Вакансии

Городская дума сокращает расходы на 30 миллионов рублей
Распечатать новость

Эффективность местной власти зависит не от числа чиновников, а от качества их работы. Причем, в обратной пропорции: чем меньше управленцев, тем эффективнее они работают.

В Волжской городской Думе принят ряд управленческих решений по оптимизации деятельности аппарата и по сокращению его численности.

На днях утверждена новая структура аппарата городской Думы, принятые меры сэкономят городскому бюджету 30 миллионов рублей. Эти средства в первую очередь будут направлены на решение острых социальных вопросов городского округа. Пять миллионов из этой суммы – результат сокращения более чем на 20% численности сотрудников аппарата гордумы. Необходимо отметить, что под сокращение попали в основном руководящие должности, рассказали Волжский.ру в пресс-службе думы.

Стоит отметить, что произошло не только сокращение штата, но и реорганизация всей структуры. Так в гордуме нового созыва особый акцент делается на работу с обращениями граждан. По словам председателя городской Думы Дмитрия Ястребова, теперь все процессы, связанные с подготовкой документов, с работой по заявлениям граждан, будут строго регламентированы, а должностные инструкции – скорректированы. Это реально сделает работу депутатского корпуса более эффективной.

Среда, 06 ноября 2013 14:24:36
Городская дума сокращает расходы на 30 миллионов рублей 9.1 10 Хорошая новость
+18
Плохая новость


Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 14:28:24

а сколько осталось,если не секрет?! 30 лямов из скольки?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 14:29:52

у меня складывается ощущение, что волжский.ру читает Воронин
и всё по-тихоньку сбывается

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 14:33:52

Интересно сколько человек сократили 20%, если 5 млн руб - результат экономии с зар.плат этих сотрудников?! Если человек 20-25 - то еще как-то вменяемо, а если 5? то ни капец какие заработки в гордуме

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 14:39:17

Сократить надо большую часть думы. Оставить максимум 7 депутатов и хватит. Нечего дармоедам сидеть на шее у горожан.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 14:45:59

А саму структуру Думы опубликовать нельзя?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 14:47:13

я имел ввиду структуру аппарата Думы.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 14:47:15

Архитектор Мендисабаль писал(а):
А саму структуру Думы опубликовать нельзя?
http://www.dumavlz.ru/about/struct.php

Пользователь не авторизованинтересно жуть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 14:53:14

Кто нибудь может пояснить родственников Пыльнева и Вецеля сократили!?

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 14:54:54

[quote]Архитектор МендисабальАрхитектор Мендисабаль

зайди на сайт гор.думы--там всё есть!!!!!!!

Пользователь не авторизованГвоздь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 15:21:31

леший писал(а):
у меня складывается ощущение, что волжский.ру читает Воронин
и всё по-тихоньку сбывается

Так это ж хорошо. Жаль что он еще не все читает. Будем надеяться, что сайт будет для него настольной книгой в Айпаде.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 15:44:16

Comandante Che писал(а):
Сократить надо большую часть думы. Оставить максимум 7 депутатов и хватит. Нечего дармоедам сидеть на шее у горожан.

депутаты на бесплатной основе работают, зарплату получает только председатель и два зама, а если оставят 7 и все из ядра будут, то движения точно никакого не будет!

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 15:47:14

Toyota писал(а):
Интересно сколько человек сократили 20%, если 5 млн руб - результат экономии с зар.плат этих сотрудников?! Если человек 20-25 - то еще как-то вменяемо, а если 5? то ни капец какие заработки в гордуме

под сокращение попали более 13 человек, реорганизовали орготдел..и произошли изменения в других оделах

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 15:55:53

дядя писал(а):
зайди на сайт гор.думы--там всё есть!!!!!!!
ни че там нет.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 17:08:57

Архитектор Мендисабаль писал(а):
ни че там нет.

А чо надо)))? Если интересуют конкретные личности, сходи в Думу, у них полный там траур. Суперспецов сократили и ещё обещают зарплаты урезать. Жесть)))

Пользователь не авторизованкоманданту чи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 17:24:00

Comandante Che писал(а):
Сократить надо большую часть думы. Оставить максимум 7 депутатов и хватит. Нечего дармоедам сидеть на шее у горожан.

Да и вообще какая нахрен гордума для такого маленького городишки- 3-4 помощника мэра гораздо больше КПД принесут, за один день такой помощник может дюжину "чиновников" по городу нагнуть...а то устроили гор дума, ещё и у каждого "дума" по 5 помощников и оклады пади не 16-17 тысяч вмесяц у каждого...

Пользователь не авторизованЕще раз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 17:35:58

команданту чи писал(а):
ещё и у каждого "дума" по 5 помощников и оклады пади не 16-17 тысяч вмесяц у каждого...

Хоть 12 помощников, хоть 50 помощников - на всех зарплата 30 тысяч рублей. Надеемся, что пока 30. А будет меньше. Ведь у каждого депа, сколько бы не было платных помощников и как бы у него это тридцатка между ними не делилась. Все равно есть один центровой основной помощник, который реально работает. И все. Его и оставить. Остальных в топку.

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 18:11:10

Пора волжский в поселок переминовывать !

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 18:11:59

Comandante Che +5 06.11.2013 - 14:39:17
Сократить надо большую часть думы. Оставить максимум 7 депутатов и хватит. Нечего дармоедам сидеть на шее у горожан.
Для особо одаренного ботана: зарплату получают три человека, которые работают на освобожденной основе, остальные 27 человек- БЕСПЛАТНО, пока Ты бухаешь и куришь сигары.

Пользователь не авторизовангексорал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 18:41:07

леший писал(а):
у меня складывается ощущение, что волжский.ру читает Воронин

Нет, он его не читает, а пишет!

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 19:19:31

Первые шаги И.Воронина- воодушевляют конкретно!!! Очень позитивно!!!
- Деревья сажал (правда, не заметили, были ли политы деревья при посадке- надо вначале в ямку налить воды, и потом еще, после засыпания лунки!! если не полил- значит такой же как МРА и Боженов- для показухи и пиара);
- Сокращение, ревизия должностных обязанностей- прекрасно, правильно!!! (в кабинетах, от "нужных, родных человечков" уже тесно стало, обязанностей уменьшилось у администрации, а кол-во чиновников увеличилось).
Еще бы "разобрался" по факту брака и неадекватной стоимости в строительстве "Прибрежного района" с московской позорной. порочной фирмочкой "СУ 155"!!! С точечными застройками, с захватами земель не только в городе и поселке Рабочем, но и в дачных обществах (например, лица из администрации города как-то изменили проект СНТ "Изобилие"- прирезали на горе дополнительную улицу и вдоль реки, потом документация в садоводческом обществе, вдруг, сгорела, а в архиве архитектурного отдела, вдруг,"потерялась")...
Еще бы дороги убирались бы, еще бы структуру ОБЭП заставить работать (аудиты делают за огромную плату, а по результатам не возбуждают уголовных дел и ссылки на их акты суды не воспринимают как доказательства?!)....
Показать комментарий полностью

Проблем, конечно, много, но мы- жители города- в Вашем распоряжении (бескорыстно, безвозмездно)- Игорь Николаевич!! Публично ставьте сложные задачи- многие жители города не глупцы, смогут придумать и лучшее решение и обеспечить исполнение! Например,возродить народные дружины, помощников ГИБДД и т.д.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 19:33:31

Абориген писал(а):
Первые шаги И.Воронина- воодушевляют конкретно!!! Очень позитивно!!!

Вообще никакого позитива пока не вижу. А негатива полно. Одна только сфера ЖКХ скатывается всё глубже и глубже. Ничего Воронин со своими сватьями и братьями делать не будет. Наоборот заново попилит между ними, что осталось.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 20:10:58

Александер писал(а):
Ничего Воронин со своими сватьями и братьями делать не будет. Наоборот заново попилит между ними, что осталось.
+100 000! Так и будет. А кто ему скажет "Не смей!" ? Боцман что ли?

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 20:37:09

Путин повысил зарплату депутатов до 253 тысяч рублей в месяц
Сообщается, что с 1 сентября ежемесячное денежное вознаграждение депутата должно было вырасти до 51,8 тыс. руб. (с 32,9 тыс. руб.), а денежное поощрение - до 202 тыс. руб. Эту информацию подтвердил руководитель парламентского управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Юрий Шувалов.

Пользователь не авторизованСократ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 20:38:29

Какая все ерунда! Сокращают работников, а себе Ястреб со своей баржой-управом по 200% надбавки за "сложную и напряженную работу" приплачивают. "Своих" не забыли уже принять на все вакантные места. И это вы называете - сокращение? Отдел безопасности - лодыри и бездельники остались при местах, но зато у них высокие покровители.

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 20:39:36

p.s.это госдума

Пользователь не авторизованОсведомленный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 21:23:32

stepan писал(а):
Путин повысил зарплату депутатов до 253 тысяч рублей в месяц

Господа ораторы...Вы действительно не в курсе - это Гос.Дума!!! Еще раз напомню для фантазеров - ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ ТОЛЬКО 3 ДЕПУТАТ. А 27 работают на общественных началах по СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ, НО БЕЗ зарплаты. Они работают на основных рабочих местах (преимущественно бюджетные канторы). Аппарат Думы был раздут до безобразия в прошлые 2 созыва (братья, сватья, любовницы и пр.). Все бы ничего, но большинство из них бездари и лодыри на серьезных зарплатах... А вакансии заполняются людьми, с которыми проработали много лет и знают их в конкретном деле. И это нормально - работают с теми, с кем съели не один пуд соли. А намекать на то, что Ястребов собирает команду, с которой будет творить "делишки", которые творили до него - это просто бессилие тех, кто не наворовался и отстранен от кормушки.
P.S. А насчет управделами. Вы видимо в человеке цените только фигуру, мордашку и умение вовремя продать себя? Тогда Вам к составу аппарата, подобранного Пыльневым. Главное, чтоб в баньках было с кем погреться?)))

Пользователь не авторизованПроходящий мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2013 - 22:32:57

А эта птичка Ястребов оказался не так прост как кажется с первого взгляда и достаточно профессионально закручивает гайки. Посмотрим как закрутятся "шестиренки"

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2013 - 06:25:51

Александер писал(а):
Вообще никакого позитива пока не вижу. А негатива полно. Одна только сфера ЖКХ скатывается всё глубже и глубже. Ничего Воронин со своими сватьями и братьями делать не будет. Наоборот заново попилит между ними, что осталось.

Негатив был создан этой МРА, а сейчас идет разбор авгиевых конюшен (МРАковых свалок)- ее некомпетентность во всех вопросах, без исключения, привели все сферы жизнедеятельности города в плачевное состояние!
Да, был какой-то запас прочности у коммуникаций города- МРА сожрала этот запас : кроме 1,5 млрд.руб долга, еще и не менялись трубы, не ремонтировались дороги, не собирались налоги...., как теперь решить эти проблемы за 2 месяца???
Давайте вместе думать искать пути решения?
Пишите свои конструктивные предложения, давайте их обсуждать!!!! Наш город- наша общая забота, один мэр мало что сможет сделать при таком дефиците бюджета!!!
Я, например, предлагаю нещадно штрафовать всех нарушителей (чистоты; оплаты налогов; самовольных застройщиков, парковок и т.д.), как требуют законы, это во-первых, будет наполнять казну; во вторых, заработают те структуры, которые за это и так получают зарплату из бюджета- улучшится настроение населения; в третьих, освободимся от лодырей и тупиц в руководстве, которые создают проблемы всему населению города, как, например, с УК.

Пользователь не авторизованКокшилов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2013 - 06:46:01

А паршина младшего убрал димон-покемон?

Пользователь не авторизованФеликc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2013 - 06:48:47

Да а что с отделом безопасности волжской городской Думы?на кой он нужен?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2013 - 09:53:51

абориген писал(а):
Негатив был создан этой МРА, а сейчас идет разбор авгиевых конюшен (МРАковых свалок)- ее некомпетентность во всех вопросах, без исключения, привели все сферы жизнедеятельности города в плачевное состояние!

Это рассуждения человека наивного и очень далёкого от реалий. Без обид.
Да она была некомпетентна, поэтому и пользовалась целиком и полностью командой воронина. Как рулил кубанцев при воронине, так и продолжал рулить при афанасьевой - так и продолжает рулить сейчас. Всё ЖКХ было отдано ворониным ещё в 2007 году на откуп частникам, а сейчас с его же разрешения вообще фиктивно уведено с ответственности администрации (при непосредственном управлении администрация больше ничего не контролирует и ни за что не отвечает), но с сохранением всех платежей ни за что. Администрация выиграла, УК выиграли - люди в огромной жо...е. И всё это не просто с позволения, а под руководством воронина.
абориген писал(а):
Да, был какой-то запас прочности у коммуникаций города- МРА сожрала этот запас : кроме 1,5 млрд.руб долга, еще и не менялись трубы, не ремонтировались дороги, не собирались налоги...., как теперь решить эти проблемы за 2 месяца???

Показать комментарий полностью

Какой запас? И при воронине никто ничего не делал. Спасает ещё советский запас прочности. А 1.5 млрд долга это наследство воронина - что бы обслуживать его долги надо было каждый год брать всё больше и больше. И в этом году уже воронин берет ещё больше - так что долг будет только расти.
абориген писал(а):
Давайте вместе думать искать пути решения? Пишите свои конструктивные предложения, давайте их обсуждать!!!! Наш город- наша общая забота, один мэр мало что сможет сделать при таком дефиците бюджета!!!

Кому писать? Плевать им всем на предложения. Все они работают только на свой кошелек - нужды народа им по барабану.
абориген писал(а):
освободимся от лодырей и тупиц в руководстве, которые создают проблемы всему населению города, как, например, с УК.

Орлов первым вошёл в команду воронина- это уже показатель, что лучше не будет. Вторым был шабеко - уж не знаю его ли это компания (название один в один) или уже переписал на родственников, но тут же ООО Азимут начала стройку в городе магазина на козырной территории напротив волгомола и 14-ти этажку на пересечении 87 гвардейской и мира. Пока конечно не убогие сараи сидорова, но то ли ещё будет.

Так что не думаю, что что то поменяется в лучшую сторону. Будет только хуже. И от людей это уже не зависит - свой выбор люди уже сделали - аж на 5 следующих лет.

Пользователь не авторизованМарина Ананасьева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2013 - 12:27:42

Феликc писал(а):
Да а что с отделом безопасности волжской городской Думы?на кой он нужен?
Да вы что!!! Это же самый нужный отдел Думы, отдел безопасного секса! История этого отдела уходит своими корнями в далекое прошлое, ну куда-то же надо девать вышедших в тираж сотрудников ОБЭП, по иронии судьбы оказавшихся знакомыми и нужными. Как тут не вспомнить незабвенного Бобрицких, ради которого это все и было затеяно при управделами Тихомолове. А как трогательно он спал на заседаниях Думы? Да я только из-за него и смотрела репортажи! Не, этот отдел трогать нельзя! Это ж кузница кадров! и вообще, хватит рассматривать Думу как орган местного самоуправления, это давно уже спокойное, хлебное место работы для любовников и любовниц, сыновей, дочерей, внуков, кумовьев и просто нужных людей....

Пользователь не авторизован0000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2013 - 18:04:39

Сократ писал(а):
Какая все ерунда! Сокращают работников, а себе Ястреб со своей баржой-управом по 200% надбавки за "сложную и напряженную работу" приплачивают. "Своих" не забыли уже принять на все вакантные места. И это вы называете - сокращение? Отдел безопасности - лодыри и бездельники остались при местах, но зато у них высокие покровители.

Это правда!!!! какая к черту безопасность в думе!!! отдел надуманый был и есть, создал его этот муд...к Пыльнев, который как сидел так и сидит в думе!! Аржаных- заместитель руководителя аппара думы - бред какой-то!! чем человек вообще занимается, ее никто никогда ни на заседаниях комиссии, ни на заседаниях думы не видел, тоже Пыльнев привел в думу! Так что ЯСТРЕБОВ , КОгО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ НАДУТЬ!!!! Сркрашение липовое и только ля отвода глаз. Интересно кого сократили, наверняка спецов, которые тащили этот гребаный гадюшник, состоящий из своих-да-наших! Поэтому и спрашивают конкретные фамилии, поскольку знают, кто там работает, а кто просто ходит зарплату получать.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2013 - 18:15:20

"Под сокрашение попали в основном руководящие должности..." Ну просто итрига какая-то! Кто-же это интересно? начальников сократили, а отделы оставили или как это понимать?? Может Вы, милейшая ( имею в виду пресс-службу думы), опять врете?

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2013 - 18:23:28

А незабвенную Марину Демьяновну ( не буду называть фамилию, всем она известна) тоже сократили?? Или оставили как "нужного специалиста". Помнится, Пыльнев под нее целый отдел создал сразу после своего прихода в кресло спикера. Абсолютно никчемный и не нужный. но зато с задрипанного помощника депутата Пыльнева сразу прыгнула в начальники отдела... во как.. Позор такой думе, КТО ТАМ РАБОТАЕТ!! где спецы, которорые были при Елисееве, Бухтиной?? Дума - это норматворческий орган, ее главная и основная задача - норматворчество. Какие к черту обращения граждан!? С обращениями граждан должны работать помощники депутатов в приемных, а не сидеть в думе, штаны протирать!

Пользователь не авторизованОпаньки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2013 - 22:31:48

Сократ писал(а):
Ни один ведь срок на КПРФ в думе "трудится". Кокшилов за своих людей головы в каждом созыве пооткусывает любому председателю

Кокшилов и своим головы откусывает, это у него хобби))) Они там в КПРФ ВСЕ ПОРАЗ....АЛИСЬ...Цирк-шапито...

Пользователь не авторизованСократу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2013 - 23:01:21

Товарищ, кроме половой жизни других и предпочтений больше ничего не интересует? или сказать нечего-то больше?) Сколько яда, причём абсолютно не по делу)

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2013 - 23:18:05

а я не понимаю, ЧЕГО НЫТЬ?
ведро залило бОльшую часть Думы - "мы" так проголосовали!
вы не голосовали? - вы сами распорядились, чтобы без вас все решали - чего ж теперь вам не нравится?
голосовали, да не за тех - значит, мало помогали тем, кого считаете достойными!
не было достойных - так ищите, и обрящете! неужели в 300 тысячном городе нет ни одного человека, способного управлять городом без явной дури и оголтелого воровства??

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2013 - 23:21:37

Антон77 писал(а):
неужели в 300 тысячном городе нет ни одного человека, способного управлять городом без явной дури и оголтелого воровства??

Есть. Я например мог бы. Но политика это не моё. Управлять - без проблем. Но у нас так сложилось, что мэр это не управленец, а политик. А это практически противоположности.

Пользователь не авторизованСочувствующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2013 - 00:49:19

55 писал(а):
А чо надо)))? Если интересуют конкретные личности, сходи в Думу, у них полный там траур. Суперспецов сократили и ещё обещают зарплаты урезать. Жесть)))

Уважаемый(ая), а сокращение в бюджетных учреждениях. так сказать полевых работников культуры, спорта и пр. не жесть? Зарплат, безусловно, народ на "поле" таких не имеет и соберут экономии в 5 миллионов человек со 100 (минимум), но ощущений волжский народ от закрытых библиотек, учреждений культуры и спорта получит гораздо больше. А думские и муниципальные сокращения никто из волжан и не заметит. А больше всего беспокоит то, что ликвидировать всегда легче чем создавать. Людей жалко... Ведь у них семьи, дети, родители-пенсионеры с жиденькой пенсией... Вот это проблема! А кто, где и с кем спит. какие у кого фигуры - это все пыль... Согласитесь...

Пользователь не авторизованВ точку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2013 - 04:16:58

Да, думаю, что так оно и есть. Орг.отдел сократили, а другой создают, только уже со своими людьми. И так в каждом созыве - закон джунглей. Единственно не понятно: есть председатель, его замы, депутаты, помощник председателя, помощники депутатов - все на нехилой зарплате, а обращениями граждан будет заниматься целый отдел. Не дай бог народ депутатов побеспокоит? Отдел безопасности еще и обезопасит от надоедливых просителей. Для чего же вас выбирали?

Пользователь не авторизованСочувсвующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2013 - 13:16:16

В точку писал(а):
Да, думаю, что так оно и есть. Орг.отдел сократили, а другой создают, только уже со своими людьми. И так в каждом созыве - закон джунглей. Единственно не понятно: есть председатель, его замы, депутаты, помощник председателя, помощники депутатов - все на нехилой зарплате, а обращениями граждан будет заниматься целый отдел. Не дай бог народ депутатов побеспокоит? Отдел безопасности еще и обезопасит от надоедливых просителей. Для чего же вас выбирали?


Уважаемый (ая), уточняю...
1. Создать - не создадут, деньги сдали в бюджет и , учитывая ситуацию с наследством от МРА, в ближайшее 2-3 года будет не до аппарата Думы (а сокращение именно в аппарате). Свои или не свои - все одно люди. А то, что ликвидируют искусственно созданные отделы и должности в угоду личным связям председателя бывшего созыва - разумно и оправдано (если убрать человеческий фактор). Экономия в 5 миллионов - это возможность сохранить (или попытаться) 1 бюджетное учреждение численностью в 100 человек (к примеру).
2. Не хилые зарплаты, возможно, но нужно учитывать что зарплаты МУНИЦИПАЛЬНЫЕ, и установленные в рамках действующего законодательства РФ (т.е. снижать можно, но только до минимально установленного в законе размера).
Показать комментарий полностью

3. ДЕПУТАТЫ (рядовые) НЕ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ В ДУМЕ. Они на ОБЩЕСТВЕННЫХ началах!!! Это так, для справки. дабы не вводили Вы себя в ненужное эмоционально не обоснованное заблуждение.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 09:43:13

Есть предложение для И.Воронина- приглашать на работу, тех людей, которые на этом сайте найдут самое удачное решение хоть одной серьезной проблемы!

И почаще обновлять персонал администрации- там уже династии, по 4 поколению сидят, городу нужен свежий энергичный интеллект со знанием особенностей города!
Вот этот человек действительно мыслит дельно, правильно:

Александер писал(а):
Есть. Я например мог бы. Но политика это не моё. Управлять - без проблем. Но у нас так сложилось, что мэр это не управленец, а политик. А это практически противоположности.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх