Вакансии

Депутаты уменьшили муниципальные пенсии
Распечатать новость

Несколько минут назад состоялось очередное заседание городской думы. Повестка дня состояла из 14 вопросов.

Депутаты приняли Положения «О бюджетном процессе в городском округе – город Волжский Волгоградской области», внесли изменения в Городское Положение «О земельном налоге на территории городского округа – г. Волжский Волгоградской области», объединили спорткомитет и КДМ, и приняли ряд других положений.

Депутаты уменьшили муниципальные пенсии

Депутаты уменьшили муниципальные пенсии

Теперь, согласно принятому Положению «О наказах избирателей депутатам Волжской городской Думы», депутаты не будут принимать решение о том какую просьбу, обратившимся к ним граждан, выполнять. Каждое обращение к депутату, которое он захочет исполнить, будет рассматривать специальная комиссия. И только после её одобрения, будут выделяться деньги.

Депутаты уменьшили муниципальные пенсии

Депутаты уменьшили муниципальные пенсии

Депутаты уменьшили муниципальные пенсии

Пожалуй, самым скандальным был дополнительный вопрос, внесённый в повестку дня - о муниципальных пенсиях. На защиту своих выплат пришли экс-мэр Анатолий Ширяев и «народный депутат» Владимир Туаев. Их пламенные речи о необходимости пенсий длились больше, чем заседание думы. Под «горячую руку» не только Игорь Воронин, который инициировал изменения расчёта выплат, но и Дмитрий Ястребов, Петр Шабеко и все депутаты, и даже представитель прокуратуры, присутствующий на заседании.

Согласно поправкам, «муниципальная пенсия» будет варьироваться от 1000 до 40000 рублей.

Фракция «Единая Россия» и КПРФ поддержали это постановление, ЛДПР «воздержались».

Пятница, 29 ноября 2013 17:36:55
Депутаты уменьшили муниципальные пенсии 9.6 10 Хорошая новость
+43
Плохая новость


Комментарии (всего 90):
Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 17:41:29

О май гад! Свершилось, Единоросы и коммунисты порадовали. Сделали подарок под новый год!

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 17:44:11

Виктор, ты не прав! Коммунисты голосовали за новое положение, а ЛДПР воздержались.

Пользователь не авторизованЧитатель 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 17:47:55

Смотрел новое положение, мун.пенсии на хлеб с маслом хватит, так что Воронин и Ястребов приняли правильное решение по экономии бюджетных средств!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 17:57:32

ссср писал(а):
Виктор, ты не прав! Коммунисты голосовали за новое положение, а ЛДПР воздержались.
Уже поправили.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 17:57:45

Предлагаю устроить бесполезный срач на 100500 страниц. Пойду принесу всем попкорна.

Пользователь не авторизованпресс-служба адм.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 18:02:17

цирк ер выступает за уменьшение затрат а именно пенсий!!!!)))

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 18:35:11

нет- надо прибегать к помощи Навального - депутаты наши экзамен на честность и порядочность не прошли!!!- что это еще за муниципальные пенсии- это что за каста людей такая!!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 18:41:26

абориген писал(а):
что это еще за муниципальные пенсии- это что за каста людей такая!!!
Это федеральный закон(

Пользователь не авторизованИосиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 18:45:34

абориген писал(а):
что это еще за муниципальные пенсии- это что за каста людей такая!!!

К этой касте относятся порядка 100 чел. в том числе: Пыльнев, Афанасьева, Кириченко, Ширяев, Фискина, Шульман, Деркачева, Туаев, Панина и многие другие положившие жизнь во благо волжан!

Пользователь не авторизованнонсенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 18:49:03

простой мед.работник или даже хирург, после кучи лет работы, выходя на пенсию получает 12-13 тысяч, несмотря на то, что большую часть жизни спасал людям жизнь и ковырялся в "дерьме", а муниципальные чиновники спасали чьи-то жизни ценой своих сил, работали в экстремальных, нечеловеческих условиях - за что еще дополнительные выплаты? еще и почти по 100 тысяч...

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 18:57:15

Глеб писал(а):
абориген писал(а):что это еще за муниципальные пенсии- это что за каста людей такая!!! Это федеральный закон(


Согласен. Проблема в том, что сократить муниципальные пенсии "жирным котам" невозможно не затронув пенсии муниципальных клерков (((

И получается, чтобы сохранить муниципальные выплаты для мелких чиновников администрации (2-5 тыс.), необходимо, чтобы кое-кто из "тузов" получал по 60-100 тысяч....а бюджет это не потянет.

Вот и получается, что у "випов" муниципальная пенсия "упадет" до 30-50 тысяч, а у клерков до 1тыс. рублей....(((

И никуда от этого не деться- федеральное законодательство и всё взаимосвязано.(

Пользователь не авторизованБюджетник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 19:15:01

Из-за ста человек такой шум подняли, а как насчет зарплаты в 6-7000 руб.? Насколько я понял это дополнительная пенсия к государственной. В конце то концов совесть должна быть, хотя о чем это я, где она была когда это "каста" поднимала пенсии до 90 000 руб.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 19:22:03

кто-то писал(а):
Пойду принесу всем попкорна
Готов, тащи.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 19:31:25

Думаю это очередная показуха - ну вот типа приняли они это решение при СМИ, а бумаги составят по другому. И кто эти исполнительные бумаги то проверит????
Вообщем не верю я этому решению. Думаю что они еще и добавят себе по 1000-40000 рублей. А собрание показуха и ПИАР

Пользователь не авторизованширяеву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 19:49:07

а когда ширяев работал, что то он так за простых работников не бился, а сейчас прям рубаху рвет, что так нельзя. а у самого наверное пенсия тоже ближе к 100 тысячам побдирается. хотя стажа нет ни педагогического ни муниципального. я имеею ввиду 15 лет сначала бы отработал в администрации, что бы на пенсию претендовать. и подпердыш таев туда же

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 19:50:27

ширяеву писал(а):
пенсия тоже ближе к 100 тысячам
Около 60 т.р.

Пользователь не авторизованя рада такому решению
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 20:03:40

еще тот горлодер и баломут.Я иногда наблюдала за его деятельностью в общественной организации Конституция для всеХХкроме как гарлопанить ничего не умеет..нет умел выбил для себя по тем временам хорошее содержание. Объективное замечание про пенсии врачей..Действительно люди жизни чьи то спасают..а эти дармоеды.Рада что Афанасьева получит не то на что рассчитывала.Как мы получили ее не так как рассчитывали.

Пользователь не авторизованИз ер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 20:10:02

А где госпожа бухтина? Как обычно свалила отдыхать перед острыми вопросами? Типа я против но меня же не было и Дима Ястребов редкостный ....!!))

Пользователь не авторизован987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 20:30:13

объединили спорткомитет и КДМ?

Пользователь не авторизованиз присутствующих
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 20:30:33

Сергеев писал(а):
И получается, чтобы сохранить муниципальные выплаты для мелких чиновников администрации (2-5 тыс.), необходимо, чтобы кое-кто из "тузов" получал по 60-100 тысяч....а бюджет это не потянет.

по закону можно и тузам сократить, ЛДПР это и предложили, только едру это не выгодно, они никогда не пойдут на ограничение выплат шишкам!!!!!!

Пользователь не авторизованв шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 20:34:39

экономия бюджета! почему когда в проект бюджета закладывали средства на зп Ястребову, его двум замам и Воронину, никто не думал о дифицитном бюджете.... нехило муну 1000 руб за 15 лет стажа, а себе ежемесячно почти по 150 000 рубликов ......

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 20:48:03

я рада такому решению писал(а):
еще тот горлодер и баломут.Я иногда наблюдала за его деятельностью в общественной организации Конституция для всеХХкроме как гарлопанить ничего не умеет..нет умел выбил для себя по тем временам хорошее содержание. Объективное замечание про пенсии врачей..Действительно люди жизни чьи то спасают..а эти дармоеды.Рада что Афанасьева получит не то на что рассчитывала.Как мы получили ее не так как рассчитывали.
Это вообще человек невменяемый, могу себе представить, какую хрень он нес и бедные депутаты должны были его слушать... просто ужас! а как он в суде интересы граждан защищает это вообще клиника! Бедные судьи городского суда просто вешаются в процессах от такого "юриста". А по существу вопроса - решение несправедливое и нарушающее не только закон и и права служащих. Это именно для них законом предусмотрена муниципальная пенсия, а не для выборных должностных лиц. 1000 руб для специалистов, и для выборных 40 000 слишком большой разрыв в сумме! почему прокуратура не возражала? 40 000 - это очень большая сумма! Они ее не вырабатывают...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 20:55:09

И еще. Какой ценизм!! В администрации сокращают специалистов с денежным содержанием 10-12 000 рублей с целью экономии бюджета, и тут же себе пенсии устанавливаю в сороковник!! Если и устанавливать пенсии выборным, то не более должностного оклада - это сумма будет вполне адекватной. За исключением главы города - здесь действительно и ответственность и управление городом. А председателю думы и уж тем более замам его вообще пенсии не должно быть- поскольку должности надуманные и никакой пользы от них городу нет. Пыльнев такой пенсии не заработал.

Пользователь не авторизованя бы больше сказал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 21:27:54

Не больше назначенной федеральной пенсии.

Пользователь не авторизованКравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 21:43:29

экс-мэр Анатолий Ширяев и «народный депутат» Владимир Туаев. Их пламенные речи о необходимости пенсий длились больше, чем заседание думы
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18092
А нет записи этих речей?

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 22:21:03

я бы больше сказал писал(а):
Не больше назначенной федеральной пенсии.

А я еше больше скажу: и этого много. Он и так чел не бедный.

Пользователь не авторизованвиктория васильевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 22:24:40

Да какая им пенсия????? это они еще городу должны за разорение и введение его в банкротство

Пользователь не авторизованОсведомленный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:19:36

987 писал(а):
объединили спорткомитет и КДМ?


Нет...Ошибочка прессы... Образование и КДМ.

Бюджетник писал(а):
Из-за ста человек такой шум подняли, а как насчет зарплаты в 6-7000 руб.? Насколько я понял это дополнительная пенсия к государственной. В конце то концов совесть должна быть, хотя о чем это я, где она была когда это "каста" поднимала пенсии до 90 000 руб.


Солидарен на все 100%!!! Про 100 человек шум и гам, а про 30 тыс. нынешних пенсионеров типа "дурака валяющих" по 30-40 лет в различных отраслях города, и получивших максимально!!! по 12 000 рублей на выживание - не задумывались горлопаны. Это еще не финал, все "сироты обездоленные", я думаю, в судах пропишутся... А то, что затраты на их пенсии приведут к сокращению не менее 500 человек из бюджетных организаций - это проблема.не "барская" !!!

))) писал(а):
А по существу вопроса - решение несправедливое и нарушающее не только закон и и права служащих. Это именно для них законом предусмотрена муниципальная пенсия, а не для выборных должностных лиц. 1000 руб для специалистов, и для выборных 40 000 слишком большой разрыв в сумме! почему прокуратура не возражала? 40 000 - это очень большая сумма! Они ее не вырабатывают...
))) писал(а):
А по существу вопроса - решение несправедливое и нарушающее не только закон и и права служащих. Это именно для них законом предусмотрена муниципальная пенсия, а не для выборных должностных лиц. 1000 руб для специалистов, и для выборных 40 000 слишком большой разрыв в сумме! почему прокуратура не возражала? 40 000 - это очень большая сумма! Они ее не вырабатывают...
))) писал(а):
Это вообще человек невменяемый, могу себе представить, какую хрень он нес и бедные депутаты должны были его слушать... просто ужас! а как он в суде интересы граждан защищает это вообще клиника! Бедные судьи городского суда просто вешаются в процессах от такого "юриста". А по существу вопроса - решение несправедливое и нарушающее не только закон и и права служащих. Это именно для них законом предусмотрена муниципальная пенсия, а не для выборных должностных лиц. 1000 руб для специалистов, и для выборных 40 000 слишком большой разрыв в сумме! почему прокуратура не возражала? 40 000 - это очень большая сумма! Они ее не вырабатывают...

Пользователь не авторизованигорь витальевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:26:28

ширяев редкостная мерзота!!! он клинический шизофреник, демагог и неуровновешанный псих!!! в свое время город развалил, трубный обонкротил. а теперь пенсию свою спасает.

Пользователь не авторизованЗнатный пенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:30:45

А пенсионер Ширяев наверное пешком на заседание пришел, потому как даже видимо на автобусный билет денег нет. Он бы с таким видом как на фотке лучше бы в свое время в Москве интересы города отстаивал!

Пользователь не авторизовансоюзница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:30:49

Товарищ Туаев Владимир Ильич по сравнению с товарищем Ширяевым Анатолием Александровичем совершеннейший ангел.
Полностью согласна с теми, кто говорит что Ширяев не заслуживает статуса который он сам себе придумал и не заслуживает специальной пенсии.
После истории о том как Ширяев и Туаев (Шерочка и Машерочка) за свои пенсии глотки драли - их надо изолировать от общества нормальных людей. То есть не выпускать их в город.

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:32:36

Как Ширяеву не стыдно бегать пенсию выпрашивать?4 года дурака провалял на посту мэра,его и выбрали по ошибке,ничего не сделал,а сейчас строит из себя героя.Молодое поколение его не помнит,а люди более старшего возраста все в шоке от такой наглости.

Пользователь не авторизовансерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:32:37

Зачет товарищ Союзница!

Пользователь не авторизованнастоящий коммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:34:43

ЗАТО ТЕПЕРЬ ШИРЯЕВ В ГОРКОМЕ ПАРТИИ САМЫЙ ПОЧЕТНЫЙ ТОВАРИЩ.
ОТСТАИВАЛ БЫ ОН В ПАРТИИ ТАК ИНТЕРЕСЫ И ПРАВА ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ КАК СВОЮ ПЕНСИЮ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:35:12

игорь витальевич писал(а):
ширяев редкостная мерзота!!! он клинический шизофреник, демагог и неуровновешанный псих!!! в свое время город развалил, трубный обонкротил. а теперь пенсию свою спасает.

Кстати заговорили про Ширяева и я вспомнил как он ходил по ЖЭУ на собрания (в начале этого года) и всеми способама убеждал пенсионеров в пользе непосредственного управления. А для недовольных пытался создать квартальные и городские ячейки активистов и т.д. и т.п. Что бы направить весь гнев народа не на УК, а на создание якобы борющихся организаций. Помню последователей было куча и ..... тишина.

Пользователь не авторизованИгорь Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:35:36

А вот шиш вам, а не пенсии!!!!!!

Пользователь не авторизованsanek
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:37:08

Ещё хочу сказать про ширяева. в управляющей компании у скрипникова он правая рука. ходит по домам и людей баламутит и смуту наводит. народ его гонит а скрипников защищает его.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:38:44

sanek писал(а):
Ещё хочу сказать про ширяева. в управляющей компании у скрипникова он правая рука. ходит по домам и людей баламутит и смуту наводит. народ его гонит а скрипников защищает ег

Во-во. И я об этом же. Значит так и продолжает ходить и баламутить. )))

Пользователь не авторизованс абщаги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:40:42

пра то как ширяев ходил по дамам хочу сказать. он был у нас в общаге на пушкина 30. так его наши мужики и бабы так паслали что он чуть на падаконик залез. гнали его как бешеную сабаку.

Пользователь не авторизованнастоящий коммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:43:38

хочется спросить у нового руководства волжского горкома. куда смотрят паршин, кокшилов и гузев? как они допустили что ширяевы теперь опять выступают от имени настоящих коммунистов и руководят горкомом? там теперь все такие как ширяев.

Пользователь не авторизованигорь витальевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:46:03

Пенсию у Ширяева отобрать и посадить на цепь!

Пользователь не авторизованОпаньки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:49:17

настоящий коммунист писал(а):
ЗАТО ТЕПЕРЬ ШИРЯЕВ В ГОРКОМЕ ПАРТИИ САМЫЙ ПОЧЕТНЫЙ ТОВАРИЩ.
ОТСТАИВАЛ БЫ ОН В ПАРТИИ ТАК ИНТЕРЕСЫ И ПРАВА ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ КАК СВОЮ ПЕНСИЮ.


Толи еще будет. Шас все эти сироты в суды побегуть)))... Как же они, бедолаги, всего на 40 тыщь в месяц проживут, оне же к простору привыкли... А Пыльнев, говорят, на заседание думы не попал, в суде свои сиротские права отстаивал...
Жаль конечно, что из-за этих котов-героев (а их еще множество, "пострадавших") урезаны надбавки к пенсиям и простым смертным... Но, такова жестокая действительность. Хотя, я слышал что скорость придали данной теме как раз из-за обнаглевших "героев" города. Дальше время есть уточниться и перерасчетаться. Надеюсь что время на уточнение возьмут не много. а формулу найдут поинтересней для рядовых специалистов... Конечно, когда город с бюджетом выправится и массовые сокращения остановятся... Я оптимист, все будет ок. Просто нужно набраться терпения.

Пользователь не авторизованСемен для Опаньки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 00:06:00

Пересмотрят на следующий год, с учетом простых служащих, но не категории "А" , но мне кажется Пыльнев и в следующем году заболеет в этот день.

Пользователь не авторизованстарикам у нас почет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 00:41:14

Опаньки писал(а):
Жаль конечно, что из-за этих котов-героев (а их еще множество, "пострадавших") урезаны надбавки к пенсиям и простым смертным... Но, такова жестокая действительность.

Ну, что там мелочиться, у пенсионеров сначала дали надбавки за честный труд, а потом забрали, так как самые главные пенсионеры бывшие главы и председатели думы обнаглели и хапнули сверх меры. Но кто поверит, что эти главы и председатели, когда придет их срок на пенсию, не хапнут ещё больше нынешних. Пример- московские товарищи по партии:http://navalny.livejournal.com/883305.html

Пользователь не авторизованбывший_трубник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 00:52:18

Да как так где это видано взять и закрыть КДМ а кто теперь будет заниматься той огромной работай которую проводили они????оброзование...... ой не смешите меня ))))))Комитет по физической культуре и спорту так там всеми МНОГО уважаемый С.В.Кохановский который думает как его Джип прокормить да дом загородом протопить!!вот и придумал Он наикрасиевейшую комбинацию как ему на двух стульях усидеть и решение пришло видать само собой поставил своего друга директором и переехал с Комитет по физической культуре и спорту в свой же кабинет откуда так многозначительно руководил(т) Фоками. Отдать должное тут сам Остап Бендер позавидовал бы ...Вряд ли он теперь будет еще думать о дитишках инвалидах которым КДМ проводим масовые выезды по местам Великой Отечественной войны ,возил их на Мамаев Курган кто теперь будет этим заниматься а спросим у Ястребова ????

Пользователь не авторизованНу ненасытные...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 01:28:36

Теперь первые лица во власти - это успешные, читай богатые, предприниматели, или лица, имеющие доли в различных предприятиях. Идут они во власть "наводить порядок", чтоб, значит, их бизнесам ничего не угрожало и не препятствовало. Им вообще не нужна зарплата, а тем более пенсия. Имеют заводы, торговые сети, народ эксплуатируют нещадно, а туда же - пенсию им. Все для них, а они-то хоть о ком-то думают кроме себя: и спецов, и квалифицированных рабочих - всех на улицу. Оставляют самых дешевых, самых отчаянно нуждающихся, самых непрофессиональных и перепуганных. Какая пенсия этим мэрам и их верным соратникам? Да еще 40 тысяч муниципальных. Грабители. Свои тысячи и миллионы они уже взяли и продолжают брать - все мало...

Пользователь не авторизованУльянов В.И.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 01:29:47

настоящий коммунист писал(а):
хочется спросить у нового руководства волжского горкома. куда смотрят паршин, кокшилов и гузев?

Да вы что батенька! Где вы коммунистов увидели? Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество. Коммунистическая нравственность это та, которая служит этой борьбе, которая объединяет трудящихся против всякой эксплуатации, против всякой мелкой собственности, ибо мелкая собственность дает в руки одного лица то, что создано трудом всего общества. Земля у нас считается общей собственностью. Товарищи нынче в господ переименовались. Маркса то кто-нибудь из них читал?

Пользователь не авторизованВиссарионыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 01:35:47

настоящий коммунист писал(а):
хочется спросить у нового руководства волжского горкома. куда смотрят паршин, кокшилов и гузев? как они допустили что ширяевы теперь опять выступают от имени настоящих коммунистов и руководят горкомом? там теперь все такие как ширяев.


Жду завтра данных товарищей на заседание парткома. При себе иметь по блоку "Герцеговины Флор". Палычу дано задание поставить стульчики в первых рядах.

Пользователь не авторизованудивленный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 02:18:52

Интересно, почему никто не возмущается достаточно большим, по сравнению с обычными, пенсиям работникам полиции, прокуратуры, судей и т.д.? если уравниловка, то для всех!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 05:34:40

удивленный писал(а):
Интересно, почему никто не возмущается достаточно большим, по сравнению с обычными, пенсиям работникам полиции, прокуратуры, судей и т.д.? если уравниловка, то для всех!


Потому что в нашем государстве все общество поделено на касты:
- быдло, низы (работяги на заводах, учителя, врачи)- стадо;
- установление и поддержание порядка в стаде (псы государства);
- управление стадом (госаппарат).

Соответственно и кастовая оплата (а не оплата труда), а так как в стране анархия и судьи стали брать взятки в таком количестве и размере, что стадо перешло на самосуд, коллекторов, наемных убийц и т.д- то срочно повысили ставки судьям, прокурорам!! То же с полицией- как мы помним никакая переаттестация не помогла!!

Интересно какие пенсии у работников ИЗБЕРКОМОВ???

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 05:41:10

Глеб писал(а):
абориген писал(а):
что это еще за муниципальные пенсии- это что за каста людей такая!!!
Это федеральный закон(


Несправедливый, неправильный, подлый ФЗ- надо отменять полностью!!!

А не разводить бацилл на этом питательном растворе!!
Почему депутаты не выступят с такой инициативой, а всего лишь УМЕНЬШИТЬ?!?!

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 07:56:22

Зато с каким удовольствием депутаты-бюджетники голосовали за снижение муниципальных пенсий чиновникам...

Наверное с таким же внутренним удовольствием и прикрываясь такими же внешними мотивами - "только забота о малоимущих"- пролетарии и матросня в 1917 разгоняла и грабила всех "бывших"...

И вспоминалось в этот момент каждому из них, и как "хамски" с ними разговаривали эти же самые "простые клерки", считавшие себя чуть ли не "небожителями", и зарплаты свои и своих сотрудников, которые ой-как далеки от зарплат "простых чиновников администрации", и сама муниципальная прибавка к пенсии, которой у них-то никогда не будет даже в размере 1тыс. рублей, ну и много, наверное, ещё чего...

А тут вдруг оказалось, что перед мэром все равны... И каста "чиновников-неприкасаемых" взвыла.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 09:27:10

Иосиф писал(а):
и многие другие положившие жизнь во благо волжан!
Я бы сказал, "положившие" ...НА волжан...

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 10:51:58

"О ширяеве и К." Иллюзий не стройте, Ширяев, Паршин, Кокшилов-одного поля ягодки! Ни морали, ни совести, ни чести. Они-члены партии, а не коммунисты. Надо поименно назвать тех, кто в прошлой думе голосовал за пенсии Афанасьевой, Пыльневу и другим "слугам народа". На позорный столб их имена!

Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 13:58:49

Пенсионеры – это самое дорогое, что есть у государства

Пользователь не авторизованну и нравы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 14:24:06

Знающий писал(а):
Надо поименно назвать тех, кто в прошлой думе голосовал за пенсии Афанасьевой, Пыльневу и другим "слугам народа".

Голосовали все депутаты единогласно.Большинство из них, кто перешел в эту думу, также были за отмену того, что они приняли полгода назад.Эта горедума быдет с подобострастием голосовать за всё, что предложит действующий мэр! Завтра мэр предложит установить зарплату депутатам и чиновникам как в госдуме -250 косарей и они скажут, что на бюджет это не влияет.

Пользователь не авторизованSanek
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 14:44:46

на завод, работать, морды жирные.....

Пользователь не авторизованLeo King
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 15:54:21

Went to hell ebannye deputies. Take a lot of shit to eat, and do not choke!

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 16:13:47

Leo King писал(а):
Went to hell ebannye deputies.
Let them take a cops!

Пользователь не авторизованплавали знаем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 16:36:54

удивленный писал(а):
Интересно, почему никто не возмущается достаточно большим, по сравнению с обычными, пенсиям работникам полиции, прокуратуры, судей и т.д.? если уравниловка, то для всех!
. В милицию прием идет всегда, в секретари судебных заседений тоже можно устроиться.Нагрузка у данной категории аховая..не сравнить с депутатской. Знакомые девчата судья мировые на работе живут.Детьми занимаются мужья. Знакомые девчата в милиции на работе тоже живут и копаются в дер...ме.Прежде чем завидовать их пенсии посмотри е как они работают.. Особенно адская работа участковых..везде в за..це затычке..Многие плюют на пенсии и идут на гражданку...

Пользователь не авторизованОсведомленный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 17:00:57

бывший_трубник писал(а):
Да как так где это видано взять и закрыть КДМ а кто теперь будет заниматься той огромной работай которую проводили они????оброзование...... ой не смешите меня.
...думать о дитишках инвалидах которым КДМ проводим масовые выезды по местам Великой Отечественной войны ,возил их на Мамаев Курган кто теперь будет этим заниматься а спросим у Ястребова ????


Да полноте лукавить, сударь (ня), КДМ сам-то ничего и не делал. ОН (его величество), за исключением 1-2 спецов этого ведомства. только потерн осуществляли (как любит поговаривать нынешний и финальный председатель КДМ... Всю работу делали подведомственные учреждения и, при этом, не дай бог в организацию процесса вмешается КДМ, все в итоге на смарку. Главное чтоб газеты писали чаще. фейерверк популярности раздували. а дел на копейку, пшик, болтавня да вовремя пристроиться...вот и вся молодежная политика в понимании нынешнего лидера. А образование - это система, отлаженная и без пафосного надрыва... Жаль что из-за одной неумехи ведомства. горе-управленца с нездоровыми амбициями и кучей комплексов заваливается система.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 17:46:42

плавали знаем писал(а):
Знакомые девчата судья мировые на работе живут

Судились. Знаем. Они готовы за свою зарплату и пенсию принимать любые решения.

Пользователь не авторизованну и нравы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 18:35:43

Sanek писал(а):
на завод, работать, морды жирные....

А это пишет, случайно. не хозяин или директор того завода, которому нужны работники с зарплатами рабов?

Пользователь не авторизованDeep Penetration™
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 19:17:26

Пусть эти чинушки, поживут жизнью тех, кто им предоставил шанс порулить !!!

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 19:33:13

Deep Penetration™ писал(а):
Deep Penetration™ +1 30.11.2013 - 19:17:26
Пусть эти чинушки, поживут жизнью тех, кто им предоставил шанс порулить !!!


Это вы про кого?

Пользователь не авторизованну и нравы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 20:46:34

Deep Penetration™ писал(а):
Пусть эти чинушки, поживут жизнью тех, кто им предоставил шанс порулить !!!

Я понял, что те, кто не доволен своей жизнью, считают главными виновниками не президента, губернатора, мэра, правящую партию, а рядовых чиновников. Прекрасно, сейчас сотня пенсионеров будут получать только по тысячи надбавки к пенсии и мы все заживем весело и лучше! 1,5 млр.д городского долга исчезнут, точечная застройка прекратиться, УК начнут с нами разговаривать как с мэром, Лукойл вернет высужденные сотни миллионов бюджетных денег и начнет наконец платить арендную плату за муниципальные тепловые сети, а мэр и председатель думы каждый месяц будут выносить на утверждение думы величину своих надбавок многократно превышающие оклады за эффективную работу!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 21:33:50

на кол не забыли посадить тех, кто принял этот указ о муп пенсиях?
или это те же люди-герои нынешних времен?!

Пользователь не авторизованегор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 23:08:07

цирк Шапито!чёто сцуки задумали!Не спроста это!

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 03:23:35

Как сказал один из выступавших на думе:
"дайте расклад по категориям "экономию". Приблизительно так : 5-6 бывших мэров и депутатов будут обходиться бюджету в 250 тыс. р, 100 муниципальных пенсионеров в 150 тыс. р. С первых "с экономили"- 250 т. р., со вторых - 1,5 млн. р. Первым "урезали" в 2 раза, вторым - в 10 раз. Вот такая арифметика! Или кто знает точные цифры?

Пользователь не авторизовандумаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 08:30:25

Было бы правильно если бы всем без исключения сократить выплаты на 80%. Доплата к пенсии все равно была бы не плохая, а экономия существенная. При этом ни кого бы не обидели- все по честному и нам обывателям приятно!

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 08:48:59

Да убрать эти добавки к пенсии, пусть получают пенсию на общих основаниях! За какие такие заслуги мы должны доплачивать из городского бюджета?
А что касается высокооплачиваемых "работников" - мэра и председателя думы - у них и пенсия по старости немаленькая будет! Им тем более доплаты ни к чему!

Пользователь не авторизованну и нравы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 14:13:34

Евгений34 писал(а):
Пенсионеры – это самое дорогое, что есть у государства

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих", поэтому ветеранам муниципальной службы настало время объединиться либо в собственную общественную и профсоюзную организацию для защиты своих интересов перед властью, которая не чтит аксакалов, как на востоке.
Все же понимают, кто и с кем "сводит" счеты. Если с этого начинает новая- старая власть, то ли ещё будет.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 17:13:00

Пенс писал(а):
О май гад! Свершилось, Единоросы и коммунисты порадовали. Сделали подарок под новый год!
Да что ж вы за люди-то такие? Что ни скажут – вы верите… Это всё говорильня для показухи и самопиара. Потом где-нибудь 31 декабря всё назад вернут, да не просто, а в разы больше, только никому не скажут. Неужели вы до сих пор не знаете методов ЖиВ?
Principal писал(а):
Думаю это очередная показуха
146%!
в шоке писал(а):
экономия бюджета!
А вы серьезно думаете что от экономии бюджета вам хоть копейка хоть каким-нибудь боком перепадет? Не волнуйтесь, есть кому пилить и делить. ВОРонинцы на марше – команда ЖиВ 34 региона!

Пользователь не авторизованслужащий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 17:53:51

Опаньки писал(а):
Жаль конечно, что из-за этих котов-героев (а их еще множество, "пострадавших") урезаны надбавки к пенсиям и простым смертным... Но, такова жестокая действительность. Хотя, я слышал что скорость придали данной теме как раз из-за обнаглевших "героев" города. Дальше время есть уточниться и перерасчетаться. Надеюсь что время на уточнение возьмут не много. а формулу найдут поинтересней для рядовых специалистов... Конечно, когда город с бюджетом выправится и массовые сокращения остановятся... Я оптимист, все будет ок. Просто нужно набраться терпения.
Нам бы очень этого хотелось. Просто мерзко наблюдать, как наши вновь избранные депутаты пытаются людям глаза заморозить! очень хочется сказать - "ребята, не надо щеки надувать, это вы сюда пришли только вчера, а мы эту психоделию каждое начало нового созыва наблюдаем...! Это МЫ заем как правильно, а Вы сюда только пришли, и вам еще учиться и учиться быть властью.." Что касается пенсий - то такое предложение - где выборным 40 тыс, а служащим - 1000 руб. не пройдет. Лично я пойду его обжаловать, к президенту обращусь! Это у меня права на эту пенсию, я ее заработала за свои 17 лет муниципального стажа, а вы за свои 4 сраных года - нет!!

Пользователь не авторизован0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 18:12:21

Евгений34 писал(а):
Пенсионеры – это самое дорогое, что есть у государства

Это уж точно! Я ничего не имею против пенсионеров, но такое впечатление, что в нашем обществе и государстве - одна проблема, как сделать жизнь пенсионера прекрасной, легкой и приятной! И как наше государство над ней не бьется - ничего не получается! И налоги им на имущество отменили, и льготы по квартплате дали, и бесплатный проезд, и пенсии ежегодно индексируют.... и все равно счастливее они никак не становятся! Хочется сказать - страна ау!!!!!!! в нашем государстве есть еще и непенсионеры, здоровые, сильные , но к сожалению молодые люди, которые тоже, как ни странно,нуждаются в гос. поддержке, которые имеют образование, хотят и могут работать и могли бы приносить пользу государству, платить налоги и все такое.. но только факт в том, что они - молодые и здоровые , НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!! и их проблемы никому не интересны и работы для них нет, и детских садов для их детей, а если и есть эта работа, то зарплата такая, что у иного пенсионера пенсия больше... Я это к тому, что может быть стоит подумать, как использовать с выгодой наш золотой фонд - наших людей, молодых и здоровых? Может тогда и проблема с пенсиями решится, если будет кому работать и налоги платить?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 18:12:29

служащий писал(а):
Лично я пойду его обжаловать, к президенту обращусь! Это у меня права на эту пенсию, я ее заработала за свои 17 лет муниципального стажа

Хозяйка, пули свистели над головой!)))

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 18:17:27

Ага писал(а):
Да что ж вы за люди-то такие? Что ни скажут – вы верите… Это всё говорильня для показухи и самопиара. Потом где-нибудь 31 декабря всё назад вернут, да не просто, а в разы больше, только никому не скажут. Неужели вы до сих пор не знаете методов ЖиВ?
откуда у вас то столько пессимизма и неверия? Вы что, знаток муниципальной службы или разбираетесь и этой кухне настолько, что имеете основания говорить о самопиаре?

Пользователь не авторизованпричем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 18:21:07

))) писал(а):
Хозяйка, пули свистели над головой!)))
здесь пули и хозяйка?? что-то наверное приснилось...

Пользователь не авторизованну и нравы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 21:00:34

0 писал(а):
молодые и здоровые , НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!! и их проблемы никому не интересны и работы для них нет, и детских садов для их детей, а если и есть эта работа, то зарплата такая, что у иного пенсионера пенсия больше...

"видели очи, что брали, теперь ешь те, хоть повылазьте"
Это о прошедших выборах в городе. 5 лет сытой и весёлой жизни нам обеспечено.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 08:16:10

а писал(а):
Вы что, знаток муниципальной службы или разбираетесь и этой кухне
Из опыта жизненных наблюдений -- видел ПЖиВ принимает популистские законы подгром фанфар, а потом через месяц откатывает их назад по-тихому.
а писал(а):
откуда у вас то столько пессимизма и неверия?
Мои года -- моё богатство Smile

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 08:44:09

служащий писал(а):
Просто мерзко наблюдать, как наши вновь избранные депутаты пытаются людям глаза заморозить! очень хочется сказать - "ребята, не надо щеки надувать, это вы сюда пришли только вчера, а мы эту психоделию каждое начало нового созыва наблюдаем...! Это МЫ заем как правильно, а Вы сюда только пришли, и вам еще учиться и учиться быть властью.."

Таких как Вы ни вкоем случае нельзя допускать до управления персоналом и городом. Это Вы дуете свои щеки, поустанавливали себе надбавок за сложность и напряженность. Жаль, что депутаты мало сократили размер пенсии категории "А", надо было от этой суммы еще на1/3. Сидите в своих кабинетах в тепле и шоколаде, получая стабильную з/п, так Вам еще и персональную пенсию подавай, а чем работники бюджетной сферы хуже, или рабочие?

Пользователь не авторизованрок-н рол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 11:24:53

Семен писал(а):
аких как Вы ни вкоем случае нельзя допускать до управления персоналом и городом. Это Вы дуете свои щеки, поустанавливали себе надбавок за сложность и напряженность. Жаль, что депутаты мало сократили размер пенсии категории "А", надо было от этой суммы еще на1/3. Сидите в своих кабинетах в тепле и шоколаде, получая стабильную з/п, так Вам еще и персональную пенсию подавай, а чем работники бюджетной сферы хуже, или рабочие?

Полностью с Вами согласен.

Пользователь не авторизованну и нравы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 14:11:39

Семен писал(а):
Сидите в своих кабинетах в тепле и шоколаде, получая стабильную з/п, так Вам еще и персональную пенсию подавай, а чем работники бюджетной сферы хуже, или рабочие?

Эх народец: " у меня свинья сдохло-пусть и у соседа сдохнет"

Пользователь не авторизованГорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:53:12

Посмотрим ,что будет дальше. Сосдается впечатление ,что они потом в другом это наверстают!

Пользователь не авторизованСемену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:02:45

Семен писал(а):
Таких как Вы ни вкоем случае нельзя допускать до управления персоналом и городом. Это Вы дуете свои щеки, поустанавливали себе надбавок за сложность и напряженность. Жаль, что депутаты мало сократили размер пенсии категории "А", надо было от этой суммы еще на1/3. Сидите в своих кабинетах в тепле и шоколаде, получая стабильную з/п, так Вам еще и персональную пенсию подавай, а чем работники бюджетной сферы хуже, или рабочие?
Вы уважаемый, глупы и несведущи в вещах, о которых пытаетесь рассуждать. Да что там.... Вы даже не в состоянии прочитать, что написано в комментарии. Я, к вашему сведению, никем не управляю. Я такая же "рабочая лошадь", как большинство специалистов, пострадавших от принятых новым созывом решений. И если Вы не были так озлоблены Вашей неудавшейся жизнью, безденежъем и патологической завистью вк чужим доходам. Вы бы разглядели, то написано в комменте...))))) Но увы...

Пользователь не авторизованОпаньки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:40:07

Семену писал(а):
Вы уважаемый, глупы и несведущи в вещах, о которых пытаетесь рассуждать. Да что там.... Вы даже не в состоянии прочитать, что написано в комментарии. Я, к вашему сведению, никем не управляю. Я такая же "рабочая лошадь", как большинство специалистов, пострадавших от принятых новым созывом решений. И если Вы не были так озлоблены Вашей неудавшейся жизнью, безденежъем и патологической завистью вк чужим доходам. Вы бы разглядели, то написано в комменте...))))) Но увы.


Учитывая Ваш,, мадам тон, озлоблены Вы, и слышится в вашем тексте снобизм и высокомерие. Именно таких в большинстве своем в мэрии посиживают и изображают свое превосходство - мол - Я ВОН ГДЕ СИЖУ, А ВЫ ВСЕ БЫДЛО...
Кто хоть раз попадал в мэрию. то знает, что этику соблюдают как правило, только давно работающие руководители отделов и управлений, а клерки из себя небожителей изображают...Только документы куда то всегда теряются. и компетентного ответа от таковых "спецов" никогдашеньки не получишь... Особенно прет секретарш...А что им делать, ежели примерчики бегают по коридорам в жутких розочках, мини до пупка, декольтешках и марлевых кофточках... Не понимаешь в мэрию попал или...)))...

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 12:17:04

Семену писал(а):
Вы уважаемый, глупы и несведущи в вещах, о которых пытаетесь рассуждать. Да что там.... Вы даже не в состоянии прочитать, что написано в комментарии.

Долгое время был на контракте с главой города, руководил одним из направлений в своей отрасли. Уровень образования позволяет мыслить и вносить предложения.
Семену писал(а):
Я такая же "рабочая лошадь", как большинство специалистов, пострадавших от принятых новым созывом решений.

Повторяю, каждый специалист, в каждой отрасли, будь то бюджетник, рабочий, или на конец сельский житель, который в жару, мошкару и др. катаклизмы погоды прордолжают работать на своих рабочих местах и не получают никаких доплат к пенсии, Вы "рабочая лошадь", перенаправляя бумаги из кабинета в кабинет выделяете себя в отдельную касту.
Семену писал(а):
И если Вы не были так озлоблены Вашей неудавшейся жизнью, безденежъем и патологической завистью вк чужим доходам.

Я полная противоположность сказанному: оптимист, финансово удовлетворен, но как любой живой человек стремлюсь заработать больше. Зависти к чужим доходам нет, есть уважение, что у них получается лучше меня, если они добиваются цели законными способами.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 19:07:42

Сергеев писал(а):


Согласен. Проблема в том, что сократить муниципальные пенсии "жирным котам" невозможно не затронув пенсии муниципальных клерков (((

И получается, чтобы сохранить муниципальные выплаты для мелких чиновников администрации (2-5 тыс.), необходимо, чтобы кое-кто из "тузов" получал по 60-100 тысяч....а бюджет это не потянет.

Вот и получается, что у "випов" муниципальная пенсия "упадет" до 30-50 тысяч, а у клерков до 1тыс. рублей....(((

И никуда от этого не деться- федеральное законодательство и всё взаимосвязано.(


Вы пессимист- нужно потребовать отмены этого подлого ФЗ- мы что уже на колени должны становиться перед "бешеным принтером"?!

Пользователь не авторизованну и нравы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 00:51:32

Сергеев писал(а):
Согласен. Проблема в том, что сократить муниципальные пенсии "жирным котам" невозможно не затронув пенсии муниципальных клерков (((
Сергеев писал(а):
И никуда от этого не деться- федеральное законодательство и всё взаимосвязано.(

не надо вводить в заблуждение, в законе и положении совершенно две разные формулы для расчета пенсий для бывших мэров и депутатов и просто муниципальных служащих.
Сергеев писал(а):
вдруг оказалось, что перед мэром все равны...

"прижать" пенсионеров имея у ЕР две третьи голосов в гордуме не мужества не ума много не надо. А слабо добиться от Лукойла ТТК возврата сотен миллионов высуженных денег в бюджет и , хотя бы уплаты аренды за "подаренные" вместе с работниками муниципальные сети?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 14:49:53

Ну ненасытные... писал(а):
Какая пенсия этим мэрам и их верным соратникам? Да еще 40 тысяч муниципальных. Грабители. Свои тысячи и миллионы они уже взяли и продолжают брать - все мало...
А пока все не разворуют – не остановятся.

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх