Вакансии

За сутки в Волжском сбили двух пешеходов
Распечатать новость

Обе пострадавшие женщины переходили дорогу по "зебре".

21 августа в 13.45 часов дня на улице Карбышева была сбита 30-летняя женщина. А чуть позже, в 18.00 часов вечера на улице Мира под колеса машины попала 72-летняя пенсионерка. Об этом Волжский.ру сообщили в ОГИБДД по городу.

В связи с этим ОГИБДД Управления МВД России по городу Волжскому очередной раз напоминает, что безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон: «Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться автомашина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

И водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет или по пешеходному переходу запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно! Только убедившись в полной безопасности начинайте переход.

В свою очередь хотелось бы напомнить водителям о необходимости снижения скорости при подъезде к пешеходному переходу, а при необходимости, в условиях ограниченной видимости, остановится передним т.к исходя из проведенного анализа подобного рода происшествий в 90% случаях если перед пешеходным переходом остановилась автомашина то из за этой машины появится пешеход.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашего внимания и дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью.

Работа ГИБДД по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.».

Четверг, 22 августа 2013 11:34:02
За сутки в Волжском сбили двух пешеходов 0 10 Хорошая новость
-7
Плохая новость


Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованАккуратнее!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:39:36

Карбышева очень широкая улица, тем более что идет замена дорожного полотна...А пешеходные переходы не нарисовали еще. Там такой поток машин несется, что лучше не полениться и пройти 100 метров до светофора. Береженного Бог бережет. Будьте внимательны!

Пользователь не авторизованПетрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:42:16

Женщина 30 лет, убедительная просьба, в 13:45 заприте себя в комнате.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:44:57

В Астрахани проктически все не регулируемые пешеходные переходы подняты над дорогой.

Пользователь не авторизованПешеходам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:47:05

Да некоторые как олени прутся, видят машина едет за ней никого, ну постой 10 секунд и спокойно перейди нет обязательно надо что бы перед пешеходом водитель реверанс совершил и тот с до вольной маской переходит. Это комплексы товарищи, причем у большинства

Пользователь не авторизованsolomon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:48:35

В наше время в нашей стране от того, чтобы быть сбитыми машиной, не спасает ни зебра, ни светофор. Очень переживаю, когда перехожу дорогу с ребенком, ведь он идет медленно, еще и упасть может в любой момент, а как у нас панаму ветром сдуло, когда переходили уже на середине дороги-это было что-то с чем-то!.. Хорошо, не сбили...

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:50:00

Пешеход Стар и Млад ВКЛЮЧАЙ МОЗГИ - НЕ ЛЕЗЬ ПОД КОЛЕСА И СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА ДД!!!

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:50:33

просто действительно, при подъезде к пешеходному переходу надо внимательней быть и скорость снижать.
скоро 1 сентября детей будет много страшно за них.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:51:01

«Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться автомашина»
- Так что, во всем виноваты пешеходы, переходящие по "зебре"? А может пора ввести пожизненное лишение водительских прав за такие вот "нарушения"?

Пользователь не авторизованВалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:54:27

Кто кого??? А иначе как?? Так и живем..если за рулем сидим ..то на дороге все "бараны"..а если дорогу пытаемся перейти "то за рулем козлы"..А где же Волжане, где люди для всех..сестры и братья?? Слышала мнение многих водителей..что в городе по улицам не проехать..очень много "зебр" нарисовано...Вот поэтому и летят..торопятся или себя или другого в иной мир отправить...без "зебр"....

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:55:15

Да нет просто пешеходу зачастую легче избежать наезда нежели водителю остановиться

Пользователь не авторизованокок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:55:52

Запретите вы останавливаться маршруткам перед пешеходными переходами на карбышева, НИХРЕНА ЗА НИМИ НЕ ВИДНО, положенные 5 метров никогда не соблюдают!!!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:58:00

34 писал(а):
- Так что, во всем виноваты пешеходы, переходящие по "зебре"? А может пора ввести пожизненное лишение водительских прав за такие вот "нарушения"?


А пешеходам, пожизнено отбирать Ботинки?

Пользователь не авторизованЯЯя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:58:05

Проезжал там вчера на велосипеде, скорой ещё или уже не было. Пострадавшей тоже не видно было. А семёрка тонированная и заниженная.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:59:13

очень часто водители никак не реагируют на зебры, пора научиться это делать автоматически, дабы избежать аварийность на дорогах

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 12:02:26

да уж писал(а):
очень часто водители никак не реагируют на зебры, пора научиться это делать автоматически, дабы избежать аварийность на дорогах


ПЕШЕХОД - А ТЫ ХОДИШЬ ПО ЗЕБРАМ???????????

Пользователь не авторизованИван24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 12:09:39

Госпади да все мы когда не на машине борзые к водителям,стоим им ладонь протягиваем мол "ты щенок остановись не видишь я иду",извините но вы не охринели ли????? научитесь ко всем относится с уважением!!!!!!
И будет порядок на дороге,и водители приветливо будут уступать и пешеходы не торопиться и ждать!
Да и вообще пьяных пешеходов сколько?вот они и есть всему виной когда аж кидаются под машину тип уступай мне все можно!короч зла не хватает и на тех и на тех!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 12:13:34

Ктото написал цитату " КОГДА ОН СДАЛ НА ПРАВА - ТО СТАЛ ПРИМЕРНЫМ ПЕШЕХОДОМ"! СУППЕР!!!!

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 12:27:03

окок писал(а):
Запретите вы останавливаться маршруткам перед пешеходными переходами на карбышева, НИХРЕНА ЗА НИМИ НЕ ВИДНО, положенные 5 метров никогда не соблюдают!!

+1 И не только на карбышева. И вообще зебры нарисованы тупо ПОСЛЕ остановки, людям приходится обходить маршрутки с переди, что неприемлимо. Пускай перерисовывают зебры....

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 12:37:45

окок писал(а):
Запретите вы останавливаться маршруткам перед пешеходными переходами


Народ - во многих городах вообще запрещено маршруткам останавливаться где попало, такое например в Чебоксарах.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 13:12:09

очень часто пешеходам приходиться стоять на переходе по полчаса, чтобы хоть кто-нибудь пропустил, или один водитель пропускает, а другой полосе - несуться, и приходить посреди дороги НА ПЕРЕХОДЕ стоять и бояться, чтобы не снесли, а не которые в принципе не хотят пропускать пешеходов!

Пользователь не авторизованда да да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 13:22:53

alex682 писал(а):
ПЕШЕХОД - А ТЫ ХОДИШЬ ПО ЗЕБРАМ???????????

и стараюсь преимущественно на светофоре дорогу переходить, и при всем при этом еще и там на красный свет проезжают некоторые личности

и не надо так обижаться водитель

Пользователь не авторизованименно так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 13:25:30

123456 писал(а):
очень часто пешеходам приходиться стоять на переходе по полчаса, чтобы хоть кто-нибудь пропустил, или один водитель пропускает, а другой полосе - несуться, и приходить посреди дороги НА ПЕРЕХОДЕ стоять и бояться, чтобы не снесли, а не которые в принципе не хотят пропускать пешеходов!


да таких несущихся полно, но куда им до пешехода, ведь машиной то управлять это не дорогу переходить

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 13:32:49

именно так писал(а):
да таких несущихся полно, но куда им до пешехода, ведь машиной то управлять это не дорогу переходить


А этим пешеходам далеко накакать что они нарушают ПДД и создают аварийную обстановку на дороге.

Картинка
Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 13:35:20

Когда же сровняют пьяного за рулем и пешехода переходящего в неположеном месте???????????

Пользователь не авторизовандля alex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 13:40:14

милый алекс, вот в таких случаях даже будучи пешеходом , я возмущена!!! но этим должны заниматься дпс.
сейчас речь шла от том, что на пешех.переходах не реагируют на человека. и не надо таким образом оправдывать кого бы то ни было.... ВСЕ ХОРОШИ.
именно поэтому каждый должен задуматься как надо себя вести на дорогах и выполнять маневры согласно ПДД
:-*

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 13:51:58

для alex682 писал(а):
именно поэтому каждый должен задуматься как надо себя вести на дорогах и выполнять маневры согласно ПДД


Вот только сегодня утром это обсуждалось на FM 106.8 . Говорилось что Немцы лучше нас воспитаны? Вовсе нет, ими движит страх неотвратимости огромного штрафа за нарушение ПДД и не зависимо водитель или пешеход.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 13:58:48

мы говорим, о нормальных пешеходах, переходящих дорогу в положенном месте, статья о том, что пострадали люди НА ПЕРЕХОДЕ.

Пользователь не авторизован23124234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 14:01:42

Я заметил что у людей вошло в моду ждать маршрутку на пешеходных переходах, особенно на карбышева очень часто, вот так и гадай дорогу они переходят или общественный транспорт дожидаются.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 14:04:29

123456 писал(а):
мы говорим, о нормальных пешеходах, переходящих дорогу в положенном месте, статья о том, что пострадали люди НА ПЕРЕХОДЕ.


Да это все понятно только 1000 пешеходов переходят правильно и не нарушают а 3000 ходят как хотят. Вот и получается такая нервная обстановка на дороге.

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 14:04:43

Сам являюсь водителем. Прошу, Вас, дорогие Волжане-пешеходы, если перед Вами остановилась одна машина - убедитесь в том, что и остальные остановились в других рядах движения, нам - водителям, хоть мы и сбавляем скорость перед пешеходными переходами, но тяжело увидеть за другим транспортным средством Вас, особенно, если это крупное ТС типа Газель. Будем взаимовежливы! Нам совсем не хочется нарушать ПДД!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 14:10:01

%) писал(а):
Сам являюсь водителем. Прошу, Вас, дорогие Волжане-пешеходы, если перед Вами остановилась одна машина - убедитесь в том, что и остальные остановились в других рядах движения, нам - водителям, хоть мы и сбавляем скорость перед пешеходными переходами, но тяжело увидеть за другим транспортным средством Вас, особенно, если это крупное ТС типа Газель. Будем взаимовежливы! Нам совсем не хочется нарушать ПДД!


СУППЕР!!! ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!!!!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 14:12:31

alex682 писал(а):
Да это все понятно только 1000 пешеходов переходят правильно и не нарушают а 3000 ходят как хотят. Вот и получается такая нервная обстановка на дороге.
Большинство водителей и не думают останавливаться, просто несуться!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 14:23:44

1234 писал(а):
Большинство водителей и не думают останавливаться, просто несуться!


Так я и предлагаю чтоб водитель нарушевший - заплати 30 000, пешеход вышел в не положенном месте - заплати 30 000 и все станут уважать друг друга.

Пользователь не авторизован54321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 14:26:51

знаете, сама водитель- наблюдала за женщиной которая переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу, горит для нее "красный свет, а она не глядя по сторонам переходит дорогу- и наверняка считает , что она права, хорошо мужчина на авто успел затормозить. ПЕШЕХОДЫ- учите правила ПДД.

Пользователь не авторизованalex.vlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 14:40:58

Переход на светофоре не спасет, не все перед ним останавливаются, так моего сына не регулируемом пешеходном переходе в апреле сбил автобус и скрылся с места дтп, инспектора гибдд водителя не наказали, до сих пор хожу по судам и в прокуратуру доказываю. Водитель так и продолжает ездить, и не что ему не мешает дальше нарушать. А инспекторам гибдд как с гуся вода, им только дисциплинарные наказания. Порядок на дороге будет тогда когда все будут отвечать за свои нарушения по закону, а не покупать продажных инспекторов гибдд.

Пользователь не авторизованalex.vlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 14:42:36

Извиняюсь опечатался автобус сбил на регулируемом пешеходном переходе.

Пользователь не авторизованподдерживающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 14:48:32

Алекс682 за тебя двумя руками!!! Если штрф - то для всех одинаковый для водителей и пешеходов. Одинаково!!! А то получается :вы остановитесь-это закон, а мы-идем, где хочется, нам можно. Ступил пешеход на дорогу - такой же участник движения, как и водитель. Ответственность одинаковая!!! А то здорово получается, если за рулем - еже виновен!!! Поменьше по мобиле болтайте, когда дорогу переходите, детей за руку крепко держите и только по зебре. Иначе штрафовать или давить - на выбор!!!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 14:55:41

alex.vlz писал(а):
Переход на светофоре не спасет, не все перед ним останавливаются, так моего сына не регулируемом пешеходном переходе в апреле сбил автобус и скрылся с места дтп, инспектора гибдд водителя не наказали, до сих пор хожу по судам и в прокуратуру доказываю. Водитель так и продолжает ездить, и не что ему не мешает дальше нарушать. А инспекторам гибдд как с гуся вода, им только дисциплинарные наказания. Порядок на дороге будет тогда когда все будут отвечать за свои нарушения по закону, а не покупать продажных инспекторов гибдд.


У каждого случаев хоть отбовляй. Пару месяцев назад следую Волгоград-Ахтубинск-Астрахань 2 часа ночи скорость 90км/ч 1.5тон груза выскакиваю на пигорок а за ним 3 алкаша по среди дороги из поселка в поселок идут, хорошо обочина сухая была, а тоб рашибся.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 15:04:39

А смысол в том чтобы ВСЕ УЧАСНИКИ ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЬ ИЛИ ПЕШЕХОД ДОЛЖНЫ НЕУАКСНИТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ ПДД !!! Тогда на дороге трогедий будет меньше.

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 15:07:17

За сбивание пешехода на пешеходном переходе надо более строгие наказания давать, а не те что сейчас

Пользователь не авторизованМуха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 15:46:56

Ребят, а напротив Идеи, где новое кафе-пивнушка, кого там сбили на смерть, никто не знает? Вчера проезжала мимо и видела там столько цветов и венков...

Пользователь не авторизованжека сухой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 16:11:08

есть ещё пешеходы, которые начинают переходить дорогу даже не смотря по сторонам, просто едешь спокойно и тут перед тобой резко выбегает пешеход, ещё потом обматерят и кулаком помашут. Таких тоже надо штрафовать.

Пользователь не авторизованВиктор2302
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 16:32:04

Я водитель!!! Я ВСЕГДА, пропускаю пешеходов, если они стоят на самом краю тротуара, и если я вижу что они готовы переходить. НО НЕТ!!!Пешеходы!!! Вот именно тогда когда я уже остановился, вы начинаете махать руками и показывать чтобы я проезжал первым. И, как только я отпускаю педаль тормоза - вы начинаете переходить дорогу. Когда вы переходите дорогу вы делаете что угодно вместо того чтобы хоть бы посмотреть по сторонам. Автомобиль не может даже при скорости 40 мгновенно остановиться. Не выбегайте из за маршруток, и из кустов!!! И еще ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ!!! не виляйте попами перед дорогими машинами!!! Идите чуть быстрее)

Пользователь не авторизованВиктор2302
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 16:35:34

В защиту наших любимых пешеходов!!! Согласен подготовка водителей оставляет желать лучшего, тоже есть и вообще не адекватные гонщики, или дедушки за рулем которые дальше носа ничего не видят, и даже люди думающие что они очень круты на своих девяках. Но Любимые Наши Пешеходы!!! Жизнь то Ваша!!!! Так что аккуратнее!!! Я люблю гулять пешком. И прекрасно понимаю и одну и другую сторону.

Пользователь не авторизованВиктор2302
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 16:39:52

адекват писал(а):
За сбивание пешехода на пешеходном переходе надо более строгие наказания давать, а не те что сейчас
Согласен!! Но + к этому еще и пешеходам поднять штрафы раз так в 10, и камеры установить, и присылать на дом штрафы им))) Вот тогда будет счастье!!!! Все будут друг друга пропускать, будем дороги переходить только там где можно))) Идиллия)))

Пользователь не авторизованВиктор2302
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 16:43:03

alex682 писал(а):
Так я и предлагаю чтоб водитель нарушевший - заплати 30 000, пешеход вышел в не положенном месте - заплати 30 000 и все станут уважать друг друга.
Вот это реально выход!!! Согласен на 1000%

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 16:56:28

на Александрова от Пушкина до Мира есть пара самых тупо сделанных ПП - при разрешенных 50ти и встречных фарах, пешеходов в темной одежде ни видно категорически.
И еще сложность -
взять любой поворот на перекрестке с переходом, на Мира часто стоят таксеры на повороте, объезжаешь такого, минуешь чудом яму - и вот ОН ! Его величество пешеход, мда.......
Нет дорог, нет правил - а всем ПП - носите одежду с отражателями в темное время суток и смотрите по сторонам. Сам пешеходом ооооочень внимательно перехожу.

Всем здоровья и хорошей реакции...

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 17:00:47

Я тоже всегда стараюсь по "зебре" переходить. Но иногда делаю исключение. Например, перейти ул. Дружбы между 12 и 11 даже со светофором сложно. Потому что когда у меня горит зеленый, у тех кто заворачивает с бульвара тоже горит зеленый. И водители, видя, что я собираюсь переходить, как правило еще сильнее на газ жмут, чтобы проскочить. Я так могу несколько зеленых светофоров пропустить. Поэтому, когда вижу, что возле перехода собралась кучка людей, бегу сломя голову. Так хоть есть шанс дорогу перейти. А один в поле не воин. Даже когда зеленый горит (((

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 17:20:56

Анюта писал(а):
Например, перейти ул. Дружбы между 12 и 11 даже со светофором сложно. Потому что когда у меня горит зеленый, у тех кто заворачивает с бульвара тоже горит зеленый. И водители, видя, что я собираюсь переходить, как правило еще сильнее на газ жмут, чтобы проскочить. Я так могу несколько зеленых светофоров пропустить. Поэтому, когда вижу, что возле перехода собралась кучка людей, бегу сломя голову. Так хоть есть шанс дорогу перейти. А один в поле не воин. Даже когда зеленый горит (((


Вот таких водителей надо безжалостно штрафовать!!!

Пользователь не авторизованКонстантин2013
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 17:31:30

Все вот ругаются друг с другом, ты водитель, а ты пешеход ), как будто водитель пешеходом не бывает, добрее надо быть друг к другу...

Пользователь не авторизованLazylucly
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 18:19:23

Этот перекресток на Карбышева постоянно является причиной споров и аварийных ситуаций. Сам же очень часто перехожу его, однажды ради интереса остановился заметив странную особенность что светофоры работают по разному: водители притормаживают реагируя на красный одного светофора но тут же видя зеленый на дальнем забывают про него и продолжают двигаться, что не редко служило причиной огромной опасности для пешеходов в частности. Что же про светофор пешеходов: он загорается добрым светом лишь раз в среднем около 2-3 минут, при этом по одной полосе машинам все ровно разрешается ехать. Получается при непрекращающемся оживленном движении дорого с помощью светофора пройти будет невозможно? Если же только тебя не пропустят. Задумайтесь.

Пользователь не авторизованВодителям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 19:42:04

Если пешеход стоит на тратуаре не переходя дорогу то это значит что просто они бояться что вы не остановитесь !

Пользователь не авторизованПешеходам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 19:46:22

Если вы решили перейти дорогу по пешеходному переходу то сначала дайте дорогу "дебилам-водятлам" , а потом можно переходить !!!! И запомните правило - ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ ДОРОГУ ТО ДЕЛАЙТЕ ЭТО БОДРЫМ ШАГОМ , А НЕ ПОЛЗИТЕ СО СКОРОСТЬЮ РАНЕНОЙ УЛИТКИ !!

Пользователь не авторизованВиктория.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 20:13:03

Пешеходам писал(а):
Если вы решили перейти дорогу по пешеходному переходу то сначала дайте дорогу "дебилам-водятлам" , а потом можно переходить !!!! И запомните правило - ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ ДОРОГУ ТО ДЕЛАЙТЕ ЭТО БОДРЫМ ШАГОМ , А НЕ ПОЛЗИТЕ СО СКОРОСТЬЮ РАНЕНОЙ УЛИТКИ !!
в точку!!!!!!!!

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 20:55:22

Анюта писал(а):
Я тоже всегда стараюсь по "зебре" переходить. Но иногда делаю исключение. Например, перейти ул. Дружбы между 12 и 11 даже со светофором сложно. Потому что когда у меня горит зеленый, у тех кто заворачивает с бульвара тоже горит зеленый. И водители, видя, что я собираюсь переходить, как правило еще сильнее на газ жмут, чтобы проскочить. Я так могу несколько зеленых светофоров пропустить. Поэтому, когда вижу, что возле перехода собралась кучка людей, бегу сломя голову. Так хоть есть шанс дорогу перейти. А один в поле не воин. Даже когда зеленый горит (((


Именно так! Там очень сложная и опасная ситуация!!
Часто проще перейти на красный, когда машин нет, чем на зеленый, когда наглецы прут и ты всецело зависишь от случая. Дорога узкая, а какой риск, чтобы ее перейти

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 21:03:49

Пешеходам писал(а):
ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ ДОРОГУ ТО ДЕЛАЙТЕ ЭТО БОДРЫМ ШАГОМ , А НЕ ПОЛЗИТЕ СО СКОРОСТЬЮ РАНЕНОЙ УЛИТКИ !!

Тем, кто так рассуждает, необходимо помнить, что не все пешеходы способны на "бодрый" шаг. Есть люди, которые по ряду причин, в данный момент не могут передвигаться быстро. Но переходить улицу по пешеходному переходу должен иметь право каждый пешеход!

Пользователь не авторизованБелослав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 02:04:24

Теперь с водителя ваз 2107 Пенсионерка тресет деньги....в скоре чего если будет так продолжатся права у водителя отберут....

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 09:04:47

Пешеходам писал(а):
И запомните правило - ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ ДОРОГУ ТО ДЕЛАЙТЕ ЭТО БОДРЫМ ШАГОМ , А НЕ ПОЛЗИТЕ СО СКОРОСТЬЮ РАНЕНОЙ УЛИТКИ !!


Народ который понаставил минусов под этим высказыванием давайте переведем разговор немного в другую плоскасть. "Недавно был с дедом в больнице, поднимались по леснице еле еле, за нами скопилось много народу и по возросту далеко не водители. И сколько не лесных слов я услышал в наш адрес. А тепрь ВОДИТЕЛЬ - ПЕШЕХОД, и очем разговор???

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 09:35:09

! писал(а):
Тем, кто так рассуждает, необходимо помнить, что не все пешеходы способны на "бодрый" шаг. Есть люди, которые по ряду причин, в данный момент не могут передвигаться быстро. Но переходить улицу по пешеходному переходу должен иметь право каждый пешеход!
Есть молодые здоровые люди которые "ползут" по переходу не считая нужным "ускориться" !!!

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 15:26:47

! писал(а):
! +5 22.08.2013 - 21:03:49
Пешеходам писал(а):
ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ ДОРОГУ ТО ДЕЛАЙТЕ ЭТО БОДРЫМ ШАГОМ , А НЕ ПОЛЗИТЕ СО СКОРОСТЬЮ РАНЕНОЙ УЛИТКИ !!

Тем, кто так рассуждает, необходимо помнить, что не все пешеходы способны на "бодрый" шаг. Есть люди, которые по ряду причин, в данный момент не могут передвигаться быстро. Но переходить улицу по пешеходному переходу должен иметь право каждый пешеход!

меня позавчера засигналил урод один на маршрутке 5а. переходила дорогу по переходу на свой зеленый. он стоял перед остановкой у обочины. на нем загорелся с желтого зеленый. оставалось метра 3. я на 8 месяце с большим животом, хромаю и тяжелой сумкой, рядом мама с тяжелым пакетом. идем быстро насколько можем-я по светофору даже спешу насколько могу. так ему ж не в терпеж!!! если б не дорога, снесла бы ему зеркало. да ни мне, ни мужу, ни папе в жизни не прийдет в голову сигналить беременным, пожилым и больным на дороге. нет же, таким вот скотам 4 секунды сэкономить надо!!
Водителям писал(а):
Водителям +12 22.08.2013 - 19:42:04
Показать комментарий полностью

Если пешеход стоит на тратуаре не переходя дорогу то это значит что просто они бояться что вы не остановитесь !

+100. мне так подруге по ноге проехались, сначала машина притормаживать начала. а потом просто в сторону поехала объезжая ее. я стою жду пока не увижу что ничего не угрожает.
еще у нас любят выскакивать и объезжать машину в соседнюю полосу перед пешеходным.
ездием на машине и просто обалдеваем, сколько хамов.....особенно новичков, которые только освоились и считают себя умачами...

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 17:03:21

У водителей есть негласное правило 3х "Д". Что водителям что пешеходам лучше предерживаться его. Целее будите.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 17:14:58

Оля писал(а):
таким вот скотам 4 секунды сэкономить надо!!
Скоты и есть.
Оля писал(а):
сколько хамов.....особенно новичков, которые только освоились и считают себя умачами...
Такие обычно долго не живут - год, полтора - не больше.

Пользователь не авторизованжитель волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 12:28:55

в Волгограде как только встала нога человека на зебру, машины сразу останавливаются, а у нас в Волжском хоть как встань на зебру, машины как ехали так и едут, и ещё в догонку орут (ты какого чёрта встал на дорогу, дай проехать). Люди пишите жалобы в администрацию не только в Волжского, и в Прокуратуру.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх