Вакансии

ГИБДД просит автолюбителей воздержаться от поездок на личном автотранспорте
Распечатать новость

В связи с сильным снегопадом на дорогах Волжского случился транспортный коллапс. Как рассказал Волжский.ру Алексей Клинков, старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УВД г. Волжского: «Только за последние два часа случилось свыше 40 ДТП». Основной причиной их явились сложные погодные явления и тот факт, что многие водители уже поставили назад «летнюю резину».

ОГИБДД УВД г. Волжского просит автолюбителей воздержаться от поездок на личном автотранспорте до прекращения снегопада и расчистки дорог.

Четверг, 28 марта 2013 19:06:43
ГИБДД просит автолюбителей воздержаться от поездок на личном автотранспорте 9.4 10 Хорошая новость
+8
Плохая новость


Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 19:14:40

ОГИБДД УВД г. Волжского просит автолюбителей воздержаться от поездок на личном автотранспорте до прекращения снегопада и расчистке дорог.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15302

Неплохой снегопад начался еще вчера вечером, в 23 часа земля и асфальт были покрыты снегом. Дороги нужно было поливать и чистить еще с ночи, а не сейчас ждать, пока трактора пройдут либо все само растает. И воду откачайте с 87-й Гвардейской, а то уже на лодках можно плыть.
Комбинат благоустройства все надеялся, что плюсовая температура будет и все само собой растает-испарится

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 19:29:55

А что, буратин в городе много - уже переобулись. А то что у нас климат такой, и из года в год все одинаково помнить не хотят. А ведь у нас так всегда: после зимы становиться тепло, но в конце марта (начале апреля) всегда резкое кратковременное похолодание уже после которого начинается весна. Я этой новостью вообще не удивлен, многие уже успели похвастаться что переобулись, специально на работу сегодня без машины поехал.

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 19:35:27

срочно подскажите, как ходят автобусы на Профиль-Акрас (реч.порт) к 8 утра..а то все время на своей ездил, а завтр сыкотно на летней))

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 19:38:43

местный писал(а):
как ходят автобусы на Профиль-Акрас (реч.порт) к 8 утра.
http://www.volzsky.ru/transport/gorodskie-avtobusy/5v/
http://www.volzsky.ru/transport/gorodskie-avtobusy/5/
Может что-то из этого?

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 19:39:16

местный писал(а):
срочно подскажите, как ходят автобусы на Профиль-Акрас (реч.порт) к 8 утра..а то все время на своей ездил, а завтр сыкотно на летней))

37 м/р - 06-56
к/т Юность - 07-14
пл.Свердлова - 07-28
Порт - 07-46
http://www.ak1732.ru/route/gorodskie/5

Пользователь не авторизованЗаконопослушный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 19:42:26

Ну я один из тех кто переобулся уже. Машину не брал в итоге сегодня.
Поторопился, да. Но по прогнозу на неделю никаких осадков не обещали.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 19:49:28

Как хорошо, что я с "переобувкой" решила до апреля потерпеть!

Пользователь не авторизован25мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 20:53:51

Интересно, в какое время к 40 ДТП подъезжали сотрудники ОГИБДД УВД г. Волжского? А то как по пр. Ленина еду так около пяти патрулек стоит (совместно с налоговой), или сейчас (хоть как-то, что-что) долги выбить с автомобилистов. ПОЗОР и "СЛАВА" ГИБДД.

Пользователь не авторизованпал палыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 20:56:19

да,утром будет полный копец по дороге на химию

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 21:20:10

Ребят,ну не зря же говорят,что переобуться лучше на месяц позже,чем на неделю раньше. В меня стоящую сегодня одна такая переобутая въехала

Пользователь не авторизованДмитрий Меньшиков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 21:47:23




Сегодня на въезде в Волжский со стороны ГЭС (на развилке у монумента).

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 22:23:35

Волжский писал(а):

ОГИБДД УВД г. Волжского просит автолюбителей воздержаться от поездок на ЛИЧНОМ автотранспорте до прекращения снегопада и расчистки дорог.


А на чужом, получается, можно?

P.S. Провокаторы Smile

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 22:24:14

Законопослушный писал(а):
Ну я один из тех кто переобулся уже. Машину не брал в итоге сегодня. Поторопился, да. Но по прогнозу на неделю никаких осадков не обещали.


Сайт погоды на котором снегопад уже две недели висел.
http://rp5.ru/Погода_в_Волжском,_Волгоградская_область

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 22:26:57

проблему сегодня создали лохи,которые переобулись и дамочки за руем.

Пользователь не авторизован!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 22:32:10

Так вроде же убирают город )))) мы ж готовы к такому коллапсу!!!

Пользователь не авторизованMrDrago
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 22:45:10

ЭХ завтра пойду гараж откапывать надеюсь последний раз .На выходных редиску посадили на даче - как думаете под снегом вырастет?

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 23:00:24

Сегодня на въезде в Волжский со стороны ГЭС (на развилке у монумента).

Там же не смог выехать из колеи, и поротащило в итоге прямо. Хорошо что машины впереди меня не было. Специально с работы уехал в 9 вечера, чтобы не толпиться на дороге

Пользователь не авторизованДмитрий Меньшиков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 23:08:13

Водитель писал(а):
не смог выехать из колеи
Легковая 161 регион (ростов вроде), они сразу не поняли, что им направо, ехали в левом ряду за газелью. Газель на красный встала, на право зеленая стрелка - они решили перестроиться вправо. Но там уже на 3 см. лед и внутри колеи тоже лёд. Они не смогли из колеи выехать и как по рельсам в газель въехали. У газели задние фонари, диск колесный - у легковушки. фара, бампер, капот борозда до металла, и лобовое стекло углом будки разбито, плюс крыло зажевано. Пострадавших нет ( я остановился потом, за поворотом, подошел, дал газелисту свой телефон - если вдруг спор будет кто прав, кто нет). Реально пешком было скользко, лед мокрый, и колея 3 - 4 см. глубиной...

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 23:18:35

Ну и где комбинат благоустройства, юбилей отмечают? Про них столько хвалебных статей в последнее время было, а как пришло время показать себя в деле - коллапс.

Пользователь не авторизован[sHoKoLaD]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 23:33:28

Ну не знаю как на счёт аварий!Ну если ты реально ландух и на летней умудрился догнать кого нибудь то это лично с тобой и случился "КОЛЛАПС"!Как говорит хорошая поговорка "Тише едешь дальше будешь"!Я на летней езжу уже и всё хорошо,главное ехать не выше 40 км/ч и доедешь куда тебе надо!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 03:34:10

MrDrago писал(а):
ЭХ завтра пойду гараж откапывать надеюсь последний раз .На выходных редиску посадили на даче - как думаете под снегом вырастет?


снег как раз=таки и усилит парниковый эффект для семян. самое то для редиски - посеять 21 марта, потом снегом чтоб засыпало) особенно если не в грунт семена, а на поверхность раскидать. Семена с выпавшим снегом уйдут на нужную глубину при его таянии и будут прорастать в нужной температуре при наличии необходимой влаги от талого снега. Редиска, посеянная перед последним снегопадом отличатся особой сочностью и нежными вкусовыми качествами, а вот редиска, высеянная по теплу отличается большим процентом пустотелости и цветушности и низкими вкусовыми качествами.

Пользователь не авторизованЗемлякЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 05:26:15

221 писал(а):
проблему сегодня создали лохи,которые переобулись
Лохи - это те, кто наивно считает, что зимняя или шипованная резина "взасос" впивается в дорожное покрытие. А уж при такой погоде она точно ничем от летней отличаться не будет.

[sHoKoLaD] писал(а):
Я на летней езжу уже и всё хорошо,главное ехать не выше 40 км/ч
Совершенно практично - метод действует для любой резины.и на любой дороге.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 07:57:40

ЗемлякЪ писал(а):
Лохи - это те, кто наивно считает, что зимняя или шипованная резина "взасос" впивается в дорожное покрытие.
Ну такие может быть и лохи, а вот как быть с жесткостью резины на таком покрытии?

Пользователь не авторизованraybany
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 07:59:14

Просто ездить нормально надо, я прошлую зиму всю без зимней прокатался, и по трассе ездил и ничего страшного, и вчера когда народу не было, спокойно по всему городу, а то летняя, зимняя, не по 60 км/ч надо гонять было и дистанцию держать, а то все варежки раскрывают, короче ездить пол города не умеют просто

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 08:07:45

raybany писал(а):
Просто ездить нормально надо, я прошлую зиму всю без зимней прокатался, и по трассе ездил и ничего страшного, и вчера когда народу не было, спокойно по всему городу,
Вы и еще некоторые комментаторы, придерживающиеся подобной точки зрения из то категории людей, которых называют д'артаньяны. Вот все вокруг дебилы: одни проектируют эти шины, выпускают, другие их ставят на свои автомобили, дабы минимизировать аварийные ситуации, которые плюс к этому еще и ездить не умеют, а вот вы гении и асы пилотажа, которые вывели простую формулу: нет денег на зимнюю резину (ну или назовем это менее остро: у которых просто нет желания её ставить) - буду ездить 40 км/ч. Много вас таких.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 08:16:11

Никита_34 писал(а):
буду ездить 40 км/ч. Много вас таких.


Ага это если они еще тронутся с места, вчера 2 раза стоял на светофоре за машиной, переднее колесо в небольшой ямке, он бедный шлифует... и ждешь пока этот муд...профессионал тронется

Пользователь не авторизованКомандированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 08:16:13

Так снег идёт щас или нет? И вообще, как дело было?

Пользователь не авторизованЗаконопослушный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 08:29:26

Да, как доехали, расскажите. Дороги еще хуже чем вчера?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 08:31:17

Майкл писал(а):
Ага это если они еще тронутся с места, вчера 2 раза стоял на светофоре за машиной, переднее колесо в небольшой ямке, он бедный шлифует... и ждешь пока этот муд...профессионал тронется
некоторым муд...умным хоть на тракторе, все равно умудряться в аварию попасть. так что, лучше молчите.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 08:32:18

25мк 0 28.03.2013 - 20:53:51
Интересно, в какое время к 40 ДТП подъезжали сотрудники ОГИБДД УВД г. Волжского? А то как по пр. Ленина еду так около пяти патрулек стоит (совместно с налоговой), или сейчас (хоть как-то, что-что) долги выбить с автомобилистов. ПОЗОР и "СЛАВА" ГИБДД.
Дорогой вы наш наблюдатель, очередной раз Вам разжевываем, а именно никогда ГИБДД не работало с налоговой и не собираемся, это раз а во вторых пять экипажей на проспекте Ленина стояли во время проведения рейда с целью массовой проверки водителей на состояние алкогольного опьянения и по тонировке. Если вы такой наблюдательный то должны были обратить свое внимание на то, что уже в течении 2- х месяцев проводятся аналогичные мероприятия (в соответствии с действующим законодательством) и смеем Вас заверить, что будут продолжаться и в будущем, с целью сохранения ВАШЕЙ жизни и ВАШЕГО драгоценного здоровья. С Уважением ГИБДД г. Волжского!

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:01:04

Никита_34, я в основном всегда с тобой согласен, но сейчас не соглашусь. У меня есть зимняя резина, но этой зимой я её не стал одевать. Машина отлично слушалась, естественно подкидывало иногда в занос, но управляемый. Так вот до февраля отъездил, потом уговорили меня родные переобуть резину. Ничего не изменилось. Просто я различаю когда можно побыстрее ехать, а когда нужно аккуратно. Так вот к чему я, никто тут не лох, каждый должен адекватно оценивать свои силы. И в такую погоду не надо летать, я на зимней в такую погоду максимум 40 ездил, а на летней тем более. Так вчера сколько лихачей было, вы видели? вот они и по приезжали друг в друга. Не уверен в своих силах, не выезжай. Ехал вчера и сегодня на работу на летней, естественно с небольшим страхом, но был абсолютно уверен что никуда не влечу. Так что господа, каждому своё, только что бы никому это не угражало.

Пользователь не авторизованRaybany
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:13:40

я не считаю всех "дебилами" как некоторые выражаются, но очень много людей правил вообще не знают, они даже не зимой ездят 40 км/ч по левой полосе из 3-х и потом говорят - "А я что, кому-то мешаю. Надо будет, объедут". Я не профессионал, 2 года за рулем всего лишь, но адекватно реагирую, у меня также есть зимняя резина, в эту зиму ставил только на перед, т.к. ведущий привод и я не собираюсь на два дня переобуваться из-за снега, плохой погоды и все такое, не работаю на машине, бывают разные ситуации, не спорю, просто аккуратней надо быть и внимательней и все ок будет.

Пользователь не авторизованстарый волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:22:08

Подведем итог ! Кроме резины (зимней, летней) нужно иметь еще и мозг ! Всем удачи на дорогах !

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:25:09

Полностью согласна! Третий год езжу на новой машине и уже 3 раза в меня въехали,причем 2 раза,когда машина моя тихо-мирно стояла себе. Что же говорить о таких погодных условиях. А лохов,кстати,полно.И самое страшное,что их становится все больше и больше. На старой машине на обычной резине проездила 10 лет при любых погодных условиях. Нужно адекватно оценивать свои силы,не гонять по городу, соблюдать дистанцию и будет вам счастье.

Пользователь не авторизован13й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:27:04

мы тоже сегодня решили не рисковать и не взяли машину, а вызвали такси......и что толку ...такси приехало на летней резине...всю дорогу заносило...
эта зима показала как у нас вообще в городе работает администрация..депутаты и все коммунальные службы..., что на следующих выборах будем выбирать тот же состав?

Пользователь не авторизованКатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:28:56

Никитос работай ))))

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:35:54

не верю ни одному слову про летнюю резину, что якобы она почти так же себя ведет, как и зимняя, и говорить, что надо 40 ездить и не больше, да вы задолбали тошнить 40 когда на зимней 60 не проблема ездить, и тормозит намного быстрее зимняя, не застревает на ровном месте, в повороте управляется, всему должно быть свое место, и дауны те, кто думает, что можно на 1 ось ведущую поставить зимнюю и все ок... аминь тому педику, который в меня так попал, на передке у него зима, а сзади лето, вот и занесло его...

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:36:34

Катрин писал(а):
Никитос работай ))))
Да у меня уже все- Дембель сегодня, так сказать))

Пользователь не авторизованRaybany
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:39:30

Сколько людей, столько и мнений. Вообще пофигу, первый раз решил написать сюда) кому как удобно так и делает.

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:46:52

я писал(а):
не верю ни одному слову про летнюю резину, что якобы она почти так же себя ведет, как и зимняя, и говорить, что надо 40 ездить и не больше, да вы задолбали тошнить 40 когда на зимней 60 не проблема ездить, и тормозит намного быстрее зимняя, не застревает на ровном месте, в повороте управляется, всему должно быть свое место, и дауны те, кто думает, что можно на 1 ось ведущую поставить зимнюю и все ок... аминь тому педику, который в меня так попал, на передке у него зима, а сзади лето, вот и занесло его...

Правильно. Машин становится все больше,поток плотнее, и надо начинать думать не только о себе. Нет денег на зимнюю,сиди дома. А то приходится вместо намеченных дел сидеть по 7 часов ждать гаи

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 16:33:40

я писал(а):
не верю ни одному слову про летнюю резину, что якобы она почти так же себя ведет, как и зимняя, и говорить, что надо 40 ездить и не больше, да вы задолбали тошнить 40 когда на зимней 60 не проблема ездить, и тормозит намного быстрее зимняя, не застревает на ровном месте, в повороте управляется, всему должно быть свое место, и дауны те, кто думает, что можно на 1 ось ведущую поставить зимнюю и все ок... аминь тому педику, который в меня так попал, на передке у него зима, а сзади лето, вот и занесло его...

Почти полностью поддерживаю, но только почти!!!
Дело в том что в ДТП как правило два участника: Либо Вы в кого нить на скорости 60 либо в Вас со скоростью 40. Просто немного уважение к участникам движения и осторожности не помешает на дорогах.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2013 - 10:28:58

Ездил зиму на зимней, управляемость 100% в любую погоду. Поспешил переобуться, в ночь на четверг в снегопад выехал на летней управляемости 0, а ехать 40 и надеяться на чудо что доедешь без происшествий, спасибо не надо. Хотя опыта достаточно, но нафига мне эти нервные напряжения за рулём. Пересел на такси и трамвай. Ничего 2 дня можно обойтись без машины чем потом месяц ждать из ремонта.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх