Вопрос взаимоотношения пешеходов и водителей на проезжей части тема довольно избитая, но не менее актуальная. На сегодняшний день, в нашем городе, благодаря проводимой сотрудниками отдела ГИБДД целенаправленной и регулярной профилактической работе, удалось снизить количество совершенных наездов на пешеходов вне зон пешеходных переходов, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Однако, количество наездов на пешеходов переходящих дорогу по пешеходным переходам превысило прошлогодний показатель на 100%. Что же все таки является причиной ДТП с участием пешеходов?
Ответ достаточно прост и не поддается какой бы то ни было риторике - это абсолютное нежелание определенной части пешеходов переходить проезжую часть дороги в специально оборудованных для этого местах - по пешеходным переходам, переход проезжей части дороги перед близко идущим транспортом, переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора.
Взаимоотношения на проезжей части пешеходов и водителей это извечная борьба, где по одну сторону баррикад стоят пешеходы, определенная часть которых думает, что проезжая часть дороги с несущимися по ней многотонными машинами - это такой большой тротуар, по которому можно ходить в любых направлениях, ловко лавируя и маневрируя перед приближающимся автомобилем. Что пешеходные переходы созданы для всех других, но опять же не для меня. Что переход на запрещающий сигнал светофора, как и во все прошлые разы закончится успешно. Это только про других пешеходов погибших в результате ДТП, поломанных и покалеченных показывают передачи и пишут заметки в прессе, это все про других, со мною такого случиться никогда не может, я же всю жизнь так ходил, всегда же было все нормально. Я же столько успел сделать в эти выигранные в борьбе со смертью минуты, я думаю что так будет всегда, я всегда буду выходить победителем в спринтерских забегах с автомобилями.
Но, это явное пренебрежение к собственной жизни и тем последствиям которые могут наступить в результате ДТП, глупая и нелепая самоуверенность толкающая людей под колеса движущейся машины, надежда на авось успею, зачастую приводит к тому, что казалось бы, укоренившаяся в сознании форма поведения на дороге, периодически, в определенных ситуациях, дает сбои и результатом этих сбоев становятся искалеченные человеческие жизни, инвалидные кресла, больничные палаты, а в при самых трагических ситуациях смерть близких нам с Вами людей.
Но, это далеко не единственная трагичная сторона взрослой безрассудности, очень часто можно наблюдать, когда взрослый пешеход, как правило мама, или бабушка пытается принять участие в вышеописанных "смертельных соревнованиях" ведя за руку или просто находясь рядом со своим ребенком, внуком или внучкой. Уважаемые взрослые, наши с Вами дети, они беззащитны перед всеми внешними угрозами и наша с Вами прямая задача со всей вытекающей отсюда ответственностью оберегать наших детей, обучать их элементарным правилам поведения на проезжей части. А о какой безопасности детей можно говорить, когда ребенок насмотревшись на то, что вместе с ним вытворяют взрослые на дороге, сам в их отсутствие начинает вести себя аналогично. Неужели, нам настолько безразличны судьбы и благополучие и здоровье наших с Вами детей? Наши собственные судьбы и жизни? Неужели, выигранные в транспортной схватке минуты кардинальным образом меняют всю нашу жизнь? Конечно же нет. Любое безрассудство, халатность на дороге, пренебрежение элементарными правилами поведения на проезжей части в конце концов приведет к трагедии, но тогда уже будет поздно , что либо изменить и исправить.
В связи с чем, руководство отдела ГИБДД и все его сотрудники просят Вас, соблюдать правила дорожного движения - переходить проезжую часть дороги только по пешеходным переходам, на разрешающий сигнал светофора, а в случае их отсутствия, вблизи, (что в нашем с Вами городе практически не бывает), всегда убедиться в безопасности своего перехода. Помните, что у движущегося с предельно разрешенной скоростью движения автомобиля, тормозной путь может составлять свыше 10 метров, водитель приближающегося автомобиля может быть ослеплен светом фар встречного автомобиля, в вечернее и утреннее время, во время сумерек, в те моменты когда на дороге отсутствует, либо еще не включено уличное освещение визуальное восприятие пешехода водителем затруднено. В случаях, когда Вам часто приходится осуществлять переход улиц по нерегулируемым пешеходным переходам желательно иметь на своей верхней одежде, или на предметах гардероба светоотражающие элементы, дополнительно предпринятые меры безопасности смогут уберечь Вас от трагедии. И конечно будьте ответственны в отношении наших с Вами детей, не закладывайте ребенку в сознание те противоестественные и губительные нормы поведения на дороге, которые могут в дальнейшем привести к трагическим последствиям, всегда контролируйте своих детей находясь рядом с ними при переходе проезжей части дороги.
Напоминаем Вам, что с 1 сентября 2013 года административный штраф за нарушение ПДД пешеходом составляет 500 рублей.
Но, как ранее было упомянуто, "по другую сторону баррикад" от пешеходов находятся водители, и зачастую именно по причине полного игнорирования всех правил разумного передвижения по дорогам, нарушения аксиом и постулатов закладываемых а сознание водителя при обучении в автошколах, определенные водители находясь за рулем автомобилей, совершают трагические поступки приводящие к необратимым и печальным последствиям. Вдумайтесь, возможно по пешеходному переходу в тот момент, когда Вы подъезжаете к нему и видя останавливающийся справа или слева впереди Вас перед пешеходным переходом автомобиль, продолжаете движение, переходит близкий Вам человек, Ваш друг, член вашей семьи, Ваш ребенок. Неужели, кто-либо осознанно может совершить такое, опять, конечно же нет. Будьте внимательными при подъезде к пешеходным переходам. Реалии современной жизни диктуют нам свои условия, мы торопимся, думаем о делах, нас занимают важные проблемы и зачастую управление машиной происходит практически автоматически, все делается машинально, у кого то работает водительский опыт, у кого - то интуиция, но иногда мы забывая обо всем, в погоне за убегающим временем, в суете нашей с Вами жизни забываем о цене человеческой жизни. Только в этом году на дорогах нашего города погибло 5 пешеходов и 67 было ранено. Возникает вопрос, СКОЛЬКО ЕЩЕ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖНО ПОСТРАДАТЬ ЛИБО ПОГИБНУТЬ, прежде чем мы остановимся и осознаем, что управляя источником повышенной опасности - автомобилями, мотоциклами, мы возлагаем на себя ответственность не только за самих себя и людей которые находятся рядом нами в автомобиле, но и за других участников дорожного движения и в первую очередь - пешеходов. В наших с Вами автомобилях сейчас присутствуют всевозможные достижения технического прогресса направленные на сохранение нашего с Вами здоровья в случае совершения ДТП ( ремни и подушки безопасности, всевозможные системы контролирующие и помогающие водителю при действиях во внештатных ситуациях) и конечно же сам автомобиль принимающий первым на себя удар в случае если все же ДТП произошло. А теперь давайте подумаем, а что из этого арсенала имеет при себе пешеход на проезжей части - НИЧЕГО.
В связи с чем, вся мощь так любимых нами с Вами наших транспортных средств, в случае совершения ДТП, обрушивается на абсолютно беззащитного человека - пешехода со всеми вытекающими от сюда печальными последствиями. А задумайтесь еще раз, кто может оказаться на месте того пешехода? Кто он? Мужчина или женщина? Взрослый человек или ребенок? Абсолютно посторонний Вам человек, или Ваш близкий? Будьте крайне внимательными при проезде пешеходных переходов, сбавьте скорость вплоть до полной остановки если заметили , что впереди идущие транспортные средства начали снижать скорость или останавливаться. Убедитесь, что все пешеходы переходящие проезжую часть по регулируемым пешеходным пешеходам закончили переход и ушли с проезжей части. В случае движения по дорогам где отсутствует уличное освещение в темное время суток , в условиях ограниченной видимости, в случаях когда визуальное восприятия окружающей Вас обстановки затруднено для Вас, по каким либо другим причинам - другие транспортные средства, объекты улично-дорожной сети будьте готовы к тому, в поле Вашего зрения может появиться пешеход, и Вам необходимо будет адекватно и своевременно среагировать на его действия.
Группа риска на дороге - дети! Даже идя за руку со взрослым, ребенок может внезапно вырваться и выбежать на проезжую часть. Не надейтесь, что вам удастся объехать его раньше, лучше - пропустите.
Пьяный пешеход на дороге - не меньшая опасность.
Общее правило вежливости на дороге требует: будьте всегда внимательны, сбавьте скорость, а в случае необходимости и остановитесь, приближаясь
к пешеходным переходам, к остановившимся у края проезжей части автомобилям, автобусам, маршруткам.
В свою очередь, все сотрудники ОГИБДД города Волжского приложат максимум усилий для того, чтобы и пешеходы и водители в нашем с Вами городе были взаимовежливыми, чтобы в результате проводимой профилактической работы пешеходы переходили проезжую часть дороги в специально отведенных для этого местах, соблюдая ПДД, а водители соблюдая ПДД, видели пешеходов и предоставляли им преимущество на пешеходных переходах.
Начальник ОГИБДД по г. Волжскому Дмитрий Гончаревич
Дмитрию Гончаревичу большое спасибо за то, что в последнее время стала видна работа ГАИ. Гаишники стали действительно работать в последнее время, конечно не так, как хотелось бы, но сдвиг есть.
И у меня предложение, что необходимо прежде всего налаживать работу в выдаче предписаний администрации города по приведению дорожного покрытия города Волжский в надлежащий вид и вести контроль за исполнением, а при неисполнении передавать заявления в прокуратуру.
Когда будет нормальное дорожное покрытие, то водители свои глаза с дороги поднимут на пешеходов!!!
А с пешеходами нужно бороться методом "кнута и пряника", нужна постоянная профилактическая работа в школах и институтах. И нужно обязательно наказывать, чтобы пешеход не чувствовал свою безнаказанность!!!
да действительно, есть о чем задуматься, ведь мы получаем ту дорожную обстановку которую создаем сами.
Правильно написано проблема действительно есть и решаться необходимо совместными усилиями
Новость приятная! Осталось дело за малым, соблюдать! Ведь все все понимают, но делают по своему! Я когда еду порой пытаюсь остановиться когда собирается совершить переход через дорогу пешеход, но иногда это просто не возможно, т.к в зад тебе въедет очередной дурак! И сколько нервов стоит каждый раз видеть людей, которые стоят между полосами, где в 100 метрах пешеходный переход и ты боишся их ненароком задеть... Уважаемые пешеходы - это ваша жизнь, берегите себя и своих близких! Особенно это касается мам, которые с детьми, а то и с колясками переходят дорогу! Поверьте машина весит тонну-две и она не может затормозить мгновенно! Желаю всем оставаться взаимовежлевыми на дороге! Спасибо ДПС за рейды, последнюю неделю чувствуется работа!
А зачем пост на ГЭС закрыли что бы в город все везли беспрепятственно? что они молчать у нас все посты закрыли что хочешь то и вези в город! Сам не люблю Нашу ДПС но с постами явно переусердствовали
на выходные показывали по телеку о том, что в Германии мэр маленького городка все знаки и светофоры поубирал с улиц, и статистика ДТП снизилась.
Это уже было при Кирилове все ограничения скорости убрали результат очевиден. Написано в стиле "классики" слезу пробило-видно сон вещий приснился Диме
Читаем внимательно:
....количество наездов на пешеходов ПЕРЕХОДЯЩИХ ДОРОГУ ПО ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДАМ превысило прошлогодний показатель на 100%. Что же все таки является причиной ДТП с участием пешеходов?
Ответ достаточно прост и не поддается какой бы то ни было риторике - это абсолютное нежелание определенной части пешеходов переходить проезжую часть дороги в специально оборудованных для этого местах - по пешеходным переходам, переход проезжей части дороги перед близко идущим транспортом, переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=17289
Мозги выключены у человека, в два раза больше людей на ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ пострадали и кто же виноват?
Ответ прост, как пять копеек, - это сами эти пешеходы... Логика - ппц, нехер ходить через дорогу...
Молодец Димон, возьми с полки пирожок..
В наших с Вами автомобилях сейчас присутствуют всевозможные достижения технического прогресса направленные на сохранение нашего с Вами здоровья в случае совершения ДТП ( ремни и подушки безопасности, всевозможные системы контролирующие и помогающие водителю при действиях во внештатных ситуациях)
Особенно в отечественных ><
до бестолковых пешеходов быстро не достучишься. тут надо с чувством, с тактом, с расстановкой....нууу ооочень медленное проникновение в их....... сознание.
может и длинновато, но очень толково написано, а то что каждый кузнец своего счастья это верно!! в последнее время я нашим ГИБДД доволен молодцы!!!!!
Так... Моё первое сообщение показалось Кравцову подозрительным, хотя никаких оскорблений и ненормативной лексики в нем не было... просто я усомнился в умении г-на Гончаревича правильно выводить причинно-следственные связи....
Попробую написать помягче, ГАИцы они ведь такие ранимые...
Итак, читаем внимательно:
.....в нашем городе, благодаря проводимой сотрудниками отдела ГИБДД целенаправленной и регулярной профилактической работе, удалось снизить количество совершенных наездов на пешеходов вне зон пешеходных переходов, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Однако, количество наездов на пешеходов переходящих дорогу по пешеходным переходам превысило прошлогодний показатель на 100%. Что же все таки является причиной ДТП с участием пешеходов?
Ответ достаточно прост и не поддается какой бы то ни было риторике - это абсолютное нежелание определенной части пешеходов переходить проезжую часть дороги в специально оборудованных для этого местах - по пешеходным переходам, переход проезжей части дороги перед близко идущим транспортом, переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=17289#com
Показать комментарий полностью
Было бы неплохо если бы еще пешеходные переходы перерисовали перед остановками, как во всем мире а не как у нас. За автобусами и маршрутками не видно идущих или бегущих пешеходов. Я намекаю про остановки типа 7 мкр по Ленина и не только
Разметки вообще нигде нет! АУ!!! Нарисуйте разметку на дорогах!!! Пожалуйста!!! У пешеходных переходов ( на "зебре")видно только крайние белые полоски. Остальные полоски давно затёрты! Причем пешеход их видит и переходит, а водитель не видит и едет дальше!(когда знаков нет) Урегулируйте перекрёсток у "Серпантина" между 23, 25 и 26мкр. Поставьте дополнительные секции на светофор. Почему, проезжая прямо на свой зеленый, я должен уступать дорогу на перекрёстке тем, кто также на свой же зеленый совершает правый поворот? Может, тогда и аварий станет меньше?
А чтобы ночью увидеть пешехода (а ночью все пешеходы - невидимки), включите освещение на всех улицах, а не только на центральных
Прежняя Администрация не выделяла денег на разметку в тех количествах которые необходимы, все деньги которые были выделены на разметку на турникеты и.т.д, а это мизер по сравнению с реальными потребностями уже давным давно израсходованы. ГАИ разметку не рисует, этим занимаются гражданские организации, ГАИ только контролирует, выписывает предписания, направляет материалы в прокуратуру, Всего этого сделано в разы больше чем в предыдущие годы, а воз и ныне там - у Администрации нет денег, ждем следующего года надеемся и верим , что новый мэр повернется к городу лицом и у нас опять появятся улицы соответствующие общепринятым стандартам.
ездий 40 км по городу, днём, если вечеро м видишь хреново, убери ксенон со своего ТАЗа, не садись в "опущенные" ВАЗо-ТАЗы( с подрезанными пружинами) , обязательно выучи ПДД и всё будет хорошо, через три года станешь водителем, а пока слушай песню Вани Воробья и тихэнько вдоль бордюра....
Ой, боже мой, закройся. Всё зависит от прокладки между рулем и сидением. Я уверен, что на своем посаженном "тазу" с ксеном и тонировкой по кругу езжу лучше, чем 80 % водителей в городе. Одних только чайников, которые ездят 40км в левом ряду и игнорируют, когда им взади моргают, чтобы уступили, только пол города. А остальных старперов, в последний момент включающий поворотник перед поворотом налево я вообще не беру в счет.
Оксана, дорогая, я даже не удивлен, честно, что вопрос "почему нельзя ехать 40 км в левой полосе" задала именно девушка. Запомни раз и навсегда, пожалуйста, что при свободной правой полосе ехать в левой не рекомендуется. В большинстве случаев она существует для обгона или поворота налево (разворота). Вы, конечно, можете сейчас послать меня куда подальше и сказать, что я невоспитанный малолетка, но если проедите по городу именно 40 км и именно в левой крайней полосе то поймете и даже услышите от обгоняющих "справа" водителей кто вы и что вообще делаете на дороге. Удачи.
П.С. Пункт правил 9.4 ПДД на будущее ;)
Перечитай статью 9,4!!!! Там написано, что двигжение по крайней левой полосе запрещено: если движение происходит за городом (вне населенного пункта) и на трёхполосной дороге!!! У нас город маленький и три полосы редкость для Волжского,а значит, с какой скоростью положено ездить в населенном пункте, с такой я и езжу! Хочешь нестись 80-100км/час - удачи! Только помни, что твои родственники и близкие тоже переходят дорогу, по которой ездят придурки как ты!
только что по всем интернет-изданиям прошла информация о том , что в Волжском отделении милиции скончался житель Средней Ахтубы, арестованный за неуплату административного штрафа на двое суток!!!!
Кажется третий за год!!!
СВОЕВРЕМЕННАЯ СТАТЬЯ-ПРИЯТНО КОГДА РУКОВОДИТЕЛЬ ТАКОЙ СЕРЬЕЗНОЙ КОНТОРЫ ОТКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.ХОТЯ ЛЕГКО МОГ БЫ ЗАШТОРИТЬСЯ...РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!
ЛЮДИ-БУДЬТЕ ДОБРЫ К ДРУГ ДРУГУ И ЕСЛИ У ТЕБЯ ВДРУГ ВНЕЗАПНО ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ-НЕ НАДО ВЫЛУПАТЬ ГЛАЗА И СВЕСИВ РУКУ С СИГАРЕТОЙ ИЗ ОКНА ЛОМИТЬСЯ НЕ ЗАМЕЧАЯ НИКОГО ВОКРУГ...ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ БЕСЦЕННА-ВОЗЬМИТЕ СЕБЕ ЗА ПРАВИЛО БЫТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫМИ НА ДОРОГЕ. И НЕ НАДО ТОРОПИТЬСЯ-НИКОГДА НЕТ ВРЕМЕНИ СДЕЛАТЬ ЧТО ТО ПРАВИЛЬНО-НО ОНО ВСЕГДА ЕСТЬ, ЧТОБЫ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!
Хорошо бы это обращение повесить на каждом подъезде! Ведь не все те самые "мамаши" и "бабушки" имеют доступ к интернету...
Хотелось бы, чтобы они (эти взрослые, тянущие своих чад за руку) втемяшили себе в голову, что переходить дорогу там, где им вздумается, не правильно и ведет к ДТП!!!
Хорошо бы это обращение повесить на каждом подъезде! Ведь не все те самые "мамаши" и "бабушки" имеют доступ к интернету...
Хотелось бы, чтобы они (эти взрослые, тянущие своих чад за руку) втемяшили себе в голову, что переходить дорогу там, где им вздумается, не правильно и ведет к ДТП!!!
ДОБАВИЛИ В СОЦСЕТЬ-НАРОД ОДОБРЯЕТ!!!
Дмитрий Владимирович Вы Молодец!!! Столь бурного обсуждения я давно не почитывал!!! Удачи Вам в нелегкой службе Отечеству!!!
г-н Гончаревич -МОЛОДЦА! Назначил виновных-ПЕШЕХОДОВ. Согласна- около 50 % пешеходов- БАРАНЫ!!!!! Но и среди нас, водителей, их не меньше. О вашей статья скажу, здорово, толково, до слёз, но её прочитают, недельку сознательные поездят правильно, попереходят дорогу правильно и ВСЁ- забудят, опять "голопом по Европе". Отдаю должное вашей работе, т.е. ваших сотрудников, молодцы, видно работают, едешь с работы, а они стоят, отлавливают нарушителей и с той и с другой стороны. Но если Баран- взрослый, его не переделаешь в одно счастье, надо не разовым , а многодневным, а может годовым трудом исправлять ошибку. Когда ещё маленькие, лет по 10, ввести уроки о правилах дорожного движения с последующей обязательной сдаче экзаменов, да ещё оценки по этому экзамену внести в аттестат. А потом на выпускных ЕГЭ нет-нет да где-нибудь вставить вопросы по этому экзамену, глядишь и поумнее водилы и пешеходы станут. Чтоб, как говорится, "с молоком" впитали. А вообще УЖАС на дороге, и нас ни чем не прошибает, ни штрафы, ни статистика о смертности.
знаешь, как называется обогнать с право подрезать и тормозить? В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ВОСПИТАНИЕ ЧАЙНИКА
Лучший комментарий дня:
+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...
$ 92.51
€ 98.91