Вакансии

Что делать, если в квартире плохо топят?
Распечатать новость

Причин отсутствия достаточного обогрева квартиры много.

Среди них:

1.Износ системы теплоснабжения.

2. Некачественное регулирование и настройка внутридомовой системы теплоснабжения в доме.

3. Незаконное вмешательство лиц в конструкцию и переоборудование внутридомовой системы теплоснабжения. Некоторые лица, заботясь лишь о своей выгоде и комфорте, не считаясь со своими соседями, вносят изменения во внутриквартирные системы отопления.

• увеличивают количество радиаторов

• расширяют отапливаемую площадь

• подключают дополнительные отопительные приборы (теплые полы, тепловые завесы)

Все это отрицательно сказывается на системе отопления в целом.

4. Низкая энергоэффективность здания, низкая тепловая защита зданий, нарушения технологии строительства. В старых зданиях качество теплоизоляционных материалов оставляет желать лучшего. Что касается зданий современной постройки, то при их строительстве, конечно, должны использоваться теплоизоляционные материалы нового поколения. Они долговечны, не снижают свои свойства при любых климатических условиях. Однако строители зачастую не выполняют требования по энегоффективности. На материалах экономят, либо разворовывают, технологии монтажа в ходе строительства нарушают.

Результатом всего вышеперечисленного становится значительное понижение температуры в квартире.

Как же определить, нарушаются ли правила температурного режима в жилых помещениях?

Как сообщают Волжский.ру в региональной инспекции государственного жилищного надзора, по нормативам температура в комнатах должна быть: не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C). Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C; допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C; снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается.

Поэтому для начала измерьте температуру у себя дома. Если она ниже установленных параметров, смело обращайтесь в диспетчерскую вашей управляющей компании.

При этом оператор обязан сообщить номер заявки, время регистрации заявки и ФИО диспетчера. Необходимо записать эти данные, поскольку в дальнейшем они могут пригодиться. После чего диспетчер обязан направить в квартиру техника.

В случае если помощь от УК не поступила, следует обращаться в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области, расположенную по адресу: Волгоград, ул. Новороссийская, 5. Контактный телефон: (8442) 35-21-50, 35-21-45. Горячая линия: (8442) 35-27-10.

Вторник, 24 декабря 2013 17:27:52
Что делать, если в квартире плохо топят? 8 10 Хорошая новость
+3
Плохая новость


Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 17:41:29

Волжский.ру писал(а):
В случае если помощь от УК не поступила, следует обращаться в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области, расположенную по адресу: Волгоград, ул. Новороссийская, 5

А зачем? Если кто-то забыл, то 90% домов находятся на непосредственном управлении, а следовательно УК никаким образом не отвечает за температуру в квартире. Так что вполне естественно, что помощь от УК не поступит ибо договор на теплоснабжение фактически заключен с Лукойл-ТТК.

Пользователь не авторизованТот кому не все равно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 19:46:34

К сожалению это правда...

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 20:09:10

при непосредственном способе управления УК отвечает за общедомовое имуществу, к чему также относится внутридомовая система отопления. Сначала в УК потом в лукойл

Пользователь не авторизованбэн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 20:10:11

вот сайт чтобы ЯБЕДНИЧАТЬ http://roszkh.ru/

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 20:34:37

Василий писал(а):
при непосредственном способе управления УК отвечает за общедомовое имуществу, к чему также относится внутридомовая система отопления.

За имущество отвечает, а за услугу "отопление" не отвечает, т.к. не является поставщиком этой услуги.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 21:01:33

Gala писал(а):
За имущество отвечает, а за услугу "отопление" не отвечает, т.к. не является поставщиком этой услуги.

И плюс квартира не является общедомовым имуществом, т.е. не входит в зону ответственности УК, как и температура в ней.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 21:47:43

АЛЕКСАНДРУ
Александр вы опять говорите не правду. Лукойл подает только горячую воду а Обслуживающая организация следит за тем как она идет по дому. Зона лукойла ТТК до входной задвижки в дом. Компания производит замеры параметров отопления. И Непосредственное правление тут не причем. Если хотите я вам проведу экскурсию по теплу узлу и вы поймете что вы глубоко заблуждаетесь заблуждаетесь.адрес моей почты есть

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 21:52:06

icar2109 писал(а):
Лукойл подает только горячую воду а Обслуживающая организация следит за тем как она идет по дому.

Простите, а кто является поставщиком услуги?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 21:59:54

Лукойл поставляет воду и отвечает за давление и её температуру, УК отвечает за эту воду в доме. Если разобраться тут по сути услуга смешанная вы же платите за подготовку теплоузла к отопительному сезону .

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 22:02:41

И разбираться нужно конкретно кто виноват что в помещении холодно. Тут может быть вина и лукойла из за низкой температуры воды и низкого давления в трубах так и УК из за неисправности теплосистемы в доме

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 22:12:14

icar2109 писал(а):
Если разобраться тут по сути услуга смешанная

При непосредственном управлении поставщиком коммунальной услуги "отопление" является Лукойл (в нашем городе). Вот к ним и нужно обращаться. Ведь у нас с ними договор об отоплении и горячем водоснабжении. Если посмотрите договор с "УК". Там только разные осмотры. Они свою работу выполняют. Осматривают. И результатом этой работы является составление акта, а не бесперебойная поставка услуги надлежащего качества. Вас, наверное, тоже убедили, что ничего со сменой способа управления в работе УК не изменится? Это не так. Изменилось многое. Например "УК" отказались от пломбировки счетчиков.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 22:18:16

Уважаемая Гала я сам работаю в этой сфере и поверьте а на практике знаю о чем пишу и меня не убеждал ни кто. У нас что у УК были свои котельные или они подогревали воду? Ну сами подумайте зачем тогда в статье написанно что обращайтесь в компании а не в лукойл?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 22:24:22

icar2109 писал(а):
Ну сами подумайте зачем тогда в статье написанно

Не знаю. Наверное для тех у кого способ управления "управляющая компания"-
Про котельные и подогрев воды вопрос к законодателям. Это они определили, что поставщиком коммунальных услуг является управляющая организация при способе управления "управляющая организация".

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 22:40:43

я просто не пойму причем тут способ управления? И холод в доме?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 22:49:24

icar2109 писал(а):
Александр вы опять говорите не правду.

Я зарекался с Вами спорить именно потому, что
icar2109 писал(а):
я сам работаю в этой сфере

У людей, работающих в УК, совершенно другое понятие правды и неправды.
Ради интереса давайте попросим кого нибудь из читающих эту заметку и находящихся на непосредственном управлении рассказать о результатах обращения в УК по поводу холода в квартире. Уверенчто ответом УК будет посыл в Лукойл.
А заметка видимо просто перепечатана с сайта какого нибудь министерства по ЖКХ области, которое делает вид, что в Волжском всё в порядке.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 23:06:31

Александр я вам на практике могу показать что вы так это боитесь прийдете все увидите и посмотрите и пообщаетесь дом на НУ уже 2 зимы. А вот про посылы в Лукойл ТТК скажу что в начале отопительного сезона было низкое давление и не продавливало и было немного прохладно и я объяснял это жильцам. Но тут при любой форме управления воду греет лукойл. Единственное что можно сделать это поставить циркуляционный насос на систему станет теплей стоит не дорого ( хороший в районе 10-15 тыс) .
А по поводу правды у вас тоже очень искаженное её понимание. Вам наш совет дома рас кажет про ОДН как они на место энергетиков поставили.к

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 23:14:48

icar2109 писал(а):
Александр я вам на практике могу показать что вы так это боитесь прийдете все увидите и посмотрите и пообщаетесь дом на НУ уже 2 зимы.

Если мелкая УК, имеющая в своём обслуживании всего 1 дом, что то делает, боясь потерять единстенный дом, то это совершенно не значит, что так же работают все остальные управляющие компании. Смотреть мне у вас нечего - я на практике прекрасно знаю как работают приборы учета, как ставят регуляторы температуры для снижения потребления тепла совместо с насосами - ставил и настраивал всю эту автоматику. Только всем нашим УК плевать и на автоматику (лишь бы счетчик считал) и вообще на всё. Как бы так работать - что бы не работать. И ваш единственный дом пусть будет исключением.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 23:18:11

да нет и на 8 так же было . А вот когда их 400 то вы правы

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 23:25:03

icar2109 писал(а):
да нет и на 8 так же было . А вот когда их 400 то вы правы

Озвучьте пожалуйста Ваш тариф на обслуживание и текущий ремонт.
Лично я ничего не имею против маленьких УК. Если люди их выбирают, то по крайней мере это добровольно. Крупные же УК переводят дома без учета мнения жильцов - обманом. А соответственно и работают так же - плевали они на жильцов - главное что бы деньги исправно шли.
Может открыть сайт какой нибудь УК и посмотреть обман жителей - они даже не скрывают этого.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 00:11:33

отвечаю на ваш вопрос Александр. Тариф на Рем.сод жил был принят собственниками на собрании 26.32 это ты не мой тариф он у них уже действовал. Но за эти денежки у них происходит влажная уборка 1-5 этаж всех МОП (кухни, умывалки, туалеты, душевые.) 15 раз в месяц, и бесплатные сантехнические услуги( замена коронок на кранах, прочистка засоров.) это по мимо других работ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 00:21:39

icar2109 писал(а):
Тариф на Рем.сод жил был принят собственниками на собрании 26.32

Вот. А теперь давайте предложим любому дому в кварталах (тариф 11.83) бесплатные сантехнические услуги и регулярное мытё МОП, но скажем что платить они будут 26.32. Догадываетесь куда они нас пошлют?
А за такой тариф в доме без лифтов, ИТП и вообще какой либо автоматики вполне нормально выполнять какие либо работы, помимо осмотров, которые в договоре указывают все наши УК.
Но это не значит, что та же ООО ЖХ будет делать хоть что то из этого за 11.83.
Так что с этого надо было и начинать. За 30 рублей с квадратного метра любая УК будет много чего делать в доме, но у нас есть якобы "экономически обоснованные" тарифы, утвержденные администрацией и которых якобы должно хватать на ВСЁ, а не только на осмотры.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 00:25:00

icar2109 писал(а):
Тариф на Рем.сод жил был принят собственниками на собрании 26.32

Это с площади комнаты. Не так много. Хотя если проверить расчет стоимости содержания, то не удивлюсь, что можно бы и сократить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 00:32:46

Gala писал(а):
Это с площади комнаты. Не так много. Хотя если проверить расчет стоимости содержания, то не удивлюсь, что можно бы и сократить.

Если открыть отчет по данному дому (адрес называть не буду - но отчеты есть на сайте) - общая площадь дома - 3135,4, а жилая - 2601,8. Т.е. соотношение близко к аналогичным домам в кварталах - поэтому с ними и сравниваю. А тариф гораздо выше.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 00:38:38

Александр ну вы воткнете в тариф зп сантехника??? Только осмотрами хотя отрицать не буду грешат крупные компании чистой прибылью

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 00:41:29

И в общагах выше тариф из за большей площади МОП и её уборку даже аварийное обслуживание на общагах выше вот и тариф выше. Я обслуживал дома и на 11.83 и в принципе хватало.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 00:48:21

icar2109 писал(а):
Я обслуживал дома и на 11.83 и в принципе хватало.

Вот я и говорю ,что в принципе и за 11.83 можно нормально обслуживать, а уж за 26.32 вполне можно делать то, о чём вы тут нам рекламируете, как прелесть непосредственного управления. Но это только прелесть высокого тарифа ибо площадь МОП больше незначительно, а тариф значительно - при этом обслуживание идентично.
icar2109 писал(а):
Александр ну вы воткнете в тариф зп сантехника???

А что какая то УК нормально втыкает? Все их единичные расценки взяты из воздуха и ничем не обоснованы.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 00:52:56

icar2109 писал(а):
Я обслуживал дома и на 11.83 и в принципе хватало.
Вот и я о том же.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 00:54:42

Площадь МОП на много выше это кухни, душевые, умывалки коридоры на этажах. Я не рекламирую НУ я просто знаю что при форме УК я бы все деньги носил бы за должников а щас занимаюсь своим делом и чему очень рад.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 00:57:13

и мусора больше вывозим так как проживает больше людей

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 01:02:51

icar2109 писал(а):
Я не рекламирую НУ я просто знаю что при форме УК я бы все деньги носил бы за должников а щас занимаюсь своим делом и чему очень рад.

Так это такая же работа УК, как и всё остальное. С должниками надо бороться и на это полно законных методов. А если УК не может нормально организовать свою работу, то пусть уступит место другим. Если бы не аффилированность УК с администрацией, давно уже пришли бы нормальные УК, которым вход в наш город сейчас закрыт, и вполне выгодно работали бы и при форме управления - управление УК. Но почему то администрация продолжает усиленно лоббировать именно свои УК, не представляя вообще никаких вариантов.
icar2109 писал(а):
лощадь МОП на много выше это кухни, душевые, умывалки коридоры на этажах.
icar2109 писал(а):
и мусора больше вывозим так как проживает больше людей

Это всё равно не сравнимо с такой разницев тарифах.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 01:03:35

icar2109 писал(а):
и мусора больше вывозим так как проживает больше людей
Больше норматива?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 01:09:07

Александр видимо вы плохо на практике знаете о чем говорите я про борьбу с должниками вы поверьте вы нереально заблуждаетесь.
Gala просто в общежитии проживает большие количество людей а цена за мусор расчитывается из количество проживающих. Ну для примера за вывоз мусора мы платим 4.5 с дома это вывозиться 1 контейнер каждый день и крупногобаритного тоже мусора больше заказываем 1 трактор в месяц это около 2 тыс рублей

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 01:25:53

icar2109 писал(а):
вывозиться 1 контейнер каждый день и крупногобаритного тоже мусора больше заказываем 1 трактор в месяц это около 2 тыс рублей

Обычная пятиэтажка. 180 жителей. 333 куб.м ТБО и 62 куб.м. КГМ. Так кто больше мусора производит?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 01:31:08

А у нас только 150 комнат и 240 жителей

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 01:35:22

Сантехнику приходиться чуть больше доплачивать из за постоянных засоров и поломок кранов. Общаги сложно очень обслуживать.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 05:21:46

Александер писал(а):
Александер

0


24.12.2013 - 21:01:32

Gala писал(а):За имущество отвечает, а за услугу "отопление" не отвечает, т.к. не является поставщиком этой услуги. И плюс квартира не является общедомовым имуществом, т.е. не входит в зону ответственности УК, как и температура в ней.
Квартира нет , а трубы отопления и радиаторы --входят в общедомовое имущество!! Если при замене батарей в квартире стоит кран перед батареей----то батарея имущество квартиры!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 10:28:03

дядя писал(а):
Квартира нет , а трубы отопления и радиаторы --входят в общедомовое имущество!!

Можно сколько угодно цитировать мне договор УПРАВЛЕНИЯ, только он от этого не станет действовать на дома, избравшие непосредственное управление. А там прописано иное:
Цитата:
5.8. Границей эксплуатационной ответственности между общим имуществом в многоквартирном доме и личным имуществом в помещении собственника является:
На системе горячего, холодного водоснабжения, газоснабжения и отопления – отсекающая арматура (первый вентиль) от стояковых трубопроводов, расположенных в помещении (квартире), включая первое запирающее устройство, при отсутствии вентилей – по первым сварным соединениям на стояках.

А первые сварные соединения это как раз места примыкания отводов к стояку. Так что в любом случае радиаторы не входят в общедомовое имущество при непосредственном управлении.
icar2109 писал(а):
Александр видимо вы плохо на практике знаете о чем говорите я про борьбу с должниками вы поверьте вы нереально заблуждаетесь.

Показать комментарий полностью

В чём я заблуждаюсь? В том, что УК вообще не борятся со злостными должниками, а уж про всяких блатных, которые не платят принципиально, просто забывают. А лишь делают вид борьбы с теми, кто по какой либо причине случайно не успел заплатить. Это же работать надо - а зачем напрягаться - всё равно остальные заплатят. Видел я уже не раз всю эту кухню.
Gala писал(а):
Обычная пятиэтажка. 180 жителей. 333 куб.м ТБО и 62 куб.м. КГМ. Так кто больше мусора производит?

Да примерно одинаково оба Ваших дома вывозят мусора - с одной лишь разницей - у них это реальный мусор, а у вас приписка УК. Мусор то чья фирма вывозит - это не надо забывать.
icar2109 писал(а):
Сантехнику приходиться чуть больше доплачивать из за постоянных засоров и поломок кранов. Общаги сложно очень обслуживать.
Если реально обслуживать, то в любом доме будет не просто, но вполне реально. А разница в том, что 90% домов в городе никто нормально не обслуживает, а лишь списывают деньги на всякие договора подряда с карманными фирмочками.

Пользователь не авторизованжертва произвола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 11:29:01

попробуйте пожить! при температуре +18 в квартире
хорошо сейчас не сильные морозы, а когда они были в том году, да и в других - постоянно болели
вызывали замерщиков, но градусник показывает +18+19
со словами "все в норме" уходили
хотя в соседнем доме "жара"
писали письма, ходили на собрания - эффекта 0
другие замерщики говорят "у вас окна не пластиковые", "у вас дверь подъездная не утепленная" и прочее
промывали стояки за прошлый год раза 4
Показать комментарий полностью

пока ещё вроде как у нас ЖЭУ, но квитки за отопление лукойла
по словам опытного мастера с другого жэу было сделано предположение что у нас не работает узел отопительный к дому, т.е. гдето в подвале или даже под землей
сидим ждем мороза, чтобы подтвердить холод в квартире официально
дом по ул. зорге 24 (жэу №3)
что ещё предложите сделать?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 18:47:02

Александр предлагаю вам открыть агенство по взысканию долгов в сфере ЖКХ я думаю что если у вас все получиться то клиентов у вас будет очень много. Вот За одно и проверьте свои силы а то писать та все мастера

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 18:53:20

icar2109 писал(а):
Александр предлагаю вам открыть агенство по взысканию долгов в сфере ЖКХ я думаю что если у вас все получиться то клиентов у вас будет очень много. Вот За одно и проверьте свои силы а то писать та все мастера

Если бы это была моя работа, то я бы её делал. Но эту обязанность взяла на себя УК. И если бы это было нереально - никто вообще бы не платил - однако это не так. Что же тогда останавливает добропорядочных граждан бросить платить вообще, если по Вашему взыскивать эти долги нереально?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 19:05:07

Ну попробуйте! Я работал в этой сфере и не один год. Возьмите и докажите, я вам смогу за взыскание некоторых должников платить по 60 % от их задолженности.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 19:11:03

icar2109 писал(а):
Ну попробуйте! Я работал в этой сфере и не один год. Возьмите и докажите, я вам смогу за взыскание некоторых должников платить по 60 % от их задолженности.

Ну зачем мне это пробовать? Не платят - ограничивайте в ресурсах. Нельзя выключать только отопление и холодную воду - остальное можно. Долго они без света проживут? Нечем платить - пускай отрабатывают дворниками или уборщиками. Варианты всегда есть - было бы желание их искать. У УК нашего города желание только одно - делать как можно меньше.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 19:15:41

Александр ну вы же сами знаете что пишите бред, за чем его писать?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 19:20:24

icar2109 писал(а):
Александр ну вы же сами знаете что пишите бред, за чем его писать?

Бред это брать на себя обязательство по взысканию долгов и ничего не делать. Но потом найти выход - в новые договора вставить пункт про выполнение работ только на оплаченные средства. Отличный вариант придумали - повесить на всех остальных свою немощность. Так же как и ресурсные компании - зачем что то взыскивать и судиться, если можно все долги повесить на тех кто платит.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 19:24:07

давайте распишем с вами щас дом ( строку рем сод жил) и вы мне скажите потом за какие шиши я буду содержать штат юристов

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 20:40:56

Через мою квартиру идет отопление на верхние этажи -может мне им за транспортировку тепла через мою квартирку тоже счет предьявить соседям

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 21:09:07

icar2109 писал(а):
за какие шиши я буду содержать штат юристов

А как выходят из положения все малые предприятия? Судятся директор и главбух. Проблема иск написать? Или 400 рублей на пошлину нет? Поручите ЕРИЦ. Они от имени УК судятся.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2013 - 04:54:46

Александер писал(а):
А первые сварные соединения это как раз места примыкания отводов к стояку. Так что в любом случае радиаторы не входят в общедомовое имущество при непосредственном управлении
значит при кап. ремонте БАТАРЕИ менять будет сам житель? В смету они не входят или входят?, или за уже сменянные придётся платить дважды? Без разрешения(Лукойл) и подсчёта ККал--замена батареи нарушение тепло обмена всего дома!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2013 - 10:04:11

дядя писал(а):
значит при кап. ремонте БАТАРЕИ менять будет сам житель? В смету они не входят или входят?

Если капремонт за счет средств государства, то непосредственное управление мимо этих денег пролетает. А если за счет жителей (со следующего года), то ничего не мешает как включать радиаторы в смету, так и исключать их. Капремонт не подразумевает деления на личное и общедомовое имущество.
дядя писал(а):
или за уже сменянные придётся платить дважды?

В любом капремонте, который контролируют чиновники придется платить и трижды и четырежды. И по в несколько раз завышенным ценам.
дядя писал(а):
Без разрешения(Лукойл) и подсчёта ККал--замена батареи нарушение тепло обмена всего дома!!!

Зона ответственности Лукойла - внешняя стена дома. А кто отвечает за внутредомовые сети до сих пор до конца не ясно. Видимо каждый собственник.

Пользователь не авторизованАлександр 13 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 19:05:01

В квартире (Ленина 135-82) второй день +15. Управляющая компания трубку не берет. аписал заявления в: 1) Инспекция государственного жилищного надзора; 2) Министерство строительства и ЖКХ; 3) Роспотребнадзор; 4)Прокуратура. Они умные пусть разбираются почему моя семья мерзнет уже несколько дней и за что я регулярно плачу!

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх