Вакансии

Стали известны имена новых замов Воронина
Распечатать новость

Елена Логойдо стала заместителем Игоря Воронина по социальным вопросам, а курировать землю, архитектуру и муниципальное имущество будет Наталья Жукова.

А начальником управления делами стала Елена Аксенова. Главным архитектором города стала Елена Махаева.

Стали известны имена новых замов Воронина

Елена Геннадьевна Логойдо, 1965 года рождения, закончила физико-математический факультет Волгоградского государственного педагогического института им. А.С. Серафимовича и факультет менеджмента в социальной сфере Московской Высшей школы социальных и экономических наук при Академии государственной службы. В период с 1994 по 2003 годы работала директором школы «Эврика – развитие» города Волжского, а затем заместителем начальника управления образования администрации городского округа. До своего назначения на должность заместителя главы администрации Елена Геннадьевна была заместителем министра образования и науки Волгоградской области. Замужем, имеет взрослого сына.

Стали известны имена новых замов Воронина

Наталья Николаевна Жукова родилась 21 марта 1977 года в Светлоярском районе Волгоградской области. Закончила Московскую академию народного хозяйства при Правительстве РФ. С 2001 года работала в администрации города Волгограда: прошла путь от юриста правового управления до председателя комитета земельных ресурсов.

Понедельник, 07 октября 2013 12:19:21
Стали известны имена новых замов Воронина 7 10 Хорошая новость
+11
Плохая новость


Комментарии (всего 95):
Пользователь не авторизованПросто!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 12:29:03

Маладеццц!!!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 12:35:15

А, Шабеко послал подальше?

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 12:38:23

А кто такая Жукова?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 12:43:39

Интересно, у нового главного архитектора будет свое видение развития городского ландшафта? Избавит ли она город от точечно-уродливой застройки? Или продолжит традицию - " чего изволите"?

Пользователь не авторизованне понятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 12:46:23

так Журова или Жукова?

Пользователь не авторизована .
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 12:48:05

Попова не назначили,а уже такой важный был!

Пользователь не авторизованооооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 12:50:55

А вы заметили,что все замы женщины?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 12:54:16

Женщин замов только 2, и они пока И.о. т.к. проходят проверку
еще И.о. Орлов и Попов, а Шабеко и Никитин пока не назначены - до принятия новой структуры администрации...

Пользователь не авторизованвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 12:59:04

хорошо,что МРАшных прихлебателей нет!

Пользователь не авторизованФеликc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 13:09:33

Что то Ворона мутит! А сам в Москву свалил!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 13:27:44

[quote]не понятно не понятно
Хороший вопрос?! Журова или Жукова? На прошлом осуждении статьи ( Гор. дума 1.10.13г) тоже задавали --кто такой Шабеко на месте МЭРа --судя по надписи на табличке " ВОРОНИН ИН". И так же кто то утерждал ---....назначен , но № приказа нет! В Москве МЭР и не был, а очевидно руководить городом можно и с больничной койки?! Мировая практика этому доказательство. Пока не будет № приказа в СМИ--не верь глазам своим!!

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 13:32:34

влад писал(а):
хорошо,что МРАшных прихлебателей нет!

А что хорошего то для нас??? Они ушли без наказанно, для них это хорошо а для нас, для жителей???

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 13:45:01

Principal писал(а):
Principal
Что хорошего для нас...ушли без наказано??!Ё А Вы что делали с 01.01.13г--когда стало известно о аферах Афанасьевой , Орлова, ук ООО"жэк" Кирмасова, УО ООО"ЖЭУ" Кисленко? Куда обращались в надзорные органы? НЕТ! Только в интере изливали "гнев" и ВСЁ?!! Ещё не ушли__ЕЩЁ не вечер!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 13:59:35

Феликc писал(а):
А сам в Москву свалил!


сегодня утром планерку вел Воронин, в Москве был на субботнем съезде партии в качестве делегата
жертвам кухонной пропаганды - не понять, что со здоровьем у ВИН все в порядке. Вам его график и неделю не выдержать...

Пользователь не авторизованколлега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 14:02:32

Елена Геннадьевна, успехов Вам)))) Наконец-то на этом месте можно увидеть умного, грамотного, интеллигентного человека!

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 14:12:42

Аксенова - начальник управления, она в подчинении у Попова А.С. - управляющего делами

Пользователь не авторизованголос народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 14:24:52

Поздравляю Е.Логойдо. с назначением. Зная её ещё по работе директором школы №32 "Эврика -развитие"могу сказать только самое хорошее.
С такими людьми очень надеюсь ,что 60-летие отметим ухоженным ,как прежде родным городом.

Пользователь не авторизованМахаевой!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 14:26:14

Искренне поздравляю, Елена Юрьевна! Вы очень грамотный специалист и просто красивая и приятная женщина. Радостно, что в архитектуру снова приходят настоящие специалисты и это делает честь Воронину. Надеюсь, провильное решение принято и в отношении УМИ.

Пользователь не авторизованИнгигерда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 14:30:30

Браво, Игорь Николаевич! Назначить Логойдо замом по социальным вопросам это очень правильное решение. Абсолютное большинство коллег и людей, которым довелось встречаться с ней этот выбор оценят по достоинству. Елена Геннадьевна грамотный и успешный управленец, открытый и искренний человек. Даже не верится, что теперь можно будет решать вопросы в администрации спокойно и конструктивно. Елена Геннадьевна, успехов Вам!

Пользователь не авторизованКакое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 14:31:00

а . писал(а):
Попова не назначили,а уже такой важный был!
счастье. Они с Шабеко уже показали себя как "грамотные руководители" пустив слух о сокращении должностей консультатнтов и главных специалистов, путм перевода людей на более низкие должности. Попов вообще бездарность ему командовать только контрольным отделом, на большее он никогда не потянет.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 14:32:12

дядя писал(а):
Куда обращались в надзорные органы?

Считаю что каждый должен заниматься своим делом и выполнять свои обязанности. Заданный Вами вопрос задан явно не по адресу и озвучен не правильно. Правильнее было его озвучивать примерно так: Какие же Вы "Надзорные" органы, если надзор не велся такое длительное время, что позволяло злоумышленникам так долго действовать??? Почему не исполнялся надзор?
Ну как то так.....

Пользователь не авторизованtala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 14:37:35

Елена Геннадьевна - специалист с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!! А еще и красивая, интеллегентная, В нашей системе образования она всегда была украшением и образцом порядочности и грамотности во всем. Очень рада, если она будет курировать образование и культуру!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 14:40:09

Какое писал(а):
счастье.


ну тогда я вас расстрою - Попова назначат, в статье просто допущена ошибка!))) и по всей видимости - сокращение для вас тоже неизбежность!
Какое писал(а):
вообще бездарность


вы, я так понимаю, дарность вся в белом?))) Попов будучи нач.штаба Воронина превзошел по результатам все прошлые выборы! не вам клеркам в нафталине делать такие выводы)))) да и не спрашивает вас никто)))

Пользователь не авторизованПф...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 14:45:41

Полностью согласна с "Какое" еще те руководители!Экономить бюджет на зарплатах работников!Себе бы лучше убавили!

Пользователь не авторизованкакое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 14:52:39

судя по Вашей манере выражаться Вы, очевидно, только на начальника штаба и тянете. А работа в штабе предвыборной компании - это отнюдь не повод занимать руководящие должности в администрации ( я имею ввиду профессианализм и опыт работы, а не обеспечение привода электората на выборы).И еще, я Вам не "клерк в нафталине", Вы так будете общаться со своими родственниками на кухне, либо подчиненными по штабу, если они Вам это позволят...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 14:58:48

какое писал(а):
я Вам не "клерк в нафталине",

а кто вы? чьих будите? тварь дрожащая али ....? (почти с)
вы вырази свое мнение - я свое, квиты))))
какое писал(а):
по Вашей манере выражаться Вы, очевидно, только на начальника штаба и тянете.


я к сожалению нач.штаба не был, родственником Попова не являюсь - но мнение по сути вопроса имею!

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 15:00:23

)) писал(а):
ну тогда я вас расстрою - Попова назначат, в статье просто допущена ошибка!))) и по всей видимости - сокращение для вас тоже неизбежность!
Ну как же, написано "начальником управления делами мера стала....." , где же здесь ошибка? Тогда получается еще не назначили?

Пользователь не авторизованкакое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 15:10:17

)) писал(а):
я к сожалению нач.штаба не был, родственником Попова не являюсь - но мнение по сути вопроса имею!
)) писал(а):
а кто вы? чьих будите? тварь дрожащая али ....? (почти с)
вы вырази свое мнение - я свое, квиты))))

Я тоже имею мнение... мне особенно неприятны люди, которые, за неимением другой аргументации опускаются до банальных оскорблений,это во-первых, а во-вторых: получают руководящие должности в органах власти только потому, что они проводили предвыборную агитацию какого-либо кандидата. При этом их профессиональные качества учитываются в десятую очередь...это мое мнение. А лично Вам хочу сказать, что судя по тексту, который Вы здесь выпускаете, для меня вы просто пустое место ... общаться с Вами противно, мерзко и грязно. И мой Вам совет - займитесь на своем рабочем месте своими непосредственными обязанностями, пока Вас точно не сократили.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 15:11:26

11 писал(а):
Ну как же, написано "начальником управления делами мера стала....." , где же здесь ошибка?


в деталях
Аксенова не вместо Попова, как написано в статье, она его подчиненная. Еще раз - она начальник управления делами(организационное управление), а Попов - проще говоря И.о. зам главы администрации - только официально называется эта должность Управляющий делами главы....

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 15:15:41

Елена Геннадьевна, на вас одна надежда. может с вашим приходом наконец-то обновится и омолодится директорский корпус в образовании? Вы умная и продвинутая, часть этих руководителей и слога Вашего не смогут понять, например Литвинцева М.В.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 15:18:29

какое писал(а):
При этом их профессиональные качества учитываются в десятую очередь..


интересно, а как Вы, с высоты нафталинового клерка оценили профессиональные качества Попова? он 8 лет занимает руководящую должность довольно значимого подразделения, до этого 5 лет работал специалистом, имеет высшее - по специальности Государственное и муниципальное управление - какие ваши аргументы)))))) кроме вашей завести и страха за свое теплое нафталиновое место)))
какое писал(а):
общаться с Вами противно, мерзко и грязно.

и тем не менее вы со мной общаетесь)))) - хотя для мне вы и ваше существование тоже не сильно отличимы от ноля))))
какое писал(а):
мой Вам совет

советуйте мужу своему как лучше долг супружеский исполнять
какое писал(а):
рабочем месте своими непосредственными обязанностями, пока Вас точно не сократили.

и вам того же)))) вы ведь тоже не в отпуске в данный момент)))))

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 15:19:24

Какое писал(а):
Они с Шабеко уже показали себя как "грамотные руководители" пустив слух о сокращении должностей консультатнтов и главных специалистов, путм перевода людей на более низкие должности.
Вот, вот они сотрудники администрации, которых развелось много, платят бюджетные деньги им, а они вместо того, чтобы работать, сидят в интернете и плачут, что их сокращать хотят. Тут вам теперь ни МРА, которая всех кормила и грела, на халявку

Пользователь не авторизованМасим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 15:35:17

Дай вам Бог оказаться в ситуации в которой находятся сотрудники администрации!Некоторые люди годами заслуживали свою должность, и трудятся не покладая рук, а тут на тебе..экономия бюджетных средств и пинком под зад..

Пользователь не авторизовантон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 15:35:49

)) писал(а):
интересно, а как Вы, с высоты нафталинового клерка оценили профессиональные качества Попова? он 8 лет занимает руководящую должность довольно значимого подразделения, до этого 5 лет работал специалистом, имеет высшее - по специальности Государственное и муниципальное управление - какие ваши аргументы)))))) кроме вашей завести и страха за свое теплое нафталиновое место)))


Андрей Сергеевич, дорогой, не лукавьте.
Почему я, отработав 12 лет в администрации, заработав должность и соответствующую зарплату, должна удовлетворять Ваши мелкие амбиции. Как говорят:"Заставь Богу молиться...!"

Пользователь не авторизованиз школы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 15:45:27

Что вы управленцы разнылись, у нас в школах и садах давно идёт сокращение. МРА и Вороновна очень постарались)))) Тех, кто работает с детьми посчитали неэффективными расходами бюджетного финансирования. А ведь у нас люди тоже работали годами, создавали благоприятное пространство, а их по велению этих в расход пустили. Вот теперь и Ваш черёд настал. А так ведь вам жалко расставаться с перспективой получить муниципальную пенсию))) Гляди-ка как раскудахтались. Городу рабочие руки нужны! Вперёд! Хотя разве вы что-то руками умеете делать?

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 15:49:55

)) писал(а):
Женщин замов только 2, и они пока И.о. т.к. проходят проверку еще И.о. Орлов и Попов, а Шабеко и Никитин пока не назначены - до принятия новой структуры администрации...
Шабеко от туда выкиньте пожалуйста. Пущай едет в г. Железнодорожный судиться, не спроста же он там вляпался в эту историю с захватом имущества компаний.

Пользователь не авторизованполыжеорйищ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 15:53:12

Я смотрю за то вы многое умеете делать, только что клацать по клавиатуре!Закрылись бы уже!Ваша не Ваша очередь!Веся проблема в том, что опытных людей сократят, штат уменьшит, а позже увеличат вдвое и наберут людей с улицы!Так уже было с МРА!Плавали знаем!

Пользователь не авторизовантон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 15:58:59

из школы писал(а):
Что вы управленцы разнылись, у нас в школах и садах давно идёт сокращение. МРА и Вороновна очень постарались)))) Тех, кто работает с детьми посчитали неэффективными расходами бюджетного финансирования. А ведь у нас люди тоже работали годами, создавали благоприятное пространство, а их по велению этих в расход пустили. Вот теперь и Ваш черёд настал. А так ведь вам жалко расставаться с перспективой получить муниципальную пенсию))) Гляди-ка как раскудахтались. Городу рабочие руки нужны! Вперёд! Хотя разве вы что-то руками умеете делать?


Страшное дело, когда сапожник начинает печь пироги, а учитель или воспитатель начинает варить сталь. Самим не страшно? Я не против оптимизации, я против бездумного сокращения всех.

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:02:33

Если будут правильно себя вести и подписывать бумаги без лишних вопросов, то может поработаю не много...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:08:04

самое забавное что каждый ржавый винтик - мнит себя мотором)))))

Пользователь не авторизовандядя для Principal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:18:12

Principal писал(а):
Principal
какие надзорные органы ? не вели надзор? они что через рентген должны узнавать о всех нарушениях? Или жители должны САМИ свою ЖЖ прикрывать и через надзорные органы требовать исполнения законов??!! Если Вас ограбили--полиция об этом как УЗНАЕТ? От СВЯТА духа?Вон (вверху статью прочти) дошли с жалобой до Президента--и КАК думаешь ПОЧЕМУ?! Просто жители не хотят быть быдлой в "руках чинушь" Ну а Вы ждите чуда--приедет вошебник и Вы будите ить "хорошо" --ТАМ в .....2313г.

Пользователь не авторизованGladiator
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:21:16

Елене Геннадьевне - удачи!

Пользователь не авторизован0789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:21:43

Образно говоря "Каждая лягушка мнит себя подводной лодкой!" И ещё эти клерки, как всегда хотят и с конфетой, и на ракете. И все за счет граждан. Может уже пора бы окунуться в простую жизнь и понять, что обычные люди с сокращениями сталкиваются давно и постоянно. И при этом живут. А вы прямо увидели врага в одном человеке. Он прямо один все и решает?

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:22:13

Так было в прошлое начало правления Воронина - сократили главных специалистов ( консультантов по-моему не было вообще в структурах), осталисть одни специалисты первой категории и ведущие - свои да наши, работать не кому, проверки за проверками... Только потом до наших доблестных руководителей дошло, что работу должны выполнять квалифцированные специалисты, поэтому и ввели по 2-3 должности на структуру главных и консультантов. И еще "методы" Попова говорят о его профессиональной незрелости, как руководителя, и обсолютной профессиональной несостоятельности, как кадрового менеджера! К сожалению это факт! Может Игорю Николаевичу стоит пересмотреть назначение Попова на должность управляющего делами администрации, если он рассматривает квалифицированных работников как "клерков в нафталине"?

Пользователь не авторизован00
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:31:16

0789 писал(а):
Образно говоря "Каждая лягушка мнит себя подводной лодкой!" И ещё эти клерки, как всегда хотят и с конфетой, и на ракете. И все за счет граждан. Может уже пора бы окунуться в простую жизнь и понять, что обычные люди с сокращениями сталкиваются давно и постоянно. И при этом живут. А вы прямо увидели врага в одном человеке. Он прямо один все и решает?
Должна вас разочаровать, в админстрации тоже люди работают, и не с конфеткой и не на ракете. И с сокращениями сталкиваются чаще, чем вы думаете. Во всяком случае, каждые выборы это точно.. так что на надо пыхать здесь злом... вы попробуйте сначала поработать в администрации. Не даром в администрации текучка непрекращающаяся. У меня мать после увольнения по сокращению из администрации месяц в больнице лежала после нервного срыва, сейчас под растрелом туда бы не пошла... так что преберегите свой яд для других случаев

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:33:11

Одиннадцатый, а Вы что в самом деле верите в то, что сам Попов сидит и пишет весь день коменты?

Пользователь не авторизован00
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:35:10

тон писал(а):
Хотя разве вы что-то руками умеете делать?

А Вы мозгам умеете ??? Кто на что учился, знаете ли...

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:37:15

Это не я думаю, читайте выше

Пользователь не авторизованКокшил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:40:18

где кокса взять?

Пользователь не авторизованДля "Из школы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:48:04

из школы писал(а):
Городу рабочие руки нужны! Вперёд! Хотя разве вы что-то руками умеете делать?

А что вы в школе руками работаете?? интересная позиция для такого же по-сути клерка, не работающего руками..

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:49:51

00, а Вы что думаете, что у тех педагогов которых посокращали благодаря усердию мадам Фискиной, мозгов меньше, чем у специалистов в разных властных структурах? А они ведь учились не меньше, чем все остальные, и работали, тратя свое здоровье не меньше других... Так что не стоит про то кто и на что учился... вы там советуете приберечь свой яд, так вот своим же советом сами и воспользуйтесь)))) В школах замов по воспитательной работе активно сокращают, про психологов и педагогов организаторов скоро совсем забудут. Ждите всплеска подростковой преступности...

Пользователь не авторизованучитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 16:53:39

Попробовал бы какой-нибудь клерк провести 6 уроков подряд, потом заполнить всю документацию, повстречаться с родителями.... Не стоит сравнивать. Трудно всем, но это жизнь, друзья)))

Пользователь не авторизованклерк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 17:18:09

учитель писал(а):
Попробовал бы какой-нибудь клерк провести 6 уроков подряд, потом заполнить всю документацию, повстречаться с родителями.... Не стоит сравнивать. Трудно всем, но это жизнь, друзья)))

Обидно! почему-то у людей сложилось мнение, что работник администрации - клерк, как его здесь презрительно называют, это тупой, ничего не делающий, никчемный работник! И почему это вы господа учителя решили, что важна и уважаема только ваша профессия, и только вы достойны уважения и действительно работаете , а другие - "клерки", презираемые и недостойные вас люди. А вам слабо работать по 12 часов в день в постоянном стрессе? знать все действующее законодательство и уметь его применять: думать за себя и за того парня, общаться каждый день с посетителями, которые не всегда адекватны и доброжелательны, заполнять кучу такой документации и такой сложности, что вам и не снилось, да еще и нести все виды ответственности, предусмотренные действующим законодательством? Так что наша работа по сложности и напряженности не отличается от вашей, а по ответственности значительно ее привосходит . А большие зарплаты рядовых работников администации - это миф.

Пользователь не авторизованработник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 17:58:30

Какие приятные женщины! молодые, красивые и, уверена очень профессиональные. Прекрасный выбор Игорь Николаевич, спасибо...

Пользователь не авторизованкакое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 18:06:20

)) писал(а):
и вам того же)))) вы ведь тоже не в отпуске в данный момент)))))

Вы правы, я не в отпуске, я в декретном отпуске... и надеюсь что уже не вернусь работать в администрацию. Мне за моих коллег обидно, зная какие люди там работают и что их ждет с таким руководством как Вы. Надеюсь, что вас все-таки не назначат на должность управляющего, поскольку такое негативное отношение людей к Вам говорит само за себя.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 18:07:52

клерк писал(а):
клерк
ДЛЯ 17-18-09 Вам переслать всю переписку от Берзенова ( этот год) и другие года из Администрации города?! Почитаете КАК выполняются Действующие законодательство, в угоду КОГО и кому прикрывают ЖЖ??!! Просто поражаешься никчемными фразами собранные из букв Алфавита и задаёшься вопросом:РЕБЯТА --ВЫ хоть ЕГЭэээ сдавали? А документы в руки брали? Все отписки подпадают по СТ. УК РФ---сокрытие сообщённых ( известных фактов преступления) и не пред принявших МЕР о ИХ предотвращению( сообщить в надзорные органы)--СОУЧАСТИЕ В ПРЕСТУПЛЕНИИ?! Про работников АДМИН--постых работяг не идёт речь, но не забывайте--а если Вам на Ваши проблемы так промтранно ответят--не захочется купит " НАНО ВИЛЫ"??!

Пользователь не авторизованклерк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 18:32:10

дядя писал(а):
ДЛЯ 17-18-09 Вам переслать всю переписку от Берзенова ( этот год) и другие года из Администрации города?! Почитаете КАК выполняются Действующие законодательство, в угоду КОГО и кому прикрывают ЖЖ??!! Просто поражаешься никчемными фразами собранные из букв Алфавита и задаёшься вопросом:РЕБЯТА --ВЫ хоть ЕГЭэээ сдавали? А документы в руки брали? Все отписки подпадают по СТ. УК РФ---сокрытие сообщённых ( известных фактов преступления) и не пред принявших МЕР о ИХ предотвращению( сообщить в надзорные органы)--СОУЧАСТИЕ В ПРЕСТУПЛЕНИИ?! Про работников АДМИН--постых работяг не идёт речь, но не забывайте--а если Вам на Ваши проблемы так промтранно ответят--не захочется купит " НАНО ВИЛЫ"??!
Не понял ... это ты про что сейчас? я про Берзенова вроде не постил? преснилось чтоли чио-нибудь?

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 18:37:28

Кокшил писал(а):
где кокса взять?

бедный Виталий Александрович! что так плохо? ну чем вам помочь

Пользователь не авторизованПопов А.С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 20:30:47

спасибо за комментарии к статье и в том числе по персоналиям! Деятельность любого и.о. руководителя или руководителя всегда являлась объектом критики- это не для кого не секрет. В текущей ситуации, когда у городского округа огромная дыра в бюджете и необходимо туже затягивать пояса для того, чтобы обеспечить жизнедеятельность города приходится начинать, в первую очередь с себя. Поэтому сейчас и началась подготовка к оптимизации расходов администрации, и выражаться она будет не только в уменьшении премий служащих, оптимизации расходов

Пользователь не авторизованпродолжение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 20:36:20

но и в сокращении численности служащих - процедура не самая "доброжелательная", но необходимая! Естественно специалистов в своей отрасли это затронет меньше, а людей, которые благодаря "птице счастья" заняли должности и делают минимальный объем работы за высокую заработную плату в большей степени. Отсюда естественно и разнополярные взгляды на ситуацию и назначения, в том числе!

Пользователь не авторизованПопову АС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 20:47:21

а кто решает, определяет этот объем работы, может оказаться так что сегодня этот специалист по вашему мнению бьет баклуши, а завтра руководители подразделений будут метаться осознав всю тяжесть проблемы в поисках точно такого же, а его уж след простыл, ведь если человек работает быстро и четко это не значит что у него мало объема .... просто он ПРОФЕССИОНАЛ!!!!!!!!!!!!! и в отличии от набранных с улицы имеет навыки, деловые контакты и ОПЫТ

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 20:50:10

сокращение расходов до определенного момента это хорошо, но перспективней увеличивать доходы. а с этим я как понимаю, туго?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 21:07:20

ИМХО сокращение расходов, в такой форме, это экстренное тушение пожара в критической ситуации, в которой сейчас оказался город в финансовом плане. Сократить расходы можно и нужно в ручном режиме в короткие сроки, ужав все хотелки и оптимизировав работу структур. А вот увеличение доходной части бюджета это системная работа растянутая в определенном промежутке времени - в течении месяца, двух - "добыть" +25% к текущим доходам невозможно, а ситуация с финансами требует радикальных решений и в кратчайшие сроки - иначе....

Пользователь не авторизованфеликc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 21:12:13

Все вот рассуждают кто будет замом или замом зама!Нет ответов на главные вопросы как будет пополнять бюджет?Где озвученные пути решения я пойду туда сделаю то и денег в городе будет больше!Пока виден только один папулизм!!!!Вроде как нагнул ВИН Вартанова с Воцко бедолаги с МУПОВ покупают спецтехнику и передают ее Хоперскому в благоустройство.Но разве это выход???ЧТО ЗА ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ??????

Пользователь не авторизованпук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 21:20:24

реанимировать целевые федеральные и областные программы и затаскивать деньги в городской бюджет + повышение доходной части бюджета (взыскание долгов по аренде и пользованию имуществом)

Пользователь не авторизованКук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 21:30:21

А куда дели Кузьмину Эллу?

Пользователь не авторизованПуку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 21:39:03

Какое взыскивание долгов по аренде???????))))))) вы смеетесь?!) у Поповой бардак полный в документах, она не знает, что у нее в соседних отделах твориться и на каких документах ее клише стоит.... Судов ждите по арендной плате за несвоевременное уведомление о повышении оплаты, а не пополнение.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 21:42:58

пупок писал(а):
сокращение расходов до определенного момента это хорошо, но перспективней увеличивать доходы. а с этим я как понимаю, туго?
Область все доходы пытается забрать себе. Областные чиновники приняли постановление о нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов. Раньше итак было не много 15% НДФЛ оставались в местном бюджете, а теперь и вовсе 10% остается в местном бюджете остальное уходит в областной. Областные чиновники кстати имеют внушительные зарплаты по сравнению с муниципальными служащими Волжского.

А высшие чиновники так вообще сами себе зарплаты назначают - http://mapdesign.livejournal.com/24398.html

Пользователь не авторизованфеликc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 21:43:19

Кук писал(а):
А куда дели Кузьмину Эллу?
Ушла как и все остальные замы.Кузьминский Медведенко Фискина.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 02:29:33

[quote]клерк клерк

нет не приснилось! Это о том как исполняется законодательство в угоду ЧИНУШЬ Администрации города! И как простые или не очень работники Администрации "идут" на сокрытие правонарушений в угоду или по просьбе руководства города--и не задумываются о последствиях ---в тюрьму идёт всегда стрелочник низшего звена. О том как " не легка" работа " на благо" жителей города, о том как МАРИНА-материл Всех и ни кто не дал подщёчину --все покорно засовывали язычок в ЖЖ и помалкивали, продолжая работать по " 12" часов??! За прост так? Ии за $$$?!

Пользователь не авторизовандункан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 06:37:01

мог бы и по красивее телочек найти ))

Пользователь не авторизованмы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 06:49:32

Окаком прогрессе в школе можно говорить директорам о т65 до 75,вот уж где нафталином пахнет, бабушки и дедушки не пора ли нянчить внуков, уступите дорогу молодым, энергичным.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 06:51:47

Пуку писал(а):
Пуку 0 07.10.2013 - 21:39:03
Какое взыскивание долгов по аренде???????))))))) вы смеетесь?!) у Поповой бардак полный в документах, она не знает, что у нее в соседних отделах твориться и на каких документах ее клише стоит.... Судов ждите по арендной плате за несвоевременное уведомление о повышении оплаты, а не пополнение.

Давно предлагаю провести ревизию и аудит КЗР, а то привыкли государство в государстве, сидят в комитете земли по оформляли и торгуют направо и на лево.

Пользователь не авторизованпросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 10:35:12

Спасибо новому старому МЭРУ И ЕГО КОМАНДЕ за ДВУКРАТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ДЕТСКИЙ САД. Низкий поклон до земли.В группах по 32 человека и дети спят до сих пор в кроватках советского производства ( железные такие ) , которых на всех не хватает ( просто воткнуть уже некуда из-за противопожарных требований)

Пользователь не авторизованНовое поколение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 11:19:38

А правда, вот с приходом Е.Г.Логойдо почистили бы ряды руководителей образовательных учреждений... Пенсионеров с почетом на заслуженный отдых, бездарных жен депутатов в отставку... Пора бы уже дать дорогу новому поколению руководителей))))

Пользователь не авторизованСова777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 12:26:57

Что важнее: форма или содержание?Формы,сквозь полупрозрачную блузку ,мы видим.А вот содержание?!Посмотрим!

Пользователь не авторизованвот так!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:09:34

Доводилось по работе общаться с Н. Жуковой, когда она была председателем КЗР г. Волгограда. Если с ней предварительно никто о встрече не договорился, то можно уйти не понятым. Или самому ничего не понять из сказанного. Принципы работы смахивают на принципы Кузьминой Э.М. Но понтов конечно поменьше. Хотя Попова А.В. конечно по приятнее будет в общении, чем Жукова. А вот назначение Махаевой Е.Ю. - это конечно ход конем! Когда энта мадам была замом Еськина, то несколько вопросов в архитектуре благодаря ей подвисали на долго. И когда А.И. забрал её с собой в Волгоград, многие вздохнули с облегчением. Главное чтобы Кораблев остался в составе УАиГ.

Пользователь не авторизованNoiz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 13:25:52

МРА такая, МРА сякая!!! Надо было еще тогда всем голосовать за Воронина и не было бы ни какой МРЫ. Надеюсь теперь люди будут ответственней подходить к вопросу выбора главы города Волжский

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 14:56:38

пупок писал(а):
сокращение расходов до определенного момента это хорошо, но перспективней увеличивать доходы. а с этим я как понимаю, туго?
Согласен. Уважаемый Попов А.С., может Вы не в курсе, но это уже в свое время администрация Волжского проходила и не раз, а результат- полная деградация кадрового состава исполнителей, именно тех, кто непосредственно делает профессианальную работу. Лично я за оптимизацию расходов, но делайте это грамотно, начинайте с сокращения второстепенных одтелов, либо отделов с дублирующими функциями. Если планируется сокращение специалистов, то начинайте с муницпальных должностей, не имеющих квалификационных требований, при этом должен учитываться объем и опыт работы специалиста на данной должности. И наконец оптимизацция должна затрагивать все муниципальные должности и равном процентном соотношении, в том числе и муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности - заместителей, начальников правлений, замов, начальников отделов, в том числе и Вас. Попробуйте взять опыт Волгограда, там оптимизация кадров и ротация управленческого состава происходит чаще. А при таком подходе, который Вы пытаетесь реализовать, результат будет известный.

Пользователь не авторизованслужащий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 15:03:23

Попов А.С. писал(а):
Поэтому сейчас и началась подготовка к оптимизации расходов администрации, и выражаться она будет не только в уменьшении премий служащих, оптимизации расходов
о каких Вы премиях сейчас говорите?? Просто смех!! Если о ежемесячной, которая составляет 33 % от нищенского оклада рядового спеца, то это премия входит в состав ежемесячного денежного содержания и уменьшить ее размер можно только нормативно. А если речь идет о единовременных поощрениях так сказать "за добросовестный труд", то рядовой работник таких ремий не получает, лицом не вышел... такие премии получают полько высшие чины администрации ..... говорят ....Может Вы себя имеете в виду ?

Пользователь не авторизованинтересная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 15:08:11

продолжение писал(а):
людей, которые благодаря "птице счастья" заняли должности и делают минимальный объем работы за высокую заработную плату в большей степени. Отсюда естественно и разнополярные взгляды на ситуацию и назначения, в том числе!
позиция для руководителя. А как, интересно, вы будете выявлять эти должности? и кого, извените, под "птицей счастья" Вы имеете ввуду? Ведь Вы и сами свою должность заняли благодоря такой же "птице счастья" в свое время...

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 15:12:15

дядя писал(а):
Всех и ни кто не дал подщёчину --все покорно засовывали язычок в ЖЖ и помалкивали, продолжая работать по " 12" часов??! За прост так? Ии за $$$?!
да вы просто больной!!! какие доллары? Хоть думайте, что пишете!

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 15:25:11

вот так! писал(а):
Главное чтобы Кораблев остался в составе УАиГ.
Мдаааа!!!!!!!!! Кораблев - это сила!!! Не даром его Кузьмина замом поставила, значит "хороший" спец

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 15:31:20

С КЗР понятно, а что с УМИ, там начальник есть или еще нет? К кому с челобитной идти? Там есть перестановки? А еще легендарное правовое управление, кто его интересно будет возглавлять? очень важная структура, юристы народ умный, кто сейчас после Антоновой - этой женщины-легенды нашего города, будет возглавлять это управление? есть достойные?

Пользователь не авторизован,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 16:22:27

интересная писал(а):
А как, интересно, вы будете выявлять эти должности? и кого, извените, под "птицей счастья" Вы имеете ввуду?


не проще ли самим подойти и задать Попову А.С. свои вопросы? вы тут то у кого пытаетесь получить ответ?

Пользователь не авторизованинтересная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 16:57:14

,,,, писал(а):
не проще ли самим подойти и задать Попову А.С. свои вопросы? вы тут то у кого пытаетесь получить ответ
Я думаю это понятно - очевидно у того, кто на эти вопросы отвечает. Кроме того, вопросы лично можно задавать руководителю, который умеет слушать и слышит... А если человек отстаивает свою позицию только потому, что это ЕГО позиция, встречаться лично не имеет смысла.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 17:07:39

интересная писал(а):
Я думаю


ну и к чему тогда этот плач Ярославы?

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 17:31:42

продолжение писал(а):
Естественно специалистов в своей отрасли это затронет меньше, а людей, которые благодаря "птице счастья" заняли должности и делают минимальный объем работы за высокую заработную плату в большей степени. Отсюда естественно и разнополярные взгляды на ситуацию и назначения, в том числе!
Ну прямо перлы читаешь ".......а людей, которые благодаря "птице счастья" заняли должности....." Интересно как вы их будете сокращать? может у вас и список имеется?)))))) Детский сад прямо, ей- богу. Действительно вас там всех нужно сокращать, только начинать надо явно не с рядовых исполнителей.

Пользователь не авторизовани еще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 17:56:55

в стректуре администрации Афанасьевой М.Р. должность зама главы совмещалась с должностью начальника управления. Не знаю, насколько это было правильно, но делалось это именно с целью сокращения расходов на апарат администрации. Сейчас по-другому: глава решает ключевые вопросы со своими замами (это логично и понятно). Замы - с начальниками управлений, начальники управлений - со своими замами (есть и такая должность в некоторых структурах), их замы - с начальниками отделов, а начальники отделов - с рядовыми исполнителями. Итого в сухом остатке на каждого исполнителя по 3 начальника!!!!! И где же экономия бюджета на сокращении штата? Кузьмина, между прочим, будучи замом главы, работала непосредственно с начальниками отделов и даже с исполнителями при необходимости. Может имеет смысл начать оптимизацию расходов на содержание аппарата администрации не с исполнителей, а с другой стороны???

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 19:05:55

и еще писал(а):
Может имеет смысл начать оптимизацию расходов на содержание аппарата администрации не с исполнителей, а с другой стороны???

Есть смысл закрыть администрацию вообще к едрене фене. Вон в Америке правительство страны не работает и страна живет как то. Надо и нам в городе по пробовать, может удачно получиться?

Пользователь не авторизован7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 19:33:30

это рациональное предложение, поддерживаю. Как раз и экономия бюджета получится. А еще 2\3 думы сократить предлагаю. Вот уж где орган надуманый и нуждающийся в сокращении ....

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 19:45:48

в самой думе зарплату получают только три депа, а вот сократить штат обслуги, который раздул пыльнев, тут вопросов нет, все только за будут

Пользователь не авторизованмимолетом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 15:24:30

хотелось бы не ошибиться в надежде на И.Н.Воронина, я думаю он искренне желает поднять город с колен. Здоровья ему и порядочных помощников рядом.

Пользователь не авторизованольга ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2013 - 23:37:28

голос народа писал(а):
Поздравляю Е.Логойдо. с назначением. Зная её ещё по работе директором школы №32 "Эврика -развитие"могу сказать только самое хорошее. С такими людьми очень надеюсь ,что 60-летие отметим ухоженным ,как прежде родным городом.
присоединяюсь

Пользователь не авторизованклерку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2013 - 22:10:06

12 часов в стрессе - это те, кто ничего не соображает, а кто работает , томуи 12 часов мало, пролетают как одна минута, а Вас МРАзь набрала с подворотен! Не мучайтесь, идите работать по призванию, мыть полы!!!

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх