Вакансии

В Волжском мужчина совершил попытку суицида в магазине
Распечатать новость

Вчера вечером молодой человек пырнул себя ножом в магазине «Карусель» в ТРК «ВолгаМолл».

Парень зашёл в магазин и направился в отдел посуды, где взял нож, которым ударил себя в область сердца. Пострадавший был госпитализирован в городскую больницу, где через несколько часов скончался.

Подруга погибшего, которая в этот день находилась рядом с ним, рассказала следователям, что ее приятель вел себя неадекватно, вероятнее всего он находился под воздействием наркотических средств, сообщили Волжский.ру в пресс-службе СУ СКР области.

Обстоятельства происшествия выясняются. По данному факту проводится проверка.

Четверг, 30 января 2014 11:35:11
В Волжском мужчина совершил попытку суицида в магазине 1.4 10 Хорошая новость
-43
Плохая новость


Комментарии (всего 105):
Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:41:44

Был свидетелем. Полиции набежало в касках и с автоматами. Жаль, вроде прилично одетый парень был.

Пользователь не авторизованАндрей Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:44:15

Естественный отбор!!! Видимо таким не место на Земле!!!

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:44:31

вероятнее всего он находился под воздействием наркотических средств,
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18706
ужас, нормальный человек так не поступит

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:44:34

Скажем спасибо нашему государству за счастливую и благополучную жизнь.
У некоторых денег хватает только на то, чтобы бухать, нюхать клей и колоть всякую дрянь.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:46:34

Глобал писал(а):
Полиции набежало в касках и с автоматами

А вдруг он террорист смертник.

Пользователь не авторизованклубничная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:47:24

на одного идиота меньше.

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:51:05

Валера писал(а):
Скажем спасибо нашему государству за счастливую и благополучную жизнь.
У некоторых денег хватает только на то, чтобы бухать, нюхать клей и колоть всякую дрянь.

Причём тут государство? не нужно искать причину со стороны. Сами во всём виноваты. Никто же не колит дрянь насильно. Всё сами покупают( и стоит это не дёшего). Есть нормальные люди которые имеют разные увлечения далёкие от бухла и наркаты. А есть бухарики и дорогово пойла, дело не в деньгах.

Пользователь не авторизованСадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:51:12

Во имя Аллаха ? Если нет...неверный...

Пользователь не авторизованМария24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:52:29

Мда... В магазине в это время кошмар наверное был.
Глупые люди, что ж его вынудило?!

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:55:59

Мария24 писал(а):
Мда... В магазине в это время кошмар наверное был.

Кошмара как раз и не было. Люди ходил вокруг и плевать всем было, только подростки скопились поглазеть.

Пользователь не авторизованДостали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:56:06

Валера писал(а):
Скажем спасибо нашему государству за счастливую и благополучную жизнь
Хватит разводить политический пиар на костях, имейте совесть.

Пользователь не авторизован4564
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:58:17

Сколько ему лет было? Зачем делать это прилюдно?

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:58:23

Вот что делают наркотики Они убивают. А кто виноват? Друзья и виноваты что посадили его на всякую дрянь

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:03:36

Достали писал(а):
Хватит разводить политический пиар на костях, имейте совесть.

Какой еще пиар? Вы о чем?
Я вижу, что государство катится в огромную яму:
1) социалки никакой нету
2) дорог нету
3) поддержки от государства никакой нету
Или вы пенсию хорошую получаете? Я вот будущего вообще не вижу. Получаю сейчас хорошую зарплату, а когда на сайте пенсионного делаю предположительный расчет на свою пенсию, то я просто херею, какую мне цифру выдает.
В больнице в очередях не стояли никогда? А всё из-за сокращения персонала, снижения заработной платы и установления каких-то талонов, чтобы следить за тем, чтобы врачи не перерабатывали.
Показать комментарий полностью

Про коррупцию вообще говорить не хочется.
При любых проблемах ЖКХ-характера организации, которые должны моментально это устранять пишут отписки. И приходится обращаться в вышестоящие органы, чтобы добиться правды, а зачем я должен это делать?
Защиты от полиции нету совершенно никакой. Все действия направлены на высасывание денег с народа.
Про социальную норму на электроэнергию Вы еще наверное не слышали. Не дай бог, чтобы это штука до нашей области дошла.

Пользователь не авторизованплллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:05:23

Блин не разводите следственный комитет!!!!!
бЕСИТ аж!

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:05:37

Правда руб писал(а):
она ему изменила, он узнал, и пырнул себя,

Она ему призналась в измене в волгомолле? или изменила в волгомолле? что-то не верится. Скорее всего про наркату - правда. её на месте полиция допрашивала.

Пользователь не авторизованПсихиатр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:07:02

4564 писал(а):
Зачем делать это прилюдно?
Вы рассуждаете с позиции нормального человека, но забываете, что речь идет о психически не здоровом человеке, причем скорее всего находившегося еще и под действием наркотиков. У здорового человека работает заложенный природой механизм самосохранения и борьбы за жизнь. Нарушения в работе этого механизма говорят о наличии психического расстройства. Причины могут быть разные, от опухоли мозга или печени до наркотиков и алкоголя. Главное, что действия такого человека анализу с точки зрения здравой логики не поддаются. Искать логику в его поступке и его причины во внешних факторах бессмысленно.

Пользователь не авторизованПравда руб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:07:57

Глобал писал(а):
её на месте полиция допрашивала.
А где ее нужно было допрашивать?? и не допрашивали ее , а показания она давала как свидетель, где изменяла не знаю, но точно не в волгомоле

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:13:40

Продукты подрожали или акции на мясо небыло, он не мог этого больше терпеть.

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:14:06

Правда руб писал(а):
Блин, все было не так, она ему изменила, он узнал, и пырнул себя, какие наркотики ?? Вы че совсем епанулись, чувак накурился и пошел со своей беременной бабой в мол) Не знаете не говорите.

Не верю.Нормальные мужики узнав про измену, идут пить с друзьями, а не резать себя в Волгомол. По любому под наркатой был.

Пользователь не авторизованОлежка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:14:53

Да не в измене дело и не в государстве. Выше специалист написал уже, что здоровый человек так не поступит, однозначно у парня была психическая патология. Внешние факторы тут не при чем. Многим изменяют, но не все же убиваются. Даже в фашистских концлагерях люди боролись за жизнь, это заложено в нас на уровне инстинкта. Если инстинкт не сработал, это клиника.

Пользователь не авторизованПравда руб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:16:07

Олежка писал(а):
Да не в измене дело и не в государстве. Выше специалист написал уже, что здоровый человек так не поступит, однозначно у парня была психическая патология. Внешние факторы тут не при чем. Многим изменяют, но не все же убиваются. Даже в фашистских концлагерях люди боролись за жизнь, это заложено в нас на уровне инстинкта. Если инстинкт не сработал, это клиника.

ФАКТ ИЗМЕНЫ ЭТО НЕ ОТРЕЦАЕТ

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:22:26

Правда руб писал(а):
ФАКТ ИЗМЕНЫ ЭТО НЕ ОТРЕЦАЕТ
Какого факта? Не надо путать свои догадки с фактами это во-первых. И не надо путать реальную причину, психическое расстройство, с внешними факторами. Нормальный человек не пойдет бить себя ножем в грудь из-за того, что ему кто-то изменил. Полностью согласен с тем, что писали выше, если не сработал природный инстинкт самосохранения, это клиника.

Пользователь не авторизовантоваровед )))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:24:35

Валера писал(а):
Скажем спасибо нашему государству за счастливую и благополучную жизнь.
У некоторых денег хватает только на то, чтобы бухать, нюхать клей и колоть всякую дрянь.


адекватный человек вместо вышеуказанного, может купить хлеб с маслом....

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:27:46

Валера писал(а):
Какой еще пиар? Вы о чем?
Я вижу, что государство катится в огромную яму:
1) социалки никакой нету
2) дорог нету
3) поддержки от государства никакой нету
Или вы пенсию хорошую получаете? Я вот будущего вообще не вижу. Получаю сейчас хорошую зарплату, а когда на сайте пенсионного делаю предположительный расчет на свою пенсию, то я просто херею, какую мне цифру выдает.
В больнице в очередях не стояли никогда? А всё из-за сокращения персонала, снижения заработной платы и установления каких-то талонов, чтобы следить за тем, чтобы врачи не перерабатывали.
Про коррупцию вообще говорить не хочется.
Показать комментарий полностью

При любых проблемах ЖКХ-характера организации, которые должны моментально это устранять пишут отписки. И приходится обращаться в вышестоящие органы, чтобы добиться правды, а зачем я должен это делать?
Защиты от полиции нету совершенно никакой. Все действия направлены на высасывание денег с народа.
Про социальную норму на электроэнергию Вы еще наверное не слышали. Не дай бог, чтобы это штука до нашей области дошла.

Валера, вы это о чем?
Т.е. если у меня маленькая пенсия, да еще и ЖКХ- задолбали, то срочно необходимо идти в Карусель, Ленту или в МЕТРО, найти ножичек на прилавке и зарезаться?
Вот Вы не видите хорошего будущего и что? Из-за этого необходимо срочно очередь занимать на "Тот Свет"? Бредятина!

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:30:34

Даже если она изменила,это не повод лишать себя жизни

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:45:53

А почему попытку? Разве у него не получилось?

Пользователь не авторизованКоба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:46:38

Всем кто пишет что это не из-за измены. Вам изменяли? Вам знакомо это чувство что любимый человек тебя предал? Вы его на себе испытали? Вот и нечего говорить. С человеком что то произошло. Что именно установит следствие. Не нам его судить. Что то или кто то толкнул его на это поступок. Он оказался слабее обстоятельств. Бог ему судья, а не мы. И помните о мертвых или хорошо или ни как.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:46:58

Абориген писал(а):
А почему попытку? Разве у него не получилось?
Сразу не получилось Smile Пришлось в больницу везти.

Пользователь не авторизованодноклассница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:52:53

Бедный Женечка,пусть земля тебя будет пухом(((

Пользователь не авторизованКонт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:54:49

А как фамилия у Жени?

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:57:57

Коба писал(а):
Вам изменяли? Вам знакомо это чувство что любимый человек тебя предал?
В той или иной мере такое было у каждого. Думаю, это не худшее что могло произойти с ним (я о суициде). Психически был слаб - однозначно (причем не важно из-за измены, или из-за наркотиков он это сделал), а псих мог и еще кого-то травмировать, так что, повторюсь, это не самое страшное, что могло произойти.

Пользователь не авторизованДениска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:07:32

Во всем виноваты бабы! и точка!

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:08:36

Чего вы тут базар устроили люди какие вы все отмороженые,ну пырнул себя,убил ,умер,а вы тут все наркотики,измена,откуда вы все это знаете,читать даже противно.

Пользователь не авторизованАнастейшн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:10:04

Дениска писал(а):
Во всем виноваты бабы! и точка!
Кто в твоем понятии бабы?Не забывай что та же самая "баба" тебя родила
Выражение подбирай.

Пользователь не авторизованДениске
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:11:22

Ага! Бабы и виноваты, что вас на свет родили, а вы не можете взять себя в руки, справиться с ситуацией, как чуть-что, сразу же: "бабы во всем виноваты!"

Пользователь не авторизованДениска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:12:21

Анастейшн писал(а):
Кто в твоем понятии бабы?Не забывай что та же самая "баба" тебя родила
Выражение подбирай.


ну что ж тут не понятного.Сразу видно она ему либо изменила и побежала вслед за ним смотреть чё делать будет.А бабы это те девки которые выносят мозги без повода курят бухают и т.д

Пользователь не авторизованДениска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:14:57

Сначала одна гулять пошла 15 летняя не зная куда..всем городом искали теперь другая парню мозги выносит....Зрите в корень....везде в центре обозрения женская сторона

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:17:32

Дениска писал(а):
Дениска
Во всем виноваты бабы! и точка!

сам виноват, если мозгов нет, то тут уже никто не поможет!

Пользователь не авторизованАнастейшн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:18:41

Дениска писал(а):
ну что ж тут не понятного.Сразу видно она ему либо изменила и побежала вслед за ним смотреть чё делать будет.А бабы это те девки которые выносят мозги без повода курят бухают и т.д
Ну вот и ненадо всех под одну гребенку,я не пью не курю,и по клубам не шатаюсь и мне не приятно читать подобные высказывание

Пользователь не авторизованДениска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:18:57

333 писал(а):
сам виноват, если мозгов нет, то тут уже никто не поможет!

Спровоцировала бедного парня.Церство ему небесное Евгению! Нас становится за женщин меньше...

Пользователь не авторизованДениска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:20:32

Анастейшн писал(а):
Ну вот и ненадо всех под одну гребенку,я не пью не курю,и по клубам не шатаюсь и мне не приятно читать подобные высказывание


Я такой же , извини конечно может не правильно выразился, я старался описать кто такое бабы) Есть же такие которые шастаются накурятся обколяться и давай строить из себя мисс "красота"

Пользователь не авторизованДениске
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:28:46

Интересно, сколько лет Дениске?

Дениска писал(а):
ну что ж тут не понятного.Сразу видно она ему либо изменила и побежала вслед за ним смотреть чё делать будет.А бабы это те девки которые выносят мозги без повода курят бухают и т.д

А не вы ли сами виноваты, что ищите таких девушек,которые курят, бухают и мозг выносят? Был бы мозг, наверное ОН- МОЗГ в начале бы подумал, каково будет его маме, и близким людям, а потом уж принимал решение!
А Вам на будущее, хотел бы посоветовать: Прежде чем, что-то предпринять, сначала подумайте! Всегда держите себя в руках и не перекладывайте ответственность на других (будь -то бабы, государство или обстоятельства!)

Пользователь не авторизованZig
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:38:52

Дениске писал(а):
Интересно, сколько лет Дениске?
Не думаю, что больше 20 лет.

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:39:34

чтоЖ вы так убиваетесь, выЖ так не убьетесь. p.s кто хочет "вымереть" тот не идет к скоплению неароду и демонстративно фигачит себя, .ведь надеется что спасут!. ..а так это просто клоун......который сыграл на публику и для девушки.... вот и все.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:40:17

Дениске писал(а):
Интересно, сколько лет Дениске?
25

Пользователь не авторизовананни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:41:56

ХВАААААААААААТИТ! ЛЮДИ ПРЕКРАТИТЕ УЖЕ МУСОЛИТЬ ЭТУ ТЕМУ!!!!!!
Это не ваши проблемы!!!!!!!

Пользователь не авторизованКонь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:41:58

Коба писал(а):
Вам знакомо это чувство что любимый человек тебя предал?
Не надо путать измену и предательство. И даже если считать ее предательством, это что, повод резать себя в магазине на глазах у детей? Здесь дело не в измене а в шизе и наркоте, как верно написали выше.

Пользователь не авторизованДениска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:57:40

Мне 24 и я ищу не совсем такую девушку из за которых нормальные мужики себя убивают.Сам не курю не пью.Вполне адекватен.

Пользователь не авторизованНасреддин
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 14:01:34

Я за то чтобы все психи, наркоманы и прочие моральные уроды типа половых извращенцев поступили также. В азбайджане представитель ЛГБТ повесился так я от радости бутыль яблочного сока выпил.
С каждым таким посупком нарика, психа или извращенца земля чище и краше становится. Детям безопаснее ходить по улицам.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 14:15:32

Извините, фамилию кто-нибудь знает?

Пользователь не авторизованАвели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 14:33:15

Ну и дела.Вот и ходи потом в магазин.Надеюсь дети не увидели всего происходящего.
Жалко не его самого,а его родителей,родственников и наверное его беременную жену которая родит ребёнка и ребёнок будет без отца.

Пользователь не авторизованНюся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 14:36:46

А Вы не думали что его довела до этого его девушка (жена), а она сказала что наркотики. На видео видно, что они ругались и это видно, что не в первый раз

Пользователь не авторизованТорчок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 14:40:58

Где видео-то?

Пользователь не авторизованАнни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 14:41:03

Нюся! да ты прям следователь

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 14:47:24

Нюся писал(а):
А Вы не думали что его довела до этого его девушка (жена)
А вы не пробовали прежде чем что-то писать, читать комментарии написанные выше? Нормального здорового человека до суицида подобного типа довести нельзя, должны быть психические предпосылки, о чем уже много раз подробно писали выше.

Пользователь не авторизовандля прпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 15:11:46

нет там видео

Пользователь не авторизованг.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 15:25:55

[quote]ZigА не вы ли сами виноваты, что ищите таких девушек,которые курят, бухают и мозг выносят? Был бы мозг, наверное ОН- МОЗГ в начале бы подумал, каково будет его маме, и близким людям, а потом уж принимал решение!
А Вам на будущее, хотел бы посоветовать: Прежде чем, что-то предпринять, сначала подумайте! Всегда держите себя в руках и не перекладывайте ответственность на других (будь -то бабы, государство или обстоятельства!)
БРАВО!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 16:04:20

Умники собрались, уже психом человека назвали. Состояние аффекта есть в уголовном праве.

состоя́ние аффе́кта; физиологи́ческий аффе́кт — в уголовном праве обозначает особое эмоциональное состояние человека, представляющее собой чрезвычайно сильное кратковременное эмоциональное возбуждение, вспышку таких эмоций, как страх, гнев, ярость, отчаяние, бурно протекающая и характеризующееся внезапностью возникновения, кратковременностью протекания, значительным характером изменений сознания, нарушением волевого контроля за действиями

Физиологический аффект является смягчающим уголовную ответственность состоянием при условии, что он является реакцией на противоправное либо аморальное поведение потерпевшего, которое может носить однократный или систематический характер; в последнем случае речь идёт о наличии длительной психотравмирующей ситуации

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 16:17:01

Monk писал(а):
Умники собрались, уже психом человека назвали. Состояние аффекта есть в уголовном праве.

состоя́ние аффе́кта; физиологи́ческий аффе́кт — в уголовном праве обозначает особое эмоциональное состояние человека, представляющее собой чрезвычайно сильное кратковременное эмоциональное возбуждение, вспышку таких эмоций, как страх, гнев, ярость, отчаяние, бурно протекающая и характеризующееся внезапностью возникновения, кратковременностью протекания, значительным характером изменений сознания, нарушением волевого контроля за действиями

Физиологический аффект является смягчающим уголовную ответственность состоянием при условии, что он является реакцией на противоправное либо аморальное поведение потерпевшего, которое может носить однократный или систематический характер; в последнем случае речь идёт о наличии длительной психотравмирующей ситуации

Причем здесь состояние аффекта. В таком состоянии он мог ее грохнуть, а не себя. Но представь как за короткое время(состояние такое обословливается как кратким и долго оно длиться не может. Пройти такой путь что бы себя грохнуть, в таком состоянии не реально

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 16:17:42

обычно в состоянии аффекта убивают жён, мужей, собутыльника и т.д. ну ни как не себя...
а в каком он там был состоянии аффекта уже ни кто не скажет, ну то что нервное возбуждение это да, видел видео с камеры, он схватил нож и чё то там бегал с ним, с подругой сначала поговорил, потом отбежал и зарезался

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 16:31:56

мда писал(а):
Причем здесь состояние аффекта. В таком состоянии он мог ее грохнуть, а не себя.
читай еще раз: сильное кратковременное эмоциональное возбуждение, вспышку таких эмоций, как страх, гнев, ярость, отчаяние, бурно протекающая и характеризующееся внезапностью возникновения, кратковременностью протекания, значительным характером изменений сознания, нарушением волевого контроля за действиями

Как вы можете судить человека не зная его, и понятия не имея что он чувствовал?
Кто-то возмещает злость на других, этот человек спроецировал злость на себя. Действие алкоголя может усилить аффект, но алкоголь - это не основная причина вспышки эмоций. Аффект - реакцией на противоправное либо аморальное поведение другого человека.

Пользователь не авторизованпрочитавший и офигевши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 16:36:23

Вот это у нашего народа фантазия!!!! Или больное воображение????

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 16:43:08

дмитрий85 писал(а):
обычно в состоянии аффекта убивают жён
психи как раз убивают жен. А у некоторых людей поднять руку на женщину не позволяет совесть и мораль

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 16:49:01

[quote]Monkпсихи как раз убивают жен. А у некоторых людей поднять руку на женщину не позволяет совесть и мораль [/quoА
Ага зато нормальные люди бегают по магазину с холодным оружием, где есть дети женщины, старики и убивают себя на глазах. Ерунду не пишите

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 16:57:35

если я правильно понимаю, из фарса -ситуация перешла в разряд трагедии ( парень умер в больнице?).Этот парень -чей то ребенок, внук,друг и т.д.А им то что он доказал?За что их наказал? Слышала фразу про самоубийц (один шантажировал мою знакомую- она проигнорировала- сам со свременем отстал)-"Значит пожил свое..."- как это ни страшно и цинично - пусть будет так........

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 16:58:57

Monk писал(а):
психи как раз убивают жен. А у некоторых людей поднять руку на женщину не позволяет совесть и мораль

говорится про состояние аффекта. в этом состоянии ты уже не вспоминаешь про свою совесть и мораль....

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 17:09:15

мда писал(а):
Ага зато нормальные люди бегают по магазину с холодным оружием, где есть дети женщины, старики и убивают себя на глазах. Ерунду не пишите
Это вы пишите полную ерунду. Он не бегал с холодным оружием, он взял нож с полки.

Вы видимо знакомый той девушки(а может это вы и есть), и пытаетесь оправдать ее в глазах общественности. Все бы ничего, но это грязно и низко обвинять умершего мужа в том, что он псих и употреблял наркотики. Найдите в себе силы принять и осознать правду. а не выдумывать всякую чушь.

Кстати, в Уголовном кодексе Российской Федерации есть статья 110. Доведение до самоубийства
http://www.zakonrf.info/uk/110/

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 17:11:54

о господи, посмотрела видео.... ужас, хорошо еще никого не порезал-в каруселе всегда много народу, в том числе и детей, во "имя любви"....

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 17:14:17

.......... писал(а):
о господи, посмотрела видео.... ужас, хорошо еще никого не порезал-в каруселе всегда много народу, в том числе и детей, во "имя любви"....

дайте ссылку на видео

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 17:42:54

Суицид - зря!!
Ну если тебе твоя жизнь вдруг стала невыносима и не нужна и ты по сути своей благородный, порядочный человек, то сделай еще маленький шажочек (прежде, чем бить себя ножом в грудь)- завещай свое еще теплое тело на органы (очень многим нужно молодое не порезанное сердце; почки- просто годовые очереди и все остальное разберут больные люди, которые уже поняли цену жизни).
Эмоциональная вспышка, обида-это кошмарная беда, если еще твоя любимая поведала, что и ребенок не от тебя и вообще она давно с живет с другим и т.д. и т.п. и больна ВИЧем.
Если ты все рано решил убить себя, то попробуй сделать свою смерть на благо всем людям, (а не только отомстить любимой девушке), например: запишись на полет к Марсу (в одну сторону); соверши великий подвиг , тебе ведь все рано твоя жизнь не нужна- стань защитником бедных людей -как Чегевара, как Уго Чавес и другие или на самых худой конец- грохни крупного наркодиллера!

Пользователь не авторизованглупо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 20:16:09

Правда руб писал(а):
она ему изменила, он узнал, и пырнул себя

ну изменила,и что - конец света - нашел другую, и все.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 20:26:07

Я запись с камеры видел, он со своей подругой поругался, потом схватил нож с прилавка и ударил себя в область сердца. Менты тупорылые не пускали до приезда скорой не пускали не кого, даже если человек хотел оказывать первую помощь. Ну или хотя бы кровь попытаться остановить. Если он до больницы протянул, значит сердце не повредил в противном случае умер бы через три минуты, так как мозг живет без кислорода 3 мин. Менты они и есть менты ментами были ментами и останутся!

Пользователь не авторизованнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 20:35:46

не менты виноваты, а охранники магазина. Почему во время конфликта его не остановили и не скрутили?. Человек с ножом в руке в магазине стоит, камеры весят, я не думаю что он шепотам разговаривал с подругой. Вот тогда бы и не пришлось вызывать скорую, он живой бы остался

Пользователь не авторизованПервая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 21:27:34

Вот народ...нашли себе лишнюю тему чтобы поспорить между собой...человека больше нет...а совесть то у Вас есть?

Пользователь не авторизованНезависимая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 01:28:52

Люди,вы с ума сошли? Вы что несете? Какая беременная подруга? Какая измена? Хватит нести бред! девушка не беременна,в магазине они не ругались. Вам ясно написали,под наркотиками у человека помутнелся рассудок. Прочитайте о регги или о соли. Там ясно будет написано про эффект употребления. Не оскверняйте человека! Он не был алкоголиком или наркоманом. Он был хорошим парнем..

Пользователь не авторизованПравда руб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 02:27:25

Независимая писал(а):
Люди,вы с ума сошли? Вы что несете? Какая беременная подруга? Какая измена? Хватит нести бред! девушка не беременна,в магазине они не ругались. Вам ясно написали,под наркотиками у человека помутнелся рассудок. Прочитайте о регги или о соли. Там ясно будет написано про эффект употребления. Не оскверняйте человека! Он не был алкоголиком или наркоманом. Он был хорошим парнем..

Вы сами себе противоречите , рассудок у него по мутился от наркотиков ,но наркоманом он не был. Вы видео посмотри и на нем все прекрасно видно, как они ругались, он схватил нож и стал перед девушкой своей плясать воинственные танцы, после чего , девушка психанула, поняв , что его сейчас ни чего не успокоит и поспешила ретироваться , что бы не получить люлей от охраны , которой кстати там и не было. В свою очередь он поняв, что его любимая свалила, пырнул себя этим ножом.

Пользователь не авторизованНезависимая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 09:18:29

Правда руб раз ты так подписался,так пиши правду. А так ты балабол будеш. Не одно твое слово не является правдой. Говорю еще раз,они не ругались. У него помутнелся рассудок.

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 09:43:08

Ну наплели тут!!! Он с женой был. У них сын есть 5 месяцев.

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 10:04:31

[quote]MonkЭто вы пишите полную ерунду. Он не бегал с холодным оружием, он взял нож с полки.

Вы видимо знакомый той девушки(а может это вы и есть), и пытаетесь оправдать ее в глазах общественности. Все бы ничего, но это грязно и низко обвинять умершего мужа в том, что он псих и употреблял наркотики. Найдите в себе силы принять и осознать правду. а не выдумывать всякую чушь.

Кстати, в Уголовном кодексе Российской Федерации есть статья 110. Доведение до самоубийства
Какое доведение до самоубиство, прочитали закон и типа вы умный юрист. А вы пробовали его разобрать по составу преступления? Зачем мне ссылки я пять лет в унивире как гранит науки грызла юрисприденцию. Он взял нож с полки? Нож это что не оружие? одно дело когда его покупаю ложат в корзинку для покупок или идут к кассе, а когда человек агрессивно настроен с ножом в руке по вашему это называется "Просто взял нож с полки". Доведение до самоубийство давай разберем. Она его шантажировала? Или выбивала не законна с него долги? Посмотри видео она его пыталась успокоить после чего спокойно ушла в сторону что бы не провацировать конфликт дальше. И да в следующий раз помимо кодексов читайте еще к нему комментарии и постановления Верховного суда, и научитесь разбирать состав преступления

Пользователь не авторизовансергей петров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 11:54:16

эммм...никакого взрослого и адекватного человека нельзя просто так вот взять и ЗаСтАвить "накачаться" наркотой и вогнать в себя нож...а вот адекватный бы сделал так - "ты бросила меня, ушла, изменила?!!!!!я пойду возьму нож и порежу себе....колбасы!!!)"так что поменьше таких психов, а то потом они не дай бог размножаться начнут...

Пользователь не авторизован...........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 12:28:40

Лена писал(а):
Ну наплели тут!!! Он с женой был. У них сын есть 5 месяцев.

надо же, а в контакте одни бутылки и понты, и ни одной фотографии с женой и сыном.........

Пользователь не авторизованПравда руб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 12:36:21

Независимая писал(а):
Правда руб раз ты так подписался,так пиши правду. А так ты балабол будеш. Не одно твое слово не является правдой. Говорю еще раз,они не ругались. У него помутнелся рассудок.
Рассудок помутился?? Если у него помутился рассудок, так почему же его спутница оставила его в таком состоянии с ножом на едине??А я вам объясню : по видимому это уже не первый случай угрозы самоумертвления с его стороны. И девушка привыкла. В любом случае ее вина есть в том, что не уберегла человека , а просто ушла.

Пользователь не авторизованПравда руб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 12:40:19

Независимая писал(а):
Правда руб раз ты так подписался,так пиши правду.

Так я вам и пишу правду, то что видно на видео записи с камер наблюдения в магазине. А вы пишите , какие то нелепые отмазки, то он у вас под наркотиками , но не наркоман. И т.д. Не верите моим словам посмотрите запись , она общедоступна.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 12:45:27

Вован писал(а):
Поэтому м найти не можешь!!Сто процентов зануда!!
Это по каким словам Вы определили, что человек зануда?

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 13:21:23

мда писал(а):
А кто виноват? Друзья и виноваты что посадили его на всякую дрянь

У каждого своя голова на плечах и она человеку дана не для того,чтобы в неё только ели,ей нужно ещё и думать...Винить в этом нужно только самого себя..Да и друзей обычно выбирают по интересам....

Пользователь не авторизованМария24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 14:05:44

y88 писал(а):
У каждого своя голова на плечах и она человеку дана не для того,чтобы в неё только ели,ей нужно ещё и думать...Винить в этом нужно только самого себя..Да и друзей обычно выбирают по интересам....


полностью с вами согласна, здесь не стоит винить ни друзей, ни девушку. Парень наркоман видимо (раз говорят) и алкоголик, от таких можно ожидать чего угодно. Он взрослый человек и выбрал такой путь, бог ему судья.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 14:15:05

Коба писал(а):
Вам изменяли? Вам знакомо это чувство что любимый человек тебя предал? Вы его на себе испытали?

а когда мужчина бросает жену с детьми и уходит,то что ей тоже нужно пойти зарезаться(повеситься,застрелиться и т.д.)????Нормальный человек такого не сделает....Каждому в этой жизни изменяли или пердевали,но если бы все из-за этого резались (вешались ит.д.),то и людей бы на земле постепенно не осталось бы....Мозгами нужно думать в первую очередь...И если на то дело пошло,то на одной свет клином не сошёлся...

Пользователь не авторизовананна петрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 14:47:40

в конце концов, человек сделал это на публике, значит либо хотел внимание привлечь, либо было на столько по**й, под действием адреналина и прочего сопутствующего он сломал барьер психики инстинкта самосохранения, отсюда вывод - психически неустойчивый, эгоистичный...но ВЫ заметили, что он отдал девушке какой то пакет и потом резко двинулся к стеллажу,выхватив нож из набора?после отпрыгнул в сторону и его спутница не приближаясь участвовала в диалоге или монологе, после чего он по видимому отошел (вид с др. камеры другого места) и уже там решился на страшный поступок...отчаяние, паника,надежда на помощь со стороны.теперь человека не стало и все ваши и мои соображения пустой треп который ничего не изменит.будьте внимательны к близким вам людям, не причиняйте им боль,спешите помочь пока еще не стало поздно, пусть даже случайному прохожему.

Пользователь не авторизованНезависимая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 15:47:09

Мне просто одно интересно,вы незнали ни его ни его. От куда вы взяли эти слухи об измене? От куда взялась информация о беременности? Бабушки у подьезда нашептали? У него остался прекрасный маленький сын,любящая жена. Фото у него небыло в интернете потому что они не считали нужным выкладывать. Почему такой злой народ у нас? Вот правильно написали выше,вы еще на магиле станцуйте

Пользователь не авторизованНезависимой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 19:03:38

По-вашему он был психически здоровым и адекватным человеком, алкоголь и наркотики не употреблял, с любящей его женой не ругался и вообще у него все было замечательно.

Объясните нам тогда, что побудило психически здорового и уравновешенного человека, имеющего любящую жену и ребенка в трезвом уме без каких-либо причин зарезать себя в супермаркете?

Объясните, почему хороший человек безответственно оставил сиротой собственного сына? Почему у непьющего человека в статусе в контакте написано "бухай", а сам он на каждой второй фотке с бутылкой? Почему "любящая" жена описала его сотрудникам полиции как неадекватного наркомана? Почему она сказала, что и в этот раз он был под наркотой? Почему на видеозаписи мы видим ссору, если он ни с кем не ссорился?

То что здесь пишут это попытка понять причины, чтобы извлечь из этой ситуации урок, к танцам на магиле все это ни какого отношения не имеет. Из трагедий надо извлекать уроки, а не просто делать вид, что ничего небыло.

Пользователь не авторизованНезависимая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 22:16:48

Вообще то я написала что именно на этом видио он с ней не ругался,то что был под наркотиками я писала выше. вы лично сможете доказать что любящая жена описала сотрудникам полиции его как неадекватного наркомана? с чего вы это взяли? видио без звука,это уже ваши домысли что на нем ссора...

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 23:25:02

Независимая писал(а):
Фото у него небыло в интернете потому что они не считали нужным выкладывать.

зато пузырьки выкладывать самое то...и еще....вы извините,но ваши словаизъявления- похожи на слюни собутыльников.Наблюдала я раз картину- как одни "друга" хоронили и пьяными рыданиями захлебывались, а на завтра..... и не вспомнили....Детеныша жалко,отцом гордиться надо......

Пользователь не авторизованАлекс66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 00:53:49

Правдолюб, Дениска извините за грубость, но вы лошары. Никто из Вас не знал тех людей кого вы тут обсасываете. Никто ни кому не изменял, она беременной не была, если не считать полугодовалого ребенка беременностью.Читать ваши комментарии противно до блевотины. Пиарите себя на этой теме как лохи. Подумайте о себе, если вы чихнете где нибудь в людном месте какаво будет если кто то прокомментирует что вы обасрались. Подумайте об этом.

Пользователь не авторизованСвет лана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 04:29:34

Независимая писал(а):
что любящая жена описала сотрудникам полиции его как неадекватного наркомана? с чего вы это взяли?
Из официального заявления СУ СКР вообще-то, которое здесь и обсуждается.

Независимая писал(а):
видио без звука,это уже ваши домысли что на нем ссора
Ага, мило беседовали, после чего человек внезапно зарезал себя на месте. Вы вообще думаете, что пишете? То, что они ссорились видно даже по движениям. Язык тела.

Пользователь не авторизованподруга детства
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 14:34:00

не зная человека не стоит не чего говорить....я просто читаю всю эту чушь которую вы тут пишите и мне просто стыдно за вас .....он был замечательным человеком,другом отцом и мужем как и мы с вами все не без греха и не вам его судить и обсуждать,только Богу это по силам так что закройте рты свои и сидите

Пользователь не авторизованНе обижайтесь, но
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 14:49:31

подруга детства писал(а):
только Богу это по силам
Бога нет. А если вы в него верите, значит грешите защищая самоубийцу, так как самоубийство в христианстве считается самым страшным грехом, самоубийц запрещено отпевать и хоронить, а родственникам запрещено их оплакивать и поминать. Вы уж определитесь во что верите. А если уж откажетесь от бога и решите защитить самоубийцу, то честно ответте на вопросы, которые были заданы выше и не врите ни себе ни окружающим.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 15:49:23

Хотел колбасы покушать, сыру, водочки купить для согрева в зимний вечер, а всё пипец дорогое, денег не хватило... Вот он и порешил себя в знак протеста...

Пользователь не авторизованНезависимая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 17:03:37

........ Какую хрень вы несете,вы как старая занудливая баба,которой не хватает мужика.

Пользователь не авторизованНезависимая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 17:10:05

Фу,не собираюсь дальше участвовать в этой бессмысленной беседе. осуждать человека которого вы не знаете,глупо и мерзко. Вы ничтожные маленькие людишки,со своими заезженными комплексами. дай Бог,что бы вас беда обходила стороной. Не захлебнитесь желчью,она прям плещет из вас...

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 18:33:07

Соль ребята, соль...

Пользователь не авторизованнезависимой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 21:08:59

Независимая писал(а):
Фу,не собираюсь дальше участвовать в этой бессмысленной беседе. осуждать человека которого вы не знаете,глупо и мерзко. Вы ничтожные маленькие людишки,со своими заезженными комплексами. дай Бог,что бы вас беда обходила стороной. Не захлебнитесь желчью,она прям плещет из вас...

Интересно всего 3 предложения, и все о себе рассказала людям!!!!

Независимая писал(а):
вы еще на магиле станцуйте


Так Вы ж сами танцуете на могиле. Мне всегда было не понятно, Вам не понравилось новость и Вам мерзко читать коментарии? Зачем вы тогда ее читаете и тем более коментируете? Сколько людей столько и мнений. А вы себе только нервы потрепали и все большего не добились

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 00:25:00

Это мой друг. Наркотиков он ни разу в жизни не употреблял и ему не 26 а 22 года. Жалко его хороший парень был. И не надо обсерать человека не зная его

Пользователь не авторизованодноклассница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 12:47:24

ему не 22,а 26 было,это мой друг и одноклассник,хороший был парень

Пользователь не авторизованпупкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 15:20:18

Независимая,а где запись можно посмотреть общедоступную?
Я думаю вы верно рассуждаете,по крайней мере факты приводите неосопримые.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх