Вакансии

Волжанин сбил мужчину на пешеходном переходе
Распечатать новость

Вчера в 20.30 был сбит житель Средней Ахтубы.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГИБДД по Волгоградской области, 55-летний житель Волжского, управляя автомобилем «ВАЗ-212300», следовал по ул. Мира со стороны ул. Пионерская в сторону пл. Труда и напротив дома №7 по ул. Мира совершил наезд 55-летнего мужчину, который переходил проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу.

В результате ДТП пешеход с травмами был доставлен в больницу.

Пятница, 13 декабря 2013 11:33:26
Волжанин сбил мужчину на пешеходном переходе 7.1 10 Хорошая новость
+3
Плохая новость


Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 11:37:35

55-летний сбил 55-летнего) Может это бывшие одноклассники и потерпевший в школе издевался над водителем. Вот он и решил отомстить. СК нужно проверить версию.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 11:48:01

Пора полностью запрещать автомобили как средство повышенной опасности!

Пользователь не авторизованVorlex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 11:52:30

надо не автомобили запрещать,а ездить за рулем аккуратнее и по внимательнее быть

Пользователь не авторизованКисунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 11:57:38

И пешеходам повнимательнее быть тоже тем более погода сейчас такая. И по сторонам смотреть
А то бывают такие если по пешеходному идут даже не смотрят по сторонам на бетоне так же нельзя

Пользователь не авторизовансбитый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 11:58:38

я конечно понимаю, что пешеходы зачастую борзеюют и идут где попало,НО и водители по ходу ничего не боятся- штрафы видно маловаты! меня лично толкнул пазик на пешеходе на мой зеленый-отдал 10 000 мне и поехал дальше!

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:03:17

сбитый пешеход писал(а):
отдал 10 000 мне и поехал дальше!

10 000 за что? Вам эти 10 000 рублей были необходимы на лечение? Или я так понимаю, чтобы Вас поталкать стоит 10 000 рублей. Нечем здесь хвалиться. А на месте водителя пазика, я бы вас привлёк за вымогательство.

Пользователь не авторизованмартин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:04:56

Причина ДТП, явное игнорирование водителем ПДД. Сбить человека на регулируемом пешеходном переходе, это не просто расписаться в своей тупости и бестолковости как водителя, это еще явное неуважение к человеческой жизни как таковой. Судя по всему, для ряда водителей сбить человека, все равно что искусственную неровность перемахнуть. всем уже говорено, подъезжаешь к пешеходному переходу - пропусти пешеходов, в том числе и к регулируемому- дай закончить переход, в случае если человек не успевает, а то у нас сто раз посигналят, и чуть ли не капотом человека который и так сейчас еле еле передвигается по переходу в не совсем хороших погодных условиях готовы подтолкнуть.

Пользователь не авторизованБлакочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:06:03

сбитый пешеход писал(а):
на пешеходе на мой зеленый-отдал 10 000 мне и поехал дальше!

Что то совсем мало, наверное только одежду испачкал за такую сумму.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:14:50

Глобал писал(а):
А на месте водителя пазика, я бы вас привлёк за вымогательство.

Видимо вы понятие не имеете в этих случаях если такое пишите.

Пользователь не авторизованматиз и ка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:16:11

Достали эти новости про аварии, и так ездить не особо приятно, еще здесь всю эту жуть пиарят. Пишите, не пишите, пока у людей на подсознательном уровне что то не поменяется, ничего в этой стране не изменится, и так все в жизни наперекосяк, и еще вы тут со своими авариями. сколько про них не пишут, а их что меньше становится - нет. Так что это уже наверное как реклама аварий идет, может я конечно не права.

Пользователь не авторизованПешеходам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:19:48

Люди ну будьте хоть чуть-чуть осторожнее! Да поймите вы, чтобы человеку остановиться нужна секунда и полшага тормозного пути. А машина не конь(а 100 как минимум) как вкопанная не встанет.Пример сегодняшнего утра. Не специально, сразу говорю, на скорости 20 км/ч не больше. Кому помешал , простите, опять же не специально, лед гольный....Подъезжаю к светофору-переключение на желтый, поворот на Пушкина от хлебзавода через трамвайные пути. А машина как санки, не тормозит.И это внедорожник и резина абсолютно новая -липучка.Опыт вождения 20 лет, млн.км.Физика и закон инерции плюс погода, вот что на дорогах диктует свои правила. Зато далее около Водоканала, пешеходы вдоль дороги стадами ходят.Ну как тут решать кто виноват????

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:19:50

Благочестивый пешеход писал(а):
Видимо вы понятие не имеете в этих случаях если такое пишите.

Понятие о чём? Если с меня требуют сумму денег без всяких на то официальных оснований(договор, расписка, решение суда), то это называется вымогательством.

Пользователь не авторизовансбитый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:25:48

легко отделался! если вызвала бы ДПС, наказание было бы жестче! будет внимательнее! а не семки лузгать за рулем!

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:27:35

Глобал писал(а):
Если с меня требуют сумму денег без всяких на то официальных оснований(договор, расписка, решение суда), то это называется вымогательством.



Согласен, бумажку какую то надо оформить, но когда будет решение суда суммы уже другие и в разы выше.

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:45:47

сбитый пешеход писал(а):
меня лично толкнул пазик на пешеходе на мой зеленый-отдал 10 000 мне и поехал дальше!
Ни не брали бы и полицию вызывали. Деньги -то карман не прожгли, а как кончились обидно стало, да?

Пользователь не авторизованКисунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:49:01

Пешеходы тоже красавцы, прутся по дороге как олени, понимаю что тропинки и тротуары все завалило, но это не повод идти по дорогам тем самым создавая помехи машинам. Из за таких вот идущих по дороге 10 и 11 числа столько аварий было... Ей богу, как кегли по дороге передвигались, и водителям ничего не оставляли как либо сбить их либо вылететь на встречьку в лоб другой машине. Раз такие все умные пошли пешеходы и якобы водители уроды, то с какой стати то по проезжей яасти передвигались? Например по карбышева почти по всей... Рабочий по ленина. Проезжую часть раз уж на то пошло не для вас чистили. Вернее даже не чистили, а сами как вы все выражаетесь" плохие " водители своими машинами колею прокладывали, но явно не для вас.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:53:05

матиз и ка писал(а):
сколько про них не пишут, а их что меньше становится - нет. Так что это уже наверное как реклама аварий идет, может я конечно не права.

Я думаю Вы не правы. Просто может когда нибудь дойдет до законодателей что водители совсем бесправны по отношению особенно к пешеходам «баранам» которые прутся прям под колеса. И чем больше это обсуждают везде тем больше надежд.

Пользователь не авторизованводила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:57:21

l369 писал(а):

Я думаю Вы не правы. Просто может когда нибудь дойдет до законодателей что водители совсем бесправны по отношению особенно к пешеходам «баранам» которые прутся прям под колеса. И чем больше это обсуждают везде тем больше надежд.
послушайте умного человека,в европе или америке за создание аварийной ситуации или дтп ,особенно с жертвами ,могут и посадить. а у нас пешеходы типа святые ,вот они и борзеют.

Пользователь не авторизованКисунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 13:00:37

Пешеходы реально ведут себя как бессмертные. Понятное дело, что зебра, но хотя бы по сторонам смотреть надо. Прут на красный. Даже на погодные условия не оглядываются. Я не защищаю водителей, просто у пешехода больше возможности предотвратить ДТП, чем у водителя.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 13:09:19

Вот в тему, по радиостанции Вести FM только что прозвучало «Московские законодатели внесли в гос думу законнопроект о внесение в правила ПДД всем пешеходам в темное время суток иметь обязательно светоотражающие элементы на одежде.

Пользователь не авторизован$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 13:11:26

мартин писал(а):
Причина ДТП, явное игнорирование водителем ПДД. Сбить человека на регулируемом пешеходном переходе, это не просто расписаться в своей тупости и бестолковости как водителя, это еще явное неуважение к человеческой жизни как таковой.
"Вчера в 20.30 был сбвасит житель" Вы прежде , чем о высоких материях рассуждать. Посмотрите на время ДТП, освещение и т.д. Хотя совершенно не оправдываю водителя. Но если машина в метре от тебя. нефиг лезть даже на пешеходный переход. Она не конь, на дыбы не встанет и не остановиться, как вкопанная. "СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ, ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ"Пешеходы -это про вас!

Пользователь не авторизован$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 13:16:32

l369 писал(а):
«Московские законодатели внесли в гос думу законнопроект о внесение в правила ПДД всем пешеходам в темное время суток иметь обязательно светоотражающие элементы на одежде.
Поддерживаю полностью, уж сколько про это писали.Просто и эффективно! Вся Европа этим пользуется.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 13:17:47

Опять водителя все винят?
Некоторые пешеходы, как овцы. Стоят и ждут, когда им зеленый загорится. Загорелся зеленый и она сразу пошла, а мне надо закончить маневр. Мне что на перекрестке останавливаться, чтобы она прошла на свой зеленый?
Закончить маневр должны и пешеходы и водители.
Особенно мне нравится в Волгограде. Я пытаюсь развернуться. Естественно получается развернуться только тогда, когда загорелся уже красный и я разворачиваюсь. Пешеходам только-только загорелся зеленый, а она уже посреди дороги стоит и мне орёт "Ты не видишь, что мне зеленый горит?", а посреди перекрестка раскорячился. Мне куда ехать?

Пользователь не авторизовандостали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 13:46:10

$ писал(а):
Вчера в 20.30 был сбвасит житель" Вы прежде , чем о высоких материях рассуждать. Посмотрите на время ДТП, освещение и т.д. Хотя совершенно не оправдываю водителя. Но если машина в метре от тебя. нефиг лезть даже на пешеходный переход. Она не конь, на дыбы не встанет и не остановиться, как вкопанная. "СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ, ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ"Пешеходы -это про вас!
Вы когда пдд сдавали Вас нре учили о бдительности на пешеходных переходах. Вы должны подъезжая к нему предполагать что он может выскочить откуда угодно... Водилы это для ВАС!!

Пользователь не авторизованСемен Семеныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 13:51:42

Я так понимаю ДТП возле стимула было. Раз регулируемый ПП, значит кто-то пер на красный. Загорается там красный сразу, без моргания зеленого. ПП от стоп-линии находится метрах в 20и, а пешеходы многие там так же, как и возле Зари - когда хотят. Внимание вопрос: велика ли вероятность того, что пешеход шел на красный?

Пользователь не авторизовансбитый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 14:01:15

вероятность 100%, времени прошло предостаточно не с первых секунд пошла, причем крайний правый водитель стоял, правда на пешеходе.

Пользователь не авторизованСемен Семеныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 14:02:56

Благочестивому пешеходу: так Вы тогда и общественным транспортом не пользуйтесь, и в магазин не ходите(продукты-то тоже а/м привозят). А ещё лучше гуляйте по лестничной площадке - и Вам спокойней, и идиотских мыслей в Вашей голове может поубавится.

Пользователь не авторизовансбитый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 14:03:37

В этой стране по другому и не будет! все через одно место! и самое главное никакого ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ!

Пользователь не авторизованСемен Семеныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 14:05:20

Сбитому: не очень понятно - кто куда пошел и кто где стоял.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 14:14:05

достали писал(а):
Вы когда пдд сдавали Вас нре учили о бдительности на пешеходных переходах. Вы должны подъезжая к нему предполагать что он может выскочить откуда угодно... Водилы это для ВАС!!

Вообще то мне нравится токая жизненная позиция, только ее надо вводить во все сферы жизни. Скатываясь со ступенек Вы должны предусмотреть что их не почистили, что вам на голову упадут сосули, что Вы купите испорченный товар и многое другое, и в этом не кто не несет ответственности а виноваты только сами. Как бы многим тогда легче жить стало.

Пользователь не авторизован$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 14:40:58

достали писал(а):
Водилы это для ВАС!!
достали писал(а):
Вы должны подъезжая к нему предполагать что он может выскочить откуда угодно... Водилы это для ВАС!!
Пешеходы, а это для ВАС! Вы что ОЛЕНИ, чтоб выскакивать! И мозгов у ВАС столько же! Homo sapiens -Человек разумный. Понятно это не про ВАС! Самокритично, однако!

Пользователь не авторизованНедосбитому пешеходу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 14:46:05

сбитый пешеход писал(а):
легко отделался! если вызвала бы ДПС, наказание было бы жестче! будет внимательнее! а не семки лузгать за рулем!
А вы какого роду не пойму"легко отделался"-вроде мужской? "вызвала бы ДПС"-явно женский??????

Пользователь не авторизован$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 14:50:18

сбитый пешеход писал(а):
причем крайний правый водитель стоял, правда на пешеходе
И с русским языком проблемы? Кто,куда,кого,откуда? ВОДИТЕЛЬСТОЯЛ,ПРАВДА НА ПЕШЕХОДЕ, включите воображение, представьте картину! Smile)

Пользователь не авторизован:-)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 15:08:22

вчера наблюдала такую картину: у планетолето и старики и молодые и мамашки с маленькими детьми в наглую лезли под колеса, несмотря на погодные условия. и машинам приходилось их пропускать хотя и нет там пешеходного перехода. и после этого вы говорите что у нас такие ужасные водители и ангельские пешеходы?

Пользователь не авторизованВалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 15:52:32

Переходила сегодня пешеходный переход на зеленый свет, ул. Оломоуцкую. С Карбышева повернул жигуленок и едет прямо на меня...Хорошо, что я посмотрела..его несло на меня, неуправляемая машина на скользкой дороге..у него глаза квадратные ..а мне что делать, не оттолкнешь же машину от себя..не знаю, каким чудомy колеса отвернул..поехал дальше, на своей лысой резине..так что, вот кто утт виноват..хотя водитель видел, что я уже почти перешла дорогу, мог бы и не торопиться, коль не уверен в своем авто и в тормозах...

Пользователь не авторизованввс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 17:13:51

Благочестивый пешеход писал(а):
Пора полностью запрещать автомобили как средство повышенной опасности!

.... а Вы, запряжетесь в повозку и будете курсировать, скажем - Ленина, Александрова и далее по Мира.

Пользователь не авторизованАлексей29
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 17:49:59

Валяюсь с некоторых водил, вот им все виноваты! Пешеходы на пешеходном переходе,другие автомобили,в случае аварии с ним...другие водители,которые просто : пердун старый, мартышка с гранатой и т д. Постоянно пропускаю пешеходов на переходах,и обязательно найдётся умник сигналящий в зад!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 18:13:08

l369 писал(а):
Вообще то мне нравится токая жизненная позиция, только ее надо вводить во все сферы жизни. Скатываясь со ступенек Вы должны предусмотреть что их не почистили, что вам на голову упадут сосули, что Вы купите испорченный товар и многое другое, и в этом не кто не несет ответственности а виноваты только сами. Как бы многим тогда легче жить стало.

Что обезьяна за рулем не пропустит пас на переходе)))

Пользователь не авторизованДефицит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 18:28:28

Валера писал(а):
Загорелся зеленый и она сразу пошла, а мне надо закончить маневр. Мне что на перекрестке останавливаться, чтобы она прошла на свой зеленый?


А желтый сигнал тебе на что?
Извини, а о чём ты думаешь когда подъезжаешь к светофору , где горит желтый сигнал?
Представь что речь не о пешеходном переходе, а о перекрестке. У тебя загорелся красный. А у фуры, которая движется с другого направления как раз в момент подъезда к перекрестку загорелся зеленый. Я сильно сомневаюсь что водитель фуры готов резко затормозить чтобы дать тебе закончить твой маневр. Он едет на свой свет. В этом случае тебе сильно не повезет и вряд ли водителя фуры признают виноватым. Так что старайся завершать свои маневры вовремя,

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 20:43:32

водила писал(а):
я такого просто притёр прямо на плотине нашей
Герой а подставы не боишься .Спровоцировать тебя легко на разборки .А потом чтоб дело закрыть 30-50тыс .придется отдать.Был такой случай.Тебе кукиш покажут ты звереешь тебя посылают ты психуешь предлагают остановиться ты остановишься ты ж герой.А дальше тебя злят чтоб ты ударил .И все .

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 20:48:17

Да борзо ездят черезчур.А в такую погодку это непростительная глупость.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 21:39:45

Чукча писал(а):
Да борзо ездят черезчур.А в такую погодку это непростительная глупость.

С 10 по 13 из старой части в Калинин мотались на легковой. 10-го все (пешеходы,водилы и гаишники) были немного в шоке, а потом ни чего - все друг другу уступают, благодарят (за городом). Может это Волжский так на всех участников движения влияет? Даже здесь?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 22:27:03

Дефицит писал(а):
Представь что речь не о пешеходном переходе, а о перекрестке. У тебя загорелся красный. А у фуры, которая движется с другого направления как раз в момент подъезда к перекрестку загорелся зеленый. Я сильно сомневаюсь что водитель фуры готов резко затормозить чтобы дать тебе закончить твой маневр. Он едет на свой свет


Правила выучи для начала умник!!Фура должна пропустить.Прежде чем выехать на перекрёсток я должен убедиться,что транспорт движущийся на разрешающий цвет светофора закончил маневр!

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 23:11:39

сегодня утром, пока ехал, обратил внимание - большинство ДТП было с участием маршруток, летят как в последний путь. При этом весьма показательно, когда водитель маршрутки, подрезав два ряда вклинился в правый, чтобы объехать ДТП на Королева-Ленина, проехал на красный мимо ДПС - так и не был никем остановлен. Собственно, безнаказанность и порождает подобное наплевательское отношение со стороны маршрутчиков ко всем участникам дорожного движения.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 23:14:44

очевидец писал(а):
проехал на красный мимо ДПС - так и не был никем остановлен. Собственно, безнаказанность и порождает подобное наплевательское отношение со стороны маршрутчиков ко всем участникам дорожного движения.

Вы думаете даже чисто гипотетически возможен вариант, когда гаишник штрафует бизнес своего начальника? Такое даже в утопическом мире представить сложно. А водитель отлично знает, кто его работодатель - поэтому ничего и не боится.

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 23:29:46

вот из за таких как вован и происходят ДТП. несет абсолютную чушь и полностью думает что прав. что выезжать на перекресток на красный можно, и что теперь как он на перекрестке его должны пропустить. вован, ты уже нарушил пдд. ты не можешь начать маневр на красный или желтый. желтый это запрещающий сигнал. а желание проскочить поворот или сделать разворот когда уже зеленый не гороит-конечно распространено в нашей стране. и часто является причиной аварии.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 23:41:00

sergey k. писал(а):
вот из за таких как вован и происходят ДТП. несет абсолютную чушь и полностью думает что прав. что выезжать на перекресток на красный можно, и что теперь как он на перекрестке его должны пропустить. вован, ты уже нарушил пдд. ты не можешь начать маневр на красный или желтый. желтый это запрещающий сигнал. а желание проскочить поворот или сделать разворот когда уже зеленый не гороит-конечно распространено в нашей стране. и часто является причиной аварии.


Ну чтооож так тупить то а ? РЕчь идет о том, что водитель авто, в процессе разворота на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал выехал на перекресток, пропустил встречные автомобили, а так как он УЖЕ находится НА перекрестке, то согласно ПДД должен завершить маневр и освободить перекресток. собственно зачастую ЗАВЕРШЕНИЕ маневра ( разворот, поворот налево) происходят когда горит желтый или красный, а в это время пешеходы уже топать начинают. В такой ситуации пешеходы должны позволить водителю ЗАВЕРШИТЬ маневр и покинуть перекресток, дабы не создавать помех для движения другим участникам движения.

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 00:11:21

мдя... выехал на перекресток на зеленый? а почему не уехал? да потому что машины встречные едут. а выезд на не освободившийся перекресток запрещен. и штраф за это предусмотрен приличный. выезд на перекресток для разворота или поворота до того как проехали встречные машины -это и называется "проскочить". и половина водил так и поступает. думая что это в порядке вещей. а у некоторых да же возникают мысли что пешеход который переходит дорогу на зеленый должен кого-то пропустить. в нормальных странах на дорогах с полосами больше одной нет левых поворотов. а если и есть, то есть и стрелка налево. и все довольны.

Пользователь не авторизованДефицит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 00:32:45

Вован писал(а):
Правила выучи для начала умник!!Фура должна пропустить.Прежде чем выехать на перекрёсток я должен убедиться,что транспорт движущийся на разрешающий цвет светофора закончил маневр!


А ты для начала читать внимательно научись, умник!

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 00:47:24

ой! да вот же цитата вована. он и сам знает что перед выездом на перекресток надо убедиться что там ни кого нет.

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 01:01:14

вован, выехав на перекресток ты зачем встречных пропускаешь? они де должны тебя пропустить. как и эта фураSmile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 09:43:40

sergey k. писал(а):
вован, выехав на перекресток ты зачем встречных пропускаешь? они де должны тебя пропустить. как и эта фура


Достали уже!Читай внимательно что написал "Дефецит"И не тычь,палец сломаешь!

Дефицит писал(а):
А желтый сигнал тебе на что? Извини, а о чём ты думаешь когда подъезжаешь к светофору , где горит желтый сигнал? Представь что речь не о пешеходном переходе, а о перекрестке. У тебя загорелся красный. А у фуры, которая движется с другого направления как раз в момент подъезда к перекрестку загорелся зеленый. Я сильно сомневаюсь что водитель фуры готов резко затормозить чтобы дать тебе закончить твой маневр. Он едет на свой свет

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 10:58:33

Мимо проходил писал(а):
В такой ситуации пешеходы должны позволить водителю ЗАВЕРШИТЬ маневр и покинуть перекресток, дабы не создавать помех для движения другим участникам движения.

полностью согласен, когда разворачиваешься (из-за запретов левых поворотов, теперь постоянно это лелаешь), пропустив всю встречку, машины с поперечных направлений тебя выпускают, а барана сразу низкий старт, и в итоге ты стоишь поперк перекрестка не выпуская другие машины..
sergey k. писал(а):
а выезд на не освободившийся перекресток

это где такое написано ? Запрещено выезжать если там затор и ты не сможешь его проехать, а не, если я просто пропускаю встречку чтобы повернуть или развернуться

Пользователь не авторизованводила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 15:03:36

Админ главное что ты про себя правду услышал а то что мне запрещено писать так я ложил на это

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2013 - 11:13:12

Дефицит писал(а):
А желтый сигнал тебе на что?
Извини, а о чём ты думаешь когда подъезжаешь к светофору , где горит желтый сигнал?
Представь что речь не о пешеходном переходе, а о перекрестке. У тебя загорелся красный. А у фуры, которая движется с другого направления как раз в момент подъезда к перекрестку загорелся зеленый. Я сильно сомневаюсь что водитель фуры готов резко затормозить чтобы дать тебе закончить твой маневр. Он едет на свой свет. В этом случае тебе сильно не повезет и вряд ли водителя фуры признают виноватым. Так что старайся завершать свои маневры вовремя,

Читай внимательно ПДД. Сейчас снег и машины едут медленно. Я мог выехать на перекресток даже на зеленый, но т.к. машины еле едут, то дальше сам додумай, если умеешь думать!

Пользователь не авторизовансерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2013 - 21:30:35

очевидец писал(а):
Собственно, безнаказанность и порождает подобное наплевательское отношение со стороны маршрутчиков ко всем участникам дорожного движения.
Ну если у него хозяин мент чего ему дпс

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 22 мнения за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +17 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36

^ Наверх