Новогодний марафон

Волжских уклонистов «приструнят»
Распечатать новость

Архивный материал от 05.12.2013г.

Волжских уклонистов «приструнят» На данный момент существует значительный недобор в рамках осенней призывной кампании.

План осеннего набора составляет 487 человек. В настоящее время лишь 224 волжанина направлены в места прохождения службы, – сообщает Волжский.ру городская администрация. Напомним, призывная кампания закончится 31 декабря.

К слову, за последнее время уклонистов в нашем городе стало меньше. На протяжении нескольких лет от военкомата скрывалось 223 человека, 152 из которых уже «вычислили». Помогла в этом совместная работа сотрудников военкомата, УВД и казаков.

Однако и сейчас некоторые «призывники» продолжают избегать службы в армии. Для того, чтобы сокращать их число, необходимо проводить комплексные меры.

Сегодня уже разослано 330 писем в различные организации города с просьбой назвать фамилии сотрудников призывного возраста. Отследить налоговые отчисления работодателей на лиц, уклоняющихся от службы намерен Пенсионный фонд.

Уклонистов будут «ждать» и на дорогах города – сотрудники ГИБДД присоединятся к участию в поимке недобросовестных призывников.

Напомним, с 1 января 2014 года вступает в силу Федеральный закон № 170, согласно которому человеку может быть сделана запись в военник за безосновательное непрохождение военной службы. Это, в свою очередь, послужит препятствием в назначении на ответственные должности в государственных, гражданских и муниципальных структурах, крупных промышленных предприятиях. Закроются для уклонистов и двери правоохранительных органов.

Помимо призывной кампании отдел военного комиссариата Волгоградской области по городу Волжскому проводит набор на военную службу по контракту волжан в возрасте до 35 лет, не имеющих судимость, в войсковые части Южного военного округа и на корабли Черноморского флота на должности солдат (матросов), сержантов и старшин, граждан, пребывающих в запасе.

Ознакомиться с информацией по поводу прохождения воинской службы по контракту, а также льготных условий можно в кабинете 111 отдела военного комиссариата по адресу: ул. Дружбы, д. 44.

Четверг, 05 декабря 2013 14:08:12
Волжских уклонистов «приструнят» 20 2.5 10 Хорошая новость
-10
Плохая новость
Комментарии (всего 93):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: nemo
перейти к комментарию
Может, для начала, пусть отслужат армию дети известных политиков и толстосумов!
Пользователь не авторизованмысли
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 14:44:49

Как 23е февраля справлять так все мужики, как в армию идти так под юбку)
Или военник уже купите или идите, послужите. Ничего страшного там нет.

Пользователь не авторизованмысли
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 14:59:29

А зачем оскорблять то? Я Вам не грубил, хотя тоже послать могу...

Пользователь не авторизованСемён
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 14:59:46

Игорь писал(а):
мысли писал(а):Как 23е февраля справлять так все мужики, как в армию идти так под юбку) Или военник уже купите или идите, послужите. Ничего страшного там нет. да пошел ты НАХЕР! отслужил свое не мешай другим скрываться!

Трус))

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 15:13:24

Игорь писал(а):
не мешай другим скрываться!


за тобой уже выехали

Пользователь не авторизованnemo
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 15:18:04

Может, для начала, пусть отслужат армию дети известных политиков и толстосумов!

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 15:21:31

"224 волжанина направлены в места прохождения службы" ЗВУЧИТ КАК В МЕСТА ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ )))

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 15:34:54

Считаю что в армию идут только неудачники !

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 15:38:33

Согласен с мужиком на 100% сам служил, но в другое время, в другой стране.
человек лишенный родины 05.12 12:27
В детстве у меня была родина... Потом её распродали... И мне приходится каждый день платить, за проживание, пропитание, проезд... Из той моей родины качают нефть, газ, лес... А потом продают мне... Я не хозяин здесь, у моей родины новые хозяева, все вокруг меня - принадлежит им... и речка где в детстве купался... и дом где жила моя бабушка... У меня есть сын, но его родина не принадлежит ему с самого рождения...
Поднятие престижа военной службы - это преследование таких вот сыновей без родины и стремление силой заствить их защищать - нефть, газ, лес, заводы, дома и поля - принадлежащие хозяевам родины... Сами то они не хотят себе служить, они привыкли, что на них должны работать значит и родину им принадлежащую ктото должен для них защищать. Вот и приняли такие законы по которым те, кто лишен родины, у кого её забрали, и кто каждый день покупает её по кусочку чтобы просто выжить в этой стране - просто обязаны - защищать эту самую родину...

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:03:01

Семён писал(а):
Трус))
Совсем не трус,просто не думаю что там мужики рождаются!!!
фтвкуш писал(а):
за тобой уже выехали
Я уже не призывного возраста,никто ко мне и не приезжал
Доброжелатель писал(а):
"224 волжанина направлены в места прохождения службы" ЗВУЧИТ КАК В МЕСТА ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ )))
а вот это уже правда

Пользователь не авторизованПапаша
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:13:23

война будет все пойдем! а в мирное время подвергать себя тяжбам и лишениям я считаю как минимум глупо

Пользователь не авторизованДляГригория Федоровича
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:14:52

А что Вам мешает любить родину сейчас? Я защищал свою семью и родных, и Вас и Ваших родных в том числе.
Вообще, деление раньше было лучше, заборы краше, деревья зеленее, рассказывайте маленьким детям, я хоть не большой тогда был, но прекрасно помню, как в очередях по пол дня стояли. Любите Родину и не делите на до и после, её надо любить только за то, что она есть!
А по поводу служил не служил, это дело каждого. Кто захотел, или нашли, тот пошёл. Только не надо 23го февраля себя потом в грудь бить.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:17:19

31мк. писал(а):
Считаю что в армию идут только неудачники !

Считаю,что освобождаются от армии только реально больные люди...Гастрит,хронические сопли и всякие прыщики на *опе в этот список не входят...Не служил,значит либо больной,либо ребенок не достигший 18 лет, либо не мужик!!!

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:18:28

ДляГригория Федоровича писал(а):
А что Вам мешает любить родину сейчас? Я защищал свою семью и родных, и Вас и Ваших родных в том числе.
От кого защищал? От Сердюкова, зятю которого срочники строили дорогу до дачи? Можешь 23 февраля об асфальт головой биться, но родину твою уже распродали, растащили. А семью и родных нужно защищать от бандитов и чиновников расплодившихся.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:21:12

Папаша писал(а):
война будет все пойдем! а в мирное время подвергать себя тяжбам и лишениям я считаю как минимум глупо
А стрелять тоже навойне научитесь???Или ракету наводить на цель???Боюсь в войну тогда долго не проживете!!!В войну и оцените что именно было глупо....

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:26:22

ДляГригория Федоровича писал(а):
Я защищал свою семью и родных
От кого защищал то? Что на войну ходил? не неси чушь,не смеши народ!
y88 писал(а):
либо не мужик
не рожала не баба что ль,хаты нет бомжара,или отсидел Мужик?! Где логика?

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:27:35

y88 писал(а):
А стрелять тоже навойне научитесь???Или ракету наводить на цель?
Вы все воевать собрались? Наберите себе армию по контракту и воюйте с кем хотите пострелять ракетами друг другу в глаз. Есть одна слабенькая страна, со слабенькой армиией - США зовется сокращенно, и чето там никто не призывает срочников. А Путин к 2010 году клятвено обещал полностью контрактную армию и отмену призыва. Так он мужик или кто - если слово своё не держит? А он ведь президент нашей распроданной и высасываемой клещами олигархами родины.

Пользователь не авторизованПапаша
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:28:16

y88 писал(а):
А стрелять тоже навойне научитесь???Или ракету наводить на цель???Боюсь в войну тогда долго не проживете!!!В войну и оцените что именно было глупо...
за год они только вонючие ноги домой приносят и не стрелять не тем более наводить ракеты на цель ненаучаться!

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:33:43

Игорь писал(а):
Я уже не призывного возраста


а пишешь как малолетка

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:34:21

С такими "мужиками" страшно рожать...Как посмотришь в военник половина чуть ли не присмерти и как от такого рожать???Толи куплен,толи правда...Сегодня он откосил от армии,завтра скажет не царское это дело-работать...Даже защитить от хулиганов и тех не сможет,раз побоялся пойти служить,то тут точно язычок в одно место засунет....

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:35:44

Всякий труд должен быть достойно оплачен. А тут скупившие родину - требуют защищать их нефть, газ, заводы, земли которые они скупили - БЕСПЛАТНО! И ведь используют, казну государственную - чтобы раздербанить её на миллиарды - растащить ещё больше. Хотите, чтобы ваше добро защищали - сделайте армию контрактной - платите и мы налоги заплатим, чтоб нам на голову ракету не запустили. А так куда ни глянь - завод потенциального друга. Да и хозяева все больше живут то в швейцариях, куршавелях в Россию почти и носа не кажут уже. С кем воевать то?

Пользователь не авторизованДляГригория Федоровича
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:37:09

А от кого же Вы защищали? Разъерепенились то как))

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:38:12

y88 писал(а):
Сегодня он откосил от армии
Сегодня родина не дала ему места в детском саду, бесплатных лекарств, бесплатного образования - а завтра он должен пойти служить БЕСПЛАТНО??? С каких таких яиц то? Халява кончилась! Не та страна сейчас и родина уже не та.

Пользователь не авторизованДляГригория Федоровича
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:39:29

В армии сейчас срочникам прилично платят, это Вам так, для информации.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:39:45

ДляГригория Федоровича писал(а):
А от кого же Вы защищали? Разъерепенились то как))
Не защищал, а служил - это разные вещи. Хотя вам то откуда знать... Вы никто и звать вас никак.

Пользователь не авторизованДляГригория Федоровича
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:42:13

И где служили позвольте полюбопытствовать? Бойкий такой, до ужаса интересно стало.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:42:18

ДляГригория Федоровича писал(а):
В армии сейчас срочникам прилично платят, это Вам так, для информации.
Прилично - это когда пенсия Пыльневу в 100 тыс. стала в два раза меньше)). А

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:43:55

ДляГригория Федоровича писал(а):
позвольте полюбопытствовать?
Любопытной варваре - на базаре, а потом в подъезде и на улице и потом ещё дома.

Пользователь не авторизованДляГригория Федоровича
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:45:19

Во первых, жизнь вообще не справедливая штука, радуйтесь тем что у Вас есть, у меня тоже таких денег нет, к сожалению, а может и счастью. А во вторых, я сам с этим крайне не согласен, что такому человеку такую пенсию сделали.

Пользователь не авторизованДляГригория Федоровича
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:48:24

А, ну тогда понятно, очередной тельняшко-рватель, в простонародии таких людей по другому называют. Видать вы служили так же как я на бальные танцы ходил)) Больше не о чем с Вами разговаривать.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:49:40

ДляГригория Федоровича писал(а):
жизнь вообще не справедливая штука
Это не повод, чтобы опустить руки и перестать бороться с несправедливостью. Чем дальше в лес - тем больше я думаю о том, что иногда защитить родину нужно, от тех кто скупил её на корню и распродает нам же.

Пользователь не авторизованjohnmaster
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:49:47

ДляГригория Федоровича писал(а):
В армии сейчас срочникам прилично платят, это Вам так, для информации.

2000 рублей) а заграницей 15000 рублей)
Это прилично?)

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:49:56

y88 писал(а):
Сегодня он откосил от армии,завтра скажет не царское это дело-работать...Даже защитить от хулиганов и тех не сможет,раз побоялся пойти служить
кто сидит дома и штаны протирает тот и служит,нормальный мужик который работает и пытается встать на ноги не позволит себе терять время в армии! За все нужно платить а не бесплатно корячить год или сколько там,хотят что бы люди служили пусть платят!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:51:05

А Григорий Федорович дело говорит!

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 16:51:47

ДляГригория Федоровича писал(а):
вы служили так же как я
Нет, ты крут. Тебе и на войну идти ведь ты танцевать умеешь, а я так на кухне хлеборезом, только масло жрать научился.

Пользователь не авторизован31мк. Тебе у88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 17:01:21

Либо подсуетился и замутил какую либо отмазку что показывает то что у тебя мозги есть ну или просто повезло и тебе купили билет военный что то же не плохо ! А бегать по кругу как лошадь и мыть полы пусть будут неудачники армия для неудачников де-факто .

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 17:02:47

y88 писал(а):
С такими "мужиками" страшно рожать...Как посмотришь в военник половина чуть ли не присмерти и как от такого рожать???Толи куплен,толи правда...Сегодня он откосил от армии,завтра скажет не царское это дело-работать...Даже защитить от хулиганов и тех не сможет,раз побоялся пойти служить,то тут точно язычок в одно место засунет....
прямо на первом свидании "военник" просите?

Пользователь не авторизованКстати
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 17:06:23

прохожий писал(а):
прямо на первом свидании "военник" просите?


Кубинские девушки считают зазорным спать с парнями,не служившими в армии.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 17:19:40

начал с ПВО, дембельнулся с ВВС
по кругу бегать, полы драить и т.п. - а что ещё сможет делать сопляк, не вы.рамши мамкиных пирожков?
дисциплине учат срочников, а не ракетами в глаз пулять
(пострулять конечно дадут, может даже научишься и потом дай бог, чтобы не пригодилось)
при мне многим предлагали оставаться служить в армии, только уже по контракту, мне тоже предлагали, но меня ждала дома адекватная работа, с которой я и призвался в ВС
да, те кто не был в боевых действиях - не защищали никого, и просто не выпал этот черный билет побывать в афганистане/чечне/абхазии и др.
но вдруг что, служившие хотя бы будут знать что делать и дисциплину соблюдать, сопляков учить на войне никто не будет - будут просто скулящим мясом

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 17:31:19

Папаша писал(а):
война будет все пойдем! а в мирное время подвергать себя тяжбам и лишениям я считаю как минимум глупо

Только вот, что вы сможете? Не имея ни знаний, ни навыков... так мясо..
johnmaster писал(а):
2000 рублей) а заграницей 15000 рублей)
Это прилично?)


А зачем срочнику деньги? Одет, обут, накормелен, кров есть, медицина есть, на пиво? Обойдется.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 17:52:28

Mайкл писал(а):
А зачем срочнику деньги?
Рабом родился рабом и умрет защищая родину олигархов!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 18:05:13

Григорий Фёдорович писал(а):
Рабом родился рабом и умрет

А вы только можете объяснить на что их срочнику тратить? На поход в ЧПОК? на телефонный звонок маме? вполне хватит.

Пользователь не авторизованпарень
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 18:13:58

Кстати писал(а):
прохожий писал(а):
прямо на первом свидании "военник" просите?

Кубинские девушки считают зазорным спать с парнями,не служившими в армии.


Все вы про секс знаете, везде побывали!!- только нам таких как вы- не надобно- нам порядочные ДЕВУШКИ нужны!!

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 18:20:43

Mайкл писал(а):
А вы только можете объяснить на что их срочнику тратить?
Да, на что может потратить деньги не свободный человек?
Дело в том, что хотя слой мелких крестьян и поставлял Риму основную часть воинов и налогоплательщиков, они являлись главным объектом социальной и экономической эксплуатации. Значительная часть плебеев со временем утратила свою земельную собственность и свободу.
Богачи, опутывая долгами тружеников, разоряли их, а затем задешево скупали все эти хозяйства. Нередко бывало так, что воин, отстаивавший, как он считал, интересы отечества в кровавых битвах, вернувшись, дома сталкивался с нищетой или вовсе лишался крова.
НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ? Кто не учит историю по учебнику - тот повторяет её в реальности.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 19:31:53

Всего несчастный год служить и то не хотят! Мамсики долбанные!

Пользователь не авторизованpublic enemy #1
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 19:32:16

Цитата:
Волжских уклонистов «приструнят»

Знаю только одного уклониста - Военный Комиссариат зовётся. Повестки не разносят (прямая обязанность), на медосмотре автоматом пишут "годен" (нарушение закона), после медкомиссии сразу дают повестку "к месту отбытия" (должны давать после прохождения призывной комиссии).
Неделю назад позвонили (не вызвали повесткой) младшему брату. Сказали, чтоб пришёл на учет поставиться. Хотя в законе четко прописано: "Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется в период с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет". Месяц, видите ли, нельзя подождать.
Советы призывникам: хотите служить - бога ради. Армия нужна. И люди в ней нужны. Те, которые хотят стать профессионалами, а не пушечным мясом, строящим дачи генералу. Не хотите - учите законы. Их знание практически освобождает от ответственности)) Без подписанной ЛИЧНО ВАМИ (а не мамой) повестки вы не уклонист; доставить вам повестку - геморой военкомата. Призывы - строго 1 апреля-15 июля и 1 октября-31 декабря; то есть - НИКАКИХ "вот пока конец марта, ты быстренько флюорографию сделаешь, а то потом очереди будут".
Не знаешь законов, а служить неохота? Или неудовлетворён мимолётным осмотром у врача (по типу "жалобы есть? это ничего страшного годен. следующий!")? В Волгограде есть такая контора - "Материнское Право". Адрес: Еременко, 17, телефон: 8 8442 28 21 89.

Пользователь не авторизованpublic enemy #1
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 19:37:49

y88 писал(а):
Как посмотришь в военник половина чуть ли не присмерти

В военнике диагнозы не пишутся))

Пользователь не авторизованмакакер
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 19:38:38

Сходил, отслужил (еще 2 года было), вернулся. Сейчас работаю. Не считаю то время потеряным впустую. Много нового узнал, много чему научился. Там же приобрел еще одну профессию. С сослуживцами продолжаем общаться. Никого ни к чему не обязываю и не агитирую. А если кто в раздумьях, когда пойдете в армию, думайте не о алигархах и их заводах, а о родной земле. Мне на них по...рать, я тут родился.

Пользователь не авторизованNemo
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 19:54:13

Сынки, вы когда пройдете Афган в 1981-82 годах, как я, тогда и будете вякать!

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 19:56:07

Nemo писал(а):
Сынки, вы когда пройдете Афган в 1981-82 годах, как я, тогда и будете вякать!
Как мило и с нежностью сказано - папочка.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 19:57:55

Nemo писал(а):
Сынки, вы когда пройдете Афган в 1981-82 годах, как я, тогда и будете вякать!

я только на средней сложности проходил, на трудной дальше третьей миссии не прохожу((( где там аптечка лежит?

Пользователь не авторизованцитата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 20:04:36

командующий войсками Сибирского военного округа генерал-лейтенант Владимир Чиркин заявил, что переход на одногодичный срок службы по призыву не принес ожидаемого решения проблемы «дедовщины» в армии. Солдаты-срочники, как и прежде, сотнями гибнут от рук своих сослуживцев и даже командиров. Тем временем никаких шагов по переходу к профессиональной армии в России не предпринимается. Напротив, Генштаб заявляет о сокращении количества контрактников и увеличении числа призывников, что может свидетельствовать о провале реформы армии. Генералы же, собираются сокращать число контрактников и увеличивать количество призывников. Такое сенсационное заявление сделал накануне начальник Генштаба Николай Макаров. По его версии, наши Вооруженные силы вовсе «и не переходят на контрактную основу». «Задача, которая ставилась, построение профессиональной армии, решена не была. Поэтому было принято решение, что служба по призыву должна остаться в армии», – сказал г-н Макаров. Более того, «призыв мы увеличиваем, а контрактную часть уменьшаем», пообещал он.

Пользователь не авторизованNemo
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 20:07:48

Аптечка по тел. 03!

Пользователь не авторизованБродяга
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 20:10:46

слово СЛУЖБА о многом говорит...

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 20:12:21

В 2010 году в России будет отменен призыв на военную службу, а вооруженные силы будут переведены на контрактный принцип комплектования. - В.В. Путин (2001 год) - Он отвечает за свои слова?

Пользователь не авторизованNarcoleptic Dancer
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 20:45:37

Забейте Григорий..сакраментальный вопрос..он ни за что не отвечает..очередное руководящее нами
трепло..сколько их еще таких клоунов нам предстоит выдержать..

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 20:47:34

Я не требую, чтобы он застрелился, но уйти в отставку просто обязан. Это дело чести. Он главнокомандующий.

Пользователь не авторизованNarcoleptic Dancer
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 21:12:54

Нет у него понятия "чести"..обычный беспринципный воришка дорвавшийся в силу удачного стечения обстоятельств до власти.

Пользователь не авторизованник
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 21:15:52

..... Закроются для уклонистов и двери правоохранительных органов
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18140
Я помню семь лет тому назад, за две недели до моих проводов в армию звонил капитан МВД из Волгограда и 2 часа уламовал меня, что б я пошел работать в милицию, место того что б в армию идти. Меня естественно я принял это за розыгрыш, но потом я услышал от ровесников, что и им делали такое предложение. Но я пошел в армию дурак! А мог купить военник и не быть обманутым по финансам проходя военную службу по контракту!

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 21:28:24

цитата писал(а):
Солдаты-срочники, как и прежде, сотнями гибнут от рук своих сослуживцев и даже командиров
видно, что об армии понаслышке знаешь, сейчас армия - это детский сад, не дай бог у кого из салаг синяк обнаружат - по судам затаскают. И пруфов ты есно не предоставишь по-поводу сотен погибших, поскольку это бред генерала, который проходит подозреваемым по делу о махинациях с недвижимостью.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 21:45:17

654321 писал(а):
пруфов ты есно не предоставишь
Ну кто предложил с того и первый спрос. Предоставь сам. А нет - так и нечего писать.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 07:34:15

Эх, сколько наминусовали -то мамсики! Мамулечки наверное 23 февраля бегут защитничков поздравить подольных. Кто не служил - тот не мужик, а хреноноситель! Ну есть конечно исключения, но это не для мамсиков.

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:02:35

Григорий Фёдорович писал(а):
Ну кто предложил с того и первый спрос. Предоставь сам. А нет - так и нечего писать.
Хорошо. Вот Вам пруф по поводу моего утверждения насчет Чиркина: http://www.rg.ru/2013/10/19/otstavka-site.html. А по поводу детского сада: http://www.krasrab.net/post/54371/armiyu-prevratili-v-detskij-sad/2012-09-27, http://www.kp.ru/daily/24478.4/635036/ http://sobesednik.ru/incident/20130914-5-novovvedenii-sergeya-shoigu-kotorye-spasut-rossiiskuyu-armiyu. Теперь сравните условия тогда и сейчас. Если мало пообщайтесь с любым офицером (коль уж мне не верите). И жду пруфов по поводу сотен погибших.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:39:19

Армия - это здорово!

Пользователь не авторизованСогласна!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:46:46

С Григорием Федоровичем, армия должна быть только контрактной. Во всех цивилизованных странах уже давно она есть, а у нас одни разговоры. Наша страна со своей обязаловкой по службе на равне Ближнего Востока и африканских стран. А те, кому армия прибавляет силы и мужества могут по желанию и в контрактной служить.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:55:50

Согласна! писал(а):
армия должна быть только контрактной.

У нас слишком протяженные границы, и мало населения, без призыва не обойдемся, да и служить все равно надо, во время мобилизации что делать будем? Не обученные, без элементарных навыков?

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:57:50

.volzsky.ru писал(а):
На протяжении нескольких лет от военкомата скрывалось 223 человека, 152 из которых уже «вычислили». Помогла в этом совместная работа сотрудников военкомата, УВД и казаков.

Казачки известные стукачки.
Сам отслужил два года в Советской Армии и ни сколько об этом не жалею.
Служить же в росиянской армии считаю недостойным занятием. Своих двух сыновей отмажу любым способом. Нечего им там делать.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:15:22

654321 писал(а):
Хорошо. Вот Вам пруф
одна статья в новостях от какогото начальника призывного пункта и три ссылки на несуществующие страницы? ))))))) уже смешно.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:16:33

Григорий Фёдорович писал(а):
одна статья в новостях от какогото начальника призывного пункта и три ссылки на несуществующие страницы? ))))))) уже смешно.
Просто ссылки надо читать так:
http://www.rg.ru/2013/10/19/otstavka-site.html
http://www.krasrab.net/post/54371/armiyu-prevratili-v-detskij-sad/2012-09-27
http://www.kp.ru/daily/24478.4/635036/ http://sobesednik.ru/incident/20130914-5-novovvedenii-sergeya-shoigu-kotorye-spasut-rossiiskuyu-armiyu

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:18:20

Майкл писал(а):
У нас слишком протяженные границы, и мало населения, без призыва не обойдемся,
Скажи прямо - олигархи жопятся деньги платить за охрану их нефти и газа. Границы были протяженные у СССР, а сейчас погранвойска ФСБ - полностью контрактные, вот только норматив по физподготовке сдать реально могут единицы из всего отделения (заставы).

Пользователь не авторизованnemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:18:52

Аналитик писал(а):
Своих двух сыновей отмажу любым способом.
Надо на задней обложке военного билета ставить стоимость, как на книгах раньше.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:20:19

654321 писал(а):
Хорошо. Вот Вам пруф по поводу моего утверждения
И единственная работающая ссылка 2010 года новость... на дворе 2013 год

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:26:24

nemo писал(а):
Надо на задней обложке военного билета ставить стоимость, как на книгах раньше.
Нужно ценить службу в армии. ОПЛАЧИВАТЬ - этот труд достойно! А не требовать отдать долг родине, от пацанов, которым родина показала фигу с самого рождения! СССР - давало многое и рожденный в СССР - реально был должен. А сейчас - это какието бандитские долги. Когда - нефть, газ - принадлежат не народу, а олигархам, земля - у них же, заводы их. Это они выкачивают нефть, а закачивают токсичные отходы в таком количестве - так что в горной поляне лезут на поверхность почвы отходы ЗОСа из волжского.
Хотите - чтобы наши сыновья защищали ваше хозяйство - платите, как мы платим за ЖКХ, образование, бензин, газ. Платите по тем же европейским ценам, как вы предлагаете нам оплачивать.

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:35:08

Григорий Фёдорович писал(а):
А не требовать отдать долг родине, от пацанов, которым родина показала фигу с самого рождения!
Долг был при социализме, когда у нас было социально-ориентированное государство. Когда государство давало своим гражданам всё, возможность достойно жить и радоваться жизни, когда возникающие проблемы решались в пользу населения. Сейчас наш доблестный президент и правительство сами создают проблемы и решают их за счёт населения вытягивая у людей последние деньги.
Так зачем нам защищать такое антинародное государство?
Служа в Советской Армии я защищал Страну. А кого сейчас защищать? путиных, абрамовичей, медведевых, дерипасок? Да пусть они подохнут.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:47:01

Аналитик писал(а):
Когда государство давало своим гражданам всё

Все кроме свободы, и в очень хреновом виде (то, что касается товаров народного потребления, а зачем повышать качество и так все равно купят)
Аналитик писал(а):
А кого сейчас защищать? путиных, абрамовичей, медведевых, дерипасок?

Проблема еще состоит в том, что не будем защищать их, прийдут другие, и не факт, что те же американцы, европейцы или китайцы будут к нам лучше относиться

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 12:07:51

Майкл писал(а):
Все кроме свободы, и в очень хреновом виде
Ложь.
Свободы во времена социализма было куда больше, чем сейчас.
Наша госдура ежемесячно выпускает десятки запретительных законов ограничивающих нашу свободу.
Конституция уже давно не действует в рашке.
Единственная свобода сейчас это свобода сдохнуть.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 13:21:43

Майкл писал(а):
Проблема еще состоит в том, что не будем защищать их, прийдут другие, и не факт, что те же американцы, европейцы или китайцы будут к нам лучше относиться
Так уже скупили все китайцы и америкосы на корню, зачем им воевать? Да и США платят своим солдатам - имеют полное право победить нас - раз мы решили бесплатной армией с ними воевать)).
Свободы в СССР - были лишены только заключенные - мне свободы хватало, моим родителям, братьям тоже. Не было единственной, но условной для жизни свободы - СВОБОДЫ СЛОВА. Да её и сейчас нет. Цензура - и преследование сегодня как и тогда.

Пользователь не авторизованМилаЙовович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 13:27:55

Я лично не уважаю тех парней,которые уклоняются ои армии. Ну не по мужски это.Придумывать отмазки типо плоскостопия или еще хуже. Мой парень служил и я ждала его с армии 1,5 года.Сейчас он мой муж. Я наблюдаю за ним после армии больше мужественности,больше инициативы и твердости духа.

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 13:41:18

МилаЙовович писал(а):
после армии больше мужественности,больше инициативы и твердости духа.
Милка, ты бредишь или тролишь?

Пользователь не авторизованМилаЙовович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 13:51:15

Аналитик писал(а):
Милка, ты бредишь или тролишь?
Нет, план курю!

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 13:53:30

МилаЙовович писал(а):
Нет, план курю!
Похоже очень.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 14:43:19

Аналитик писал(а):
Свободы во времена социализма было куда больше, чем сейчас.

Да вы, что ? Вот не знал-то... вы свободно перемещались за границу? Вы могли выбирать товар тот который нравится и будет нормально работать, а не тот который продают (если повезет) в магазине? Вы могли спокойно купить новую машину? Вы могли после института делать то, что вам хочется, а не получить путевку в тьму-таракань?
Да конечно было спокойно и размерено все в советской жизни, но это как болото... сейчас конечно дикость творится, но это потому, что 70 лет нас пытались всех уровнять во всем - это не возможно! Если бы эволюционно развивались после 17 года то было бы куда лучше чем в "европе".
Григорий Фёдорович писал(а):
Так уже скупили все китайцы и америкосы на корню, зачем им воевать?

Купить-то купили, но де-юре страна еще Россия от балтики до Тихого океана, а не будет армии нас и с карты сотрут.

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 15:06:18

Майкл писал(а):
Вы могли выбирать товар тот который нравится и будет нормально работать, а не тот который продают (если повезет) в магазине? Вы могли спокойно купить новую машину?
Вот вам типичный продукт фурсенковской системы образования.
В своё время фурсенко заявил, что он готовит не творцов, а тупоголовых потребителей с одной извилиной поведением которых руководят одни только рефлексы, ну как у собачек Павлова.
Что ж, на примере нашего уважаемого сосайтнега можно сказать, что г-н фурсенко может гордиться результатами своей деятельности.

Пользователь не авторизованСова 777
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 17:19:56

Согласна на 100% с Григорием Фёдоровичем!А вот человек под ником 31 мкр.,-странный товарищ...У него что-то с психикой...

Пользователь не авторизованСова 777
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 17:27:07

31 мкр. писал:,,Армия-для неудачников..."Сразу понятно,что сам он там не был...Родители откупили,случайно ,не с диагнозом,,Энурез?"Тогда ведь в Армию всех брали,я имею ввиду,,нетрадиционную сексуальную ориентацию"?!

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 17:40:36

Майкл писал(а):
Да вы, что ? Вот не знал-то... вы свободно перемещались за границу?
Свобода была выбрать бесплатное образование, окончив школу я имел две профессии бесплатно - столяра-плотника и водителя категории С. Ещё в школе я научился ходить строем, разбирать и собирать автомат калашникова, стрелял из него на стрельбище, постоянно в школьном тире из мелкашки стреляли, ну и кроссы, рытье окопов, ползанье в противогазах. Да, конечно - в армии другие отношения - не как в школе - но знаний по НВП - хватало.
КВАРТИРЫ - давали бесплатно! А сейчас в чем свобода? Какой китайский айфон купить? В каком банке кредит взять? Идите в опу с такой свободой!

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 19:28:36

Григорий Фёдорович писал(а):
Свобода была
Григорий, не распыляйся перед этой фурсенковской отрыжкой. У него ж одна извилина и рефлексы как у собачек..... Very Happy

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 21:34:05

Аналитик писал(а):
Вот вам типичный продукт фурсенковской системы образования.

ЭЭЭ стопе паре..
я закончил институт (2-е высшее) еще при Филлипове
Аналитик писал(а):
Вот вам типичный продукт

Конкретно по моим высказываниям, что вам не нравится? В чем вы не согласны, обсудим?
Григорий Фёдорович писал(а):
столяра-плотника и водителя категории С

А если я не хочу работать немным, а хочу сам зарабатывать?
Григорий Фёдорович писал(а):
Ещё в школе я научился ходить строем, разбирать и собирать автомат калашникова, стрелял из него на стрельбище, постоянно в школьном тире из мелкашки стреляли, ну и кроссы, рытье окопов, ползанье в противогазах

А я и в Военном Училище продолжил
Григорий Фёдорович писал(а):
КВАРТИРЫ - давали бесплатно!

Уточните после скольки лет рабского труда на заводе?
Аналитик писал(а):
Григорий, не распыляйся перед этой фурсенковской отрыжкой.

Я не говорю, что сейчас хорошо, сейчас плохо, очень плохо, но это все последствия искусственного сдерживания естественных человеческих желаний за 70 ЛЕТ!
Люди были довольны жизнью пока не знали, что есть другая жизнь, есть другие авто, есть другие магнитофоны, где не выкручивали пробки, чтобы кассеты с порно застревали в ВМ-12, и т.д.
В чем оппоненты не согласны со мной? Плановая экономика может быть эффективной, но она никогда не будет столь эффективной как рыночная, если бы в 17 году не было бы переворота, мы бы жили на порядок лучше чем европейцы, и уж тем более чем пиндосы

Пользователь не авторизованпосетитель
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 00:03:18

Служить кому? Тем кто разбазаривают территорию России и продают ресурсы страны за границу? Верхушка армии сейчас коррумпирована властью и армия не выполняет поставленные перед ней задачи по защите целостности территории Российской Федерации. От призыва в такую армию обязательно нужно уклонятся!Зачем нам нужна армия, если все бабки вывозятся за кордон, своей промышленности нет, только властепридержащих и принадлежащие им месторождения природных ресурсов защищать?Всё будет как всегда в нашей истории - так называемая кадровая армия с грохотом просрёт приграничное сражение, и вся надежда останется только на мужиков, поднимаемых по призыву.. Вот они-то и погонят назад супостата. Только возникает резонный вопрос - а что и кого я буду защищать? Абрамовича, Дерипаску, Вексельберга? Ради их миллиардов я должен буду полезть под танк с криком - "За Родину, за Путина"? А где она теперь, моя Родина? А её украли у нас именно те сволочи, благосостояние которых меня пошлют защищать.. Но тогда возникает резонный вопрос - а где главный враг-то, спереди или сзади? Кого первым валить надо, чтобы отстоять Родину? Сложный выбор, не правда ли?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 03:56:21

Кстати писал(а):
Кубинские девушки считают зазорным спать с парнями,не служившими в армии.
от того и живут как аборигены в обществе вечно под ружъем с комманданте на плакатах.такой "рай" видимо вам нравится. лесом пусть идут такие "девушки" с таким тухляком в голове - не служил,не мужчина. каша такая в голове - не женщина

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 07:47:29

Майкл писал(а):
Уточните после скольки лет рабского труда на заводе?
Что значит рабского? А какой труд, по твоему мнению, не рабский?
Для твоего сведения, на том же трубном квартиры давали максимум через пять лет, в реале меньше. Если же ты был молодым специалистом, то квартиры давали максимум через три года, а жильё, например малосемейку сразу если ты женат, или место в общежитии если холост.
Положение по молодым специалистам действовало по ВСЕЙ стране. Сроки предоставления квартир немного отличались по регионам и по предприятиям. но нигде не превышали 10 лет. В нашем городе самый большой срок предоставления квартир был на ЭВТ и ГПЗ, лет по восемь- девять ждали. Но такие сроки компенсировались высокими заработками.
А теперь сравни это с ипотекой, когда ты погружаешься в настоящее рабство на пол жизни.
И вообще, юноша, сколько вам годков то? Судя по вашему трёпу, ваши представления о социализме выстроены из пасквилей дерьмократических ублюдков типа сванидзе, соловьёва и латыниной.

Пользователь не авторизованl15
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 19:39:22

Аналитик

Цитировать 09.12.2013 - 07:47:29
[Сообщить модератору]

Майкл писал(а):
Уточните после скольки лет рабского труда на заводе?
Что значит рабского? А какой труд, по твоему мнению, не рабский?
Для твоего сведения, на том же трубном квартиры давали максимум через пять лет, в реале меньше. Если же ты был молодым специалистом, то квартиры давали максимум через три года, а жильё, например малосемейку сразу если ты женат, или место в общежитии если холост.
Положение по молодым специалистам действовало по ВСЕЙ стране. Сроки предоставления квартир немного отличались по регионам и по предприятиям. но нигде не превышали 10 лет. В нашем городе самый большой срок предоставления квартир был на ЭВТ и ГПЗ, лет по восемь- девять ждали. Но такие сроки компенсировались высокими заработками.
А теперь сравни это с ипотекой, когда ты погружаешься в настоящее рабство на пол жизни.
И вообще, юноша, сколько вам годков то? Судя по вашему трёпу, ваши представления о социализме выстроены из пасквилей дерьмократических ублюдков типа сванидзе, соловьёва и латыниной.

ОЙ-ой-ой сказочник. Подруга с мужем в 85г. по распределению на ЭВТ . Малосемейку дали через год 9 кв. м. И 2-е детей родились в этой же малосемейке . и так бы до сих пор жили в 9 м вчетвером. Оглянитесь сколько тех молодых специалистов в таких малосемейках до сих пор живут. И если б не ипотека реально из малосемейки на 2й поселок.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 22:34:00

l15 писал(а):
Малосемейку дали через год 9 кв. м. И 2-е детей родились в этой же малосемейке

это ближе к истине, чем
Аналитик писал(а):
Если же ты был молодым специалистом, то квартиры давали максимум через три года, а жильё, например малосемейку сразу если ты женат

Мои родители работали вдвоем на одном предприятии нашего города, я второй ребенок в семье малосемейку нам дали только через 2 года после МОЕГО рождения, а это уже 5 лет их совместного проживания с одним ребенком, в малосемейке мы прожили еще 7 лет вчетвером на 9 м2, в соседней комнате еще одна семья из 4 человек, это нормально? 8 человек в одной по сути двухкомнатной квартире, ни помыться ни поср...ть нормально, а взрослым какого, как им личную жизнь устраивать? хорошо если дети уснули. но много ли сможешь сделать в темноте да и молча?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 22:36:23

Аналитик писал(а):
Судя по вашему трёпу, ваши представления о социализме

имел я нормальные представления успел захватить и машины по очереди и отсутствие нормального выбора вещей, и путевки на море по блату..


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  08 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+63 Автор: Бескультурье.
Парковка очень точно отражает уровень водительской ...


Худший комментарий дня:

-15 Автор: Вот.
сидит такое нечто, и строчит комменты пачками. Ве ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём -11 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером -8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.91

€ 68.50

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх