Вакансии

Обращение начальника ОГИБДД по городу Волжскому к участникам дорожного движения
Распечатать новость

Уважаемые жители города Волжского прошли Новогодние праздники и наступивший новый 2014 год захлестнул нас с Вами чередой суеты рабочих будней, новых стремлений, ожиданий в нашей повседневной жизни. И в этом, вновь возникшем круговороте, некоторые жители нашего города забыли о тех потенциальных опасностях которые возникают в тот момент, когда мы с Вами оказываемся на проезжей части дороги, не важно в качестве кого - водителя или пешехода. Анализ всех дорожно-транспортных происшествий произошедших в декабре 2013 года и в начале 2014 года позволяет с уверенностью говорить о том, что до настоящего момента основным видом ДТП в которых как правило страдают участники дорожного движения остаются наезды на пешеходов.

Эти происшествия происходят как по вине водителей, которые пренебрегая элементарными правилами дорожного движения, проносятся на запрещающий сигнал светофора, в тот момент, когда уже по пешеходному переходу идут пешеходы, либо вообще их не замечают при пересечении нерегулируемых пешеходных переходов. В данном направлении сотрудниками ОГИБДД УМВД России по городу Волжскому в 2013 году системно, во время повседневной работы, а также при проведении профилактических рейдовых мероприятий направленных на выявление фактов не предоставления водителями преимущества пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах выявлялись подобные нарушения со стороны водителей. В 2013 году количество составленных административных материалов в отношении данной категории участников дорожного движения увеличилось в 2 раза. И работа в данном направлении будет продолжена.

Но зачастую, не невнимательность или нарушение ПДД со стороны водителей является причиной совершения дорожно - транспортных происшествий с участием пешеходов. А именно, сами пешеходы своими необдуманными и не поддающимися здравому смыслу действиями и поступками приводят к дорожно - транспортным происшествиям, за которые им же самим в первую очередь и приходится расплачиваться своим здоровьем и благополучием.

Так, 13.01.2014 г. в 07-30 на пересечении проспекта Ленина и улицы Мечникова был совершен наезд на мужчину 1941 года рождения двигавшемуся по проспекту Ленина со стороны улицы Королева в направлении улицы Молодогвардейцев и переходившему проезжую часть дороги слева направо по ходу движения транспортных средств в результате наезда пешеход совершил падение на проезжую часть дороги, после чего на него произвел наезд еще один автомобиль. В результате данного дорожно-транспортного происшествия пешеход получил телесные повреждения в виде закрытой черепно-мозговой травмы, сотрясения головного мозга и перелома шейки бедра.

А ведь данного ДТП можно было избежать. В первую очередь, пострадавшему необходимо было убедиться в безопасности перехода и отсутствия приближающихся транспортных средств, либо пройти до ближайшего пешеходного перехода расположенного в ста пятидесяти метрах.

В настоящее время ОГИБДД УМВД России по городу Волжскому направлены в адрес Главы Администрации городского округа город Волжский письма с предложением о необходимости обустройства на данном участке улицы Ленина регулируемого пешеходного перехода и приведения уличного освещения на данном участке дороги по уровню освещенности в соответствии с требованиями с нормативных документов. До решения Администрацией города Волжского данных вопросов переход улицы в данном месте может быть потенциально опасен в случае невнимательности водителя и безрассудному отношению к самим себе пешеходов.

Но не только данный участок дорог города Волжского таит в себе скрытые угрозы для пешеходов, подвергающих опасности свою жизнь и зачастую жизнь близких себе людей. В настоящее время, в сложных метеорологических условиях, в то время, когда начало светового дня происходит чуть позже того момента когда основное количество жителей нашего города спешит с утра кто на работу, кто по делам, кто на учебу, а вечером, соответственно, все то же самое, происходит в обратном порядке, так вот в этот момент, когда кто то участвует в дорожном движении в качестве пешехода, а кто то водителя, мы очень часто забываем о взаимном уважении на дороге, забываем об элементарных правилах личной безопасности, о цене человеческой жизни.

В настоящее время, благодаря работе проводимой ОГИБДД УМВД России по городу Волжскому, совместно с Администрацией городского округа город Волжский на нескольких участках улично-дорожной сети решаются вопросы по освещению проезжих частей в тех местах где его еще не было, а также проводятся работы по приведению уровня освещенности уже существующего освещения в соответствие с требованиями нормативных документов. Однако, данная проблема, с учетом финансирования вопросов, связанных с безопасностью на дорогах города не может быть решена моментально. В связи с чем, ОГИБДД УМВД России по городу Волжскому в очередной раз обращается ко всем участникам дорожного движения, и в первую очередь непосредственно к тем кто участвует в нем в качестве пешеходов - Ваше здоровье и благополучие, здоровье близких Вам людей и в первую очередь детей, зависит непосредственно только от Вас самих. Если касаться детей, то найдите время для того, чтобы лишний раз объяснить своему ребенку то, как он должен вести себя тогда, когда он оказывается на проезжей части дороги, данная работа проводится в школах преподавателями, сотрудниками ГИБДД, но ведь кого как ни родителей ребенок поймет лучше при разъяснении, в том числе и практическом элементарных правил поведения на дороге.

Следующим моментом на который бы хотелось обратить внимание всех взрослых пешеходов, а соответственно, чтобы они также побеспокоились о своих детях - это вопрос визуального восприятия водителем пешехода переходящего проезжую часть дороги в темное время суток, в условиях недостаточной видимости, в сложных метеорологических условиях. Очень часто одетые в одежду без каких либо светоотражающих элементов пешеходы практически не различимы на дороге. Добавить к этому определенный фактор загрязнения внешних световых приборов у некоторых автомобилей, недостаточную уличную освещенность, возможность встречного ослепления и все это может привести к трагедии главной жертвой которой станет пешеход.

В настоящее время в разных местах нашего города продаются различные нашивные, прицепные светоотражающие элементы - цена у данных вещей как правило не достигает и ста рублей, но в конечном итоге данные вложения всегда оправдают себя с лихвой, кому то сохранят жизнь, кому то не позволят попасть на больничную койку или в инвалидное кресло. Это же так просто, если Вам приходится выходить на проезжую часть в вышеперечисленных условиях - помогите водителю увидеть Вас на дороге. ОГИБДД УМВД РФ по городу Волжскому проведена работа в Комитете по образованию Администрации города о том чтобы, в том числе и через общеобразовательные учреждения была доведена до каждого родителя или лица отвечающего за воспитание наших с Вами детей необходимость присутствия на верхней одежде детей светоотражающих элементов

Позаботьтесь о наших с Вами родителях, о взрослом поколении, очень часто в силу возраста их реакция на дороге уже не такая как была раньше, поэтому пара декоративных светоотражающих элементов размещенных на верхней одежде нашего старшего поколения также будет оберегать их.

Осуществляйте переход проезжей части только по пешеходному переходу и даже переходя по пешеходному переходу убедитесь в том , что Вас пропускают. В случае перехода проезжей части дороги в тех местах, где пешеходные переходы отсутствуют убедитесь в отсутствии приближающегося транспортного средства.

Водители будьте взаимовежливыми, пропускайте пешеходов на пешеходных переходах. Всегда снизьте скорость, вплоть до полной остановки заметив пешехода пытающегося перейти проезжую часть дороги по пешеходному переходу. А также, при подъезде к пешеходному переходу обращайте внимание на движущиеся впереди Вас транспортные средства, снижение ими скорости в большинстве своем означает то, что на полосе движения по которой Вы едите сейчас может появится пешеход, попытка ускориться либо проигнорировать данный факт, может привести к трагедии.

И в заключении, сотрудники и руководство ОГИБДД УМВД России по городу Волжскому, хотят пожелать всем жителям и гостям нашего города здоровья, благополучия и никогда не становиться участниками дорожно транспортных происшествий ни в качестве водителя, ни будучи пешеходом на дорогах нашего города в наступившем 2014 году.

Начальник ОГИБДД по г.Волжскому Дмитрий Гончаревич

Вторник, 14 января 2014 07:33:10
Обращение начальника ОГИБДД по городу Волжскому к участникам дорожного движения 10 10 Хорошая новость
+34
Плохая новость


Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизовансемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 08:19:20

считаю данное направление деятельности по борьбе с пешеходами верным.

Пользователь не авторизованатол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 08:38:43

я реально это прочитал

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 08:44:57

Не нравится, что освещение на переходах улучшают только после сбивания пешехода. Сколько их еще должно быть сбито?

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 08:51:42

Как водитель, подтверждаю, грязища-слякотища залепляет стекла и фары. Утром и вечером темно, приходится часто останавливаться-протирать. Но даже если и протирать, и двигаться не нарушая скоростного режима, остановиться перед внезапно появившимся пешеходом на дороге невозможно физически. Световозвращающие элементы на одежде реально помогают, видно человека с ними очень хорошо и далеко. Родители - обратите на это внимание.
Кстати, кто знает, где продаются световозвращающие полоски?

Пользователь не авторизованАнтон 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:05:09

Начинающий байкер писал(а):
Световозвращающие элементы на одежде реально помогают, видно человека с ними очень хорошо и далеко. Родители - обратите на это внимание.
Кстати, кто знает, где продаются световозвращающие полоски?

Продаются в ТЦ "Лента" цена рублей 70

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:22:06

пешеходы продолжают переть напролом как танки. сегодня женщина переходила дорогу в огромном капюшоне вообще по сторонам не гляда. случай массовый. это бессмертие или менталитет???

Пользователь не авторизованАнтон 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:22:19

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Не нравится, что освещение на переходах улучшают только после сбивания пешехода. Сколько их еще должно быть сбито?

Решение вопросов с приведением освещения на улицах города по уровню освещенности в соответствии с требованиями нормативных документов и обеспечению безопасного дорожного движения взаимосвязан с вопросом финансирования данных мероприятий со стороны Администрации города Волжского. Все проблемные места в городе указаны, по мере соответствующего финансирования все будет приводиться в соответствие. При нынешнем главе города Волжского данные проблемные вопросы разрешаются значительно быстрее и энергичнее , чем было раньше. Но все равно, сроки решения всех вопросов связанных с обеспечением БДД на дорогах города в связи с данной проблемой еще не идеальны.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:22:45

Всё прочитал до конца.Респект Гончаревичу.

Пользователь не авторизован.горожанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:25:48

13 января наезд на пешехода произошёл не на Молодогвардейцев,а на Мечникова. Пешеход вышел на середину проезжей части и там его сбила "шестёрка",а потом ещё наехал маршрутный микроавтобус(марку не заметил).На этом месте постоянно перебегают дорогу все кому не лень.Да ещё темно было и грязно.Да ещё и фары у многих толком не светят.Да ещё...и т.д. А сегодня на этом месте уже стоял патруль гаишников и отгонял желающих перейти дорогу на удачу...Люди как бараны, чес слово!

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:28:56

поле битвы Волжские дороги!

Пользователь не авторизован.горожанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:30:25

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Не нравится, что освещение на переходах улучшают только после сбивания пешехода. Сколько их еще должно быть сбито?

нет там пешеходного перехода,уважаемый.Надо пройти целых 100 метров,чтобы дойти до светофора.А это наверное дороже жизни для многих тех,кто каждый день бегает перед машинами сам,да ещё ребёнка тащит за собой!

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:34:12

.горожанин. писал(а):
Люди как бараны, чес слово!

Бараны или нет, а водиле все равно срок светит.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:36:23

.горожанин. писал(а):
Пешеход вышел на середину проезжей части и там его сбила "шестёрка",а потом ещё наехал маршрутный микроавтобус(марку не заметил).


Да да. Именно поэтому, когда сбили пешехода на Александрова я перекрывал проезжую часть своим автомобилем до прибытия скорой и ГАИ.

Люди, не будьте чёрствыми.
Пешеходы, уважайте и цените в первую очередь свою жизнь. Поверьте водителей-скотов не так много.

Пользователь не авторизованГлубоко сомневаюсь,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:38:17

Если пешеход живой, то наверное все у водителя будет хорошо, хотя конечно факт не их приятных, никому бы не пожелал. Пешеходы которые олени не ходите как попало и где попало, поберегите себя и водителей

Пользователь не авторизован.горожанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:39:29

Благочестивый пешеход писал(а):
Бараны или нет, а водиле все равно срок светит.


Если честно, водила его просто не мог увидеть,так как мужчина был одет в тёмную одежду,а на улице была такая темень,что ой...Хотя ехал вроде не быстро,а остановился далековато от места ДТП.

Пользователь не авторизован.горожанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:41:25

горожанин писал(а):
Да да. Именно поэтому, когда сбили пешехода на Александрова я перекрывал проезжую часть своим автомобилем до прибытия скорой и ГАИ.

как тебя потом гаишники ещё не наказали за незаконное перекрытие проезжей части и создание аварийной ситуации? а то могли бы...

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:48:01

а я считаю что он молодец! Горожанин респект!

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:48:30

Безнаказанность пешеходов очень их расслабила, ходят где хотят и как хотят. Нужно поднять штрафы за переход в неположенном месте и на запрещающий сигнал светофора до 5 тр , провести рейд по пешеходам и рассказать в СМИ о результатах работы, желание переходить где попало через несколько месяцев отпадает само собой. Призывов и обращений для нашего народа недостаточно.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пкшеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 09:53:58

.горожанин. писал(а):
Если честно, водила его просто не мог увидеть,так как мужчина был одет в тёмную одежду,а на улице была такая темень,

Вот это не оправдывает его, а наоборот усугубляет вину водителя.

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 10:13:59

Вот сегодня с утра видела одну упрямую женщину, которая на регулируемом (!) переходе, на перекрестке со светофором умышленно (!) пошла на переходить на запрещающий свет, при этом ее чуть не сбила машина дпс, я думала они остановятся хотя бы (если не оштрафовать, так хотя бы предупреждение какое-то ей сделать), но они "крякнули" ей и поехали дальше (спешили как я поняла). Так вот, что говорить о пешеходах, если доходит до абсурда, они перед носом дпс (чуть ли не под колесами) нарушают элементарные правила!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 10:15:15

пешеход писал(а):
поле битвы Волжские дороги!


А Вы типа воин?SmileТолько с шашкой на танки!!?Smile

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 10:35:03

Начинающий байкер писал(а):
Кстати, кто знает, где продаются световозвращающие полоски?
на ул Мира рядом с феерверками магазин,возле мана в 18 мкр,30 руб

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 10:53:57

.горожанин. писал(а):
как тебя потом гаишники ещё не наказали за незаконное перекрытие проезжей части и создание аварийной ситуации? а то могли бы...


Во-первых я стоял с аварийкой. А вот если бы не перекрыл проезд в том месте, где я это сделал, объезжая место ДТП кто-нибудь мог просто переехать лежащего на земле сбитого мужчину. ГАИ ко мне претензий не имели.

Пользователь не авторизованАнна23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 11:33:31

Как водитель-пешеходы порой "на зло" идут и не смотрят по сторонам.
А как пешеход-для многих водителей уже не существует запрещающего сигнала светофора-КУДА ЛЕТЯТ ???

Пользователь не авторизованMaria24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 12:30:48

Слушайте, господа! Кто-там считает пешеходов баранами? давайте без оскорблений. Я, будучи, пешеходом, считаю водителей баранами...и что теперь? чья правда? и могу привести множество примеров бараньего поведения водил...но не буду.
Выскажусь только по поводу этого злосчастного перехода, вернее его отсутствия, по ул. Ленина к Мечникова. Я житель 14мкр. и ежедневно перехожу там дорогу, ибо другого выхода не вижу...и поверьте, никто из жителей (а их много) этого разросшегося микрорайна идити за "км" к светофору не будет..Не однократно отправлялись письма в администрацию с просьбой хоть зебру начертить - ноль реакции...вот так, а между прочим, там регулярно сбивают людей...в прошлом году лично была свиделем, как мужик на крутой тачке сбил на смерть пешехода...Больно и страшно за своих близких...А нашему Управлению все не по чем! Сколько еще смертей им нужно?

Пользователь не авторизованВолжанин3738
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 12:34:54

для детей есть целые наборы светоотражающие... я своих в них и одел...
http://don.vostok.ru/catalog/odezhda/signalnaya-odezhda/komplekt-cerva-narda-detskiy-tsv-jel-fluor/

Пользователь не авторизовандля Марии24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 13:13:52

Maria24 писал(а):
Выскажусь только по поводу этого злосчастного перехода, вернее его отсутствия, по ул. Ленина к Мечникова. Я житель 14мкр. и ежедневно перехожу там дорогу, ибо другого выхода не вижу...и поверьте, никто из жителей (а их много) этого разросшегося микрорайна идити за "км" к светофору не будет..Не однократно отправлялись письма в администрацию с просьбой хоть зебру начертить - ноль реакции...вот так, а между прочим, там регулярно сбивают людей...в прошлом году лично была свиделем, как мужик на крутой тачке сбил на смерть пешехода...Больно и страшно за своих близких...А нашему Управлению все не по чем! Сколько еще смертей им нужно?


вы сами себя слышите??? и после этого вы утверждаете, что пешеходы не бараны))
Maria24 писал(а):
и поверьте, никто из жителей (а их много) этого разросшегося микрорайна идити за "км" к светофору не будет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 13:20:42

для Марии24 писал(а):
вы сами себя слышите??? и после этого вы утверждаете, что пешеходы не бараны))

Зря вы так. Я по своему понимаю жителей домов в данном месте. Кто бывал там хоть раз, тот видел, что дойти до перехода на Королева практически нереально - пешеходных дорожек просто нет. Зато выйти к ленина - без проблем. Так что это скорее необходимость, чем барановская сущность.

Пользователь не авторизовандля Марии24 и Александ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 13:36:34

Александер писал(а):
Зря вы так. Я по своему понимаю жителей домов в данном месте. Кто бывал там хоть раз, тот видел, что дойти до перехода на Королева практически нереально - пешеходных дорожек просто нет. Зато выйти к ленина - без проблем. Так что это скорее необходимость, чем барановская сущность.


нет, я не против пешеходного перехода/светофора и т.д., я к тому, что пешеходам часто лень идти по правилам
и не спорю, что и среди водителей тоже попадаются неадекваты

ну а то что "грязно", "нет дорожек" для меня лично жизнь и здоровье дороже
и почему-то у водителей не прокатывает такая отмазка, что "езжу где и как удобнее и не важно, что подвергаю себя и остальных опасности"
вот как-то так

и после того как стала водителем, перехожу только по ПП

Пользователь не авторизованMaria24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 14:13:25

да, я себя слышу! и после этого все равно считаю, большинство водителей баранами!
"и после того как стала водителем, перехожу только по ПП" - ну да, вы не живете в 14ом, ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ пересекают эту дорогу в том месте, где постарадал пешеход вчера! И я, так же как и вы, везде соблюдаю правила при переходе, но, увы, у своего дома сделать это возможности нет! не надо говорить, про банальную лень с нашей стороны

Раз мы бараны такие, по вашему мнению, а вы таковыми себя не считаете, просьба к вам - не ездийте по- бараньи в подобных ситуациях с дорогами, как с той, что на Ленина. На нас, из ваших слов, надежды-то нет!

Пользователь не авторизованОлегович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 14:21:03

Maria24 писал(а):
мы бараны такие, по вашему мнению, а вы таковыми себя не считаете, просьба к вам - не ездийте по- бараньи в подобных ситуациях с дорогами, как с той, что на Ленина. На нас, из ваших слов, надежды-то нет!


а баранов мы будем давить

Пользователь не авторизованОлеговичу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 14:39:26

давай-давай, рискни здоровьем, если уж не провосудие, то мало ли какая психика у близких этого барана окажется!

Пользователь не авторизованОлегович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 14:47:16

Олеговичу писал(а):
мало ли какая психика у близких этого барана окажется!


да ясное дело какая) они же близкие ему

Пользователь не авторизованОлеговичу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 14:54:26

Олегович писал(а):
да ясное дело какая) они же близкие ему


вот-вот, береги жизнь свою и чужую!

Пользователь не авторизованОлегович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:00:40

Олеговичу писал(а):
вот-вот, береги жизнь свою и чужую!


ахах, я про то что какая может быть психика у родственников барана))

а к ним вы не относите свои слова про береги жизнь свою и чужую?

Пользователь не авторизованОлеговичу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:07:01

Я поняла, что вы хотели сказать про родственников. И вот поэтому и говорю - берегите свою жизнь и не нужно так категорично заявлять о том, что вы будете кого-то давить, наказание -то в любом случае последует

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:09:39

Наконец-то обратили внимание и на пешеходов, для которых правила не писаны, а если и писаны, то они считаю, что им ни чего не угрожает, если они не глядя по сторонам и не убедившись, что нет опасности буквально выскакивают на дорогу под колеса, часто в темной одежде, болтая по телефону или отгородившись капюшоном. Я думаю, что зря переложили всю ответственность на водителей, мы все участники движения, только одни на колесах, а другие на ногах. А перед богом-то все равны! Поздно будет доказывать, что водитель виновен, если ты сам не убедился в том, что для тебя нет опасности. Водителя могут посадить, но тебя то уже не будет...

Пользователь не авторизованда!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:30:21

Вот по отдельности каждый из нас все понимает, что надо уважать, внимательнее быть и все такое, а как в месте на дороге собираемся так извините "стадом" назвать охота!!!

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:37:31

да! писал(а):
а как в месте на дороге собираемся


Давайте не будем обобщать.

Пользователь не авторизованКоза-Дереза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 16:18:00

атол писал(а):
я реально это прочитал

и я!
Берегите друг друга! И - Будем взаимовежливы..
С Новым годом всех!

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 16:47:11

Осуществляйте переход проезжей части только по пешеходному переходу и даже переходя по пешеходному переходу убедитесь в том , что Вас пропускают. В случае перехода проезжей части дороги в тех местах, где пешеходные переходы отсутствуют убедитесь в отсутствии приближающегося транспортного средства.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18534
Основная причина наезда на пешехода.

Пользователь не авторизованк автору заметки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 18:16:23

Все хорошо написано, душевно, по делу, только, пожалуйста, воспользуйтесь в следующий раз хотя бы электронными программами для проверки орфографии, а то странная нелюбовь к дефисам.

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 19:21:38

Повезло нам с начальником ОГБДД, Гончаровым ! Цените это и прислушайтесь к его словам водители и пешеходы.

Пользователь не авторизованя не пойму!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 20:23:49

а кто вам давал право оскорблять человека. Или уже не знаете на кого свою желчь излить. Скорее всего вы как жалкие шафки, которые из за безопасного забора лают на прохожих сами же из себя ни чего не представляют!

Пользователь не авторизованzag
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 20:31:09

Да не серчай ты на них, всегда найдется неудачник, который попытается испортить настроение. Тема статьи безопасность дорожного движения, для тех кто читать не умеет, а кто там рулит и с какой фамилией мне неважно главное, чтобы он знал что делает и добился положительных результатов.

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 03:22:45

Цитата:
“Дорога – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения (мост, путепровод, эстакада)...” Обращаю ваше внимание, что по определению дорога совершенно не предназначена для движения пешеходов, а именно для транспортных средств, т.е. на дороге в обязательном порядке должно быть выделено место, где может двигаться транспорт. Таким местом, правильнее – элементом дороги, является проезжая часть. “Проезжая часть – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.”


Это определение дороги и проезжей части из ПДД

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 10:46:11

Maria24 писал(а):
Я житель 14мкр. и ежедневно перехожу там дорогу, ибо другого выхода не вижу...и поверьте, никто из жителей (а их много) этого разросшегося микрорайна идити за "км" к светофору не будет..

Я житель того же 14-го м/р и иду до и перехожу дорогу на регулируемом пешеходном переходе и идти до него от Мечникова не далеко,просто вы привыкли нарушать и подстрекаете это делать других людей своими высказываниями....

Пользователь не авторизованМария 24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 11:38:30

" я житель того же 14-го м/р и иду до и перехожу дорогу на регулируемом пешеходном переходе и идти до него от Мечникова не далеко,просто вы привыкли нарушать и подстрекаете это делать других людей своими высказываниями...."

Кого это я подстрекаю? Вы ослепли? Я написала про себя и про многих других людей!

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 12:11:15

Мария 24 писал(а):
Кого это я подстрекаю? Вы ослепли? Я написала про себя и про многих других людей!

Ослепли Вы, раз не видите ПП и прётесь через дорогу где Вам удобнее,а не где положено....

Пользователь не авторизованМария24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 12:40:44

"Ослепли Вы, раз не видите ПП и прётесь через дорогу где Вам удобнее,а не где положено...."

Да, простите, я его не вижу в непосредственной близи от своего дома!

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 12:41:32

На пр-кте Ленина в 14-м микрорайоне нужен мостовой или подземный переход. Зебра проблему не решит. Движение там очень интенсивное. Дополнительный светофор создаст затор. Водители на зебру, "иногда" не обращают внимания и это очень печально. Пешеходы будут смелее переходить дорогу по зебре. Сейчас они хоть опасаются и смотрят по сторонам.
А вообще, всегда нужно включать голову и уважать друг друга! Для водителя: всегда ожидать прыжок пешехода из кустов на дорогу. А для пешехода: что водитель тебя не видит, и не остановится. Тогда трагедий будет в несколько раз меньше.

Пользователь не авторизовандля Марии24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 13:28:11

Вагон писал(а):
Дополнительный светофор создаст затор.


Хоть одна умная мысль (про 14-й м-н)

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 13:34:22

Мария24 писал(а):
Да, простите, я его не вижу в непосредственной близи от своего дома!
Знаете, есть такая шутка про московские пробки: Что можно успеть в пробке? Продать свой автомобиль и купить тот, который ближе к светофору. Так и в вашем случае: купите квартиру поближе к пешеходному переходу))

Пользователь не авторизовандля Марии24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 14:36:01

Мария, заметили, вы становитесь смешны своим упрямством (или схожестью упрямством с одним широкоописанным выше домашним животным)
Так что, если хотя бы сами не ходите как положено, так последуйте советам комменаторов некоторых

y88 писал(а):
вы привыкли нарушать и подстрекаете это делать других людей своими высказываниями....

Петр писал(а):
купите квартиру поближе к пешеходному переходу))

Пользователь не авторизованМария24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 14:55:05

Шутку оценила...

Мда уж... По поводу остального могу только сказать, что народ что-то путает...при чем здесь упрямство, я просто хотела сказать, что, как выяснилось, большинство пересекает дорогу в неправильном месте , в том числе и я и с этим ничего не поделать.... Люди постоянно спешат,. Более того, у нас только недавно сделали тротуарные дорожки от дороги до домов, как вы думаете, что люди делали осенью и весной в грязищу, когда строители своими грузовиками там месиво создавали - многие одевали бахилы , чтоб дойти до дороги, ну а кто-то был по уши в грязи. До светофора вашего в плавь только! Сейчас, конечно, ситуация изменилась, но как все ходили там, так и ходят! Решит проблему только установка светофора и улучшение освещения на данном участке (как и сказано в статье)
Просто зебра мало поможет!

Пользователь не авторизовандля Марии24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 14:58:47

Мария24 писал(а):
Решит проблему только установка светофора


какой светофор??? вам сначала зеброй весь город обрисовать, а теперь уже добрались и до светофоров
вы что, с дуба рухнули? идите лучше в свое ЖЭУ и простите нормальную дорожку до светофора, если вам грязно
ну или купите машину

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:01:56

Мария24 писал(а):
я просто хотела сказать, что, как выяснилось, большинство пересекает дорогу в неправильном месте
Ну Вам не стоит говорить о том, кто кого видит из далека, сами понимаете)) Так, например, я считаю, что все наоборот: большинство людей переходят дорогу в положенном месте и по правилам.

Пользователь не авторизованМария24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:02:39

Про подстрекание - повеселили хDD

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:11:09

Мария24 писал(а):
Сейчас, конечно, ситуация изменилась, но как все ходили там, так и ходят! Решит проблему только установка светофора и улучшение освещения на данном участке (как и сказано в статье) Просто зебра мало поможет!

Да – да, светофор конечно решит проблему. И мне поставьте светофор у бывшего магазина Дон и не забудьте про мою бабулю напротив поликлинике по Ленина в 13м/р.

Пользователь не авторизованМария24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:16:21

"какой светофор??? вам сначала зеброй весь город обрисовать, а теперь уже добрались и до светофоров
вы что, с дуба рухнули? идите лучше в свое ЖЭУ и простите нормальную дорожку до светофора, если вам грязно
ну или купите машину"

Вы что такой агрессивный?
Успокойтесь уже. Ничего с вами не случится, постоите еще на одном светофоре. Уж лучше постоять или пропустить пешехода, чем, не дай Бог, кого-ниб сбить

Пользователь не авторизованБлагочестив. пешеходу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:19:39

Напротив поликлиники знак висит о запрете остановки, для справки.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:27:38

Мария24 писал(а):
Да, простите, я его не вижу в непосредственной близи от своего дома!

Да хоть всю дорогу разлинуй зеброй вы все равно найдете место,где нет ПП и будете кричать ,что вам тут удобнее переходить!!!
Мария24 писал(а):
Решит проблему только установка светофора

И желательно через каждые 2 метра,чтобы вообще удобно было ходить по проезжей части))))

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:27:48

Благочестив. пешеходу писал(а):
Напротив поликлиники знак висит о запрете остановки, для справки.

Такие знаки во многих местах висят, это разве указ для маршруток?

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:32:32

Мария24 писал(а):
Ничего с вами не случится, постоите еще на одном светофоре. Уж лучше постоять или пропустить пешехода, чем, не дай Бог, кого-ниб сбить
И с Вами тоже ничего не случиться,если пройдетесь до ПП(между прочим пешие прогулки очень полезны),Уж лучше пройтись,чем оказаться под колесами....

Пользователь не авторизованМария24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:33:59

"Благочестив. пешеходу писал(а):
Напротив поликлиники знак висит о запрете остановки, для справки.

Такие знаки во многих местах висят, это разве указ для маршруток?"
Ну вообще-то указ.... Останавливаются перед знаком... Вот так.
Не преувеличивайте

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:38:03

Мария24 писал(а):
Ну вообще-то указ.... Останавливаются перед знаком... Вот так.
Не преувеличивайте
На сколько известно, так же и "указ" для маршруток останавливаться исключительно на остановках...так что не, не указ))

Пользователь не авторизованМария24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:40:17

<<Мария24 писал(а):
Да, простите, я его не вижу в непосредственной близи от своего дома!
Да хоть всю дорогу разлинуй зеброй вы все равно найдете место,где нет ПП и будете кричать ,что вам тут удобнее переходить!!!
Мария24 писал(а):
Решит проблему только установка светофора
И желательно через каждые 2 метра,чтобы вообще удобно было ходить по проезжей части))))>>

Ну...остряк (-чка)!!!
Вы же тоже житель 14мкр - неужели вам удобней не было б с появлением светофора? Или так и скажите, что в офицерском доме живете - оттуда не далеко до ПП..

Пользователь не авторизованПетру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:45:24

Ну не знаю... Во всяком случае, когда просишь их остановить напротив поликлиники, они высаживают на Мечникова с упоминанием об этом знаке!

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 16:03:17

Мария24 писал(а):
Ну вообще-то указ.... Останавливаются перед знаком... Вот так. Не преувеличивайте

Уж скоро год будет как маршруткам запретили остановки вне зонах автобусных остановок, а воз и ныне там где попросят там и остановили, народ где вышел там и поперся через дорогу и ближе и удобней. На все правила ПДД наплевать.

Пользователь не авторизовандля Марии24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 17:14:38

давайте научу вас цитировать, а то мне так читать НЕУДОБНО))

выделяете то что хотите процитировать и нажимаете значок справа возле даты и времени и все
или вам это тоже неудобно)))

Пользователь не авторизованДля ДПС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 19:20:47

Мария24 писал(а):
я просто хотела сказать, что, как выяснилось, большинство пересекает дорогу в неправильном месте , в том числе и я и с этим ничего не поделать....

Поставьте наряд у Мечникова и когда Мария24 будет пересекать там дорогу - штрафуйте ее рублей на 500. А мы посмотрим (сделаем ставки), на какой пятисотке она сломается (т.е. найдет тропинку и начнет переходить в правильном месте).

Пользователь не авторизованМарие24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 19:32:42

Мария24 писал(а):
я его не вижу в непосредственной близи от своего дома!

персональный типа трансформера сделайте, и носите с собой, как в металлургах светофор, так и вы со своим ПП. Дойти 250 м трудно! Зашибись!
Для ДПС писал(а):
штрафуйте ее рублей на 500.

правильно!
Мария24 писал(а):
неужели вам удобней не было б с появлением светофора?

сколько бы ни было до ПП - иду к нему, если он есть в поле моего зрения, хотя бы потому, что какое право я, как пешеход имею требовать от водителя - уступить мне на ПП, если сам нарушаю, и прусь, где попало! Не считал, и не считаю проблемой - дойти туда, где есть ПП. Нужно быть ВЗАИМОвежливыми.
Благочестивый пешеход писал(а):
не забудьте про мою бабулю напротив поликлинике по Ленина в 13м/р.

и мне, на Карбышева, а то там до ПП надо по диагонали лишних 3 метра идти, а напрямик - рядышком с ПП получается, зато удобнее, начертите еще один ПП, а то далековато идти приходиться.

Пользователь не авторизованпатологоанатом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 20:01:28

когда переходите дорогу в неположенном месте-руки поднимайте-а то с вас в морге рубашку снимать неудобно

Пользователь не авторизованЖитель 14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 20:22:18

Живу в 14 и переходу дорогу по ПП напротив Сбера и на разрешающий сигнал светофора - и там не всегда останавливаются! Ул. Ленина одна из очень оживленных и переходить в неположенном месте в темное время суток (7.30 утра),при этом на улице легкий туман и что-то моросит, фонари ели светят (как говорит сам начальник) да еще и в темной одежде!!! ни о себе пешеход не думал, ни о водителях на дороге! Лень пройти до ПП! Необходимо поднять штрафы за переход в не положенном месте, раз люди не думают о себе и других, пусть кошелек свой берегут! И говорю это и как пешеход, и как водитель.

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 22:59:37

А вы часто видите что бы штрафовали пешеходов? Вот тото и оно.....

Пользователь не авторизованМария24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 08:34:45

ДПС появляются там в основном после ДТП и ни разу не штрафовали, просто спрашивают, зачем переходите в неположенном месте, им объясняешь про отсутствие ПП ... На этом все заканчивается. Вот так.
Штрафы снизили бы поток людей в этом месте. Но в любом случае, светофор необходим, хоть как-то регулировать движение транспорта, сами понимаете, с пешеходами, пересекающими дорогу в неположенном месте, никак не справиться.

Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 09:33:03

Горожанин если Вы свидетель ДТП откликнитесь, нужна Ваша помощь, также большая просьба всех свидетелей ДТП откликнуться

Пользователь не авторизовандля Марии24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 09:55:46

Мария24 писал(а):
Но в любом случае, светофор необходим


кому необходим??? хотя уже ясно, что с вами бесполезно разговаривать, а потом еще обижаетесь про "баранов", если уже даже пешеходы вам начали объяснять, что вы не правы

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 11:01:04

Мария24 писал(а):
Ну...остряк (-чка)!!!
Вы же тоже житель 14мкр - неужели вам удобней не было б с появлением светофора? Или так и скажите, что в офицерском доме живете - оттуда не далеко до ПП..

Нет дорогуша,я живу во флагманском доме,который у обрыва.....И нахожу в себе силы дойти до ПП...и даже есл мне из покупочки нужно пройти в радеж,то все равно иду до ПП...Мне моя жизнь дорога.....

Пользователь не авторизованchaos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 12:34:42

Огромнейшая просьба к очевидцам, видевшим дтп, описанное в данной статье, отзовитесь! ( пишите на почту [email protected]), нужна ваша помощь.

Пользователь не авторизованДля Марии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 16:42:26

Пару штрафов в 1000р - 1500р. как за непропускание пешехода на ПП для водителей таки заставит ходить до ПП. Главная беда "дорожной войны" это безнаказанность пешехода.

Пользователь не авторизовандевушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2014 - 09:29:46

почему не пишут про аварию возле ЛЭС?
там Ока вдребезги

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх