Новогодний марафон

Что нам даст ГЛОНАСС и прочие транспортные нововведения?
Распечатать новость

Архивный материал от 06.02.2013г.

Что нам даст ГЛОНАСС и прочие транспортные нововведения? Как известно, с 2013 года весь общественный транспорт, осуществляющий пассажирские перевозки, должен быть оборудован системами мониторинга транспортных средств «Глобальная навигационная спутниковая система» (ГЛОНАСС), а также тахографами и другими обязательными устройствами. Кроме того, владельцы маршруток и автобусов должны будут иметь полис страхования гражданской ответственности. Транспортная инспекция и владельцы ТС смогут наблюдать за передвижениями каждой маршрутки и автобуса через центр слежения этой системы. На оснащение транспорта спецоборудованием областной бюджет направил более 85 миллионов рублей. 50 из них по решению регионального правительства было выделено в прошлом году. В 2012 году ГЛОНАСС была установлена на 1135 автомобилях. Это автобусы, коммунальная техника, школьные автобусы, пассажирский транспорт, – сообщает пресс-служба губернатора.

По словам замначальника управления транспорта и дорожных коммуникаций Волжского Игоря Булавина, муниципальный транспорт Волжского полностью оборудован ГЛОНАСС. На это директор некоммерческого партнерства «Союз независимых предпринимателей» Алексей Гуполов отметил, что оборудование, которое установили в автоколонне, обязано пройти тестирование у официальных операторов:

Так как оно не прошло тестирование, законно его нельзя использовать на сегодняшний день.

Пока что идет подготовка к проведению конкурса на выбор оператора ГЛОНАСС в Волгоградской области. Ведь сейчас автомобили нашего региона контролирует оператор ЮФО, который находится в Ростовской области. Скорее всего, как отметил начальник Волжского отдела автотранспортного надзора Николай Пьяных, операторский центр заработает в феврале.

Проверки маршруток на наличие установленной спутниковой системы начнутся уже в середине февраля, – сообщил Николай Пьяных.

Итак, что же все-таки даст россиянам оснащение автобусов и маршруток системой ГЛОНАСС?

Владельцы транспортных средств смогут контролировать скорость движения автомобилей, количество рейсов, режим водителя (едет он в данный момент или – нет), сколько в итоге водитель отработал по времени и т.д, – сообщил Николай Пьяных и добавил, что пассажиру нововведения в законодательстве обеспечят защиту его прав. – Наш пассажир должен быть защищен от всех возможных катаклизмов, которые могут с ним случиться на дороге. Законом заложено, что гибель пассажира в застрахованном транспортном средстве, будет возмещаться страховой компанией в сумме более 2-х миллионов. Если перевозчик не застрахует свое транспортное средство, он эту сумму будет возмещать сам по решению суда.

Что касается тахографов. Для пассажиров это несет увеличение стоимости проезда. Не более того. Для предпринимателей – очередные большие затратные средства, – заявил журналистам Алексей Гуполов. Кроме это директор "Союза независимых предпринимателей" не отрицает вероятность того, что из-за нововведений в городе может произойти транспортный коллапс.

Среда, 06 февраля 2013 15:05:21
Что нам даст ГЛОНАСС и прочие транспортные нововведения? 6 5.8 10 Хорошая новость
+1
Плохая новость
Комментарии (всего 19):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Валера
перейти к комментарию
Кроме повышения цен ничего не может дать.
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 15:13:33

Кроме повышения цен ничего не может дать.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 15:17:52

какое отношение имеет данный вопрос для частных перевозчиков, если муниципалитет самоустранился от решения транспортного вопроса в нашем регионе...?

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 15:26:15

владельцы маршруток и автобусов должны будут иметь полис страхования гражданской ответственности.

Это еще что за ерунда кто нибудь может пояснить.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 15:31:08

Они хотят законодательство ввести требования к перевозчикам иметь у себя ГЛОНАСС. Т.е. если Вы возите людей и у Вас нету ГЛОНАСС, то получите штраф.
Я вот еще не пойму, как эти нововведения могут привести к транспортному коллапсу? Маршрутки начнут медленнее ездить что ли?
Вот бы еще отслеживали в какой полосе они едут, а то в любой полосе чувствуют себя как дома, хотя дальше второй им можно лезть только для разворота или поворота налево.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 15:32:49

453 писал(а):
владельцы маршруток и автобусов должны будут иметь полис страхования гражданской ответственности. Это еще что за ерунда кто нибудь может пояснить.


Специальная ОСАГО какая-то скорее всего.
Мне выдали ОСАГО, а там приписка - "Не использовать в качестве такси". Такое ощущение, что для таксистов свою страховку скоро сделают.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 15:35:04

там же пояснили, чтобы в случае ДТП, все пострадавшие смогли получить выплаты - адекватные, а не 400тыс на всех пострадавших и погибших!
Вот с тахографом не оч. понятно, ведь можно по глонасу определить едет ли или стоит машина и едет по маршруту или на ремонт! Европейские тахографы кучу параметров снимают и являются аналогами черных ящиков, а наши будут минимум снимать и максимум стоить!

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 15:45:08

Если я правильно понимаю, тахограф дает возможность отследить по личной пластиковой карте ИНДИВИДУАЛЬНО работу каждого водителя,а ГЛОНАСС-это отслеживание перемещения транспортного средства.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 17:38:15

В Волжском маршруки и так ползут как черепахи и кланяются каждой остановке да ещё отстаиваются на каждой остановке. Тоже мне экспресс. На автобусе быстрее доедешь. А маршрутчики пусть коллапсом не пугают, не умрет Волжский без из "катафалок".

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 18:38:20

В Волжском дебилы закрывают АК 1732.
После вложения бабок в ГЛОНАС глупость ниже плинтуса...
Как говорится можно жить в трущобах... но многие предпочитают жить в благоустроенном жилье...
Маршрутки это те же трущобы только на дорогах с непонятными водителями... и непонятной ответственностью... в час пик маршрутки бесполезны...
не в час пик маршруткам ездить не выгодно... вызывайте на такси....

Глонас в астрахани доступен пассажирам
http://agaffonov.livejournal.com/582090.html

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 19:08:56

-----Для пассажиров это несет увеличение стоимости проезда. Не более того.-----
Всего то? Подумаешь мелочь.
Сейчас эти скотовозы с наркушами за рулём стоят 13 рублей, а будут стоить 30 рублей, делов то.

Пользователь не авторизованАрхитектор
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 19:18:13

Обязательное страхование ответственности перед пассажирами - это страхование, которое обойдется пассажироперевозчикам от 16500 до 22000 рублей в год за каждую транспортную единицу. ГЛОНАСС - система мониторинга нужная прежде всего управлению государственного автодорожного надзора за контролем времени работы водителя автобуса. Помните как ГИБДД в прошлом году боролось с тем же, так горожане были весьма недовольны отсутствием маршруток после 20.00, это ситуация теперь очень скоро будет иметь продолжение.
АК1732, а что вы там хорошего видите? Проржавленные, как и маршрутки автобусы на которых написано: "программа обновления транспорта"))).
Не уверен, что отсутствия такого транспорта, как Газель решит проблемы перевозок. Возьмите за пример другие города, где перевозки осуществляют на фольцвагенах и мерседесах (автобусах), особенно обратите внимание на стоимость самой перевозки. А теперь сравните с ценой билета в Волжском, на маршрутах протяженностью до 15 км. И кто из нас помнит такой период, когда цена проезда сровнялась, пусть даже на один месяц с ценой проезда муниципального транспорта! И не стоит забывать о том, что АК1732 дотируется из бюджета к одной поездке стоимостью 12 рублей ещё плюсом 5,87 рубля, и тогда получается, что в АК1732 проезд обходится в 17,87 рубля.
Просто иногда нужно вникать в суть вопроса. А выплаты перевозчика на суше в случае тяжести травм теперь больше чем на самолетах и доходит до 2 000 000 рублей.
Очень "прибыльный" бизнес я вам скажу.
А актуальную информацию по Волжскому можно черпать от сюда: https://www.facebook.com/busforus.ru

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 19:23:56

Архитектор писал(а):
И не стоит забывать о том, что АК1732 дотируется из бюджета к одной поездке стоимостью 12 рублей ещё плюсом 5,87 рубля, и тогда получается, что в АК1732 проезд обходится в 17,87 рубля.

А какова зряплата у директора этой самой АК1732?
Если взять суммарную зряплату директора с его замами, главным инженером и ещё парочкой топэффективных манагеров и направить её на обеспечение перевозок, то билет будет стоить рубля два, не больше.

Пользователь не авторизованNIkolay_Kazan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 20:02:57

mmm
Если я правильно понимаю, тахограф дает возможность отследить по личной пластиковой карте ИНДИВИДУАЛЬНО работу каждого водителя,а ГЛОНАСС-это отслеживание перемещения транспортного средство

Именно так, чтобы водитель по 12 часов за рулем не ездил, а Глонасс это скорость и местоположение ТС
С 1 апреля штрафы уже и за Глонасс и за Тахограф.

Выгодное преймущество Тахограф + Глонасс, тахограф - Меркурий ТА001

Картинка
Пользователь не авторизованАрхитектор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 20:26:44

Что можно сказать по поводу контроля, однозначно утверждать, что терминальное устройство ГЛОНАСС транслирует только скорость и позиционирование нельзя. Так же как и с тахографом к терминальному устройству подключаются индивидуальные карты водителей, можно даже алкотестер))) подключить, и он реально при определенных показаниях не даст завести двигатель. Цена вопроса 13 тысяч. Но вот зачем такие обременения в виде двух дублирующих устройств с разницей в механике и электронике(((((
Самые лучшие тахографы используются в иностранных автобусах, и причем не позднее 2009 года выпуска, однако там о совмещении одного устройства с другим не идет, хотя все заведено на бортовой компьютер и сигнал идет по каншине. Но, как говорится, для нас это фантастика. Приличные тахографы изготавливает Германия, но цена порядка 45-50 тысяч без установки.
А вот то что вы привели в прикрепленном файле, далеко не выход, в работе они очень ненадежны.

Пользователь не авторизованАрхитектор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 22:08:08

Ну а что касается заработной платы генерального директора АК 1732 и его прямых замов, то эта информация закрыта думаю и для рядовых сотрудников этого предприятия, не говоря уже про нас))) да и смысл рассуждать над этим. Необходимо решать проблемы с водительским составом, тут я согласен с мнением большинства публикующихся на форумах. Но опять же необходимо быть взаимовежливыми.

Пользователь не авторизованпассажир
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 22:55:17

Для сомневающихся в возможности наступления коллапса, не хотел бы я видеть остановки общественного транспорта в часы пик, если все маршрутки станут. Вот тогда, я так думаю, каждый будет рад уехать на "катафалке" управляемом "наркушей". И к чему сейчас эти умные разговоры о системе ГЛОНАСС, тахографах? Кому это надо следить за движением "маршрутки" на линии? Просто наше "умное и очень профессиональное" правительство придумало еще один способ отъема денег у обнищавшего народа.

Пользователь не авторизованАрхитектор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 23:12:43

Уважаемый Пассажир, здесь вы совершенно правы. На орбите 30 спутников, 5 до этого упали, 6 млрд., украли, один спутник стоит почти 6 млрд., при желании не трудно вывести конечную сумму. Остальное дело техники при определенных возможностях))) законы пишут под конкретные, в том числе и коммерческие проекты, это уже давно не секрет.
А вот что я вам скажу о коллапсе.
Такой вариант очень даже возможен, а заключается он в острой нехватке транспорта и не только в часы пик. Как это может произойти? Да все очень просто, ФЗ давно вступил в силу, 280 положение о лицензирования с дополнениями касаемые оснащения ГЛОНАСС вступили с 1 января 2013, приказ 20 тоже, да и еще масса положением и приказов. Транспортная с 18 февраля выходит на плановые, пока плановые, проверки на линии. Больше половины маршрутов не оснащены, что из этого последует, а следует определенные процессуальные действия, как с их стороны, так и со стороны прокуратуры. Транспорта может значительно стать меньше в связи с данными проверками, тк Перевозчики тянут не спешат выполнять данные законодательные акты. АК при этом оснащена, нос худым бюджетом сокращается уже 2 месяца, так в январе на 10 процентов, в феврале уже сокращать начали количество автобусов на ряде маршрутов. Транспорта становится меньше, пассажиропоток не уменьшится.
Маленькая ремарка: до января сего года АК по количеству перевозимых пассажиров лидировала перед коммерческими перевозками, выигрывая 1,8 процента, сейчас проигрывает больше 22 процентов. Вот и судите сами насколько плохи маршрутки как транспорт для передвижения горожан.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2013 - 10:08:11

Архитектор писал(а):
Не уверен, что отсутствия такого транспорта, как Газель решит проблемы перевозок. Возьмите за пример другие города,

Маршрутки как транспорт прошлого.
В России очень любят наступать на грабли вместо того чобы посмотреть что творится в мире

Появилась статья одного радийщика, человека скорее из культуры, не из транспортного цеха. Статья про маршрутки. Московское правительство предлагает сейчас контролировать маршрутки. Начинает избавляться от независимых маршруток, будет их контролировать. И вот этот человек написал статью с заголовком «Маршрутки — транспорт будущего».
Он пишет, что маршрутки — это удобно, что это быстро, что они везде есть. И вообще, руки прочь, не трогать маршрутки. Что вы думаете об этой позиции?

Вучик: Это очень-очень наивно и совершенно нереалистично. И нам даже не придётся обращаться к теории, чтобы доказать это. Например, в Мехико транспортная система состояла из метро и небольшого числа автобусов. Они пытались организовать автобусные перевозки, но это было слишком дорого. Тогда пришёл Всемирный банк и заявил: «Вам надо снизить расходы. Маршрутки обошлись бы дешевле! Их не придется так сильно субсидировать». И вот они покупают больше маршруток, и ты видишь эти их повсюду. После этого в Мехико пришёл полный хаос! Если их спросить: «Сколько всего у вас этих маршруток в городе», они ответят: «Мы думаем, вероятно, где-то между 28-ю и 35-ю тысячами, не знаем...». Никакого контроля. Никто не знает, что происходит. Транспортные линии вообще не предназначены для использования людьми не из Мехико. Приехать в Мехико и разобраться в этих маршрутах у вас не получится.
http://city4people.ru/blog/blog_161.html
Архитектор писал(а):
Маленькая ремарка: до января сего года АК по количеству перевозимых пассажиров лидировала перед коммерческими перевозками, выигрывая 1,8 процента, сейчас проигрывает больше 22 процентов. Вот и судите сами насколько плохи маршрутки как транспорт для передвижения горожан.

Пока маршрутки совсем неподконтрольны, могут ездить куда угодно. И они действительно наносят ущерб общественному транспорту, потому что забирают себе лучшее...

Вучик: Конечно! Мы это называем «собирают сливки». Они попросту отбивают и обслуживают пассажиров у общественного транспорта.

Макс: Да, да. На главных маршрутах, но...

Вучик: Именно так. А менее востребованные маршруты, которые не так выгодны, оставляют городским транспортным компаниям. И после 9 часов вечера — тоже государственным транспортным компания. И все эти социальные услуги с билетами — и это у госкомпаний. А потом вы еще называете государственное компании неэффективным.

Пользователь не авторизовансас
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2013 - 10:40:51

я вот не могу понять и зачем же нам этот ГЛОНАСС????????? Ну понятно что государство хочет вернуть деньги вложеные в проект, ну так делайте достойный проект, а не такое г....
Значит так ГЛОНАСС стоит 12 т.р., страховка для пассажиров около 20 т.р, и налоги за год 35 т.р., и насколько это выгодный бизнес считайте сами.... Мне если честно жалко очень хозяев маршруток.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  08 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+63 Автор: Бескультурье.
Парковка очень точно отражает уровень водительской ...


Худший комментарий дня:

-15 Автор: Вот.
сидит такое нечто, и строчит комменты пачками. Ве ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём -11 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером -8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.91

€ 68.50

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх