Вакансии

Криминальная изнанка незанятости населения
Распечатать новость

В течение трех последних дней прошедшей недели сразу пятеро волжан были задержаны за незаконные операции с наркотиками. У всех изъяты пакеты с марихуаной.

Из этой пятерки только один – двадцатидевятилетний рецидивист – дважды уже побывал на скамье подсудимых, в том числе и по 228-й статье УК РФ. Остальные раньше в нарушениях закона отмечены не были. Но и у этой четверки есть объединяющий признак – никто из этих вполне зрелых мужчин (троим из которых по 37 лет, а еще одному 41 год) нигде не работает. И это, увы, общегородской тренд. Как свидетельствует криминальная статистика, 67 процентов волжан, совершающих преступления, не имеют постоянного источника дохода.

Вторник, 18 декабря 2012, 08:29:19
Криминальная изнанка незанятости населения 10 10 Хорошая новость
+3
Плохая новость


Комментарии (всего 84):
Пользователь не авторизованДекстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 08:34:54

В городе нет нормальнооплачиваемой работы, вот и продают это дерьмо....так было и будет...практически все преступления совершают безработные....как же блин решить эту проблему!?

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 08:42:56

Декстер писал(а):
В городе нет нормальнооплачиваемой работы,
Работа есть для тех кто хочет работать , а у нас в городе в основном желающие НИЧЕГО.НЕ.ДЕЛАТЬ и получать большую зарплату !!!! Я работаю уже пятый год электриком моя зарплата свыше 30000т.р.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 08:51:11

давно известная истина - нищита и преступность в прямой зависимости. У нас в городе только у полиции и военных нормальные зарплаты, ну и у высокого руководства с депутатами... Конечно. если отработав месяц человек на свою зарплату ничего себе позволить не может: копейки свободной нет, то в конце концов мужик или сопьется или в криминал попадет, если в Москву не сможет уехать на заработки.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 08:55:47

просто горожанка писал(а):
если в Москву не сможет уехать на заработки.

А если сможет? Заработает в Москве ту "свободную копейку" о которой Вы говорите? ))

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 08:55:56

Павел писал(а):
моя зарплата свыше 30000т.р.
вам повезло, с января ваше предприятие закрывается - как скоро вы найдете аналогичную зарплату?

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 08:59:06

Никита_34 писал(а):
Заработает в Москве ту "свободную копейку" о которой Вы говорите? ))
пока мне известны только положительные примеры

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 09:06:02

просто горожанка писал(а):
пока мне известны только положительные примеры

Напротив!) Мне не известны примеры положительного заработка, в понимании того, что бы это был именно выездной временный заработок, нет, не без исключений, естественно, картина в целом, так сказать. Либо жить там остаются и складывается все боле или менее: у кого-то лучше, у кого-то хуже, либо приезжают через месяц-два обратно на родину не солоно хлебавши.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 09:11:48

просто горожанка писал(а):
давно известная истина - нищита и преступность в прямой зависимости.
Если нет войны и голода, то нищета и преступность находятся в прямой зависимости не друг от друга, а в прямой зависимости от отсутствия мозгов.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 09:27:21

я несколько лет была безработная, что-то воровать и торговать наркотой не тянуло. Искала все возможные подработки.

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 09:48:24

просто горожанка писал(а):
вам повезло, с января ваше предприятие закрывается - как скоро вы найдете аналогичную зарплату?
В течении месяца найду , предложения работы есть !!!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 09:48:57

Алекс_В писал(а):
а в прямой зависимости от отсутствия мозгов
мне не нравится ваша тональность в сторону наемных работников, именно из-за таких убеждений, что низкие зарплаты у дураков и быдла - приводят к революциям

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 09:52:20

Павел писал(а):
В течении месяца найду , предложения работы есть
поделитесь телефоном работодателя, авм-то не надо, а у меня знакомый давно ищет высокооплачимую работу, он с образованием, разрядом и опытом

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 09:55:51

просто горожанка писал(а):
поделитесь телефоном работодателя, авм-то не надо, а у меня знакомый давно ищет высокооплачимую работу, он с образованием, разрядом и опытом


он Вас сейчас пошлет в газету с объявлениями)

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 09:58:16

просто горожанка писал(а):
мне не нравится ваша тональность
Мне не нравится погода на улице...
просто горожанка писал(а):
низкие зарплаты у дураков и быдла
Труд, как и колбаса продается на рынке. А на рынке так: продавец (работник) всегда считает, что продаёт товар дешево, а покупатель (работодатель) считает, что покупает товар слишком дорого. Не устраивает кого-то что-то - по базару походи...

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:05:33

Алекс_В писал(а):
Не устраивает кого-то что-то - по базару походи...


увы, на базаре хорошие предложения только из других регионов. Вот например, мой муж, на Трубном заводе был нах не нужен, пригласили на работу в московскую организацию. Ездит по всей стране. Сейчас приехал в командировку в Волжский! выполнять работы на Трубном заводе, потому что специалистов у себя они не нашли и заказали работу в Москве. Вот такой рынок труда.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:08:24

Алекс_В писал(а):
Не устраивает кого-то что-то - по базару походи.
нет базара-то или рынка, вы прикидываетесь или действительно не понимаете, что у нас в городе низкий уровень зарплаты и это не зависит от наемных работников, если вы учились. то знаете как складывается средняя зарплата по специальностям, в определенных регионах и в различных возрастных группах. И исключения из этой вилки только подтверждают правила. Но мы же не об исключениях говорим, а об основной части трудоспособного населения. Может быть у нас с вами представления о нормальном заработке расходяться?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:09:39

Всё описываемое вами находится в полном соответствии с законами рынка.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:12:04

Люк111 писал(а):
он Вас сейчас пошлет в газету с объявлениями)
а там все предложения от 13 до 15 тысяч рублей или явный развод с "вахтами"

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:14:50

просто горожанка писал(а):
нет базара-то или рынка, вы прикидываетесь или действительно не понимаете, что у нас в городе низкий уровень зарплаты и это не зависит от наемных работников, если вы учились. то знаете как складывается средняя зарплата по специальностям, в определенных регионах и в различных возрастных группах. И исключения из этой вилки только подтверждают правила. Но мы же не об исключениях говорим, а об основной части трудоспособного населения. Может быть у нас с вами представления о нормальном заработке расходяться?
Каждый человек - сам кузнец своего счастья. Не устраивает зарплата по специальности - овладевай другой, не устраивает зарплата в регионе - поезжай в другой. Вообще ничего нихрена (пишется оба слова слитно) не устраивает - открывай свой бизнес, нанимай работников и плати им огромную и справедливую зарплату.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:31:07

Алекс_В писал(а):
Каждый человек - сам кузнец своего счастья. Не устраивает зарплата по специальности - овладевай другой,
ну об этом и статья

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:59:41

А кто Вам сказал, что эти 4 торговца наркотой безработные? Торговать наркотой это тоже работа, которая приносит доход. Если бы не приносила бы доход, значит, никто бы не торговал. Налоги за свою деятельность 100% не оплачивали и в ПФР проценты не откидывали. Работали с чёрным налом который не облагался налогами, а следовательно были при деле. Погорели, прям так сказать, на рабочем месте. Smile

Пользователь не авторизовансанта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 11:37:15

Павел писал(а):
уже пятый год электриком моя зарплата свыше 30000т.р.
Девять лет работаю электриком,такую зарплату не видел,подскажи где такие щедрые работодатели?

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:11:00

санта писал(а):
Девять лет работаю электриком,такую зарплату не видел,подскажи где такие щедрые работодатели?
У меня !!!

Пользователь не авторизованБригадир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:18:16

Недавно набирали к нам людей на работу (з.п. от 15т.р ) , я присутствовал при отборе !!!! Из 48 человек пришедших в этот день , 22 были либо "с будуна" , либо "с перегаром" !!!! ВОТ ОНИ ЭЛИТА ТРУДОВОГО КЛАССА !!!! Не знают как насчет 30т.р , но 20т.р у нас получают !!!!

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:22:26

"просто горожанка" кто хочет найти высокооплачиваемую работу тот находит , а новичку никто платить много не будет сначала заработай свою з.п.!!!!!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:24:09

Павел писал(а):
У меня !!!
вы ранее говорили, что таких работодателей много,
Павел писал(а):
Работа есть для тех кто хочет работать , а у нас в городе в основном желающие НИЧЕГО.НЕ.ДЕЛАТЬ
но по тому, как вы скрываете ясно, что понимаете об исключительности в нашем городе вашей зарплаты у электрика 30000 рублей.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:32:27

Бригадир писал(а):
Недавно набирали к нам людей на работу
на заказ набирали? Т.е. работа временная? Официально? Я часто наблюдаю за приемом на работу, к нам пьяные устраиваться не приходят

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:32:46

просто горожанка писал(а):
вы ранее говорили, что таких работодателей много,
Читайте внимательнее , у меня ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ о работе !!!!!
просто горожанка писал(а):
но по тому, как вы скрываете ясно, что понимаете об исключительности в нашем городе вашей зарплаты у электрика 30000 рублей.
А почему бы и нет !!! Сколько заработал , столько получил !!!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:57:11

Всё это понятно. Априори: работник хочет меньше работать и больше получать, а работодатель в свою очередь желает что бы сотрудник работал много, а платил бы он ему мало, так было всегда, есть и будет, и это нормальное жизненное явление. Но в городе у нас действительно не здоровая обстановка на рынке труда. Даже если отбросить жалобы на низкий уровень оплаты труда, и учесть вышесказанное, что действительно можно заработать более или менее достойную зарплату появляется не менее важная проблема: при зарплате пусть даже в 30-40 тысяч, оклад составляет 7-8 тысяч (это общая тенденция, безусловно есть исключения), в свою очередь от этого оклада идут страховые отчисления.
Это одно из замечаний, а много есть всего другого, отрицательного что делает работодатель по отношению к работнику, не зависимо от уровня з/п.
Так что обстановка в любом случае крайне негативная.

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:02:46

Павел писал(а):
у меня ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ о работе !!!!!

И где можно с ними ознакомиться?

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:10:18

Бригадир писал(а):
Недавно набирали к нам людей на работу (з.п. от 15т.р ) , я присутствовал при отборе !!!! Из 48 человек пришедших в этот день , 22 были либо "с будуна" , либо "с перегаром" !!!! ВОТ ОНИ ЭЛИТА ТРУДОВОГО КЛАССА !!!! Не знают как насчет 30т.р , но 20т.р у нас получают !!!!

Эт где? СлУчаем не на "Волжанине"? Так там каждый день столько на работу устраиваются и столько же увольняют.

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:14:06

Comandante Che писал(а):
И где можно с ними ознакомиться
Мне предложили , а где вам можно ознакомиться не знаю !!!! Я никому не собираюсь помогать с трудоустройством (у меня своих знакомых специалистов хватает)!!!

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:17:12

Павел писал(а):
Я никому не собираюсь помогать с трудоустройством (у меня своих знакомых специалистов хватает)!!!

Понятно. Значит обыкновенное тролление.
В нашем городе таких зарплат нет.
Такие зарплаты могут быть только на вахте.

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:23:13

Вы не правы !!!! Такие зарплаты есть в нашем городе !!!! Согласен что таких фирм как наша очень мало , но они есть !!!!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:31:50

Павел писал(а):
Я работаю уже пятый год электриком моя зарплата свыше 30000т.р.

Павел писал(а):
у меня ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ о работе

Павел писал(а):
Мне предложили

Так, Вы, многоуважаемый вводите в заблуждение, разъясните: Вам предложили работу с оплатой в 30 тысяч или Вы работаете и Вам на протяжении многих месяцев (лет) платят такую зарплату?
.
Нет, ну а что тут никто не верит? Зря, вполне возможны такие исключения. Значит хороший работник, который в хорошее время оказался в хорошем месте. А официально какая зарплата?

Пользователь не авторизовангы-гы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:33:34

недавно на строительство частного дома нанимали таджиков. принципиально сначала проехали по строительным организациям нашего города. итог: либо цены нереальные, либо на работы в срок не выходят. бригадир братских народностей рассказывает: КАЖДЫЙ из их бригады в конце недели отправляет на свою родину (семьям)в районе 1000-2000 рублей. а он сам имеет в Таджикистане два своих магазина.... и отсюда уезжать не собирается... вот как-то так...

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:38:53

Comandante Che писал(а):
В нашем городе таких зарплат нет. Такие зарплаты могут быть только на вахте.

в том то и дело, что большие зарплаты есть. Но эти вакансии очень малочисленны, и будь ты хоть с опытом и образованием и талантом, все равно из десяти достойных кандидатов возьмут только одного, а остальным 9ти придется пойти на низкооплачиваемую.
У меня зарплата больше, чем у электрика, который тут хвастает. Но я никогда не скажу, что я вот такая умная и работящая, а все лохи на 10 тысяч.
Так что если свезло, нехрен других учить.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:39:54

Павел писал(а):
Я работаю уже пятый год электриком моя зарплата свыше 30000т.р.


ТУФТА голимая. Труд электрика не является высококвалифицированным. На каком из оставшихся производств в Волжском электрику могут платить 30?
У частника тем более в белую не будут платить и откуда заказы, чтобы платить такую зарплату? Налогов больше 10 тыс. на халяву государству не отдадут.

Бригадир писал(а):
22 были либо "с будуна" , либо "с перегаром"


И женщины такие же. Страшно.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:47:15

Comandante Che писал(а):
Понятно. Значит обыкновенное тролление.

С самого первого комментария было понятно. Брехло, оно и в Африке брехло.

Пользователь не авторизованАлекс_B
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:57:41

абстрагированная : ) писала:
ТУФТА голимая. Труд электрика не является высококвалифицированным.

Сильно абстрагированное мнение! В принципе, можете начать с этого диалог, когда к вам прибудет мастер чинить проводку...

Пользователь не авторизованИВСт-Люку111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:04:28

Электрик во все времена, то бишь сицилизма, то бишь базарно-бандитского кипитализма будет ВОСТРЕБОВАН! Т.к. вы женщина в годах, значит вы либо торгуете чем-то, либо сидите бухгалтером в какой-то конторе и ваш труд НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ! Потому, что раньше бухгалтера были, в основном, либо инвалиды, либо пенсионеры! Это в наше время вторых бухгалтерий и серых схем ухода от налогов, необходима прожённая девушка/женщина с наглой и хитрой головой, которая знает кому дать взятку, кому подлизать и пр.
Электрики получают у нас вгороде 30000 руб - на Пивзаводе, правда они там называются по другому, т.к. компания американская, на Коле тоже почти такую же получают! Так, что если не занете, то лучше молчите в своих "беспристрастных" выводах!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:04:51

Алекс_B писал(а):
Сильно абстрагированное мнение! В принципе, можете начать с этого диалог, когда к вам прибудет мастер чинить проводку..

Заплатить может придется и немало. Вот только сколько из этих денег получит мастер?

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:08:41

ИВСт-Люку111 писал(а):
Так, что если не занете, то лучше молчите в своих "беспристрастных" выводах!

))))))))))))))) Вы где что прочли?)))))))))))

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:15:19

Алекс_B писал(а):
когда к вам прибудет мастер чинить проводку...


А бывают более экстренные случаи - чистить канализацию.

абстрагированная Smile писал(а):
ТУФТА голимая. Труд электрика не является высококвалифицированным


Работы всякие нужны и важны... Оплата труда по квалификации - троллинг.

Пользователь не авторизованИВСт-Люку111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:15:29

Про бухгалтера я угадал!? А? Я даже знаю примерно где, у нас в городе бухгалтера и по полтиннику получают! Вот НОНСЕНС! А человек труда - токарь, электромеханик, автомеханик получает намного меньше, в основном! Это всё реалии базарно-бандитского шизофренического капитализма, где законы рынка НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ! В ГЕрмании работает знакомый, который в своё время горбатился на трупном. Нашёл родственником и уехал - сейчас работает токарем и в ус не дует. Правда, получает меньше, чем корренной немец, но купил авто, домик, приезжал летом к родителям - затарил им холожильник, купил сплит...Во как живут токаря в Германии!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:18:02

ИВСт-Люку111 писал(а):
Про бухгалтера я угадал!? А? Я даже знаю примерно где, у нас в городе бухгалтера и по полтиннику получают! Вот НОНСЕНС! А человек труда - токарь, электромеханик, автомеханик получает намного меньше, в основном! Это всё реалии базарно-бандитского шизофренического капитализма, где законы рынка НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ! В ГЕрмании работает знакомый, который в своё время горбатился на трупном. Нашёл родственником и уехал - сейчас работает токарем и в ус не дует. Правда, получает меньше, чем корренной немец, но купил авто, домик, приезжал летом к родителям - затарил им холожильник, купил сплит...Во как живут токаря в Германии!


Я не бухгалтер)
Вы вообще, читали что я пишу?)))))))))))))))))))))
Вы своими сообщениями мое мнение поддерживаете. Только Вам стыдно признаться в согласии со мной, поэтому и тычите мне неизвестно чем)))

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:29:08

ИВСт-Люку111 писал(а):
Во как живут токаря в Германии!
Германия живет согласно102-й женевской конвенции международной организации труда 1952 года, а Россия до сих пор не ратифицировала некоторые ее статьи. И не собирается.

Пользователь не авторизованИВСТ-Люку111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:30:12

Это разве не ваши слова коммент от 13:38
...У меня зарплата больше, чем у электрика, который тут хвастает. Но я никогда не скажу, что я вот такая умная и работящая, а все лохи на 10 тысяч. ..
Ваше больное самолюбие сильно задето, что "какой-то" электрик получает больше 30 тысяч! А ведь без электрика, дорогая моя, вы как без рук, без него в доме в розетках не будет 220 В...
Или вы сами сможете включить в подстанции выбитый фидер и подать напряжение на многоквартирный дом? Так, что не надо наезжать на электриков! Пока не окажетесь в их шкуре, тогда не будете ценить их труд!!!

Пользователь не авторизованИВСт-Uriah Heepу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:35:24

А я тут при чём, что РФ не живёт по конвенции? Вам же сказали, кто ищет, тот всегда найдет! В чём проблема? Найдите родственников за границей - и езжайте туда. Есть президентские программы по переселению на Дальний Восток - дают подъёмные, только туда особо никто не хочет ехать - ТАМ РАБОТАТЬ НАДО! А тут квартира - тепло, компьютер, интерент и сиди ной, что жизнь не удалась. А люди едут и много едут. Из Аргентины возращаются русские туда, из Казахстана русские едут!!! Ещё примерно 6 - 7 млн человек могут принять!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:40:12

ИВСт-Uriah Heepу писал(а):
только туда особо никто не хочет ехать - ТАМ РАБОТАТЬ НАДО!

А тут оказывается не надо. Спасибо, что рассказали. А то я как дурак работаю и не знаю, что здесь работать не надо.

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:45:44

А я хочу, чтобы Россия жила по конвенции, а не по расстоянию между большим и указательным пальцам, которое ВВП и ДАМ показывают, когда говорят о "достойном" уровне зарплаты. Или они изображают стопку денег?

Пользователь не авторизованИВСт-Альфу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:46:15

Нет, Альф! Вы меня не поняли! Тут наезжают на электрика, что мол, на кой ему платить большие деньги, ведь труд у него, якобы, невелик! А я, уважаемой Люк111, объяснил популярно, что электрик это КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ профессия, так как доказывают, что она "МАЛОКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ" . Без него, некоторые мужики в доме, даже патрон в светильнике не могут правильно поменять ,чтобы автомат в щитке не выбивало, а о замене проводки в квартире я уже молчу...

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:51:14

ИВСТ-Люку111 писал(а):
...У меня зарплата больше, чем у электрика, который тут хвастает. Но я никогда не скажу, что я вот такая умная и работящая, а все лохи на 10 тысяч. .. Ваше больное самолюбие сильно задето, что "какой-то" электрик получает больше 30 тысяч! А ведь без электрика, дорогая моя, вы как без рук, без него в доме в розетках не будет 220 В...


нет, наоборот, читайте внимательно.

ИВСт-Альфу писал(а):
А я, уважаемой Люк111, объяснил популярно, что электрик это КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ профессия, так как доказывают, что она "МАЛОКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ"


процитируйте. Задолбало Ваше вранье.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:52:32

ИВСТ-Люку111 писал(а):
Или вы сами сможете включить в подстанции выбитый фидер и подать напряжение на многоквартирный дом? Так, что не надо наезжать на электриков! Пока не окажетесь в их шкуре, тогда не будете ценить их труд!!!


У меня муж ЭЕКТРИК) а вы дерьмо.

Пользователь не авторизованИВСт-Uriah Heepу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:52:45

Ваше хотение и я поддерживаю! Хотите конвенцию - вступайте в партию - становитесь депом и осуществляйте свою мечту!
Про зарплаты хотелось бы завершить разговор. Все предприятия в руках сионистов и москвичей - они ЧАСТНЫЕ! И вы думаете, что ВВП или ДАМ может застваить это племя платить деньги людям? Каким образом????? Объясните!!!
А москвичи еще в советские времена особо не утруждали себя работой, тем более на заводах, они уже тогда джинсами приторговывали, видеокассетами, видеомагнитофонами и пр. техникой. А вы хотите сейчас заставить сионистско-московскую бандитскую группировку платить работягам...

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:54:26

и два старших сына тоже электрики)))))))))))))

Пользователь не авторизованКравцову Виктору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:57:49

Будьте, пожалуйста, последовательны в ваших действиях! Если вы блокируете меня и Алекса на 243 часа из-за наших мнений, не сходных со многими, тогда будьте добры, блокируйте за флуд и хамское отношение Люка 111 к опполненту! Её коммент от 14:52!
З.Ы. Если, конечно, ваш сайт стремиться не к званию ЖЕЛТОГО!

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 15:07:34

Я к тому, что все полезные международные разработки Россия "не замечает", а во всякие, типа ВТО стремится. В партии быть не хочу.Депом тоже..

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 15:08:36

ИВСт
Все профессии достойные и уважаемые и везде нужен труд. Профессия бухгалтера тоже очень важна в особенности в нашей стране, где процветает бюрократия. В России очень высокие затраты на бухгалтерию из-за сложной системы отчетности. Например в Германии бухгалтерию способна вести секретарь в небольшой фирме, в России же из-за сложной системы налогообложения, отчетности и страшной бюрократии приходится нанимать от двух и больше бухгалтеров в фирму и всем им приходится выполнять большой объем работы. В России без бухгалтера невозможно существование ни одной фирмы. Так что зря вы занижаете значимость работы бухгалтера.

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 15:25:47

Люк111 писал(а):
Я не бухгалтер)

Люк111, Вы вроде имеете отношение к торговле пивом. Так?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 15:32:18

Кравцову Виктору писал(а):
Будьте, пожалуйста, последовательны в ваших действиях! Если вы блокируете меня и Алекса на 243 часа из-за наших мнений, не сходных со многими, тогда будьте добры, блокируйте за флуд и хамское отношение Люка 111 к опполненту! Её коммент от 14:52!
З.Ы. Если, конечно, ваш сайт стремиться не к званию ЖЕЛТОГО!


Что ИВСТ доводы иссякли?1А Вы поднажмите про сионистов москвичей!!Smile

Пользователь не авторизованДядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 15:41:48

Люк111 ваше призвание отсасывать члены и только этим ВЫ ЛИЧНО можете зарабатывать !!!!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 15:46:21

Дядька, обычно таким образом высказываются в адрес женщины именно сосущие. Не красиво.
Анекдот помните про минетчицу?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 15:58:57

Какой обидчивый электрик попался однако...

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 18:17:35

Я всегда говорил, что вованы, маиклы и люки - это тролли, которым Кравцов разрешает даже матом оппонентов крыть. А остальным нет поблажек, если идёт мнение вразрез с этой шайкой-лейкой-гоп-компанией - Кравцов сразу банит!
Вот и вся сказка про белого бычка. Что подтверждает желтизну этого сайта - с которого льётся один негатив!
Но это так - лирическое отступление - этих господ-философов я, да думаю, многие не берут в расчёт!

Пользователь не авторизованИВСт-Monkу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 18:20:28

Я не принижаю работу бухгалтера! Упаси Боже! Я просто заступился за "недостойного" электрика и привёл свои контраргументы!!!
Но теперь меня вразумили ,что Люк111 торгует пивом - всё стало на свои места - это человек осуществляет Пятый приоритет геноцида русского народа -СПАИВАЕТ ЕГО!
Всё вопросов нет! Даже дискутировать после этого не имеет смысла с этим человеком...

Пользователь не авторизованИВСт-Вовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 18:23:45

Пожалуйста: Вашакидзе (москвич) и Соболевский (сионист) обманули рабочих ЗОСа, скупив у них акции мошенническим путём! Дальше продолжать, дорогой?
Вы либо слепой ,что не видите очевидного, либо такой же продажный, как они!!! Больше у меня нет предположений!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 18:52:37

Дядя писал(а):
Люк111 ваше призвание отсасывать члены и только этим ВЫ ЛИЧНО можете зарабатывать !!!!

По себе судите?
ИВСт писал(а):
которым Кравцов разрешает даже матом оппонентов крыть

Я даже на ты редко опускаюсь, а вы ...матом...
ИВСт писал(а):
Кравцов сразу банит!

не вас одного..
ИВСт-Monkу писал(а):
что Люк111 торгует пивом - всё стало на свои места - это человек осуществляет Пятый приоритет геноцида русского народа -СПАИВАЕТ ЕГО!

вы как-то озабочены с Обывателем, чехи с немцами тоже геноциду подвергаются? французы с итальянцами?
Почему вы решили что либо пить до синьки либо не пить вовсе, а середину вы куда выбросили ?

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 19:38:18

Дружище ты мой, дорогой! Хочешь пей до упада - это твои проблемы, тогда не плачь и не ной со своей гоп-компанией на тему строительства мечетей в городе! Просто православные храмы строить и посещать их скоро БУДЕТ НЕКОМУ!
Алкоголь, никтоин, наркотики, геи и поголовное прелюбодеяние убьют русское население, как коррупция в высших слоях, разврат, сифилис, гонорея и пр. зараза убили элиту Римской империи - воевать просто оказалось НЕКОМУ пришли так называемые варвары и без препятствий вошли в РИМ - горожане даже не сопротивлялись!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 21:49:27

ИВСт писал(а):
Я всегда говорил, что вованы, маиклы и люки - это тролли, которым Кравцов разрешает даже матом оппонентов крыть


Не будте голословным "любитель"фактов!!Приведите пример моей нецензурной брани или хотя бы тыканья в Вашу сторону?!!Вы как всегда свои бредни выдаёте за факты!!Вот и про Люк...кто Вам предоставил факт про её место работы?!!Опять несёте пургу.видно бан не пошёл Вам на пользу!!SmileИ неудивительно,банами хроника не вылечить!!Smile

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 21:50:09

Дядя писал(а):
Люк111 ваше призвание отсасывать члены и только этим ВЫ ЛИЧНО можете зарабатывать !!!!

Ничёсе! И меня тута ещё называют хамлом!
Такого даже я себе не позволяю.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 21:53:49

Майкл писал(а):
чехи с немцами тоже геноциду подвергаются? французы с итальянцами?
Любезный, а для тебя это новость?
Хотя наверное да, единственно что тебя интересует это цена на дешёвое пойло.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 22:59:54

абстрагированная Smile писал(а):
Работы всякие нужны и важны... Оплата труда по квалификации - троллинг.
Это спрос или предложение?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 08:20:19

Oбыватель писал(а):
Любезный, а для тебя это новость?

Они страдают из-за своей "толерантности" , но слава богу они вроде начинают понимать это.. главное чтобы не поздно было..

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 08:38:10

Алекс_В писал(а):
Это спрос или предложение?


Умный? Smile

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 10:04:22

Майкл писал(а):
Они страдают из-за своей "толерантности"

Этой самой толерастией их стали заражать значительно раньше нас. Их точно так же принуждали к этой самой толерастии как сейчас принуждают нас. Или ты всерьёз считаешь, что немец испытывает удовольствие от соседства с каким-нить арабом?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 10:32:57

Oбыватель писал(а):
Или ты всерьёз считаешь, что немец испытывает удовольствие от соседства с каким-нить арабом?


Кроме арабов думаю никто удовольствия не испытывает..

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 20:54:54

Вообще-то статья была про наркоту.
Но почему-то всё свелось к зарплате электрика!
Вернёмся к началу или переругаемся?

Пользователь не авторизованёпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 00:19:31

а как быть мужикам 58-60 лет? пенсии ещё нет, но и на работу не берут! ни опыт, ни образование -ничего не нужно, как оказывается !как наши власти собираются повышать пенсионный возраст, если люди предпенсионного возраста уже сейчас на обочине и никому не нужны...обидно!

Пользователь не авторизованЕвгения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 16:59:01

товарищи Sad
я вот собираюсь переехать в г. Волжский .
сначала мне его расхвалили , что он самый спокойный , никакой суеты , красивый очень .
а сегодня наоборот напугали , что там молодёжь жуткая , грязный и криминальный город.

это правда ?

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 08:25:14

Евгения!
Город депрессивный. регион депрессивный. работы практически нет.
Высокооплачиваемая работа только на трубном, но там надо участвовать в садо-мазо-капро танцах на корпоративах.
Если же пойти на завод из "Волжского куста химических предприятий", то туда трамвай отменяют. как добираться на работу будите?
Устраивают праздники конской выездки и стипелчеза (род соревнований на лошадях) в полуразрушенных, но побелённых бараках.
На пешеходных переходах люди от безнадёги под авто кидаются.
Автомобили по ночам жгут.
Сиротам квартиры не дают.Только чере суд.
Показать комментарий полностью

Полицаи, как во время войны насмерть в полицейских участках забивают людей.
Дороги не ремонтируются.
Понастроили торговых бараков.
Молока детям не выдают.
С чумой свиней борятся по полгода.
Рынки распродали.
В партиях своих депутаты грызуться.
Да! чуть не забыл! На средства массовой информации, которые эти события освещают подают в суд!
Ну а народ от злобы либо ворует, либо убивает друг друга.
А так никакой суеты.... город спокойный. Депрессивный, как кладбище с лозунгом "голосуйте за нас"

Пользователь не авторизованЕвгения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 20:59:53

Пипец короче )))))))

куда ж нам податься ...
мы сами родом с Волгоградской обл., давно там не были.
просто нам от космодрома дали квартиру в верхнем поволжье , климат не подходит вообще.
хотели перебраться в нижнее .
говорили ,что Волжский - самый лучший из всех городов .
даже лучше Энгельса .

Пользователь не авторизован(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 21:32:32

Здесь было хорошо. Сейчас же на въезде в город вы увидите мрак, грязь, кучу рекламы и полуразрушенное парадное здание. Ну и конечно же всеми любимые огромные метро и магнит.

Сейчас город в плохом состоянии, сюда лучше не ехать)

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 21:49:28

5 писал(а):
Да! чуть не забыл! На средства массовой информации, которые эти события освещают подают в суд!

Теперь еще выясняется, что и шантажом занимаются)))
Вот что с людьми делает "жажда денег и славы"!!!

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 23 мнения за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Восемнадцать мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +17 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36


Новое: Ссылка

^ Наверх