Вакансии

В регионе продолжается оформление и выдача универсальных электронных карт
Распечатать новость

В Волгоградской области на сегодняшний день подано более 1500 заявлений от жителей региона на оформление универсальных электронных карт (УЭК), которые сочетают в себе паспортные данные человека и банковские приложения. Свыше половины подавших заявления уже пользуются данной картой.

Возрастных ограничений на получение универсальное электронной карты нет. Так, в Волгограде проживает как самая маленькая обладательница карты, ей всего 2 года и заявления за неё писали родители, так и самый пожилой участник программы ему 77 лет.

Универсальная электронная карта сочетает в себе паспорт, полис, страховое пенсионное свидетельство и банковскую карту. С её помощью удостоверяются права на получение государственных и муниципальных услуг.

В Волгоградской области данная программа стала действовать с 2013 года. Заявления от жителей региона принимаются в 8 пунктах, расположенных в отделениях Сбербанка в Волгограде, Волжском, Калаче-на-Дону, Михайловке, Урюпинске и Камышине. Карта оформляется бесплатно.

Четверг, 26 сентября 2013 09:53:14
В регионе продолжается оформление и выдача универсальных электронных карт 2.4 10 Хорошая новость
-9
Плохая новость


Комментарии (всего 48):
Пользователь не авторизованИван24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 10:01:10

Удаленно заявление можно подать?

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 10:06:38

И бумажный паспорт отменят? И штрих-код на лоб приклеят?

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 10:09:31

потерял такую карту или украли, и все - ничего сделать не можешь. Веселуха.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 10:10:38

А к какому Банку эта карта будет принадлежать, какие операции с ней возможны? Где можно узнать подробней?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 10:16:58

В МФЦ , больницах города и пр. про данную карту как-бы слышали !!!! Но вот куда ее "засунуть" они не знают !!! Считывающих устройств нет нигде !!!! Получаем карту и ложим ее , надеюсь пока , на полку !!

Пользователь не авторизованPaul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 10:32:18

Тут Павел34 прав - получить карту мало, надо ещё и получит ьвозможность всячески её вставлять. А вставить её можно пока только себе в .... Хотя лучше - тому, кто отвечает за реализацию программы.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 10:36:00

Согласен, нужное дело. Но вот вопрос: а читающе-считывающие устройства везде и повсюду стоят? В поликлинике нет, в пенсионном нет, в администрации (на входе, бюро пропусков) тоже нет. И что, с сознанием собственного достоинства получить и положить (дабы не потерять) "под сукно? Снова Мальчик играется со страной...

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 10:51:11

Если законодатель этого СберБанк –то это скорей всего будет полной лажей.

Пользователь не авторизованжу-жу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 11:02:50

хрень каккая-то!! а если я не хочу сбербанк? и получается завладев этой картой, злоумышленник всеми данными и деньгами завладеет. а при создании таких карт будет формироваться общая база со всеми данными - воруйте на здоровье..а как же люжи в сёлах и др. на кой она им нужна? этим летом были с мужем на юге, так там банкомат найти - проблема, не то чтобы расплатиться в магазине или на заправке, а вы про УЭК тут втираете!

Пользователь не авторизованжу-жу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 11:05:26

и ещё: наши органы правопорядка ППС, ДПС и пр. для определения личности гражданина/водителя куда эти карты пихать будут? или у всех них будет партативная электронная считывалка? что-то слабо верится, возможно только когда я буду на пенсии (это лет через 30) :-)

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 11:20:11

В Волгоградской области на сегодняшний день подано более 1500 ЗАЯВЛЕНИЙ от жителей региона на оформление универсальных электронных карт (УЭК)
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=17305

Ну так заявленных дураков на всю область не так и много Smile

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 11:37:08

Ребят, можно успокоиться и выдохнуть, еще в середине лета было объявлена что эта программа не выполнима по ряду причин, такие как: есть еще противоречия в законах, не готовность регионов к повсеместному использованию таких карт и т.д и т.п. Ну а так как денег было выделено под эту программу не меряно, то надо ж хоть показать движуху. А то придут просить поделиться.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 12:09:15

Павел34 писал(а):
Получаем карту и ложим ее

Сразу "Доживем до понедельника" вспоминается...
"Я им говорю: "Не ложьте зеркало в парту!". А они все ложат и ложат".

Пользователь не авторизованМасычев Вячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 12:53:43

Получи УЭК - поставь на себе клеймо РАБа своего государства!!!

Пользователь не авторизованвольдем63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 12:57:17

Однозначно, все что делается /яко бы/ для людей со стороны государства, в конечном итоге работает против простого населения страны!

Пользователь не авторизованвольдем63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 13:03:11

Очередной развод населения!

Пользователь не авторизованРиддик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 13:46:02

Хома писал(а):
И штрих-код на лоб приклеят?
Нет, приклеивать не будут. Следующим шагом будет нанесение на кожу штрих кода ещё при рождении и дублировании этого кода подкожным чипом.

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 18:47:06

жу-жу писал(а):
и ещё: наши органы правопорядка ППС, ДПС и пр. для определения личности гражданина/водителя куда эти карты пихать будут? или у всех них будет партативная электронная считывалка? что-то слабо верится, возможно только когда я буду на пенсии (это лет через 30) :-)

Лично наблюдал у ДПСника планшет, где он мои штрафы пробивал. Прикрутить к мобильному ПК какое-либо считывающее устройство - технически очень несложно.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2013 - 18:59:19

Начинающий байкер писал(а):
ДПСника планшет, где он мои штрафы пробивал.

дпс-ники могут "пробивать" штрафы и без средств связи и без баз данныхSmile сколько знакомых поразвели.
Начинающий байкер писал(а):
Прикрутить к мобильному ПК какое-либо считывающее устройство - технически очень несложно.

да водителей тоже несложно отслеживать на предмет соблюдения ПДД через современные средства, но никто этого не делает.

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 08:17:34

демоны свирепствуют.....но у них не получается...народ православный сопротивляется ....надеюсь из этой грязной затеи ничего не получится...

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 08:52:37

СберБанк уже просто ОФИГЕЛ, у меня братан на дальнем севере работает вахтой, зарплату получает на карту СберБанка того региона где работает. Приехав домой чтоб снять деньги удерживают 5% от снятой суммы. Это что роуминг по СберБанковски или в каждом регионе свой СберБанк?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 12:51:02

ам% писал(а):
СберБанк уже просто ОФИГЕЛ, у меня братан на дальнем севере работает вахтой, зарплату получает на карту СберБанка того региона где работает. Приехав домой чтоб снять деньги удерживают 5% от снятой суммы. Это что роуминг по СберБанковски или в каждом регионе свой СберБанк?

Пусть не тормозит. Заводишь карту сбера тут и перед отъездом просто снимаешь всё бабло с той карты и кладешь на эту - за это процентов не берут. Может это даже автоматически сделать можно - просто надо узнать.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 13:01:31

ам% писал(а):
Приехав домой чтоб снять деньги удерживают 5% от снятой суммы.


Или завести сберкнижку (местную), через Сбербанк онлайн перевести на неё деньги, затем переводить необходимую сумму на местную карточку СБ, т.е. нужно 2 карточки и одна сберкнижка. Всё элементарно. Не верится в 5%.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 13:08:37

ам% писал(а):
СберБанк уже просто ОФИГЕЛ

абсолютно верно
Александер писал(а):
Заводишь карту сбера тут и перед отъездом просто снимаешь всё бабло с той карты и кладешь на эту - за это процентов не берут

абстрагированная Smile писал(а):
Или завести сберкнижку (местную), через Сбербанк онлайн перевести на неё деньги, затем переводить необходимую сумму на местную карточку СБ, т.е. нужно 2 карточки и одна сберкнижка. Всё элементарно

ядреный коллайдер какой-то, сколько махинаций!!!
внутри страны в одном банке!!!
очнитесь, понятное дело - был бы это не государственный банк, а коммерческий
или снимал бы сбер 5% за обналичивание в "роуминге" - но никак не внутри страны
БРЕД, зачем нужны эти махинации? - будем мы дедушками и бабушками - мы ж нифига не будем понимать новые технологии - и будут нас во все дыры, точнее изо всех щелей денюжки вытаскивать

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 13:10:49

абстрагированная Smile писал(а):
Или завести сберкнижку (местную), через Сбербанк онлайн перевести на неё деньги, затем переводить необходимую сумму на местную карточку СБ, т.е. нужно 2 карточки и одна сберкнижка. Всё элементарно. Не верится в 5%.

Процент есть точно. Но сберкнижки уже как года 2 не заводят - только карточки. И вообще непонятно зачем нужно это промежуточное звено. В любой момент зашел в сбербанк-онлайн и перекинул с одной карточки на другую сколько надо и без процентов.
Просто я не в курсе можно ли это сделать бесплатно онлайн - я пользовался по другому - в любом отделении можно положить деньги на ЛЮБУЮ карточку сбербанка без процентов - хоть она в калининграде, хоть в хабаровске, т.е в крайнем случае снял всё там на севере и тупо положил на местную карточку. .

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 13:14:07

леший писал(а):
очнитесь, понятное дело - был бы это не государственный банк, а коммерческий или снимал бы сбер 5% за обналичивание в "роуминге" - но никак не внутри страны

Это и есть роуминг. У нас тут сбербанк называется - Поволжский банк и захватывает сколько то областей. Там это другой банк. Полная аналогия например с мегафоном - за пределеми своего региона дороже.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 13:18:16

Александер писал(а):
Но сберкнижки уже как года 2 не заводят - только карточки.


Весной 2011г. заводила - пользуюсь как буфером, чтобы на карточке деньги не накапливались. Только минимальная сумма - приучили.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 13:20:44

Александер писал(а):
мегафоном - за пределеми своего региона дороже.
У меня мегафон, тариф не помню как называется, 1 рубль минута, и роуминга нет, по крайней мере по всей стране можно ездить точно так же 1 рубль минута и останется и везде входящие бесплатно))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 13:21:32

леший писал(а):
БРЕД, зачем нужны эти махинации? - будем мы дедушками и бабушками - мы ж нифига не будем понимать новые технологии - и будут нас во все дыры, точнее изо всех щелей денюжки вытаскивать

Кстати и сейчас смотрю на этих бабушек и дедушек - стоят иногда на почет, что бы перевести кому то деньги за проценты. Я имею в виду родным. Ну почему просто не зайти в банк, карточка которого есть у этих родных, и не положить на неё деньги без всяких процентов? Не надо будет ждать, деньги придут мгновенно, да и получать с карточки проще - не надо в банк идти и самое главное - бесплатно. Но почему то никто об этом не говорит и большинство просто не знают.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 13:23:36

абстрагированная Smile писал(а):
Весной 2011г. заводила - пользуюсь как буфером, чтобы на карточке деньги не накапливались. Только минимальная сумма - приучили.

Ну счетов хоть 10 можно завести - суть именно бумажной книжки мне не понятно. В 12 насколько помню их уже не выдавали ибо бесполезная бумажка для бабушек.
Петр писал(а):
У меня мегафон, тариф не помню как называется, 1 рубль минута, и роуминга нет, по крайней мере по всей стране можно ездить точно так же 1 рубль минута и останется и везде входящие бесплатно))

Я образно сравнил. В сбере всегда брали процент за съём денег в чужом регионе.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 13:29:06

Александер писал(а):
В сбере всегда брали процент за съём денег в чужом регионе.
Да ладно?! Спорить не буду, так как абсолютно точно не уверен, но у меня карта Сбера волгоградская, и в других регионах свободно снимаю, вроде комиссий не было. Повторюсь: спорить не буду, а лучше выписку возьму и проверю.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 13:36:02

Цитата:
Комиссия за снятие налички в банкоматах Сбербанка зависит не только от типа пластиковой карточки, но и от территориального обслуживания, а также финансового учреждения, которое выдало ее.

Таким образом, при обналичивании средств с карточек Visa (Gold, Platinum, Classic), MasterCard (Standard, Platinum, Gold), социальной — Maestro и микропроцессорной карты СБЕРКАРТ, во всех банкоматах Сбербанка комиссия за данную операцию не изымается. Что касается таких карточек как Visa Electron, Maestro (Momentum, Студенческая), ПРО100 «СТАНДАРТ», то снятие наличных денег может быть бесплатным в случае, когда данный банкомат обслуживается территориальным банком или платным с комиссией в 0,75%, если использовался другой банкомат Сбербанка.

Обычно у людей как раз Visa Electron ибо она бесплатная - поэтому и идет комиссия.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 13:36:46

Александер писал(а):
В сбере всегда брали процент за съём денег в чужом регионе.
Уточнил. Без комиссии съем денег с чужом регионе. Во всяком случае на VISA класик.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 13:37:58

Петр писал(а):
Во всяком случае на VISA класик.

Лично я не помню, что бы зарплатные давали Visa Classic.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 13:38:32

Ну собственно говоря, да)
Редко у кого в магазинах вижу электрон, как правило у большинства класик. Ей и в интернете расплачиваться можно.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 15:54:15

Вот именно 0,75%, но не 5%.

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2013 - 21:53:44

ам% писал(а):
СберБанк уже просто ОФИГЕЛ, у меня братан на дальнем севере работает вахтой, зарплату получает на карту СберБанка того региона где работает. Приехав домой чтоб снять деньги удерживают 5% от снятой суммы. Это что роуминг по СберБанковски или в каждом регионе свой СберБанк?


потому что когда карту оформляешь надо внимательно смотреть то, что подписываеш, нифига не читают, а потом удивляются.. Есть карты, при обналичивании с которых, не берут комиссию только по региону, есть карты, которые без комиссии по всей России, есть какрты, которые без комиссии по всему миру. На 100% уверена, что договор не читался на обслуживание, а если организация сама выдавала - претензии к организации за оформление невыгоднях карт и не предоставлении информации о карте.

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2013 - 21:56:58

Александер писал(а):
Но сберкнижки уже как года 2 не заводят - только карточки.

книжки перестали заводить с нового года 2013. Книжка - это просто счет. Сейчас вместо книжек выдается счет на листе А4. если нужно снять денег - просто приходите с паспортом и снимаете, никакие книжки уже не нужны.

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2013 - 22:09:34

леший писал(а):
очнитесь, понятное дело - был бы это не государственный банк, а коммерческий или снимал бы сбер 5% за обналичивание в "роуминге" - но никак не внутри страны

Сбербанк так то коммерческий банк. И никакие 0,5% он не снимает комиссии, если правильную карту оформить. Работадатель наверняка в курсе, что люди вахтами приезжают работать из других областей и, учитывая это, должны были оформить карты, которые стоят подороже и оплачивать годовую комиссию, за счет этого не будет комиссии. НО! Но работадатель не хочет тратить свои кровные и ему выгоднее оформить дешевые карты, у которых функционал меньше и с которых можно снимать безкомиссионно только в пределах данного региона.

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2013 - 22:24:13

Что касаомо УЭК.... ничего плохого не вижу. очень даже удобно. Не надо кучу бумажек хранить, есть все на карте.
Забавный коммент: "Получи УЭК - поставь на себе клеймо РАБа своего государства!!!" А сейчас иначе? Раньше и телевизоры злом были, телефоны - грань фантастики, а сейчас жить без них никто не может. Просто боязнь нового. К картам банковским привыкли, привыкнем и к УЭК. "Общая база данных со всеми данными"(с) Они сейчас тоже общая, просто на разные инстанции поделена и на разные документы (паспорт, СНИЛС, полис). Будем бабушками и дедушками и понимать ничего не будем - это да. ну и что? стоять на месте? давайте компьютеры, телефоны, ТВ ликвидируем? ведь многие бабушки и дедушки не понимают в них ничего.
Все так всего бояться...Гос-во обяжет вас сделать эти УЭК так и сделаете, никуда не денетесь.
УЭК хорошая идея. Только все через Ж... сначала выпускать начали, а теперь за голову хватаются, что ничего не оборудованно, нигде не читается. Россия, чО)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2013 - 23:04:19

Вики писал(а):
Все так всего бояться...Гос-во обяжет вас сделать эти УЭК так и сделаете, никуда не денетесь.

Ну и сделаю, а пользоваться не буду. Сейчас попробуй например штраф с меня возьми - задолбаются искать. А там снял бабло с карточки и доказывай потом что ты не дурак. Причем по любому поводу. Очередное упрощение обдиралова народа.
Вики писал(а):
должны были оформить карты, которые стоят подороже и оплачивать годовую комиссию, за счет этого не будет комиссии.

Никто не заставляет пользоваться бесплатной карточкой - дело на 5 минут зайти в банк и поменять её на другую. А уж работодатель не обязан оплачивать хотелки работников - захотят сами оплатят. Возможность снять деньги без процентов работодатель предоставляет.

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 23:12:05

Александер писал(а):
А уж работодатель не обязан оплачивать хотелки работников - захотят сами оплатят.


по правильному, организация переводит работников на карты одного банка, выбирают тип карт, на которые будут идти перечесления и оплачивают годовое обслуживание карты. Некоторым невыгодно оплачивать карты по 750, 300р в год за каждого сотрудника, вот и выдают дешманские карты бестолковые.

Александер писал(а):
Сейчас попробуй например штраф с меня возьми - задолбаются искать.


придет судебное производство, где написано, что могут вскрыть квартиру и описать имущество (даже за штраф 100р). Причем должны будите заплатить 100р штрафа плюс 500р налогового сбора. а с карты по вашему сбербанк в свою угодность списывает? Приходит распоряжение на арест счета и списывается сумма. Будь эта карта любого другого банка - одно и тоже.

Александер писал(а):
Очередное упрощение обдиралова народа.


Ибо нефиг нарушать, чтоб не брали штраф))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 23:40:25

Вики писал(а):
придет судебное производство, где написано, что могут вскрыть квартиру и описать имущество (даже за штраф 100р). Причем должны будите заплатить 100р штрафа плюс 500р налогового сбора.

И дальше идут с ним лесом. Никто их в квартиру не пустит. А то что они могут дверь вскрыть можете быдлу рассказывать - оно верит.
Вики писал(а):
Приходит распоряжение на арест счета и списывается сумма. Будь эта карта любого другого банка - одно и тоже.

Они в соседнем банке счет найти не могут, не то что отослать запросы в несколько. Работают они только если есть их собственный интерес.
Вики писал(а):
оплачивают годовое обслуживание карты.

Если не наоборот - банк приплачивает работодателю за размещение денег на его счетах. А карты типа виза электрон бесплатны в принципе - что от работодателя, что просто я зайду и заведу себе.

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 16:51:10

Александер писал(а):
Если не наоборот - банк приплачивает работодателю за размещение денег на его счетах


банк не приплачивает. предоставляет льготные условия. Например, кредиты под меньший процент, упрощенное оформление, дополнительные услуги.

Александер писал(а):
Они в соседнем банке счет найти не могут, не то что отослать запросы в несколько. Работают они только если есть их собственный интерес.


Судебные приставы вообще не работают нормально. Зачастую арестовывают счета ошибочно. И невинные люди числятся в должниках.

Виза электрон они бесплатны потому что у них функционал меньше, из строя выходят быстрее. Вот и платите комиссию, снимая деньги в другом регионе.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 17:06:24

Вики писал(а):
Виза электрон они бесплатны потому что у них функционал меньше, из строя выходят быстрее. Вот и платите комиссию, снимая деньги в другом регионе.

Так в этом и всё дело - зачем работодателю делать работнику платную карту, если есть бесплатная? Много ли работников снимают деньги в другом регионе? Да и сам работник может легко поменять электрон на классик, если ему понадобится этот функционал.

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2013 - 00:45:32

Александер писал(а):
Так в этом и всё дело - зачем работодателю делать работнику платную карту, если есть бесплатная?


вообще на эти карты сбербанк не заключает договор с работадателями. На таких картах нет имени и отчества ее владельца. она не именная даже. Это создает проблемы с идентификацией, т.к. нет имени, пин-код придумывает сам держатель и они не несут прибыль банку

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2013 - 00:55:34

Вики писал(а):
ообще на эти карты сбербанк не заключает договор с работадателями. На таких картах нет имени и отчества ее владельца. она не именная даже. Это создает проблемы с идентификацией, т.к. нет имени, пин-код придумывает сам держатель и они не несут прибыль банку

Я не понял про какую карту речь. У меня есть и электрон и классик - обе именные. На работе давали именную электрон, которую после какой то крупной покупки банк сам заменил на такой же бесплатный классик. Но это был не сбер, а газпром.

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2013 - 04:02:04

пора завершить эту бессмыслецу)))

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 25 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх