Вакансии

Около 70% домов Волжского переведены на непосредственное управление
Распечатать новость

Волжане жалуются на самовольные действия управляющих компаний при переводе многоквартирок на новый способ управления, однако «ноу-хау» все больше распространяется по городу.

«По информации управляющих организаций, осуществляющих управления многоквартирными домами, а также оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества, в настоящее время в отношении 338 многоквартирных домов заключены и действуют договоры управления, в отношении 1285 многоквартирных домов действует непосредственный способ управления», – сообщили в КЖД города в официальном ответе на запрос Волжский.ру. А это означает, что порядка 70% домов Волжского теперь будут «управляться непосредственно».

Напомним, в конце лета мы уже публиковали «крик души» жителей Волжского, которым удалось противостоять беспределу, творящемуся в одной из управляющих компаний (подробнее…). Однако герои нашего материала лишь исключение из правил. В большинстве случаев владельцам квартир не удается отстоять свои интересы при выборе способа управления их многоквартирными домами. Чтобы перевести дом на непосредственное управление, жильцам необходимо организовать собрание. Как правило, инициаторами этих собраний по «счастливому стечению обстоятельств» являются собственники, которые либо работают в управляющих компаниях, либо каким-то образом к ним приближены. Так уж завелось, что о проведении этих собраний подавляющее большинство жильцов даже не догадывается.

В том же ответе Волжский.ру от КЖД значится, что по ряду домов по обращениям граждан о незаконности решений, принятых на общественных собраниях, специалисты мэрии организовали проверки. Однако и тут все «сладко, да гладко»: «Незначительные нарушения, обнаруженные при проведении проверок, на результаты голосования не повлияли».

Власти и управляющие компании сулят жильцам домов с непосредственным управлением удобства нововведения. Еще предстоит узнать, какие "прелести" непосредственного управления могут ожидать волжан в будущем.

Василина Борко

Вторник, 08 октября 2013 11:00:51
Около 70% домов Волжского переведены на непосредственное управление 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 11:33:18

Мира 150 сколько уже борется с 1й и не как не победит и куда они только не писали все бестолку.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 11:34:00

Странно, что правоохранительные органы организаторов массовых пирамид "Витязи" и "МММ" уже задержали, а организаторов городской пирамиды "ЖКХ" еще нет.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 11:36:24

На счет КАПремонта вы в водите людей в заблуждение есть письмо http://www.fondgkh.ru/text/83467.html которое растравляет все точки на счет кап ремонта.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 11:44:53

Все это делается под прикрытием Орлова!

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 12:06:08

Больше всего удивляет позиция КЖД и Администрации, которая напоминает позицию члена банды воров стоящего на "шухере".
совет:
Проверьте подлинность подписей и их соответствие с собственниками квартир.

Пользователь не авторизованкжд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 12:23:29

Лох писал(а):
Больше всего удивляет позиция
собственников жилья. Не могут собраться и решить вопрос, который их касается непосредственно. Сидят по домам и охают, и ищут виноватых.

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 12:53:02

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Странно, что правоохранительные органы организаторов массовых пирамид "Витязи" и "МММ" уже задержали, а организаторов городской пирамиды "ЖКХ" еще нет.
Ну вы это! Думайте головой. Эти инициаторы в Кремле сидят. Если их и задержат, то только верноподданные подчиненные и только на новый выборный срок.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 12:53:10

Цитата:
[nick]Матвей

Мира 150 сколько уже борется с 1й и не как не победит и куда они только не писали все бестолку.
Писать надо в прокуратуру и УМВД города --ОЭБ и ПК---о подлинности подписей собственников в билютенях голосования ( заочное голосование) те Приложение №1 к Протоколу решения общего собрания по переводу--как правило их нет--это уже Ст. 327Ук--подложные документы и их использование при заключении договоров с Лукойлом--реальный срок!

Пользователь не авторизовансолнце
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:03:03

Странно, что об особенностях непосредственного способа управления никто не говорит. Просто теперь мы платим за ресурсы не посреднику - УК, а напрямую поставщику ресурсов. И деньги, таким образом нигде не задерживаются и никем не могут использоваться. Считаю это правильным. Поэтому совершенно сознательно перешла на эту форму. Кроме того, теперь никто не перекроет мне в квартире горячую воду и тепло, если я за это плачу. И я не являюсь заложницей недобросовестных соседей - неплательщиков. Жаль, что большинство просто орут -Воры!, но не разбираются в сути вопроса. Как раз монополистам было выгодно всё свалить в общую кучу и обвинить конкретное юр. лицо за долги. А теперь пусть каждый житель отвечает за себя.

Пользователь не авторизованСолнцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:07:43

Монополисту выгодно получать деньги, а не банкроты - пустышки УК.

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:09:55

солнце писал(а):
Просто теперь мы платим за ресурсы не посреднику - УК, а напрямую поставщику ресурсов. И деньги, таким образом нигде не задерживаются и никем не могут использоватьс
это могло быть реализовано и в рамках управления УК.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:10:21

солнце писал(а):
И деньги, таким образом нигде не задерживаются и никем не могут использоваться. Считаю это правильным. Поэтому совершенно сознательно перешла на эту форму.

Вот именно так и промывали мозг нашим пенсионерам-собственникам на "собрании": Вам теперь воду не перекроют -это главное. А то ведь раньше она у вас была перекрыта из-за соседей .А что дальше ? Кто будет оплачивать ремонт крыши? Подвала? и т.д.

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:21:25

Насколько я понимаю, проблема не в переходе или не переходе на непосредственное управление, а в условиях договора на обслуживание общего имущества. Во-первых. это две отдельные проблемы - выбор вида управления и выбор управляющей организации, а во-вторых, эти условия крайне невыгодны для собственников.
Действия управляющих компаний при этом напоминают вымогательство и мошенничество.

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:25:35

солнце писал(а):
И я не являюсь заложницей недобросовестных соседей - неплательщиков.
весьма сомнительно, ваши недобросовестные соседи будут воровать ресурсы всеми возможными способами, а вы будете оплачивать ОДН (разницу между ресурсами по общедомовому прибору и индивидуальным+норматив). И "работать" с вашими недобросовестными соседями кроме вас никто не пожелает

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:27:10

Выбранный вами Ник уже писал(а):
Действия управляющих компаний при этом напоминают вымогательство и мошенничество.
причём узаконенное

Пользователь не авторизованЛариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:30:41

В прикрепленном файле ответ органов МВД о проведенной проверки по факту инициирования Управляющей компании общего собрания.

Картинка
Пользователь не авторизованЛариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:31:30

вторая часть документа

Картинка
Пользователь не авторизованСергей ПТУР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:36:27

@Монополисту выгодно получать деньги, а не банкроты - пустышки УК.@
С УК они деньги не вытащат ибо юр лицо банкрот и досвидания. А жилец выплатит, он же не может обанкротится.
Тут дело ясное что дело темное и все началось с реформы ЖКХ

Пользователь не авторизованЛариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:38:11

Лох писал(а):
Проверьте подлинность подписей и их соответствие с собственниками квартир.
Чтобы проверить подлинность ,нужно оплатить экспертизу в суде. Сейчас это стоит 16 000 руб. -почерковедческая и проводится она за счет сомневающегося. захочет ли Ваш сосед оплатить экспертизу сначала.

Пользователь не авторизованПонять- простить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:58:33

icar2109 писал(а):
На счет КАПремонта вы в водите людей в заблуждение есть письмо http://www.fondgkh.ru/text/83467.html которое растравляет все точки на счет кап ремонта.

Таким образом, многоквартирный дом, собственники жилых помещений в котором выбрали в качестве способа управления непосредственное управление, может быть включен в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта.
Ключевое слово может быть включен, а не включается. Давайте учиться читать документы.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:59:40

А я сегодня так и не заплатила непосредственно Лукойлу за тепло. Очередь в банк в "китайской стене", как в 80-ые за колбасой. Впрочем, в Сбербанке людей было не меньше.

Пользователь не авторизованПонять-простить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 14:03:31

не мудрено что заблуждаться могут все. Есть ли гарантии на капремонт при непосрпедственном управлении, когда в документе написано МОЖЕТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕН В региональную адресную прогармму ... Если было слово обязательно включается. Это было бы гарантией. а здесь ..нет никакой гарантии. Слово "вправе" в юридической практике тракутется может быть но не обязан.
Поэтому более очевиден исход может быть..скорее нет чем да.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 14:04:23

солнце писал(а):
Странно, что об особенностях непосредственного способа управления никто не говорит. Просто теперь мы платим за ресурсы не посреднику - УК, а напрямую поставщику ресурсов. И деньги, таким образом нигде не задерживаются и никем не могут использоваться. Считаю это правильным. Поэтому совершенно сознательно перешла на эту форму.

Во всей вашей фразе ключевыми является слова "сознательно перешла". Ведь никто из власть имущих, управляющих и т.п. не удосуживается с начала объяснить людям что это, каковы плюсы и минуса, а потом уже ожидать сознательного решения. Переводят дома на НУ не спрося, не объяснив и, смею предположить, подделав протоколы общих собраний собственников.

Пользователь не авторизованХа=ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 14:06:00

в сбербанке очери нет.Там автоматы принимают платежи. если есть то небольшая. И пусть это будет у Вас самая большая проблема (в оплате Лукойла) при непосредственном управлении.

Пользователь не авторизовандык
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 14:09:43

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Во всей вашей фразе ключевыми является слова "сознательно перешла". Ведь никто из власть имущих, управляющих и т.п. не удосуживается с начала объяснить людям что это, каковы плюсы и минуса, а потом уже ожидать сознательного решения. Переводят дома на НУ не спрося, не объяснив и, смею предположить, подделав протоколы общих собраний собственников.

а еще смущает тот напор и поток как это делается Управляющими компаниями. какая оперативность-сразу наводит на мысль ,что это выгодно прежде всего управляющей компании..О наших интересах думают меньше всего. Вы что не в России живете "солнце"?
Раз вы так правильно понимаете,то у пенсия у вас в старости будет тоже осознанная и правильная,ведь государство тоже о нас думает исходя из удобства человеку.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 14:11:30

ну да писал(а):
А что дальше ? Кто будет оплачивать ремонт крыши? Подвала? и т.д.
Никто ничего не ремонтировал 50 лет, и на ближайшие 50 лет никто ничего ремонтировать не планировал.
Выбранный вами Ник уже писал(а):
Действия управляющих компаний при этом напоминают вымогательство и мошенничество
Эти действия в ЭрЭфии преступлениями не считаются. Если и дойдет до суда - судья отпустит на все 4 стороны.
Ха! писал(а):
А я сегодня так и не заплатила непосредственно Лукойлу за тепло. Очередь в банк в "китайской стене", как в 80-ые за колбасой. Впрочем, в Сбербанке людей было не меньше.
А я заплатил вчера в Сбере в терминале. Времени понадобилось 35 секунд. Взяли комиссию 1,5% около 19 рублей. Это не такие деньги за которые стОит часами в очередях стоять, здоровье гробить.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 14:25:29

Лариса писал(а):
Ларис

Лох писал(а):Проверьте подлинность подписей и их соответствие с собственниками квартир. Чтобы проверить подлинность ,нужно оплатить экспертизу в суде. Сейчас это стоит 16 000 руб. -почерковедческая и проводится она за счет сомневающегося. захочет ли Ваш сосед оплатить экспертизу сначала.
Какая экпертиза собственника?? Вы о ЧЁМ? Вы просто сообщаете в правохранительные органы о правонарушении (преступлении) и ВОТ они пусть , за Ваши налоги, и расследуют --подписи и всё другое! НУ ВЫ ПЕРЕСТРОЕЧНАЯ МОЛОДЁЖЬ---совсем ЕГЭээээ....................

Пользователь не авторизованАвтослесарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 14:37:29

Много интересного тут узнал для себя, на нашем доме Б . Профсоюзов 6 появилось объявление(в файле) , что УК Жилище не сможет исполнять свои обязательства в полном объеме и что с ними надо разорвать договор до 1 ноября, и что теперь делать простым людям платить по квитанции за октябрь или не платить??? или еще что то?? кто нибудь может пояснить ..?

Картинка
Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 15:03:28

Автослесарь писал(а):
УК Жилище не сможет исполнять свои обязательства в полном объеме и что с ними надо разорвать договор до 1 ноября

Живем по Мира 50, ходили в прокуратуру, где нам сказали, что таких долгов у Жилища нет, пишите заявление на проверку всех данных с приложением объявления. Написали, ждем ответ.

Пользователь не авторизовансами такие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 15:16:52

Автослесарь, не надо вам расторгать договор. Нам то же вешали такие "страшилки" наше ООО "УК ЖХ". Но УК самостоятельно в одностороннем порядке не может расторгнуть договор, поэтому и предлагают сделать это собственникам (пользуются неосведомленностью населения). Договор может быть расторгнут по соглашению 2х сторон или через суд.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 16:29:59

ребята! Самое интересное--Вы обсуждаете то--чего сами не до понимаете или не внимательно прочитали статью?! В городе , где то всего 1900 зданий, из них 1285 МКД-перешли на непосредсвенное управление??? А как же дама где ТСЖ---это к непосредств-ому управлению не имеет ничего общего! На 16.01.13г 383 МКД , под управлением УК ООО, уо ООО--принудительно перевели, а в 1243МКД -ЯКОБЫ, гр. Орлов создал Советы МКД?! Советы ( ЖК РФ Ст 161-1 Федерл. закон) создают для контроля за деятельностью тех же УК ООО"ЖЭК", ООО"ЖЭУ" А НЕТ СОВЕТОВ и НЕТ контроля! НУ читайте законы по ЖКХ!!

Пользователь не авторизованвы что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 18:13:17

дядя писал(а):
Какая экпертиза собственника?? Вы о ЧЁМ? Вы просто сообщаете в правохранительные органы о правонарушении (преступлении) и ВОТ они пусть , за Ваши налоги, и расследуют --подписи и всё другое! НУ ВЫ ПЕРЕСТРОЕЧНАЯ МОЛОДЁЖЬ---совсем ЕГЭээээ....


Посмотрите как проводятся проверки органами МВД. Все проверки будут закончены постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела. Посмотрите прикрепленный файл ..Мы спорим что оспорить переход на непосредственное почти невозможно. А у старшего поколения наверное существует святая вера в помощь органов власти. Смешно ,право как дети..

Пользователь не авторизованпи..пи..пи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 18:16:46

Жилище совсем офигели....Мне нравится фраза...будет наложен арест.. Хочется ответить когда будет наложен арест,тогда и будут решать собственники и обращаться к администрации о назначении им новой Управляющей Компании

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 19:16:41

Автослесарь писал(а):
УК Жилище не сможет исполнять свои обязательства в полном объеме и что с ними надо разорвать договор до 1 ноября

Жилище погасило свои долги перед Лукойлом. Решение арбитражного суда в прикрепленном файле. Какой-такой арест?

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.11 Мб. Скачано 37 раз(а).
Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 19:27:31

icar2109 писал(а):
На счет КАПремонта вы в водите людей в заблуждение

Действительно. Не вводите. Есть такое условие, при котором любой дом может участвовать в программе софинансирования. И это условие - управление не менее, чем 80 % домов управляющими компаниями и ТСЖ. И что мы видим. В нашем славном городе таких домов 30%. ТРИДЦАТЬ, а не 80. Следовательно НИКТО, НИ ОДИН ДОМ в городе не сможет принять участие в этой программе.
Разъяснения Администрация получила еще весной (в файле). Это разъяснение дает Фонд содействия реформированию ЖКХ, т.е. те, кто эти деньги дает.
Читайте.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.84 Мб. Скачано 46 раз(а).
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 21:02:08

icar2109 писал(а):
На счет КАПремонта вы в водите людей в заблуждение есть письмо http://www.fondgkh.ru/text/83467.html которое растравляет все точки на счет кап ремонта.

Вводите в заблуждение Вы - есть ответ фонда ЖКХ, который Вам уже привели чуть Выше. С той лишь разницей, что не 80% домов должно быть в городе, а 80% из учавствующих в программе фонда должны быть не на непосредственном управлении. Т.е. что бы отремонтировать 1 дом на НУ надо сначала отремонтировать 4 дома не на НУ.
Лох писал(а):
Проверьте подлинность подписей и их соответствие с собственниками квартир.

Это бесполезно. Мы пытались это сделать 3 раза. И прокуратуру подключали и МВД. Никто не идёт против администрации, которая прикрывает УК.
дядя писал(а):
Приложение №1 к Протоколу решения общего собрания по переводу--как правило их нет--это уже Ст. 327Ук--подложные документы и их использование при заключении договоров с Лукойлом--реальный срок!

Всё это только на словах. Подписи есть и большинство реальные. Были в своё время получены на пустых бланках тупыми собственниками. И теперь просто используются там где надо.
солнце писал(а):
Поэтому совершенно сознательно перешла на эту форму. Кроме того, теперь никто не перекроет мне в квартире горячую воду и тепло, если я за это плачу. И я не являюсь заложницей недобросовестных соседей - неплательщиков.

Вот оно зомбированное сознание. По Жилищному кодексу и так никто не в праве отключать того, кто платит это раз. А два при управлении УК весь ОДН оплачивает УК, а теперь все собственники - как раз за тех кто не платит.
Показать комментарий полностью

devid писал(а):
весьма сомнительно, ваши недобросовестные соседи будут воровать ресурсы всеми возможными способами, а вы будете оплачивать ОДН (разницу между ресурсами по общедомовому прибору и индивидуальным+норматив). И "работать" с вашими недобросовестными соседями кроме вас никто не пожелает

Прямо в точку. Так оно есть.
Лариса писал(а):
В прикрепленном файле ответ органов МВД о проведенной проверки по факту инициирования Управляющей компании общего собрания.

Есть точно такое же и по нашему дому. И пофиг что администрация проголосовала за десяток квартир, у которых есть собственники - это мелочи.
дык писал(а):
а еще смущает тот напор и поток как это делается Управляющими компаниями. какая оперативность-сразу наводит на мысль ,что это выгодно прежде всего управляющей компании..О наших интересах думают меньше всего. Вы что не в России живете "солнце"?

Само собой. Сейчас они платили за меня ОДН, которые образовывались в связи с их бездействием, а теперь они та же ничего не делают, но ОДН теперь платят жители. А это миллионы ежемесячно.
дядя писал(а):
Какая экпертиза собственника?? Вы о ЧЁМ? Вы просто сообщаете в правохранительные органы о правонарушении (преступлении) и ВОТ они пусть , за Ваши налоги, и расследуют --подписи и всё другое! НУ ВЫ ПЕРЕСТРОЕЧНАЯ МОЛОДЁЖЬ---совсем ЕГЭээээ....................

Наивные всё же у нас пенсионеры. Мы уже трижды обращались и указывали на явные признаки подделки и заявления от всех жильцов носили, что это не их подписи и т.д. И НИЧЕГО!!!
Автослесарь писал(а):
Много интересного тут узнал для себя, на нашем доме Б . Профсоюзов 6 появилось объявление(в файле) , что УК Жилище не сможет исполнять свои обязательства в полном объеме и что с ними надо разорвать договор до 1 ноября, и что теперь делать простым людям платить по квитанции за октябрь или не платить??? или еще что то?? кто нибудь может пояснить ..?

У нас такое же висит. Не поддавайтесь на провокации.
Житель писал(а):
Живем по Мира 50, ходили в прокуратуру, где нам сказали, что таких долгов у Жилища нет, пишите заявление на проверку всех данных с приложением объявления. Написали, ждем ответ.

А можно заявление сюда выложить? Тоже напишу.
сами такие писал(а):
Автослесарь, не надо вам расторгать договор. Нам то же вешали такие "страшилки" наше ООО "УК ЖХ". Но УК самостоятельно в одностороннем порядке не может расторгнуть договор, поэтому и предлагают сделать это собственникам (пользуются неосведомленностью населения). Договор может быть расторгнут по соглашению 2х сторон или через суд.

У нас договор кончается через месяц, т.е. УК может расторгнуть его в одностороннем порядке как закончившийся, но не делает этого, а вешает такие вот объявления. К чему бы это?
Gala писал(а):
Жилище погасило свои долги перед Лукойлом. Решение арбитражного суда в прикрепленном файле. Какой-такой арест?

Это был первый долг. Второй раз в 6 поболее. )))

Пользователь не авторизованох пора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 23:37:52

уже собираться и создавать общественную организацию по противодействию УК. Предлагаю эту статью взять в закладки и просматривать и следить за ситуацией помогая друг другу. Не теряйтесь ..давайте обсуждать новые проблемы в этой теме.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 23:47:07

для закрытия МММ потребовалось органам много лет, так недавно вторая серия была, а ЖКХ похлеще МММ будет, вот и "радуются" прихлебатели, и будет как с прихватизацией.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 00:42:25

АлександерТ.е. что бы отремонтировать 1 дом на НУ надо сначала отремонтировать 4 дома не на НУ. [/quote]
Боюсь, что Вы неправы.
В Фонде мне сказали однозначно, что от всех домов муниципального образования.

"б) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования .....
при условии управления такими организациями не менее чем восьмьюдесятью процентами многоквартирных домов....."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133305/?frame=4#p241
© КонсультантПлюс, 1992-2013 [quote]

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 00:46:07

Gala писал(а):
Боюсь, что Вы неправы.
В Фонде мне сказали однозначно, что от всех домов муниципального образования.

Если так, то всё ещё хуже. Но в этом то году они как то деньги получили, хотя 80% уже давно нет. Неужели не знают, что придется вернуть? И за чей счет тогда будет банкет?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 00:51:39

Александер писал(а):
И за чей счет тогда будет банкет?

Надеюсь, что не за счет собственников.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 00:56:21

Кстати ЖЭУ (ЖЭК) уже поотключили лифты тем домам, которые не перешли на НУ. Жилище обещает это сделать с 1-го ноября. Неужели вообще нет никакой защиты от этого беспредела?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 01:05:02

"27 сентября 2013 в Полтаве после осады городского совета местная община и сторонник ВО "Свобода" вместе с народным депутатом Украины от ВО " Свобода " Юрием Бубликом добились от городского головы Александра Мамая отмены завышенных тарифов на жилищно - коммунальные услуги ."
Вот так действуют Депутаты. Вот так действует Община.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 01:08:07

Александер писал(а):
уже поотключили лифты

Нарушение договора. Жалобы во все инстанции. Городская жил. инспекция должна в течении 5 дней провести проверку (ЖК РФ).

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 01:12:33

Gala писал(а):
Нарушение договора. Жалобы во все инстанции. Городская жил. инспекция должна в течении 5 дней провести проверку (ЖК РФ).

Должна, но приедет через месяц, заранее предупредив ЖЭУ, которые на этот день лифт включат. Что мы не знаем как жилинспекция работает.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 01:16:51

Александер писал(а):
приедет через месяц

А это уже штрафом карается. Ну, во всяком случае, так могло бы быть, если бы ...Предвижу Ваши возражения.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 01:20:55

Gala писал(а):
А это уже штрафом карается. Ну, во всяком случае, так могло бы быть, если бы ...Предвижу Ваши возражения.

Боюсь просто нас ждет тоже самое. Думаю и через 5 дней включить лифт на 1 день не составит труда - много раз видел как проходят такие проверки - чего не нашли, того как бы и не было.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 01:31:18

Недавно, после жалоб на ЖКХ председателя совета дома, один работник Госжилинспекции заявил, что у него (председателя) есть один выход - Шереметьево-2. Хорошо, что этот председатель не понял всего сарказма. А то бы обиделся.

Мешаем мы этим "органам". Все жалуемся и жалуемся.

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 07:22:03

Gala писал(а):
Gala 0 09.10.2013 - 01:05:02
"27 сентября 2013 в Полтаве после осады городского совета местная община и сторонник ВО "Свобода" вместе с народным депутатом Украины от ВО " Свобода " Юрием Бубликом добились от городского головы Александра Мамая отмены завышенных тарифов на жилищно - коммунальные услуги ."
Вот так действуют Депутаты. Вот так действует Община.


18 октября ЛДПР в 17.00 на площади у администрации города организует митинг против беспредела УК города. Придите, поддержите себя в борьбе против этих шакалов. Вместе мы сила, мы же ни чуть не хуже хохлов и тоже можем добиться уважительного к себе отношения со стороны власти. Власть очень боиься большой толпы.

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 09:35:00

лдпр писал(а):
на площади у администрации города организует митинг против беспредела УК города

Митинг надо проводить не на площади перед администрацией, а у здания по адресу ул. 19 Партсъезда, д. 30.
Именно в этом здании находится КЖД и, там-же, сидит Ассоциация "Управляющие и эксплуатационные организации в жилищно-коммунальной сфере", которые и вводят город в анархию, переводя МКД на непосредственное управление. Раковая опухоль города находится там. А то, что будет происходить на площади перед администрацией ни судимый Кубанцев, ни потенциально-судимый Орлов не услышат.

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 10:22:57

Там места нет. А в администрации сидит Орлов, который за весь этот балаган в ответе в городе.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 10:37:04

лдпр писал(а):
Там места нет. А в администрации сидит Орлов, который за весь этот балаган в ответе в городе.

Если честно - то толку от этого вашего митинга. Порисоваться просто хотите? Скажите, что конкретно Вы сделали в ситуации с непосредственным управлением? Хоть одну проверку организовали и проконтролировали доведение её до конца? Что то я не слышал о таком. А это был бы лучший Ваш пиар. А домов с отказами прокуратуры и кучей нарушений я вам несколько найду из тех кто пытался бороться, но уперся в беспредел администрации.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 10:45:54

Простите, что грозит УК если они подделали мою подпись и я это документально докажу?

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 10:57:46

вы что писал(а):
вы что

+3


08.10.2013 - 18:13:17

дядя писал(а):Какая экпертиза собственника?? Вы о ЧЁМ? Вы просто сообщаете в правохранительные органы о правонарушении (преступлении) и ВОТ они пусть , за Ваши налоги, и расследуют --подписи и всё другое! НУ ВЫ ПЕРЕСТРОЕЧНАЯ МОЛОДЁЖЬ---совсем ЕГЭээээ.... Посмотрите как проводятся проверки органами МВД. Все проверки будут закончены постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела. Посмотрите прикрепленный файл ..Мы спорим что оспорить переход на непосредственное почти невозможно. А у старшего поколения наверное существует святая вера в помощь органов власти. Смешно ,право как дети..
Если вам прислали об отказе в уголовном деле? Изучайте УПК РФ, жалоба в прокуратуру, после 3Х отказов --если есть доказательства--в службу собст. безопасности о проверки на коррупционную составляющую! В плоть до МОСКВЫ!! За пдделку Протоколов собраний и использование КАК подложного документа--Ст. 327 УК РФ.

Пользователь не авторизованАлейла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 11:34:20

В нашем доме вообще ходили подписи собирали, говорили, что нет-нет, это не на непосредственное управление, а чтобы вы остались у Жилища. Стала читать эту бумажку, спрашивать, кто инициатор собрания, секретарь, где экземпляр договора, за который я расписываться должна, что он меня устроил и т.п. Сказала, что они мошенники и я буду звонить в прокуратуру. Обошла кого смогла в доме, предупредила, чтобы голосовали против. И все равно в итоге наш дом на непосредственном управлении. Задурили всем головы. Жулики и воры.

Пользователь не авторизовансолнце
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 12:58:29

Странно читать некоторые комментарии, особенно по проведению собраний жителей. Сама дважды была на собраниях, куда приходили не более 10% жителей, хотя все!!!! были оповещены. Мало того, когда обсуждаешь вопрос, очевидно выгодный для всего дома, 50% от количества пришедших начинают возмущаться, обвиняя инициаторов собрания( не УК) в злых умыслах. Здесь явно в действии"метод проекции" - что-то здесь нечисто, думают сограждане, кто-то на этом хочет меня подловить...Так как сам подозревающий непременно бы сжульничал.. Это - мы, и в ЖКХ все наглядно. Пусть возмущающиеся и активные создают ТСЖ - так нет, им проще заваливать прокуратуру заявлениями. Просто мы все должны научиться друг друга уважать и друг другу доверять. Тогда все будет нормально.

Пользователь не авторизованна это и рассчитано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 13:02:44

Алейла писал(а):
В нашем доме вообще ходили подписи собирали, говорили, что нет-нет, это не на непосредственное управление, а чтобы вы остались у Жилища. Стала читать эту бумажку, спрашивать, кто инициатор собрания, секретарь, где экземпляр договора, за который я расписываться должна, что он меня устроил и т.п. Сказала, что они мошенники и я буду звонить в прокуратуру. Обошла кого смогла в доме, предупредила, чтобы голосовали против. И все равно в итоге наш дом на непосредственном управлении. Задурили всем головы. Жулики и воры.
Вы правы,но Управляющие компании зампеняют бланки против на за и все. Без почерковедческой экспертизы вы не докажите что вы не подписывали. И надо таких подписей доказать много..чтобы отменить переход. Гораздо проще собраться заново -провести собрание собствеников и снова проголосовать за управляющую компанию.Но нужно это правильно оформить. Известить всех собственников..а потом в протоколе зафиксировать явку, обсуждаемые вопросы и результат голосования. Закон не запрещает это. Но нужно делать это сообща. Многие бабушки недалекие в силу возраста (тут у молодых взрыв мозга).

Пользователь не авторизованблажен кто верит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 13:05:16

солнце писал(а):
Странно читать некоторые комментарии, особенно по проведению собраний жителей. Сама дважды была на собраниях, куда приходили не более 10% жителей, хотя все!!!! были оповещены. Мало того, когда обсуждаешь вопрос, очевидно выгодный для всего дома, 50% от количества пришедших начинают возмущаться, обвиняя инициаторов собрания( не УК) в злых умыслах. Здесь явно в действии"метод проекции" - что-то здесь нечисто, думают сограждане, кто-то на этом хочет меня подловить...Так как сам подозревающий непременно бы сжульничал.. Это - мы, и в ЖКХ все наглядно. Пусть возмущающиеся и активные создают ТСЖ - так нет, им проще заваливать прокуратуру заявлениями. Просто мы все должны научиться друг друга уважать и друг другу доверять. Тогда все будет нормально.
Вы правда считаете что этот переход выгодный всему дому. Почитайте басню про Лебедь,Рак и Щуку. Вот такое будет управление у Вас кто осознанно выбрал переход

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 13:17:44

солнце писал(а):
куда приходили не более 10% жителей, хотя все!!!! были оповещены.
ага собрание на 15-00 или на 10-00, совсем всем удобно, просто инициатор собрания, я так понимаю оаботает в УК, и ему в рабочее время конечно удобней, а так только пенсионеры и могли прийти.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 13:28:07

солнце писал(а):
хотя все!!!! были оповещены

Интересно как?

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 13:31:42

Как мне кажется итог всё равно будет не в пользу жителей, даже если УК не удастся своими методами перевести дома на НУ, они всё равно в запасе держат вариант банкротства своих организаций (чему неплохо способствуют ресурсники) конечно данный путь более хлопотен и грозит финансовыми затруднениями. Думаю именно поэтому Администрация спускает всё на тормозах.

Пользователь не авторизованухо хо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 14:15:52

Кто нибудь заморачился с переводом дома обратно на договор управляющей компании

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 14:34:36

Daleel писал(а):
Простите, что грозит УК если они подделали мою подпись и я это документально докажу?

Ничего не грозит. УК фактически не имеет никакого отношения к собраниям - всё делается руками инициатора. А следовательно предъявлять претензии можно только инициатору.
на это и рассчитано писал(а):
Гораздо проще собраться заново -провести собрание собствеников и снова проголосовать за управляющую компанию.Но нужно это правильно оформить. Известить всех собственников..а потом в протоколе зафиксировать явку, обсуждаемые вопросы и результат голосования.

Далеко не проще. Во первых юристы УК легко оспорят любое собрание, если была допущена хоть малейшая ошибка в проведении. А во вторых в городе сговор УК и найти Ук, которая вас возьмет будет нереально. А если аукцион объявит город, то может быть как в случае с Карбышева 77, где аукцион был на 23 рубля за квадратный метр. Т.е. платить будете в 2 раза больше.
ухо хо писал(а):
Кто нибудь заморачился с переводом дома обратно на договор управляющей компании

Показать комментарий полностью

Это физически очень сложно. Даже просто достать точный пересень собственников дома, акутуальный на сегодняшнюю дату - это из разряда невозможного. А что бы отменить собрание нашим судам будет достаточно заявления одного из неуведомленных собственников. Да и грамотность населения близка к 0. Те, кто в этом соображал уже давно создали ТСЖ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 14:38:27

солнце писал(а):
Сама дважды была на собраниях, куда приходили не более 10% жителей, хотя все!!!! были оповещены.

Опять сказочники появились. Жилищный кодекс определяет однозначно как должны уведомлятся собственники - каждый лично под роспись или письмом с уведомлением о вручении. Никто и нигде так не уведомлял. Когда я об этом пункте заикнулся - признали что собрания не было и отстали.

Пользователь не авторизованПредседатель Совета МК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 00:28:00

Если бы только перевели на непосредственное управление, а то ведь в тихую и договор новый приняли, и себя-любимую выбрали в качестве обслуживающей кампании , и оплату за м2 утвердили в том же обьеме, хотя в тех тарифах сидели и общедомовые, а теперь,получается мы платим за них дважды. Полный беспредел!!!

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх