Новогодний марафон

Новая эра межкорпоративного документооборота
Распечатать новость

Архивный материал от 23.12.2013г.

Новая эра межкорпоративного документооборота Сегодня как никогда остро стоит вопрос необходимости перехода на электронный межкорпоративный документооборот.

И на то есть ряд веских причин, в том числе:

• длительное время доставки бумажных документов Почтой России и курьерскими службами;

• задержки в получении, а иногда и потеря документов;

• высокая стоимость отправки.

Все это увеличивает временные и финансовые издержки компании. Но кроме этого, процесс обработки входящих и исходящих межкорпоративных документов занимает много времени и сил, и немаловажную роль здесь играет исполнительная дисциплина сотрудников. При необходимости внесения изменений в документы, срок подписания затягивается на долгие месяцы. С этими проблемами руководителям и работникам компаний, наверняка, приходилось сталкиваться и не раз.

Компания «Бизнес-Альянс» предлагает вам перевести межкорпоративный документооборот в электронный вид, с обеспечением их юридической значимости. Это позволит:

• сократить время доставки с дней (недель) до нескольких минут;

• исключить потерю документов при доставке;

• сократить издержки на бумажный документооборот (подготовка, сканирование, печать, обработка, почтовые расходы).

Обмен документами осуществляется через сервис обмена Synerdocs (http://www.synerdocs.ru/).

Synerdocs гарантирует юридическую значимость всех передаваемых документов, которая достигается за счет:

• использования электронной подписи;

• соответствия форматов и регламентов обработки документов требованиям законодательства РФ;

• создания и хранения фактов передачи документов;

• гарантий целостности и подлинности документов.

Передаваемые через Synerdocs документы подписываются электронной подписью. На данный момент нормативно закреплена возможность передачи в налоговые органы документов, подписанных электронной подписью.

Synerdocs позволяет работать как с формализованными документами (счета-фактуры, акты, товарные накладные по форме ТОРГ-12), так и неформализованными (договоры, письма, спецификации и т.д.). Таким образом, вы можете вовлекать в межкорпоративный электронный документооборот все возможные виды документов вашей компании.

Имея такие широкие возможности, тарифные планы на пользование сервисом Synerdocs поистине демократичные. На базовом тарифе «Стандарт» стоимость каждого формализованного документа составляет 7 руб., а неформализованного - 4 руб. Для сравнения, стоимость доставки Почтой России составляет от 34 руб. за заказное письмо, а стоимость доставки курьерскими службами и того больше – от 500 руб. за конверт. Тариф «Стандарт» идеально подходит для компаний, только начинающих свою работу с сервисом Synerdocs.

Для компаний, активно пользующихся сервисом, есть линейка тарифов «Выбор» с лимитом документов в месяц. Стоимость передачи одного документа зависит от общего объема документооборота, и при его увеличении стоимость одного документа снижается.

Для крупных клиентов, с большим оборотом документов, сервис предоставляет тариф «Корпоративный», который рассчитывается индивидуально для каждой компании.

Для того, чтобы начать обмен документами, вам и вашим контрагентам достаточно зарегистрироваться в сервисе Synerdocs и принять Регламент Synerdocs.

Работать с сервисом действительно легко и удобно. Вы можете выбрать наиболее подходящее для вашей компании решение:

• Работа через любой современный интернет-браузер (Chrome, Internet Explorer, Firefox) в веб-клиенте Synerdocs. При помощи веб-клиента вы сможете осуществлять прием, отправку и подписание документов c обеспечением всех требований законодательства РФ.

• Работа через вашу корпоративную информационную систему (например, 1С, системы документооборота и т.п.). На сегодняшний момент уже разработано бесплатное интеграционное решение для 1С версии 8.2 и выше. В системе DIRECTUM, начиная с версии 4.9, интеграционное решение входит в базовую поставку системы (бесплатно).

Компания «Бизнес-Альянс» имеет все необходимые компетенции для проведения полного цикла внедрения межкорпоративного документооборота на базе сервиса Synerdocs – от предпроектного исследования и настройки системы, до опытной эксплуатации и организации службы поддержки пользователей.

Более подробную информацию о сервисе Synerdocs вы найдете на нашем сайте. На все интересующие вас вопросы ответит менеджер направления автоматизации и разработки группы компаний «Бизнес-Альянс» Жидкова Нина по тел. +7-909-390-59-94 или электронной почте nina-z@b-alt.ru.

На правах рекламы

Понедельник, 23 декабря 2013 10:00:57
Новая эра межкорпоративного документооборота 6 6.7 10 Хорошая новость
+2
Плохая новость
Комментарии (всего 2):
Пользователь не авторизованумкаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 11:29:25

какая -то техническая статья без души

Пользователь не авторизованзнаток
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 14:20:51

статья для тех, кто понимает, что в современном мире обмениваться электронными документами не роскошь, а необходимость. И сразу небольшое введение в особенности обмена электронными документами между предприятиями Smile


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  09 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+88 Автор: правды нет.
Странно но скоро будем читать новости что в русле ...


Худший комментарий дня:

-12 Автор: Серожа.
Да не бывает этих Дед Морозов. Сказки это все. Я е ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.39

€ 68.25

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх