Вакансии

Золотые «маршрутки»
Распечатать новость

За безопасность пассажиров предпринимателям нужно «отвалить» по сотне тысяч рублей.

Реакцией на прошедшие в Волгограде октябрьский и декабрьские теракты стало усиленное внимание надзорных органов к безопасности граждан. Так, прокуратура принялась проверять бизнесменов, владеющих маршрутными такси, на наличие положенной оценки уязвимости их транспортных средств. Данное обязательство федерального закона предприниматели должны исполнять еще с 2007 года.

Как Волжский.ру сообщил директор «Союза независимых предпринимателей» Алексей Гуполов, процедура оценки сейчас обойдется бизнесмену примерно в 70-100 тысяч рублей, а ранее она составляла 220-250 тысяч. Причем, в Волгоградской области услугу пока что никто не предоставляет.

Как результат – многие «маршрутчики» были оштрафованы за отсутствие дорогостоящей оценки. Ведь по сути выехать на маршрут без нее-то можно. Поэтому бизнесмены просто-напросто игнорируют предписания прокуратуры и продолжают перевозить пассажиров, как ни в чем не бывало. Ну а что им еще делать? Ведь у многих владельцев «маршруток» даже сама пассажирская ГАЗель не стоит таких денег. За какие «шиши» ее оценивать? Этот вопрос в частности касается тех предпринимателей, которые не держат целую «сеть» маршрутных такси, а владеют одной-двумя машинами и берут в аренду карту. Их доход не стоит таких сумм. Вспомнить еще и обязательные нововведения 2013 года: ГЛОНАСС, тахографы, полиса страхования гражданской ответственности… Вот так Правительство России пытается «поддержать» малый бизнес и обезопасить пассажиров.

Предприниматель Владимир Щербин нашел «выход» из сложившейся ситуации: получив административный штраф в 20 тысяч рублей от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, он продал свою «маршрутку». Ведь штраф не отменяет обязанности провести оценку уязвимости и отдать за это еще «сотню».

Золотые «маршрутки»

Золотые «маршрутки»

Золотые «маршрутки»

Золотые «маршрутки»

Золотые «маршрутки»

Золотые «маршрутки»

Золотые «маршрутки»

Сейчас Владимир подал заявление в арбитражный суд о признании незаконным и отмене постановления Ространснадзора. А ранее он вместе с еще несколькими предпринимателями пытались оспорить решение прокуратуры Волжского о возбуждении производства об административном правонарушении. Но эти попытки оказались тщетными.

Золотые «маршрутки»

Золотые «маршрутки»

Золотые «маршрутки»

Золотые «маршрутки»

Золотые «маршрутки» Мы попросили «главного по маршруткам» в Волжском – директора НП «Союз независимых предпринимателей» Алексея Гуполова, прокомментировать сложившуюся ситуацию:

Требования прокуратуры полностью обоснованы. Она действует в рамках закона. Раньше этот закон был не сильно актуален. Пока не стали у нас взрывать автобусы и троллейбусы, прокуратура не обращала на это внимания. Добавлю, что в Ростове уже были проиграны подобные процессы, когда волжские предприниматели пытались отстоять свои интересы.

Проходить процедуру оценки уязвимости транспортного средства – непосредственная задача каждого перевозчика. Уязвимость определяет то, насколько данное ТС подвержено террористическим актам и чему-либо подобному. Это связано исключительно с безопасностью пассажира.

Василина Борко

Среда, 19 февраля 2014 15:05:28
Золотые «маршрутки» 8.6 10 Хорошая новость
+10
Плохая новость


Комментарии (всего 105):
Пользователь не авторизованбред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 15:27:14

ВОПРОС ЗАКОНОТВОРЦАМ и ПРОКУРАТУРЕ ВЫ ПРАВДА СЧИТАЕТЕ ЧТО ЭТО ПОМОЖЕТ?

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 15:43:09

А в чем проблема?Хозяева маршруток получают прибыль от одной маршрутки 20-50 тысяч рублей,как правило маршруток в собственности несколько.Пусть отваливают бабло.Ненадо косить под нищих.

Пользователь не авторизованбред как норма жизни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 15:45:28

Прошедшая оценку уязвимости ТС маршрутка - уже не маршрутка, а бронетранспортёр?!!

Пользователь не авторизован988898
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 15:46:44

ГАЗЕЛЬ это вообще машина убийца,если случается авария то страдает обязательно водитель и те кто с ним сидят,плюс весь салон получает черепно-мозговые травмы.В некоторых УМНЫХ городах России от газелей давно отказались.Не мешало бы и нам обязать заменить все газели на нормальные машины.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 15:47:56

20-50 тыс,это в месяц,не трудно посчитать какая у них годовая прибыль.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 15:58:16

Я правильно понимаю, что террористы перед своим актом обязаны выяснить есть ли упомянутая оценка у маршрутки и в случае ее присутствия - обходить стороной данную повозку?
Да, это существенно усложнит им деятельность.

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:03:49

что за бред. Если маршрутка пройдет экспертизу, то ее террористы стороной будут обходить? Лучше бы следили за теми, кто за рулем сидит. А то или пьяные, или только с баобаба спрыгнули и сразу за руль

Пользователь не авторизованЛев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:05:19

ха писал(а):
20-50 тыс,это в месяц,не трудно посчитать какая у них годовая прибыль.

что такое 20 тысяч для семьи, скажем, из 4-х человек? что за бред вы пишете? Это деньги разве?

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:09:43

Полная ересь законотворцев! Перекладывают ответственность государства на простых людей. Есть государственный орган пусть и делает эту оценку бесплатно. Скоро будет как на Украине, выйдет народ и погонит эту власть вилами и дубинами!

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:10:30

Очередной этап по откачке бабла из карманов малого бизнеса. Все сводится к тому, что зайдет на этот рынок монополист, афилированный с определенными структурами и у него все будет ровно. Выброшенные с данного рынка пойдут обивать пороги Службы Занятости или горбатиться на монополиста за три копейки.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:10:47

Выгнать эти газели вообще из города. Они не то что уязвимы для терактов, эти газельки вообще опасны и не пригодны как общественный транспорт. Пусть общественным транспортом занимаются нормальные компании, которые могут обеспечить нормальные безопасные микроавтобусы и автобусы, а не катафалки.

Пользователь не авторизованПРа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:12:20

Маршрутные такси давно пора ограничивать и запрещать. На самом деле многое зависит от самих жителей.

Если горожане перестанут пользоваться маршрутными такси и пересядут в автобусы и трамваи, то администрация будет вынуждена закупить новый подвижной состав, увеличить количество муниципального транспорта, общественный транспорт перестанет быть убыточным, а Волжский станет цивилизованным городом.

Именно этого большинство не понимает, поэтому необходимо запрещать маршрутки. Ведь сознательность крайне низка.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:13:12

Всех раздевать перед входом в маршрутку, очень эффективный способ, пусть власти возьмут его на заметку!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:15:05

негативщик писал(а):
Выброшенные с данного рынка пойдут обивать пороги Службы Занятости или горбатиться на монополиста за три копейки.
Если хотите работать в бизнесе, то делать это нужно ответственно и выполнять работу безупречно, а не так на отмашку "дрова" возить. Если не можете нормально работать, то вам лучше не работать в бизнесе, а поучиться у тех, кто умеет работать

Пользователь не авторизованЛев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:17:18

Monk писал(а):
Выгнать эти газели вообще из города.
Monk писал(а):
Маршрутные такси давно пора ограничивать и запрещать.
988898 писал(а):
ГАЗЕЛЬ это вообще машина убийца,е

И это говорят те, кто либо каждый день ездит на маршрутках, либо вообще не пользуется общественным транспортом)) Ибо третьего не дано.
ВСЕ ездят на маршрутках. Скажите им "спасибо" за оперативность и за то, что они есть. Смотрю прям все разбежались на автобусах ездить и на трамваях, что их аж все посокращали.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:21:44

Очередной закон бабкосос. Интереснна процедура такойй проверки на безопасность.

Пользователь не авторизованукротитель львов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:23:20

Раньше жили без маршруток,и ниче так нормально жили.Маршрутки надо урезать минимум вдвое,и пустить больше автобусов и трамваев и будут люди ездить как и раньше.А ездят люди на маршрутках потому что выбора нет,если было бы столько же автобусов,так ездили бы на автобусах,тем более,что современный "Волжанин" горазда комфортабельнее этих газелей-убийц.

Пользователь не авторизованКрокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:23:52

ПРа писал(а):
Маршрутные такси давно пора ограничивать и запрещать. На самом деле многое зависит от самих жителей.

Если горожане перестанут пользоваться маршрутными такси и пересядут в автобусы и трамваи, то администрация будет вынуждена закупить новый подвижной состав, увеличить количество муниципального транспорта, общественный транспорт перестанет быть убыточным, а Волжский станет цивилизованным городом.

Именно этого большинство не понимает, поэтому необходимо запрещать маршрутки. Ведь сознательность крайне низка.
Администрации вообще на всё наплевать, они едут персональным транспортом. А автобусы... Ну, попробуйте постоять по 40-50 минут на остановке, и, может быть, сумеете втиснуться в этот "автобус", если Вы, конечно, либо тренировались у А. Карелина, либо натуральное хамло.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:24:44

Это будет прикольно сдавать супруга в ЗАГС на проверку соответсвия. А вдруг не соответствует. Да плюс еще и штраф.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:25:45

ха писал(а):
.Пусть отваливают бабло.Ненадо косить под нищих.
Кому бабло? Нищим чиновникам?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:26:24

Лев писал(а):
И это говорят те, кто либо каждый день ездит на маршрутках, либо вообще не пользуется общественным транспортом))
Я всегда по возможности стараюсь избегать поездки в маршрутках. Ситуация в Волжском конечно вынужденная. В свое время кто-то из администрации очень пролоббировал эти маршрутки, что теперь автобусы и трамваи сократили до того, что их долго ждать. Нужно просто кардинально поменять политику и поступить принципиально. Когда-то кто-то лоббировал маршрутки, чтобы заработать на них, а теперь нужно лоббировать интересы граждан и возвращать нормальный безопасный и удобный общественный транспорт.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:26:53

Daleel писал(а):
Интереснна процедура такойй проверки на безопасность.
Осмотр экспертом, составление акта.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:27:05

Посмотрим правде в глаза,большинство тех кто владеют маршрутными картами,это бывшие работники администрации города,начиная еще со времен Ширяева,их родственники,частично выходцы из определенных ведомств,и лишь небольшой процент людей которые купили эти карты на свои кровные и честно.Так что этих кровопиц хозяев маршруток надо строить по полной,пусть платят.

Пользователь не авторизован988898
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:29:04

У знакомого две маршрутки 24 А,прибыль неслыханая,говорит от 50 до 80 тыс. чистыми в месяц,и не надо тут прибедняться,а ведь есть более ходовые маршруты.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:34:25

ха писал(а):
Посмотрим правде в глаза,большинство тех кто владеют маршрутными картами,это бывшие работники администрации города,начиная еще со времен Ширяева,их родственники,частично выходцы из определенных ведомств,и лишь небольшой процент людей которые купили эти карты на свои кровные и честно.Так что этих кровопиц хозяев маршруток надо строить по полной,пусть платят.
Вот именно, пусть эти чиновники, которые когда-то отняли у города нормальный общественный транспорт, теперь платят другим чиновникам Smile)) К сожалению у нас такая система. Но гражданам самое главное вернуть нормальный общественный транспорт. И было бы не плохо, если бы это был современный общественный транспорт мировых стандартов

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:34:36

Григорий Фёдорович писал(а):
составление акта
Это все понятно, что без составления акта нет оснований денег не снимут. А как насчет того что маршрутка это гражданский авто? Или уже появилась какая то другая классификация?

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 16:35:57

только сейчас стала свидетелем вот такой "многостаночной" работы водителя маршрутки №5- он в процессе езды одновременно делает следующее:

- берет оплату за проезд и отдает сдачу;
- ведет длинную беседу по мобильному телефону (от пл.Ленина до планета Лето);
- ведет маршрутку набитую пассажирами "под завяз";
(догадайтесь какой рукой он держит руль, а какой переключает скорости, если в левой руке- моб.тел, а правой берет оплату за проезд?!?!)

Что делать с такими водителями????
Они ничего не понимают- ни ответственности за жизни 13 пассажиров; ни ответственности водителя на дороге перед остальными участниками движения- НИЧЕГО!!!

Пользователь не авторизованбомжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 17:11:47

Аля писал(а):
только сейчас стала свидетелем вот такой "многостаночной" работы водителя маршрутки №5- он в процессе езды одновременно делает следующее: - берет оплату за проезд и отдает сдачу; - ведет длинную беседу по мобильному телефону (от пл.Ленина до планета Лето); - ведет маршрутку набитую пассажирами "под завяз"; (догадайтесь какой рукой он держит руль, а какой переключает скорости, если в левой руке- моб.тел, а правой берет оплату за проезд?!?!) Что делать с такими водителями???? Они ничего не понимают- ни ответственности за жизни 13 пассажиров; ни ответственности водителя на дороге перед остальными участниками движения- НИЧЕГО!!!

НЕ УСТРАИВАЕТ - ЕЗДИЙ НА АВТОБУСЕ

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 17:16:29

Что интересно!
В бедных странах развивают скоростной автобусный транспорт.
http://mapdesign.livejournal.com/26147.html
В развитых странах развивают системы легкорельсового транспорта и троллейбусы
http://mapdesign.livejournal.com/27193.html
В России не развивают и не делают ничего! Даже маршрутки! Как были убогими, так ездят эти гробы

Пользователь не авторизованалик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 17:35:33

уберите их вообще из города. в нормальных городах все маршрутки заменили на автобусы. и пробок меньше и люди спокойны. получается рейсы автобусов отменяем, а Газелям даём и дальше нас убивать.

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 17:58:20

А зачем ИМ что-то делать для решения транспортных проблем ? ОНИ на общественном транспорте не ездят !

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 18:30:00

бредятина полная, ахинея сильнейшая - ну и как РЕАЛЬНО маршрутка может быть защищена от теракта??? Никак, конечно. Можно поставить металлоискатель на входе, водителя за бронированное стекло посадить как таксиста на западе и мн. др., но вот пассажиры как были в опасности, так и останутся. За что кто-то "имеет" по 100000 рублей как за экспертизу того, что экспертизе не подлежит - удивляюсь. Давайте еще обяжем проверять маршрутки на устойчивость к ядерному взрыву, с экспертизой этого за миллион. На устойчивость к инопланетянам и мн. др. Бред! Бред! Бред!

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 18:50:21

Всё правильно - снимем бабла и все террористы в страхе разбежались.

Вот только не до конца проработано. Надо обязать всё население закупить бронежилеты (а ещё лучше, космические скафандры) и обязать за деньги подтверждать их стойкость к взрывам. И на улицу без скафандра не выходить. Потому, как террористов всё равно никто вычислять и ловить не будет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 18:55:04

Читаю и не пойму сути. Что такое вообще оценка уязвимости транспортного средства? Все газели одинаковые - так требуйте эту бумажку у завода-изготовителя. Чем по сути то результат проверки одной газели будет отличаться от другой такой же?

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 19:03:06

Monk писал(а):
Если хотите работать в бизнесе, то делать это нужно ответственно и выполнять работу безупречно, а не так на отмашку "дрова" возить. Если не можете нормально работать, то вам лучше не работать в бизнесе, а поучиться у тех, кто умеет работать

Уважаемый! Не с архитектурным вашем образованием рассуждать о том как вести бизнес. Покажите хотя бы один объект, построенный по разработанному вами проекту! Сидя в Москве очень хорошо рассуждать о проблемах Российской глубинки! Как то вот так!

Пользователь не авторизованидио....лог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 19:06:56

алик писал(а):
уберите их вообще из города. в нормальных городах все маршрутки заменили на автобусы. и пробок меньше и люди спокойны. получается рейсы автобусов отменяем, а Газелям даём и дальше нас убивать.

Назови хоть один город. Убивают не машины, убивают идиоты сидящие за рулем.

Пользователь не авторизовандед пихто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 19:29:49

обеспечение безопасности граждан обязанность государства.причем здесь предприниматели.они и так за это налоги платят.

Пользователь не авторизованarnaka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 21:14:13

укротитель львов писал(а):
Раньше жили без маршруток,и ниче так нормально жили.Маршрутки надо урезать минимум вдвое,и пустить больше автобусов и трамваев и будут люди ездить как и раньше.А ездят люди на маршрутках потому что выбора нет,если было бы столько же автобусов,так ездили бы на автобусах,тем более,что современный "Волжанин" горазда комфортабельнее этих газелей-убийц.

Раньше и интернета не было и Путина и Баженова и Воронина - и Чебаркульского метеорита

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 22:13:19

Александер писал(а):
Читаю и не пойму сути. Что такое вообще оценка уязвимости транспортного средства? Все газели одинаковые - так требуйте эту бумажку у завода-изготовителя. Чем по сути то результат проверки одной газели будет отличаться от другой такой же?

+1 Такой вопрос надо ставить к заводу изготовителю но не как не потребителю(предпринимателю), Вся конструкция автомобиля утверждена кучей министерств, детали сделаны по ГОСТу и изменения в конструкции автомобиля запрещены(даже такое как тонирование стекол). Выдумать такую дойку денег не с завода изготовителя а с простых водителей это явно перебор.
Что будет завтра??? Они посчитают что все авто должны ездить на треугольных колесах и начнут всех автовладельцев штрафовать за круглые колеса???
И очень интересно поглядеть на самих экспертов этих проверок, они хоть какую аттестацию в сфере этой проверки проходили??? Может быть эти эксперты абсолютно убеждены что колеса на автомобилях должны быть треугольные(где их бумаги)???

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 22:53:32

ПРа писал(а):
то администрация будет вынуждена закупить новый подвижной состав, увеличить количество муниципального транспорта


ДААААА?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я бы Вам в глаза посмотрел. искренние детские глаза....

Пользователь не авторизован_Леха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 22:58:14

Интересно до каких пор будут принимать настолько бредовые законы и указы, от которых просто тошнит. Предел тупизму должен же быть. После терактов прокуратора только и сделала, что прошла по школам и оштрафовала их за то, что находятся ссылки по слову терроризм. А потом везде орут что "стопятьсот" нарушений было выявлено и предписано к устранению. Это каким боком вообще может помочь? Тут тоже самое. Все последние принятые законы ЖКХ - полный БРЕД. О госзакупках тоже. Лучше от таких законов в плане коррупции, расходования средств и т.д. ни стало ни на йоту. Они реально ждут пока лопнет терпение и народ все-таки выйдет на улицы?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 00:26:30

Да как они посмели экспертизу проводить плоду советской мысли и труда. Не какой-нибудь забугорной рухляди....

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 00:29:28

А завод производитель не в курсе, что выпускает.
Раз для определения продукта требуется такая дорогостоящая экспертиза. Это ж сколько учёных и институтов голову будут ломать.

Пользователь не авторизованну и нравы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 01:30:55

Александер писал(а):
Что такое вообще оценка уязвимости транспортного средства? Все газели одинаковые - так требуйте эту бумажку у завода-изготовителя.

Principal писал(а):
+1 Такой вопрос надо ставить к заводу изготовителю но не как не потребителю(предпринимателю), Вся конструкция автомобиля утверждена кучей министерств, детали сделаны по ГОСТу и изменения в конструкции автомобиля запрещены(даже такое как тонирование стекол). Выдумать такую дойку денег не с завода изготовителя а с простых водителей это явно перебор.

Daleel писал(а):
Очередной закон бабкосос.

Очень печально,что в головах власти такой бред. Все спецслужбы не смогли предотвратить теракт на вокзале, а теперь это должны сделать водители или владельцы автобусов, маршруток, такси, далее пойдут в магазины, ларьки, подъезды и т.д. Ну как защитить маршрутку от гранатомета? Даже танк не защитишь! Почему како- либо спецподразделение не может выловить несколько сотен бандитов на всю страну?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 01:50:19

негативщик писал(а):
Уважаемый! Не с архитектурным вашем образованием рассуждать о том как вести бизнес.
Ну расскажите с вашим образованием как вести бизнес. По-вашему бизнес - это получение прибыли от граждан. А по-моему бизнес- это получение прибыли за благо данные гражданам. Согласитесь, что в вашем варианте минимум разума. Я не только архитектор, я философ, и экономист, потому что приходилось вести расчеты эффективности крупных проектов. Я вам скажу, как специалист, что самые эффективные вложения - это вложения в людей, в народ. Если вы грамотный человек, то вы поймете, если нет, то так и будете быдлятиной

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 02:10:22

Principal писал(а):
+1 Такой вопрос надо ставить к заводу изготовителю но не как не потребителю(предпринимателю), Вся конструкция автомобиля утверждена кучей министерств, детали сделаны по ГОСТу и изменения в конструкции автомобиля запрещены(даже такое как тонирование стекол). Выдумать такую дойку денег не с завода изготовителя а с простых водителей это явно перебор.
Все очень просто. ОБЩЕСТВЕННЫЙ пассажирский транспорт должен иметь определенные отличия от простой газельки ;)

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 02:40:05

Аля писал(а):
только сейчас стала свидетелем вот такой "многостаночной" работы водителя маршрутки №5- он в процессе езды одновременно делает следующее:

- берет оплату за проезд и отдает сдачу;
- ведет длинную беседу по мобильному телефону (от пл.Ленина до планета Лето);
- ведет маршрутку набитую пассажирами "под завяз";
(догадайтесь какой рукой он держит руль, а какой переключает скорости, если в левой руке- моб.тел, а правой берет оплату за проезд?!?!)

Что делать с такими водителями????
Показать комментарий полностью

Они ничего не понимают- ни ответственности за жизни 13 пассажиров; ни ответственности водителя на дороге перед остальными участниками движения- НИЧЕГО!!!


но стоит заплатить 100 штук и составить акт, как всё в жизни переменится..... )))

верно подметили - очередной бредовый и идиотский закон для высасывания бабла в нужные карманы.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 02:47:48

Monk писал(а):
Все очень просто. ОБЩЕСТВЕННЫЙ пассажирский транспорт должен иметь определенные отличия от простой газельки ;)


их предприниматель будет вносить, или все же завод?
"простая газелька" если делается микроавтобусом - то и все требования заложены, как к микроавтобусу, ТС для перевозки большого числа пассажиров.
все остальное - только вымогательство денег.

самое смешное, что те, кто поддерживают этот закон, руководствуются завистью - типа, много коммерсы зарабатывают...
вы не понимаете, что эти расходы нам придется оплачивать из своего кармана после очередного повышения цены на проезд??

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 04:11:44

закон не бредовый - кто-нибудь его почитал? Владельцам нескольких машин вполне по силам, остальные пусть продают или укрупняются под одно ИП, как после поднятия страховых делали! А чем меньше ИП, тем проще наводить порядок будет!

Аля писал(а):
только сейчас стала свидетелем вот такой "многостаночной" работы водителя маршрутки №5- он в процессе езды одновременно делает следующее:
- берет оплату за проезд и отдает сдачу;
- ведет длинную беседу по мобильному телефону (от пл.Ленина до планета Лето);
- ведет маршрутку набитую пассажирами "под завяз";
(догадайтесь какой рукой он держит руль, а какой переключает скорости, если в левой руке- моб.тел, а правой берет оплату за проезд?!?!)

Что делать с такими водителями????

делаете замечание, желательно при включеной видеозаписи, а если будет возмущаться, то другие пассажиры Вас поддержат, можете сфотографировать копию лицензии (обязана висеть в салоне), спросите еще билет, на выходе гос.номер и в ГИБДД(на сайт можно отправить)! После рейда Гончаревич рекомендовал так и поступать! Давайте наведем порядок!

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 05:51:37

Антон77 писал(а):
очередного повышения цены
да, ждите на днях будет 16 руб.

Пользователь не авторизованВиталина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 07:52:57

Согласна, очередное высасывание денег. Уже не знают наши власти, чтобы такое еще придумать, чтобы народ облапошить. Чувствуешь себя абсолютной идиоткой, у которой забирают и забирают честно заработанное, а ты и сделать ничего не можешь. Все по закону!!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 08:16:56

Monk писал(а):
Все очень просто. ОБЩЕСТВЕННЫЙ пассажирский транспорт должен иметь определенные отличия от простой газельки ;)


Это точно, газелька НЕ ДОЛЖНА быть общественным транспортом. Предпренимателям пора уже давно подумать чтобы продать 3 газельки и купить одну нормальную маршрутку

Пользователь не авторизованstinger
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 08:19:12

вв писал(а):
да, ждите на днях будет 16 руб.


Если кто не знает то 01.01.2014 уже вступило в законную силу постановление о размере стоимости проезда :
Предельные максимальные тарифы
на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах городского округа город Волжский
№ п/п № мар-шрута Наименование маршрута Величина за 1 пасс., руб.
начальный пункт конечный пункт с 01.01.2014 по 31.12.2014 с 01.01.2015 по 31.12.2015
1 2 3 4 5 6
Показать комментарий полностью

1. 1 ЖДВ 32 мкр. 15,00 16,00
2. 3 пл. Строителей 27 мкр. 15,00 16,00
3. 4 маг. Школьник Паромный 16,00 18,00
4. 5 ЖДВ 27 мкр. 15,00 16,00
5. 5 А ЖДВ 32 мкр. 16,00 17,00
6. 6 37 мкр. о. Зеленый 15,00 16,00
7. 6 А 27 мкр. ООО "Ассоциация транспортников" 15,00 16,00
8. 11 27 мкр. пл. Строителей 15,00 16,00
9. 14 37 мкр. пл. Строителей 17,00 18,00
10. 14 А 37 мкр. о. Зеленый 15,00 16,00
11. 15 27 мкр. ЖДВ 15,00 16,00
12. 15 А 27 мкр. ЖДВ 17,00 18,00
13. 16 37 мкр. ЖДВ 15,00 16,00
14. 16 С 27 мкр. пл. Строителей 15,00 16,00
15. 17 32 мкр. пл. Строителей 15,00 16,00
16. 21 37 мкр. о. Зеленый 15,00 16,00
17. 24 37 мкр. ЖДВ 15,00 16,00
18. 24 А 37 мкр. ЖДВ 17,00 18,00
19. 27 37 мкр. пл.Строителей 15,00 16,00
20. 40 Б 27 мкр. ЛПК 20,00 21,00
21. 105 А 37 мкр. ЛПК 21,00 23,00
Примечание: Предельные максимальные тарифы рассчитаны в экономических условиях оказания транспортным средством ГАЗ 322132.

Но стоимость не поднялась. Мне очень жаль, что большинство из вас думает, что все маршрутки это куча бабла. Вы настолько далеки от этих проблем.

Пользователь не авторизован3823
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 08:27:31

Предельные максимальные тарифы
на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах городского округа город Волжский
маршрут № Стоимость проезда рублей с пассажира
1 15,00
3 15,00
4 16,00
5 15,00
5 А 16,00
Показать комментарий полностью

6 15,00
6 А 15,00
11 15,00
14 17,00
14 А 15,00
15 15,00
15 А 17,00
16 15,00
16 С 15,00
17 15,00
21 15,00
24 15,00
24 А 17,00
27 15,00
40 Б 20,00
105 А 21,00

Пользователь не авторизованСерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 08:42:29

Вадить надо из этой страны... Развалять, добьют законами, налогами...

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 09:02:06

вопрос не в безопасности в данном случае, а в том чтобы собрать штрафы. и чем больше тем лучше. сейчас щемят органы всех и за все. порядок не выгоден иначе бюджет будет пустым. команда фас дана всем органам без исключения

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 09:31:50

житель писал(а):
а в том чтобы собрать штрафы. и чем больше тем лучше. сейчас щемят органы всех и за все. порядок не выгоден иначе бюджет будет пустым. команда фас дана всем органам без исключения
С таким мировоззрением надо на майдан ехать.

Пользователь не авторизованАрбат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 09:34:42

Общественный транспорт развален чиновниками полностью и окончательною.Практически между маршрутками и автобусным транспортом нет никакой конкуренции,хотя нам твердят что мы живе
ём в рыночных условиях.Словно насмешка.но и сейча можно увидеть надписи на некоторых автобусах такого содержания:"Программа обновления транспорта-в действии"А видим мы старые изношенные скрипящие,холодные,продувающие"Икарусы".не соблюдение графика и интервала движения автобусов и т. д. которые не могут которые не могут быть конкурентно способны.Почему?Нам должны ответить по этому вопросу и другим творящимся безобразиям наши депутаты областной Думы от г.Волжского Господа Бакулин и Лихачёв и спрсить их испросить их не они случайно являются совладельцами этих маршрутокю

Пользователь не авторизованАрбат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 09:40:33

Общественный транспорт развален чиновниками полностью и окончательною.Практически между маршрутками и автобусным транспортом нет никакой конкуренции,хотя нам твердят что мы живем
в рыночных условиях.Словно насмешка.но и сейчас можно увидеть надписи на некоторых автобусах такого содержания:"Программа обновления транспорта-в действии"А видим мы старые изношенные скрипящие,холодные,продувающие"Икарусы".не соблюдение графика и интервала движения автобусов и т. д. которые не могут быть конкурентно способны.Почему?Нам должны ответить по этому вопросу и другим творящимся безобразиям наши депутаты областной Думы от г.Волжского Господа Бакулин и Лихачёв и спрсить их не они случайно являются совладельцами этих маршруток.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 09:48:59

Monk писал(а):
Все очень просто. ОБЩЕСТВЕННЫЙ пассажирский транспорт должен иметь определенные отличия от простой газельки ;)

Майкл писал(а):
Это точно, газелька НЕ ДОЛЖНА быть общественным транспортом. Предпренимателям пора уже давно подумать чтобы продать 3 газельки и купить одну нормальную маршрутку

Ребята! Вы о чём?
Зайдите на сайт Группы ГАЗ и посмотрите - микроавтобусы, используемые у нас, сертифицировны как маршрутные такси и предназначены для перевозки людей. Т.е. изначально произведены как пассажирский транспорт, а следовательно прошли все экспертизы и сертификацию конкретно для этого. Для чего ещё один сбор, если менять конструкцию авто менять нельзя - и за этим следит ГИБДД. Да и нет смысла её менять - сейчас не конец 90, когда маршрутки делали из чего попало.
ДА и в принципе что может проверить эта экспертиза? Наличие дверей? Число мест? Или что? Что из того, что она может проверить нельзя проверить на заводе изготовителе? Или в каждой конкретной маршрутке за 100 000 будет кокретно мешок с гексогеном искать?

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 09:57:02

Monk писал(а):
Я не только архитектор, я философ, и экономист, потому что приходилось вести расчеты эффективности крупных проектов. Я вам скажу, как специалист, что самые эффективные вложения - это вложения в людей, в народ.

И много вы в народ вложили? Чего же такой многостаночник в Москве пропадает? На благо города Волжского не работает? Ну вообще впаривание лекарств через сеть аптек действительно эффективное вложение в людей. В человека - биохимические добавки, с него бабло в свой карман.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 10:02:51

Александер писал(а):
Зайдите на сайт Группы ГАЗ и посмотрите - микроавтобусы, используемые у нас, сертифицировны как маршрутные такси и предназначены для перевозки людей. Т.е. изначально произведены как пассажирский транспорт, а следовательно прошли все экспертизы и сертификацию конкретно для этого. Для чего ещё один сбор, если менять конструкцию авто менять нельзя - и за этим следит ГИБДД.

Философы от этого страшно далеки! Им ближе фармацевтика.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 10:22:13

Александер писал(а):
ейчас не конец 90, когда маршрутки делали из чего попало

А почему тогда их до сих пор из газелек делают? Это ТС уже давно пора на свалку истории, ни скорости ни комфорта ни безопасности..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 10:30:10

Mайкл писал(а):
А почему тогда их до сих пор из газелек делают? Это ТС уже давно пора на свалку истории, ни скорости ни комфорта ни безопасности..

А почему пол страны на ТАЗах ездят, которые устарели 30 лет назад? Это вопрос к философу.
Я считаю не важно какая машина - ГАЗЕЛЬ или МЕРСЕДЕС - от наличия дополнительной дорогой бумажки она безопаснее не станет. А сама суть этой экспертизы - чьё то больное воображение.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 10:35:42

Mайкл писал(а):
А почему тогда их до сих пор из газелек делают? Это ТС уже давно пора на свалку истории, ни скорости ни комфорта ни безопасности..

Потому как ГАЗель на данный момент в сегменте цена - ремонтнопригодность является наиболее оптимальным средством для Российской глубинки. Иномарки конечно вещь хорошая, но с уровнем цен у сервисменов и учетом их кривых рук довольно затратное предприятие.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 10:59:15

Александер писал(а):
А почему пол страны на ТАЗах ездят, которые устарели 30 лет назад?

В личном пользовании пусть хоть на 100 антиквариате возят.

негативщик писал(а):
Потому как ГАЗель на данный момент в сегменте цена - ремонтнопригодность является наиболее оптимальным средством для Российской глубинки.

Оптимально это научится нашим кровируким водителям маршруток ездить нормально, все прекрасно видят как стоя на остановке прижавшись к корме впереди стоящего водитель маршрутки обязательно на 3 секунда раньше пытается объехать выкручивая руль до упора, поставив кузов почти на 90 градусов к проезжей части пытается объехать, зачем?
На следующей остановке все равно вместе стоять, зачем "рвать" перегруженную газельку пытаясь обогнать соседа? Может просто научиться ездить нормально ? Владельцы новых иномарок подтвердят, да пусть ремонт дороже, но если нормально эксплуатировать машину, ремонт не производится достаточно долго и ремонт в сумме то на то и выйдет.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 11:05:38

негативщик писал(а):
Потому как ГАЗель на данный момент в сегменте цена - ремонтнопригодность является наиболее оптимальным средством для Российской глубинки.
Гужевая повозка, еще более выгодное, хотя по мне, так пассажирская газель и есть гужевая повозка.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 11:06:20

Александер писал(а):
А почему пол страны на ТАЗах ездят, которые устарели 30 лет назад?

На смену старым пришли уже новые ГАЗельи, которые NEXT.
негативщик писал(а):
Иномарки конечно вещь хорошая, но с уровнем цен у сервисменов и учетом их кривых рук довольно затратное предприятие.

Ремонтируй сам, так и дешевле и на кривизну рук пенять не будешь.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 11:07:16

Вообще то на сайте автодора есть перечень аккредитованных организаций - http://rosavtodor.ru/information/Transportnaya_bezopasnost/reestr_organizaciy.html
Я думаю они могу проводить такую оценку.
А во-вторых есть приказ минтранса от 12.04.2010 N 87 (ред. от 26.07.2011) "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ..." где написано ,что оценка проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Про защиту от террактов тут ни слова, Просто еще одна бумажка в бюрократическом государстве. Но 100 тыс. она не стоит, т.к. по сути все газели одинаковые, уже давно можно было создать одну нормальную оценку и копировать ее энное количество раз, меняя лишь госномер авто.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 11:10:57

Mайкл писал(а):
В личном пользовании пусть хоть на 100 антиквариате возят.

Как известно - спрос рождает предложение. Не будет спроса будут возить на том, на что будет спрос. Однако сомневаюсь, что многие предпочтут Мерседес за 25 рублей Газеле за 13.
Петр писал(а):
Гужевая повозка, еще более выгодное, хотя по мне, так пассажирская газель и есть гужевая повозка.

Если бы люди согласны были ездить на гужевой повозке, то поверте по городу ездили бы и они.
l369 писал(а):
На смену старым пришли уже новые ГАЗельи, которые NEXT.

Это как на смену девятки пришла четырнадцатая - те же дрова, но с новыми фарами.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 11:11:23

l369 писал(а):
На смену старым пришли уже новые ГАЗельи, которые NEXT.

Сможете назвать 3 принципиальных отличия для пассажиров?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 11:11:34

3823 писал(а):
Предельные максимальные тарифы
на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах городского округа город Волжский

Вот ссылка на тарифы - http://urt.volganet.ru/export/sites/urt/folder_9/folder_3_old/folder_18/58_04/58-40_Proekt_Volgskii_2014-2015.doc

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 11:26:09

Александер писал(а):
Однако сомневаюсь, что многие предпочтут Мерседес за 25 рублей Газеле за 13.
Ну про спринтер я молчу, но ведь есть неплохая альтернатива как дукато, рено мастер, понятно, они подороже газели будут, но тут уже нужно говорить о государственной (муниципальной или региональной) поддержки в компенсации этой разницы. ...хотя, о чем это я?)) какая может быть поддержка))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 11:46:42

Петр писал(а):
но тут уже нужно говорить о государственной (муниципальной или региональной) поддержки в компенсации этой разницы

По городу, по 14 маршруту, бегает несколько вполне приличных, новых ПАЗика (или маленьких волжанина) с глонасами, тахографами и т.д. Только почему то они всегда ходят полупустыми - люди предпочитают раздолбанные маршрутки, хотя по скорости разницы нет. Надо отвечать почему? Потому что Пазик не будет останавливаться на каждом углу, рискуя жизнями пасажиров и других участников ДД. Ровно так же не будут этого делать и нормальные микроавтобусы, водителям которых будет жалко свою машину. И вот во многом благодоря этому беспределу на дорогах газели будут ещё долго востребованы при любых альтернативах.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 12:14:15

l369 писал(а):
Ремонтируй сам, так и дешевле и на кривизну рук пенять не будешь

Если осуществлять ремонт иномарки своими силами - автоматически слетаешь с гарантии (имеется в виду новая машина). А потому как 90% иномарок куплены в кредит или оформлены в лизинг свои руки туда совать нельзя.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 12:25:11

Александер писал(а):
Ровно так же не будут этого делать и нормальные микроавтобусы, водителям которых будет жалко свою машину.

Золотые слова ! Нужно законодательно максимально увеличить налоговую нагрузку на машины менее 20 посадочных мест (условно) и уменьшить ее на более вместительные машины, и газели сами отомрут как им и положено.
негативщик писал(а):
Если осуществлять ремонт иномарки своими силами - автоматически слетаешь с гарантии

Новая машина от ТО до ТО отходит нормально, если водитель адекват и не насиловать авто.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 12:34:07

Mайкл писал(а):
Новая машина от ТО до ТО отходит нормально,


При наших дорогах,ГСМ,к сожалению это не факт!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 12:41:53

Вован писал(а):
При наших дорогах,ГСМ,к сожалению это не факт!!

Дороги конечно ужас, но все равно есть голова у водителя или нет? Маршрутки в основной массе своей ездят по достаточно приличным дорогам, не гони езжай аккуратно и все будет ок!
ГСМ? ну тут конечно никто не застрахован, но можно заправляться на проверенных заправках, покупать нормальное масло, все мы как-то ездим и ничего..

Пользователь не авторизованshurik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 12:42:20

ПРа писал(а):
Если горожане перестанут пользоваться маршрутными такси и пересядут в автобусы и трамваи, то администрация будет вынуждена закупить новый подвижной состав, увеличить количество муниципального транспорта

а если перестанут есть то продукты питания подешевеют, логика на высоте.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 12:48:16

При нормальной эксплуатации ГАЗели с этим авто проблем больших не будет. В свое время были у меня свои две иномарки и четыре ГАЗели. Иномарки бегали на межгород, т.к. в городе их эксплуатировать - это убивать машину, ГАЗельки бегали с Волжского в Волгоград. На одной из них постоянно работал сам. Смею вас уверить - глобальных проблем у меня никогда не было, не смотря на то, что машинка 2002 года. Как относишься к машине, так она и эксплуатируется. А с дуру можно и х... поломать. Больше всего удивляют здесь рассуждения людей, которые понятие не имеют в данной проблеме. Философы лезут в экономику и фармацевтику, политики рулят в спорте. Но это к сожалению беда всей страны.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 12:56:06

негативщик писал(а):
Больше всего удивляют здесь рассуждения людей, которые понятие не имеют в данной проблеме. Философы лезут в экономику и фармацевтику, политики рулят в спорте. Но это к сожалению беда всей страны.
Это точно))

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 12:59:47

У меня один вопрос. ЧТО КУРИЛИ законотворцы когда писали этот закон???????

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 13:30:50

негативщик писал(а):
Если осуществлять ремонт иномарки своими силами - автоматически слетаешь с гарантии (имеется в виду новая машина). А потому как 90% иномарок куплены в кредит или оформлены в лизинг свои руки туда совать нельзя.

Конечно, если купить новый Мерс и пустить по маршруту – с нашими тарифами на проезд за 10 лет его не отобьешь. Да с работой на маршруте он меньше года и с гарантии сойдет, так что лезь смело если руки не крюки.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 14:30:27

негативщик А ты сам как залез в "маршрутчики"? Ты сам какого образования, экономист, водитель? Ты вообще что знаешь об общественном транспорте? Что ты знаешь о городском хозяйстве?

Конечно, нужно признать, что проверка уязвимости транспортного средства за 70-100 тысяч рублей - это звучит странно. Закон я не читал, поэтому что-то утверждать и обсуждать конкретно его не буду. А кто-нибудь вообще читал?

Нужно еще добавить, что любое транспортное средство изнашивается и вероятно становится более "уязвимым".

А вообще я поддерживаю саму инициативу усложнить процедуру получения транспортной карты. Чтобы общественными перевозками занимались как минимум крупные компании, соблюдающие все условия, безопасность, и в рейс пускали нормальные микроавтобусы и автобусы, а не гробы. И чтобы не работали в этих автобусах всякие негативщики недоучки, толи экономисты, толи недоучки водятлы совмещающие сразу несколько дел в одном лице. А то правда, такие мастера на все руки и по телефону болтать, и за проезд брать деньги, и в тоже время вести машину - это просто опасно и "уязвимо"

зы: при чем тут фармацевтика?

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 14:43:34

Monk писал(а):
негативщик А ты сам как залез в "маршрутчики"? Ты сам какого образования, экономист, водитель? Ты вообще что знаешь об общественном транспорте? Что ты знаешь о городском хозяйстве?

Работал и в ак 1732 в начале девяностых, и в АТЦ одного из заводов, и образование у меня экономическое Политеховское. В заборостроительном к стати тоже проучился на дневном четыре курса на СДМ, бросил по молодости и дурости. Так что в отличие от вас философ-экономист кое-какое представление о данной теме имею.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 15:15:40

Я так понимаю, всю жизнь водителем проработал, поучился на вечернем политехе.

Вот объясни, чем выгоднее газелька перевозящая за один рейс 13 "дров" с громкой орущей попсой у водителя на весь салон, в отличии от более комфортного микроавтобуса с 20 и более посадочными местами?

Пользователь не авторизованЖитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 17:07:22

Пускай убирают эти маршрутки, без них намного лучше будет, они только аварийную ситуацию на дорогах создают и никакой безопасности пассажиров нет. Лучше на автобусах ездить.

Пользователь не авторизованнегативщик для Monk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 17:14:09

Я не для того получал вышку, чтобы всю жизнь работать водилой. Так что работа экономиста на крупном предприятии химкомплекса мне знакома не понаслышке. Крутить баранку довольно часто приходилось для контроля других своих машин. За два года текучка вод.состава составила порядка 20 человек. Алкашей и тех кто наплевательски относился к транспорту сразу отправляли гулять. А на счет ГАЗелей - все они были куплены за свои, а не кредитные деньги, и поэтому халявщику банкиру я не чего не должен был. С такими ценами на проезд, качеством дизтоплива и уродов сервесменов с иномаркой на городском маршруте я бы на банк только и пахал! Любой коммерческий транспорт покупается для получения прибыли в процессе его эксплуатации. Поэтому возить себе в уботок интереса нет. Если ты такой правильный, чего же у вы цены в своих аптеках не сделаете на порядок ниже рыночных?

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 18:15:31

Если бы трамваи ходили по мира и до управления, то я с удовольствием пользовался бы трамваем, а так они ходят только на химию. И всё. Никуда не приедешь, не удивительно что это убыточно.

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 19:44:42

а чем одна маршрутка отличается от другой,они все сделаны на одном заводе, по единой конструкторской документации и ничем не отличаются дрг от друга, зачем проверять каждую, это просто отъём денег в конечном итого у населения , ничего более и уж никак не пывысит нашу безопасность

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 01:58:05

Серега писал(а):
Вадить надо из этой страны... Развалять, добьют законами, налогами...


Нет, не правильно!!!
Надо наводить порядок на своей родной земле, а "там"- вы (ваши дети, внуки и т.д.) всегда будете пришлым, чужаком!!!
И "там" поделаны все дела, поэтому у них все красиво, чисто и приятно- "там" никто, никогда!!!! не позволит приезжему лицу кавк.нац построить сарай на площади города!!!

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 14:00:51

Начинающий байкер писал(а):
У меня один вопрос. ЧТО КУРИЛИ законотворцы когда писали этот закон???????


как всегда ПЛАН ПУТенА

Пользователь не авторизованМоисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 14:30:01

3823 писал(а):
Предельные максимальные тарифы
на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах городского округа город Волжский
маршрут № Стоимость проезда рублей с пассажира
1 15,00
3 15,00
4 16,00
5 15,00
5 А 16,00
Показать комментарий полностью

6 15,00
6 А 15,00
11 15,00
14 17,00
14 А 15,00
15 15,00
15 А 17,00
16 15,00
16 С 15,00
17 15,00
21 15,00
24 15,00
24 А 17,00
27 15,00
40 Б 20,00
105 А 21,00
БРЕХНЯ !!!!!!!!!! 40Б и 105А уже второй год по 22руб.

Пользователь не авторизован102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2014 - 02:12:13

Неизвестно,В чью кормушку идут эти бессмысленные сертификаты и штрафы?Но из нашего,потребителя,кармана-это точно

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2014 - 14:28:34

Вот так закон придумали, слов нет!

Пользователь не авторизованВитёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2014 - 14:29:25

Не хватало еще, чтобы маршрутки перестали ездить!

Пользователь не авторизованТьфу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2014 - 14:30:45

Не хочу ездить на автобусе!!!

Пользователь не авторизовантак и надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2014 - 14:31:42

так и надо этим маршрутчикам

Пользователь не авторизовансогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2014 - 14:32:32

так и надо писал(а):
так и надо этим маршрутчикам

В точку!

Пользователь не авторизованМарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 12:57:19

Бредятина очередная.......... Если автобус разнесло напрочь, что говорить о маршрутках???????
Очередная выкачка денег у людей, которые хоть как-то шевялятся, платят налоги, обеспечивают себя, свои семьи и работников. Тех же кто получает сверх доходы - ничегошеньки... На Сбербанк наложили штраф, что за оплату коммуналки те брали 3%, воспользовавшись своим положением монополистов, а с этих по 100 000, че мелочиться-то......
Дерипаска угробил скольких мужиков на Саяно-Шушенской ГЭС и ничего - все погасили за счет бюджета...........

Пользователь не авторизован3823
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2014 - 08:02:40

3823

Моисей писал(а):
Моисей 0 21.02.2014 - 14:30:01
3823 писал(а):
Предельные максимальные тарифы
на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах городского округа город Волжский
маршрут № Стоимость проезда рублей с пассажира
1 15,00
3 15,00
4 16,00
Показать комментарий полностью

5 15,00
5 А 16,00
6 15,00
6 А 15,00
11 15,00
14 17,00
14 А 15,00
15 15,00
15 А 17,00
16 15,00
16 С 15,00
17 15,00
21 15,00
24 15,00
24 А 17,00
27 15,00
40 Б 20,00
105 А 21,00
БРЕХНЯ !!!!!!!!!! 40Б и 105А уже второй год по 22руб.


Не имеют права, это прямое нарушение закона. Если есть такие сведения сообщайте в Транспортную.

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2014 - 13:36:23

У владельцев маршруток паника. Все кинулись продавать свой бизнес за копейки.
Сегодня только в мрэо переоформляли 5 маршруток.
всего за 150 тыс можно купить газель с арендой карты по 14А и 3, только покупателей не найти.
за 300 тыс №159 с арендой карты.

Пользователь не авторизованМасяня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 03:13:44

Интересно, а что а тот волгоградский троллейбус чтож не обезопасили? Вот бы на нем всех этих чиновников,бред выдумывающих,покатать....С ветерком, с огоньком....)))!

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 19:40:49

...в Ростове уже были проиграны подобные процессы, когда волжские предприниматели пытались отстоять свои интересы.

А почему Ростовских предпринимателей они не хотят проверять и штрафовать? Своих не трогаем ???
https://vk.com/doc-61254403_288440241

Пользователь не авторизованВладимир Щербин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 19:58:41

...Таким образом, суд установил, что указанные Правила применяются в отношении объектов транспортной инфраструктуры и на меня как на владельца транспортного средства не распространяются. Следовательно, я не мог назначить какое-либо ответственное лицо за обеспечение транспортной безопасности, так как я один во всех ипостасях: и водитель, и техник, и автослесарь, и руководитель и т.п. и никаких должностей не имею. Если я сам себя буду назначать, проверять, увольнять и т.д. – это будет похоже на некоторые психиатрические заболевания...

Отрывок из апелляционной жалобы в Пятнадцатый арбитражный суд Ростовской области на решение судьи.
Отправил 10 апреля, жду ответ.

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 28 мнений за неделю:
Сломанные бордюры и «замурованные» ливневки: волжские дороги приняли с неустраненными замечаниями
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Девятнадцать мнений за неделю:
Тройка лидеров: в Волжском представили промежуточный рейтинг УК
· Восемнадцать мнений за неделю:
Чиновники и ГИБДД проводят рейды на ликвидированном переходе у ТЦ «Радуга»
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +12 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27


Новое: Ссылка

^ Наверх