Вакансии

В Волжском подожгли «Infiniti»
Распечатать новость

Сегодня ночью в 1.50 часов во дворе дома №61 по улице Карбышева загорелся автомобиль марки «Infiniti FX35» 2007 года выпуска. Пожарные 32 части потушили огонь за 12 минут, и он не успел распространиться на всю машину. В итоге у иномарки сгорел моторный отсек. Ущерб от пожара оценили в 450 тысяч рублей. К счастью, обошлось без пострадавших. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МЧС по Волгоградской области, причиной пожара стал поджог. Кто покусился на «Infiniti», пока неизвестно.

В Волжском подожгли «Infiniti»

В Волжском подожгли «Infiniti»

Понедельник, 12 ноября 2012, 15:44:27
В Волжском подожгли «Infiniti» 6 10 Хорошая новость
+3
Плохая новость


Комментарии (всего 224):
Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 15:47:36

цитатпа: "Кто покусился на «Infiniti», пока неизвестно. "

ПОКА?))))))))))))))) скорее НИКОГДА

по первым поджогам это ПОКА три года длится уже

Пользователь не авторизованЗингельшухер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 16:02:09

Какие 450 тыр? Машину в утиль!!!

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 16:11:20

Люк111 писал(а):
ПОКА?))))))))))))))) скорее НИКОГДА

Ну не сказать, если автомобиль принадлежит какому-либо высокопоставленному перцу, то кого-нибудь может и найдут.
По крайней мере у нас в городе много именно такими методами решается, например как только в дтп из-за отсутствия светофора попадет какой-либо генерал, так сразу и светофор установят и знаки читаемые развесят и разметку нанесут...

Пользователь не авторизованА кто!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 16:24:50

Хозяин красотки.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 16:27:40

Восстановлению, скорее всего, не подлежит... Долбаные поджигатели! Их самих нужно сжечь!

Пользователь не авторизованВладимир600
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 16:34:58

машина младшего Гузева

Пользователь не авторизовану Гузева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 16:54:57

не такая машина

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 17:07:39

я с окна видел как ее тушили там 2 парня крутились возле нее потом убежали сволочи свою бы сожгли другими методами не могут решать вопросы а как же жильцы кторые дышали всей этой гарью но и хозяин не прав не чего ставить машину постоянно под окнами возле подбезда даже мусоровоз не может проехать из-за нее!!!!!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 17:08:35

а я думаю теперь следствие зашевелится

Пользователь не авторизованс чего такой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 17:10:07

вывод у нас полиция шевелится только кода деньгами пахнет в ихнем кармане

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 18:13:03

если мне не изменяет память-то,через дорогу есть автостоянка,возле автомойки!!!зажал 50 рэ,вот и результат!а,если честно то повторяюсь опять-если есть бабло на на машину,то и ставь на стоянку и заключай договор!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 18:48:47

В этом дворе одна такая машина - Гузева Антона.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 19:01:54

Рыночная цена 1 - 1.1 млн. Откуда цифра в 450 тыр не понятно. Это уже не восстановить.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 19:05:23

Наверное было за что...

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 19:18:06

А че толку что сгорел моторный отсек?
Судя по фоткам:

1. Бампер
2. Фары
3. Стекла (как минимум лобовое)
4. Все что под капотом
5. Салон
Показать комментарий полностью

6. Кузов
Очень сильно сомневаюсь что все это тянет на 450тыс.

Проще остатки на металолом сдать

Пользователь не авторизованLife
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 19:19:59

У Гузева разве такая машина?Народ у него тоже инфинити, но чуть поменьше. Или я ошибаюсь?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 19:22:58

Это точно его машина. И это точно его двор.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 19:33:28

Не могу сказать, что эта новость меня сильно огорчила.

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 19:37:53

Oбыватель писал(а):
Не могу сказать, что эта новость меня сильно огорчила.


Огорчило то, что машина стоит перед подъездом и вся вонь когда она горела шла в квартиры жильцов.

Хотя можно было припарковаться как все - вдоль дороги

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 19:42:58

не чего ставить прямо к дому.теперь все черным черно.он собирается это белить ? я совсем не удивилась то что его спалили,если даже его соседи терпеть не могут.ни подъехать ни чего

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 19:43:21

Как раз повезло что она стояла одна. Остальные машины в этом дворе стоят на площадке - кучно.

Пользователь не авторизованхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 19:47:09

+=Хотя можно было припарковаться как все - вдоль дороги=+ КСТАТИ О ПАРКОВКАХ((((( МОЖЕТ ХВАТИТ ПАРКОВАТЬСЯ НА ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ???? КАСАЕТСЯ ВСЕХ!!! А ЕЩЕ ЕСТЬ МУДРЕЦЫ,ОСТАВЛЯЮЩИЕ ВОЗЛЕ МУСОРОК-А ПОТОМ МУСОРОВОЗ СИГНАЛИТ ПОЛ-ЧАСА(((( МОЖЕТ ГИБДД СДЕЛАЕТ ПАРУ РЕЙДОВ С ЭВАКУАТОРОМ???

Пользователь не авторизованСкайфол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 20:06:31

Вай, вай , вай как же так? Уважаемый человек и без авто, надо бы как Пыльнефу на первое время Camry хотя бы прикупить из бюджетных денежек.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 20:19:05

гараж стоит 200 тысяч

Пользователь не авторизованМестный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 20:21:54

Полиция не ищет потому что нет наверно заявлений, так как жгут я думаю машины тех людей на которых хотят оказать давление или ............ масса вариантов, я знаю адвокатам тоже жгут что бы меньше лезли куда не надо

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 20:22:58

А может это просто месть за збитого родственика!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 20:29:08

Надо Гузеву представить это как политический заказ, а потом внести поправку в бюджет города на .2013 год- покупка ему машины как жертве политической борьбы. Депутаты, пока есть время жгите свои авто-и получите новые

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 20:30:06

Вася писал(а):
гараж стоит 200 тысяч

Как раз как комплект дисков для финика.

Пользователь не авторизованВлад 01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 20:51:02

Ник писал(а):
А может это просто месть за збитого родственика!


С этого момента поподробнее?!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 21:01:34

тут много можно рассуждать , и по глумится можно, ваших имен же никто не знает, как и поджигателей, поэтому особой разницы не вижу, а жгут люди слабые и трусливые, рано или поздно их найдут

Пользователь не авторизованАнтону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 21:29:31

Антон писал(а):
тут много можно рассуждать , и по глумится можно, ваших имен же никто не знает, как и поджигателей, поэтому особой разницы не вижу, а жгут люди слабые и трусливые, рано или поздно их найдут

Сдаётся мне, что поджигателей уже явно не одна группа и уже это не одиночка.Может на начальном этапе это и был какой-то недовольный человек который таким образом выплёскивал свою агрессию и негатив.А сейчас это может быть кто угодно, притом всё спишут на неуловимого поджигателя. Очень удобная концепция, палить машины могут практически все, а виноват - "тот самый поджигатель".

Пользователь не авторизованмайя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 22:04:22

Антон писал(а):
тут много можно рассуждать , и по глумится можно, ваших имен же никто не знает, как и поджигателей, поэтому особой разницы не вижу, а жгут люди слабые и трусливые, рано или поздно их найдут
ТРУСЛИВЫЕ?????? ИНФИНИТИ,ДА ЕЩЕ НЕ ПОСЛЕДНЕГО ЧЕЛОВЕКА В ГОРОДЕ СЖЕЧЬ ТЫ СЧИТАЕШЬ ТРУСОСТЬЮ???? ДА,ПИСАТЬ ТАКОЕ-ТОЖЕ СМЕЛОСТЬ))))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 22:08:32

Антон писал(а):
тут много можно рассуждать , и по глумится можно, ваших имен же никто не знает, как и поджигателей, поэтому особой разницы не вижу, а жгут люди слабые и трусливые, рано или поздно их найдут

А кто глумиться то? Мне лично очень машинку жалко. Просто что то никто из властьпридержащих ничего не делает, хотя по 2-3 машины горят еженедельно. Вот только на Маркса Мазда горела. Интересно почему?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 22:09:55

майя писал(а):
ТРУСЛИВЫЕ?????? ИНФИНИТИ,ДА ЕЩЕ НЕ ПОСЛЕДНЕГО ЧЕЛОВЕКА В ГОРОДЕ СЖЕЧЬ ТЫ СЧИТАЕШЬ ТРУСОСТЬЮ????

не они не трусливые, они ДЕБИЛЫ...

Пользователь не авторизованмайя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 22:23:01

не они не трусливые, они ДЕБИЛЫ...ТЕБЯ ТО ЧТО ИМЕННО ЗАДЕЛО?

Пользователь не авторизованпостер_орейры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 22:55:01

аноним писал(а):
не чего ставить прямо к дому.теперь все черным черно.он собирается это белить ? я совсем не удивилась то что его спалили,если даже его соседи терпеть не могут.ни подъехать ни чего

помойму очевидно кто инициатор поджога)

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 23:03:36

григорий писал(а):
ставь на стоянку


С какой стати? Или на стоянке машины хуже горят?

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 23:48:31

Oбыватель писал(а):
Не могу сказать, что эта новость меня сильно огорчила.

Только "безлошАдый" ходок может так сказать. И этому скорее всего способствует неудовлетворённость в жизни и зависть, что САМ не смог иметь авто.

Пользователь не авторизованвсе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2012 - 23:53:07

повально депутаты рассказывают, что машины понабрали в кредит. Ничего, спортсменчик перетопчется, кредит оформит

Пользователь не авторизованхзщшгне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 07:52:17

Как много злых людей, не забывайте, следующая машина может быть ваша, или ваших знакомых. Посмотрим как тогда петь будете

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 08:07:20

Начало классовой борьбы!?

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 08:15:50

майя писал(а):
не они не трусливые, они ДЕБИЛЫ...ТЕБЯ ТО ЧТО ИМЕННО ЗАДЕЛО?

По-моему, задевает что-то вас. Один обозвал поджигателей трУсами - вы взъерошились, второй назвал дебилами, вы, вновь - возмущаетесь....наталкивает на мысли не хорошие...

А у меня появилась новая версия: так же злодеями могут быть неформальная молодежь, ну типа всяких паркурщиков и подобных, часто именно молодежь такими нестандартными методами выражает свой протест, сложившейся современной обстановке, причиненным обидам, и пр.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 08:22:39

майя писал(а):
ТЕБЯ ТО ЧТО ИМЕННО ЗАДЕЛО?
капс-лок отключи.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 08:25:00

майя писал(а):
ТЕБЯ ТО ЧТО ИМЕННО ЗАДЕЛО?

А вас не задевает когда какие-то упыри поднимают руку на чужое имущество ? Т.е. вы будете равнодушны если у вас украдут деньги, вынесут имущество из квартиры ? На которое вы работали не один год ? Руки рубить им надо как в старину...

Посетитель писал(а):
Огорчило то, что машина стоит перед подъездом и вся вонь когда она горела шла в квартиры жильцов.

В этой стране порядка с такими гражданами не будет..

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 08:31:20

интересно откуда у депутата-коммуниста ,который является всего лишь директором Фока,такие деньги?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 08:42:45

АКМс_74 писал(а):
Только "безлошАдый" ходок может так сказать. ....

Угадал. Месяц назад продал свою ласточку. Sad
Сейчас заказал новую в автосалоне, жду пока приедет. Сказали будет к середине декабря.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 08:43:35

лох писал(а):
является всего лишь директором Фока
АМУ Волжанин

Пользователь не авторизованБеспартейный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 09:18:24

лох писал(а):
откуда у депутата-коммуниста ,который является всего лишь директором Фока,такие деньги?

Если коммунист ездит на инфинити, значит мы живём при коммунизме.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 09:26:14

Майкл писал(а):
А вас не задевает когда какие-то упыри поднимают руку на чужое имущество ?

Майкл, ты опять пропустил приём таблеток? Sad
Ты хочешь сказать, что на инфинити можно заработать своим трудом? Very Happy

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 09:28:03

Oбыватель писал(а):
на инфинити можно заработать своим трудом?

А что вы подразумеваете под словосочетанием "свой труд"?Smile

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 09:38:16

Oбыватель писал(а):
Майкл, ты опять пропустил приём таблеток?

Началось! Тебя разбанили? Или IP поменял?

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 09:39:39

Oбыватель писал(а):
Ты хочешь сказать, что на инфинити можно заработать своим трудом?

Раньше по авто можно было судить сколько у кого бабла, сегодня сколько должен банку.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 09:48:03

АКМс_74 писал(а):
Началось! Тебя разбанили? Или IP поменял?

Никто меня не банил. Был в командировке и не имел удовольствия общаться с высоким собранием. Sad
А ИП у меня и так динамический.
А ты сам то хто, болезный? Какой твой прошлый ник?
АКМс_74 писал(а):
сегодня сколько должен банку.
Или определить кто сколько украл.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 09:55:24

Обыватель, с приездом!))
Особо правда не грустили во время Вашего отсутствия - Вас ИВСТ вполне успешно замещал))))) Даже можно сказать Вас переплюнул раз в 100)

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:04:14

Люк111 писал(а):
Особо правда не грустили во время Вашего отсутствия - Вас ИВСТ вполне успешно замещал))))) Даже можно сказать Вас переплюнул раз в 100)

ага, порой прям зачитываешься)))

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:05:42

Люк111 писал(а):
Обыватель, с приездом!))

Пасиб! Very Happy
Люк111 писал(а):
Вас ИВСТ вполне успешно замещал))))) Даже можно сказать Вас переплюнул раз в 100)
Дык я ж не против.

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:12:14

АКМс_74 писал(а):
сегодня сколько должен банку.

Такие машины как Инфинити (цена от 2.6 миллионов) в кредит не берут. Или берут те, кто точно знает, что сможет оплатить.
И заработать на них нельзя, можно только украсть.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:14:51

Comandante Che писал(а):
И заработать на них нельзя,

Можно всё!) Но соглашусь, в любом случае, "своим трудом", как выразился Обыватель - это тяжелою

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:21:30

Никита-34 писал(а):
Можно всё!)

Но не всем.
Такие машины покупаются не напоследние деньги. Кроме того, что их надо купить, их надо содержать.
Это большие деньги. Налог на 300 с лишним лошадей очень большой и вряд ли слесарь с Водоканала его потянет.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:24:50

Comandante Che писал(а):
вряд ли слесарь с Водоканала его потянет

Априори)

Пользователь не авторизованЛюди, вы о чем?&#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:27:39

Какая разница чья машина???? Почему присутствующие тут считают виноватыми владельцев машин???? Те кто на протяжении многих лет жгут чужие машины стали героями???? Обалденная психология у народа, однако!!!! Видимо, у доблестной полиции психология такая же.....

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:32:05

Люди, вы о чем?&# писал(а):
Те кто на протяжении многих лет жгут чужие машины стали героями???

Тут а исключением одного-двух экземпляров никто так не думает.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:34:31

Comandante Che писал(а):
Такие машины как Инфинити (цена от 2.6 миллионов) в кредит не берут. Или берут те, кто точно знает, что сможет оплатить.
да уж.... у нас люди все же завистливые. Если человек покупает не ВАЗ, то сразу начинаются перетолки и пересуды, мол, где столько бабла взял. А ведь реально можно и отложить и заработать, а часть и у банка взять - почему нет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:41:52

Пол города ездит на машинах покруче этого Ниссана и ничего. Кстати в 2007 году эта инфинити стоила в пределах 1.7 млн., а не 2.6 как говоярт.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:50:00

Автолюбитель писал(а):
А ведь реально можно и отложить и заработать,

Вот про "заработать" поподробнее, будь ласка.
Тоже хочу так зарабатывать. Огласи список мест где можно так зарабатывать, что бы на финик хватило.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:56:29

Oбыватель писал(а):
Огласи список мест где можно так зарабатывать
Ну далеко ходить не буду, назову две должности, про которые знаю лично, на которых люди зарабатывают суммы, подходящие для "накопить" на финик. Управляющий магазина OBI (около 110 т.р.). Директор (региональный, возраст около 26-27 лет) одной из лизинговых компаний Волгограда - около 120-130 т.р.
Заранее представляю Ваши опровержения, забегу вперед: да, прям на всю стоимость авто может и долго будут копить, но, никто не мешает по 60-70 рублей откладывать в течении года, полутора, а остальную сумму взять в тот же кредит., который с такой зарплатой можно выплатить за тот же год-два.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:56:58

Oбыватель писал(а):
Вот про "заработать" поподробнее, будь ласка.
не за один год... люди любят, чтоб бац и дед мороз подарил, а фик, не бывает так. у меня например первое авто было далекого 88 года. а теперь вот спустя несколько лет новая с салона иномарочка. надо просто видеть цель и идти к ней.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 10:58:14

Oбыватель писал(а):
Огласи список мест где можно так зарабатывать, что бы на финик хватило.

Знаю много людей, работающих вахтами на севере. У всех вполне приличные джипы - не уступающие этому финику. И это я про простых рабочих и инженеров. А в городе любой владелец коммерческой нидвижимости или земли имеет с аренды такие бабки, что и на X6 или GL-мерс хватит (а они в несколько раз дороже).

Пользователь не авторизованджек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 11:00:29

б у финик 35 стоит от 600 килорублей ,что не так уж и много

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 11:05:31

Кстати до конца года на новые Финики FХ скидки до 500 000. Налетаем. Покупаем.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 11:12:58

Александер писал(а):
А в городе любой владелец коммерческой нидвижимости или земли

Т.е. дело за малым - найти деньги на то, что бы стать владельцем коммерческой недвижимости или земли. Very Happy

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 11:21:12

Александер писал(а):
Знаю много людей, работающих вахтами на севере.

я смотрю у нас все депутаты на север смотались,то то северный загар на лучистых репах.....

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 11:23:01

........ писал(а):
я смотрю у нас все депутаты на север смотались,то то северный загар на лучистых репах.....
да даже если б это авто не было депутатское - все равно б орали, что так буржую и надо.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 11:32:52

Угомонитесь, злыдни! Дорогая машина, дешевая, какая разница - машину подожгли и это плохо! В любом случае есть возможность работать и зарабатывать, в том числе на инфинити, в том числе и легально, без нарушения закона. Но это же работать надо, а не в инете штаны просиживать!
Кстати, Обыватель, чё за кастрюлю заказал?
Как-то, помнится, вещал ты о наличии у тебя несанчега патрульчега? Не иначе, как непосильным трудом?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 11:40:53

Алекс_В писал(а):
Не иначе, как непосильным трудом?

Не иначе. Smile

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 12:11:20

Алекс_В писал(а):
Как-то, помнится, вещал ты о наличии у тебя несанчега патрульчега?

Вещал он, что автоненавистник и авто у него вообще нет. Про травку, где детям явошным ползать нельзя вспомните.

Пользователь не авторизованЛюбовница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 12:15:07

Так ему и надо было, оставил меня с ребенком одних......

Пользователь не авторизованТолстый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 12:17:07

вы знаете !подожгли плохо!не спорю но всех кому это делают делаю не просто так кто бы что не говорил!они к этому подвели своими поступками своим обращением к людям не говоря уж ГУзеве другой вопрос кто следующий если их так наказывать за их бездействие, человеку которому нечего просто больше терять ,некуда пойти пожаловаться потому что его везде отсылаю ну что же глядишь и шевеления у нас в депутатах проснется !

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 12:28:04

Любовница писал(а):
Так ему и надо было, оставил меня с ребенком одних......

Обозначьте данного персонажа.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 12:41:47

АКМс_74 писал(а):
Вещал он, что автоненавистник и авто у него вообще нет.

Врёшь любезный. Ни где я не говорил о том, что у меня нет машины. Ссылку в студию, брехло подзаборное.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 12:44:37

Oбыватель писал(а):
Врёшь любезный. Ни где я не говорил о том, что у меня нет машины. Ссылку в студию, брехло подзаборное.
Oбыватель писал(а):
Месяц назад продал свою ласточку.
Сейчас заказал новую в автосалоне, жду пока приедет.
Таки выходит, что у вас нет машины! Smile

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 12:49:05

Алекс_В писал(а):
Таки выходит, что у вас нет машины!

В настоящий момент да. Но речь шла о более раннем периоде. Там я действительно выступал против парковок во дворах и буду придерживаться этой же линии и когда опять буду на колёсах. Сам машину во дворе не оставлял и не собираюсь делать это в дальнейшем.
ЕсичО, то отклонились от темы.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 12:53:54

Полюбому страховку хочет от КАСКО получить!!! Мне его не жалко он еще себе купит и не одну.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 12:54:10

Oбыватель писал(а):
Там я действительно выступал против парковок во дворах и буду придерживаться этой же линии и когда опять буду на колёсах.

Если бы я владел Инфинити мне тоже боязно было бы оставлять машину на ночь во дворе. Не понимаю, как вообще можно бросать без охраны имущество, стоимостью в приличную квартиру. Ладно владельцы отечественной рухляди, но тут то на нищебродов владельцы не тянут. Сбыдлилось население?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 12:55:46

34 писал(а):
Полюбому страховку хочет от КАСКО получить!!! Мне его не жалко он еще себе купит и не одну.

Очень сомневаюсь что человек, бросающий дорогую машину во дворе на ночь (экономя на стоянке) оформил на 5-ТИ ЛЕТНЮЮ машину уже в 6-ой раз КАСКО,

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 13:23:13

Oбыватель писал(а):
Ты хочешь сказать, что на инфинити можно заработать своим трудом?

Да, труд бывает разным, но предвосхищая ваш вопрос можно заработать честным трудом, особенно если не ты работаешь на кого-то. а на тебя работает кто-то...
Oбыватель писал(а):
Сам машину во дворе не оставлял

И на обед вы домой не приезжаете ? И в выходные мотаясь по городу домой не заезжаете ?
Александер писал(а):
машину во дворе на ночь (экономя на стоянке)

Почему все решили, что если бросаешь машину во дворе, то экономишь ? Просто мне например не удобно, далеко и долго добираться до стоянки.я на дорогу на стоянку потрачу больше времени,чем от стоянки до работы...

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 13:23:31

Oбыватель писал(а):
Сам машину во дворе не оставлял и не собираюсь делать это в дальнейшем.

Ага, и к дому своему не подъезжал ни разу.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 13:34:49

Майкл писал(а):
И на обед вы домой не приезжаете ? И в выходные мотаясь по городу домой не заезжаете ?

Справедливое замечание. Smile Поправлюсь - на ночь не оставляю и не планирую.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 13:45:52

Oбыватель писал(а):
Справедливое замечание. Smile Поправлюсь - на ночь не оставляю и не планирую.

Ну а вот теперь ответьте если хотите, за сколько примерно вы покупаете себе машину ? Вот приехали вы в субботу скажем с женой из магазина с покупками, относите их домой, перекусываете, дабы отогнать на стоянку, выходите через час а там пипец ?!?!
Просто потому, что вы попали под руку очередного отмороженного даже не человека, так биомассы.. Как вы себя чувствовать будете ?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 13:51:42

Майкл, машины поджигают ночью. А я на ночь не оставлял и не буду оставлять - у меня гараж рядом, в 10 минутах ходьбы.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 14:03:31

Oбыватель писал(а):
машины поджигают ночью. А я на ночь не оставлял и не буду оставлят


в примере Майкла - поездка за покупками. Я вот езжу закупаться по ночам. Так что приведенный им пример имеет место в жизни быть. Оставил на час ночью - а тут вон че...(

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 14:14:43

Oбыватель писал(а):
машины поджигают ночью. А я на ночь не оставлял и не буду оставлять

Во-первых их и на стоянках сожгли, сколько уже штук ?
во-вторых, в выходные мне тоже удобнее

Люк111 писал(а):
поездка за покупками. Я вот езжу закупаться по ночам.

Тогда и людей меньше. и вообще я "сова" я вечером и ночью себя лучше чувствую чем днем и утром...
и в-третьих
Oбыватель писал(а):
у меня гараж рядом, в 10 минутах ходьбы.

Всем гаражи в 10 минутах ходьбы не настроишь, а насчет времени 10 минут туда, пару минут (а зимой и больше) на открытие/ закрытие гаража, итого минимум 15 минут уйдет, мне на дорогу требуется (если зимой, то 10 минут), летом по понятным причинам и того меньше...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 14:21:20

Майкл писал(а):
минимум 15 минут уйдет,

И что? Не вижу проблемы. Или все тут настолько заняты добыванием денех, что 15 минут потратить на то, что бы поставить машину в гараж стало проблемой отнимающей деньги? Ну тогда тряситесь по ночам в ожидании красного петуха.

Пользователь не авторизовандевушка на авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 14:30:07

Oбыватель писал(а):
И что? Не вижу проблемы. Или все тут настолько заняты добыванием денех, что 15 минут потратить на то, что бы поставить машину в гараж стало проблемой отнимающей деньги?
ну знаете ли. я вот ночью с гаража пешком не попрусь, потому и ставлю во дворе

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 14:38:12

Oбыватель писал(а):
поставить машину в гараж стало проблемой отнимающей деньги?

Во-первых, еще раз напишу не у всех есть возможность иметь гараж территориально так близко как у вас
Во-вторых на стоянках тоже жгут, и никто не несет ответственность за это..
В-третьих, и из-за времени в том числе, это лишено смысла...
Oбыватель писал(а):
Ну тогда тряситесь по ночам в ожидании красного петуха.

Вот наша проблема. мы вместо того, чтобы дороги строить нормальные, вездеходы придумываем, а вместо того, чтобы в цивилизацию стремиться не ублюдков ловим и сажаем, а прячем все от них, это НЕ НОРМАЛЬНО !!!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 14:47:00

Майкл писал(а):
это НЕ НОРМАЛЬНО !!!

А превращать дворовую территорию в автостоянку это нормально?
Прогревать по полчаса двигатели под окнами это нормально?
Орущая ночью сигнализация во дворах это нормально?
Лужи масла во дворе и бензиновая вонь это нормально?
Утрамбованные машинами палисадники под окнами это нормально?

Нену все присутствующие здесь разумеется так не поступают. Very Happy На ночь под свои машинки подстилают коврики, что бы масло на асфальт не капало, на травку не заезжают, сигналки отключают, а машину заправляют исключительно деколоном, штобы бензином не воняло и двигатели зимой прогревают исключительно электрофеном Very Happy

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 14:51:49

Oбыватель писал(а):
А превращать дворовую территорию в автостоянку это нормально?
Прогревать по полчаса двигатели под окнами это нормально?
Орущая ночью сигнализация во дворах это нормально?
Лужи масла во дворе и бензиновая вонь это нормально?
Утрамбованные машинами палисадники под окнами это нормально?

Нену все присутствующие здесь разумеется так не поступают. На ночь под свои машинки подстилают коврики, что бы масло на асфальт не капало, на травку не заезжают, сигналки отключают, а машину заправляют исключительно деколоном, штобы бензином не воняло и двигатели зимой прогревают исключительно электрофеном

Ну это Вы просто констатировали факты. Такое присутствует, но от этого никуда не деться при данной обстановке. И я, и он, и Вы являемся участниками тех самых событий, которые вы описали, в той или иной мере.
Вы же не готовы всем построить гаражи в шаговой доступности? Нет. Меры, более или менее удобные, конечно есть. Но поджигать авто - явно не мера борьбы с "дворовой" парковкой.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 14:55:16

Oбыватель писал(а):
А превращать дворовую территорию в автостоянку это нормально?

Если машины стоят на асфальте - да
Oбыватель писал(а):
Прогревать по полчаса двигатели под окнами это нормально?

к сожалению от этого никуда не денешься
Oбыватель писал(а):
Орущая ночью сигнализация во дворах это нормально?

Нет, думаю ее стоит отрегулировать, да и куда деть орущих детей из магазинов, общественных мест, даже на берегу реки нет от них покоя, но мы же все терпим это.
Oбыватель писал(а):
Утрамбованные машинами палисадники под окнами это нормально?

см. выше

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:02:12

Да и вы Обыватель мне так и не ответили по поводу вашей машины, если вы ее оставили днем или вечером на часок, и не дай бог с ней что-то произошло, как вы себя чувствовать будете ?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:02:13

Майкл писал(а):
да и куда деть орущих детей из магазинов, общественных мест, даже на берегу реки нет от них покоя, но мы же все терпим это.

Тебя раздражают дети? Но разве город не для того существует, что бы в нём жили люди и рождались дети? Нормальных людей детские голоса не могут раздражать.
Майкл писал(а):
к сожалению от этого никуда не денешься
Грей в гараже или на стоянке.
Майкл писал(а):

Если машины стоят на асфальте - да
Отнюдь.
Асфальт во дворах предназначен для проезда и кратковременных остановок но никак не для стоянки автотранспорта.

Пользователь не авторизовандевушка на авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:04:08

Oбыватель писал(а):
А превращать дворовую территорию в автостоянку это нормально?
Прогревать по полчаса двигатели под окнами это нормально?
Орущая ночью сигнализация во дворах это нормально?
Лужи масла во дворе и бензиновая вонь это нормально?
Утрамбованные машинами палисадники под окнами это нормально?
сочувствую. вам совсем не повезло с соседями. у нас во дворе все стоят на асфальте, благо, площади двора позволяют. и цветы в палисадниках цветут, а на счет масла и прочего, так от поломки авто ни кто не застрахован. Можно с гаража приехать домой на секундочку и сломаться.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:04:59

Oбыватель писал(а):
Асфальт во дворах предназначен для проезда и кратковременных остановок но никак не для стоянки автотранспорта.
Забыли добавить "ИМХО".

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:06:09

Oбыватель писал(а):
Тебя раздражают дети?

не сами дети, а шум производимый некоторыми из них..
Oбыватель писал(а):
Но разве город не для того существует, что бы в нём жили люди и рождались дети?

Я тоже человек и тоже хочу в нем жить...
Oбыватель писал(а):
Нормальных людей детские голоса не могут раздражать.

Я вам диск запишу с детскими орами, посмотрим сколько вы лично выдержать сможете...
Oбыватель писал(а):
Грей в гараже или на стоянке.

гараж или стоянка за 10 км от города ? Нет, тогда смысл если дым останется в городе, почему на заводах такие трубы высокие, чтобы ветром уносили и газы опускались за пределами города, выхлопная труба на какой высоте находится ?
Oбыватель писал(а):
Асфальт во дворах предназначен для проезда и кратковременных остановок но никак не для стоянки автотранспорта.

ссылку на нормативный акт ? Или вы это сами решили ?

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:11:58

Наша машина стоит в гараже , но я не против стоянки во дворе, если расстояние до стены дома и окон 10 метров ,как положено . Автовладелец знает , что он рискует , а почему жильцы должны рисковать ? Зло берёт когда ставят машину в метре от окна и уходят за 2 подьезда , да ещё окна выходят на другую сторону . Спят спокойно в надежде , что их авто под присмотром .

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:12:16

Oбыватель писал(а):
А превращать дворовую территорию в автостоянку это нормально?
Прогревать по полчаса двигатели под окнами это нормально?
Орущая ночью сигнализация во дворах это нормально?
Лужи масла во дворе и бензиновая вонь это нормально?
Утрамбованные машинами палисадники под окнами это нормально?
Стоит на асфальте.
Мотор не прогреваю, сразу еду.
Сигнализация с обратной связью, не орет.
Масло не течет, пары бензина улавливает адсорбер.
Палисадник - не моя компетенция, кому надо - пусть сажает цветы.
Oбыватель писал(а):
Грей в гараже или на стоянке.
А в то время, пока я еду в гараж, потом обратно мотор не работает и выхлопы не производит? Гараж - это менее экологично, так как тратится больше топлива и больше выхлопов.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:14:08

Майкл писал(а):
Я тоже человек и тоже хочу в нем жить...

Дети вам мешают жить?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:19:39

Oбыватель писал(а):
Дети вам мешают жить?

Вы знаете скажу честно сами по себе дети нет, но когда идешь в магазин например и мама с папой с детьми и с коляской, едут не разбирая дороги. наезжая тебе на туфли, когда дети носятся и орут "мама я хочу это..". или просто орут, то - ДА, когда приезжаешь далеко за город в дикое место летом отдохнуть, и обязательно рядом (почему бы и нет, одним скучно наверное) расположится табор с 3-4 детьми, то - ДА, когда у соседей через стенку в 7-8 утра, а тебе еще на работу или в выходные, то -ОЧЕНЬ ДА...
Алекс_В писал(а):
А в то время, пока я еду в гараж, потом обратно мотор не работает и выхлопы не производит?

Обыватель наверное ее на веревочке катит за собой...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:21:10

Oбыватель писал(а):
Майкл писал(а):
Я тоже человек и тоже хочу в нем жить...

Дети вам мешают жить?

А вообще я писал про то, что для жизни мне нужна машина под боком, а не в 30 минутах ходьбы...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:25:59

А я полностью поддерживаю Обывателя. Нехрен делать машинам во дворах ночью. Исключения составляют специальные площадки - как в этом дворе, где горела Инфинити. К ним претензий нет. Но пройдитесь по кварталам - живущих вроде мало, но машин немеренно и все стоят на земле. Обыдлился народ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:28:39

А многие ли из тех, кто так защищает право оставлять машины во дворе - сходили и согласовали место стоянки в ЖЭУ, сделали твердое покрытие и т.д.? Это легко и не дорого - но на это же надо затратить деньги. Проще тупо бросать где попало (в том числе и вдоль дороги - где они мешаются разъехаться другим) и до одури спорить что это правильно.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:32:16

Александер писал(а):
Но пройдитесь по кварталам - живущих вроде мало, но машин немеренно и все стоят на земле

Может потому. что местная администрация не строит этих самых пресловутых
Александер писал(а):
специальные площадки

Да и кто это кусок асфальта делал специальным ?
Александер писал(а):
Обыдлился народ

Здесь так часто применяется слово "быдло", что многие по моему потеряли его смысл...

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:35:10

Александер писал(а):
Обыдлился народ.

Назвать это можно как угодно: обыдлелся, поддался цивилизации, итд. Хрен то редьки не слаще. Акты на лицо: есть автомобиль, но нет возможности более или менее удобно стационарно припарковать на ночь его. Тенденция это всеобщая, не только в нашем городе. Радикального решения этой проблемы нету. Одно из решений, которое так или иначе внедряется в одной и другой столице нашей родины - народный гараж. Сам не вдумывался так ли это действительно действенно, но даже если это и поможет как то справиться с проблемой, то нашему городу-призраку до этого далеко, у нас то остановку не могут без скандала построить, и после всех скандалов последнии строят из ряда вон, как плохо.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:41:04

Александер писал(а):
сходили и согласовали место стоянки в ЖЭУ, сделали твердое покрытие и т.д.? Это легко и не дорого - но на это же надо затратить деньги.

кстати, именно по этому поводу: репортаж видел именно про такую, санкционированную стоянку в Москве. Там несколько жильцов, сделали проект, согласовали. Глава управы им дал разрешение, соответственно через свои затраты они построили мини-парковку и...через год как сменился глава управы тех самых владельцев данного участка погнали метлой, ну естественно показали нужную статью, где указано что дворовая территория не может принадлежать кому-то определенному.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:45:32

Но это не значит что со временем стало нормой доставлять неудобства соседям. Общие нормы морали остались прежними - а вот люди (хорошо хоть не все) стали превращаться в быдло. Попробуйте сами подойдите к любому из этих вот паркующих свою железяку и попросите убрать - ответ надеюсь писать не надо - все и так знают. И дело не в отсутствии мест - только что шёл по 17-му и видел полно мест, но все пытаются чуть ли не в подъезд заехать - лишь бы лишние 50 метров не идти. ДА что далеко ходить - прямо сейчас выгляньте в окно - мест полно, а железяки всё равно стоят на "зеленке".

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:50:13

Александер писал(а):
стало нормой доставлять неудобства соседям.
А какое неудобство доставляет вам припаркованный автомобиль?

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:50:30

Вот почему-то совсем не сочувствую!

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:55:28

Алекс_В писал(а):
А какое неудобство доставляет вам припаркованный автомобиль?
а ты думаешь легко мимо идти, когда жаба душит, что это авто соседа)))))

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:56:25

Александер писал(а):
И дело не в отсутствии мест

Дело в отсутствии элементарной культуры поведения, порядочности.
Впрочем объяснять это людям которым дети мешают жить совершенно бесполезно. Ну не поймут они этого.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:58:55

Алекс_В писал(а):
А какое неудобство доставляет вам припаркованный автомобиль?

Вообще то если есть недовольные - значит есть неудобства.
Лично меня добивает, что по некоторым дворам невозможно проехать - с обоих сторон понаставлены машины и что уж говорить о скорой или пожарной если самому приходиться по парктроникам ехать. Это что нормально? В подъезды не попасть - потому что некотрые считают, что если припарковался не на заемле, а на асфальте - то это нормально и ничего что это вход в подъезд. Парковка на земле добивает - ибо после каждого дождя всё это оказывается на асфальте и на моей машине.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:59:01

Александер писал(а):
Но это не значит что со временем стало нормой доставлять неудобства соседям.

Ну не сужайте проблему неудобства соседей. По мне так припаркованный автомобиль доставляет гораздо меньше неудобств, нежели постоянный ремонт то у одного то у другого соседа. Возрастание массы автомобилей с каждым годом, да - на лицо. Но ремонты в квартирах были всегда, и год назад и десять лет назад. Не запрещать же соседу производить ремонт в квартире.
"Рычащий" двигатель по утрам мне так же доставляет меньше неудобств, нежели в 7 утра "МА-ЛА-КО")). Благо уже как несколько лет этого не слышно))

Пользователь не авторизованобыДЛОвателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 15:59:23

вы мне Кузю из Универа напоминаете)))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 16:01:09

Автолюбитель писал(а):
а ты думаешь легко мимо идти, когда жаба душит, что это авто соседа)))))

С этим, уверяю тебя, у меня всё нормально. На свою машину не жалуюсь, но воспитание не позволяет относиться к быдлу, так же как оно относиться ко всем остальным.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 16:11:21

обыДЛОвателю писал(а):
вы мне Кузю из Универа напоминаете)))

От человека смотрящего сериалы, рассчитанные на пациентов психбольниц, другого коммента ждать не приходится.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 16:22:55

все, понеслась. на личности перешли

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 16:35:30

Александер писал(а):
с обоих сторон понаставлены машины
Они потому и понаставлены, что парковочных площадок НЕТ! Хотя в СНиПе от 1989 (!!!) года были предусмотрены такие площадки из расчета 0,8 кв.м. на каждого проживающего! Однако, в новой редакции от 2011 года законодатель видимо решил, что автомобилей в России не стало и попросту удалил этот норматив вовсе!!!
Для чего это было сделано? Да для того, чтобы не было препятствий в раздаче земли под точечную застройку и безнаказанно воткнуть многоэтажку между домами и ничего не нарушить!
Вот и получается, что закона, регламентирующего наличие и размеры парковочных площадок нет и власть самоустранилась от решения этой проблемы, предоставив почву для грызни простым обывателям.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 16:40:23

когда ж уже все передерутся то))))))))))))))))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 16:42:17

И что в итоге? Раз администрация не работает - то всем плюнуть на культуру и уважение друг к другу? Себя то легко оправдать, но от этого сущность твоя не изменится. Почему люди предпочитают превратиться в быдло, а не идти и требовать у администрации устранения нарушения своих прав? А потому что это проще и главное для них же спокойнее. Народ превращается в тупую, безсловестную массу (это как раз и есть быдло) грызущуюся между собой. А власти только этого и надо - такими легче управлять.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 16:46:46

Люк111 писал(а):
когда ж уже все передерутся то))))))))))))))))
я вот тоже жду))) Вон у
Александер писал(а):
Александер
уже и философия полилась)))))))))

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 16:47:55

Александер писал(а):
а не идти и требовать у администрации устранения нарушения своих прав?
А что вы хотите потребовать? Я ж вам написал выше, что по действующим сейчас нормативам ничего не нарушается.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 16:50:35

Александер писал(а):
ДА что далеко ходить - прямо сейчас выгляньте в окно - мест полно, а железяки всё равно стоят на "зеленке".

В нашем дворе такого нет.
Oбыватель писал(а):
Впрочем объяснять это людям которым дети мешают жить совершенно бесполезно. Ну не поймут они этого.

Знаете, я конечно понял, что вы без меня не можете, но знаете за рубежом в авиакомпаниях и не только есть так называемые зоны "child free", не знаете почему столь толерантные европейцы решились на это, и не надо перевирать мои слова, я писал об одном, что если я и многие другие терпят крики (не речь заметьте) и шум, то почему такие как вы не можете потерпеть шум ?

Пользователь не авторизованАнтон тот самый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 18:33:02

Это ребята классовая борьба, чую чую своим носом. Гори оно всё синим пламенем!!!

Пользователь не авторизованГаражник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 19:20:21

Тут рядом "пятнашка" сгорела синим пламенем - откликнулись единицы. А на иномарку смотри сколько народу слетелось.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 20:43:37

Гаражник писал(а):
А на иномарку смотри сколько народу слетелось.

Тут не про иномарку полемика ведется, а про то, что люди не умеют жить вместе, уступая друг другу в чем-то, а отыгрываются. на беззащитных машинках, там выше писали, что он не трус, трус еще какой исподтишка все сделал, если смелый назови себя, и скажи я это сделал потому и потому.. а так крысы..

Пользователь не авторизованcccp
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 21:18:13

Из искры возгорелось пламя!

Пользователь не авторизованпора-пора-порадуемся!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 22:02:23

давайте все придем на встречу? и там обсудим самое обсуждаемое?!

Пользователь не авторизованв.и.л.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 22:18:39

Товагищи все на багикады!!! Будем деклассиговать загвавшихся бугжуинов!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 22:35:28

пора-пора-порадуемся! писал(а):
давайте все придем на встречу? и там обсудим самое обсуждаемое?!


я не пойду) не доверяю психике некоторых участников)

Пользователь не авторизованпора-пора-порадуемся!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 22:54:41

Люк111 писал(а):
давайте все придем на встречу? и там обсудим самое обсуждаемое?!
я не пойду) не доверяю психике некоторых участников)
что то и мне стало не по себе)))))))))))))) так может закроем тему?

Пользователь не авторизованДартаньян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 22:58:14

пора-пора-порадуемся! писал(а):
давайте все придем на встречу? и там обсудим самое обсуждаемое?!


Мсье куда подскочить на своём вороном ? Говорите время и место, со мной будут: Атос, Артос, Арамис и Дима Билан.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2012 - 23:23:31

Oбыватель писал(а):
Сейчас заказал новую в автосалоне, жду пока приедет. Сказали будет к середине декабря.

Эт на какие же модели такой дефицит, Омыватель?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 07:52:10

Майкл писал(а):
что люди не умеют жить вместе, уступая друг другу в чем-то

В чём и кому уступают те, кто держит свои машины во дворах? С вашей стороны как раз никаких уступок не наблюдается. Только и слышны визги типа "имею право"!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 08:22:56

Oбыватель писал(а):
В чём и кому уступают те, кто держит свои машины во дворах?

Вы хотите сказать, что только автовладельцы, ах простите не сознательные автовладельцы, доставляют неудобства соседям ?
Oбыватель писал(а):
С вашей стороны как раз никаких уступок не наблюдается

Я всегда ставлю машину на асфальте, так что бы могла проехать грузовая машина (мусорка например), никому не мешаю.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 08:55:10

Майкл писал(а):
Вы хотите сказать, что только автовладельцы, ах простите не сознательные автовладельцы, доставляют неудобства соседям ?

Тема то автомобильная, поэтому и обсуждаются автовладельцы. А вот они то как раз и не идут на уступки.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 08:59:56

Oбыватель писал(а):
Тема то автомобильная

Очень удобная отмазка, т.е. поговорить о взаимоотношениях соседей низззя т.к. тут хаят автовладельцев. а знаете мне насрать я ставил, ставлю и буду ставить, я стою на асфальте, никому не мешаю.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 09:05:30

Майкл писал(а):
а знаете мне насрать я ставил, ставлю и буду ставить, я стою на асфальте, никому не мешаю.

Зачем в таком случае требовать каких-то уступок от соседей если сам занял тактику ослобарана?
Поэтому ваши машины жгли, жгут и будут жечь. И при таком отношении к соседям не стоит надеяться на то, что они назовут поджигателей даже если они их видели и знают. Молчать будут соседи и радоваться, что места во дворе станет больше.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 09:31:15

Oбыватель писал(а):
Поэтому ваши машины жгли, жгут и будут жечь.

Интересно, а как "запоет" обыватель, если его авто сгорит в тот момент, когда он, к примеру, на обед домой приедет?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 09:46:39

с такой жизненной позицией вам ОБЯЗВАТЕЛЬНо подожгут когда-нибудь ваше авто!!! Это ОДНОЗНАЧНО! Жгут авто по трём причинам: 1. предупреждают о чём-то, 2. месть за что-то, 3. автодятел сам поджигает своё авто, влез в кредит, а платить нечем - а так форс-мажор оформляет и всё - шито-крыто. Поджоги школоты в этой статистике занимают процентов 5, а то и меньше. Основная причина - вышеуказанная мною...Так что будьте добрее к соседям!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 09:52:45

Майклу писал(а):
3. автодятел сам поджигает своё авто, влез в кредит, а платить нечем - а так форс-мажор оформляет и всё - шито-крыто.
Чепуха какая-то...
Майклу писал(а):
Поджоги школоты в этой статистике занимают процентов 5, а то и меньше.
Это где такую статистику публиковали?

Пользователь не авторизованАлексу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:10:02

ну сам подумай - когда ты в посдений раз слышал ,чтобы чел повесился из-за невыплаченного кредита? а ведь не так давно - это было поголовно! а сейчас всё упростилось - выгнали чела с работы, сократили - выплачивать нечем - он и идёт на этот поступок, тем более сжечь автохлам это выгоднее, чем ставить её на учёт, тратить на запчасти, бензин - страховая компагия выплатит что-то всё равно! Плюс накопления какие-то и вот тебе новая машина, а так кто сейчас берёт подержанные авто? да никто, а раньше лет 20 назад подержанная машина стоила дороже чем новая, потому что был дефицит машин...подумай - поразмышляй...остальные два пункта думаю ты понимаешь сам...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:16:48

Алексу писал(а):
выгнали чела с работы, сократили - выплачивать нечем - он и идёт на этот поступок, тем более сжечь автохлам это выгоднее,

Разве обязательства по кредитному договору прекращаются если машину сожгли? Что-то сильно в этом сомневаюсь. Это не является форс-мажором.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:23:42

Машины, покупаемые в кредит подлежат обязательному автокаско страхованию. В случае наступления страхового случая выплачивается страховая сумма. Обязательства по кредитному договору при этом не прекращаются.

Пользователь не авторизованАлексу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:29:43

смотри - Инфинити стоит - 2 - 2.5 ляма - правильно? допустим он выплатил - лям - полтора - его погнали с работы - платить нечем - поджог авто - насчитали ущерб - 450 тыс. - страховая выплачивает ему эту сумму - он вносит за кредит - вот и всё - он избавился от долгового бремени! эх, Алекс, если б знать что движет поступками большинства людей - чужая душа - потёмки! а как вариант тоже можно разсмотреть!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:36:51

Алексу писал(а):
450 тыс. - страховая выплачивает ему эту сумму
Разве страховая выплата выплачивается не банку?
Да и если человек взял в банке кредит на 2,5 ляма, выплатил полтора ляма, потом поджёг машину, лям ему не спишется, он должен будет в любом случае отдать банку всю сумму взятого кредита плюс проценты по кредиту.
Страховка отдельно - кредит отдельно.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:42:37

Алексу писал(а):
насчитали ущерб - 450 тыс. - страховая выплачивает ему эту сумму - он вносит за кредит - вот и всё


охеренный расклад))) то есть дешевле подарить банку 1-2 млн, чем доплатить 450 тысяч))))))))))))))))))))))

проще продать машину)

Пользователь не авторизованОбывателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:52:32

да это только моё предположение - уже сказал выше! ну не смог я вытянуть инфинити - хотел "перцем" в глазах знакомых выглядеть и пуп надорвал - погнали с работы! никакими сверх способностями я не обладаю - не волщебник, не шаман, а простой "менеджер среднего звена" - где работу найти, а продать - дык ещё покупателя надо найти - а так в течение месяца - двух решаю проблему с кредитом...
другие варианты - а если подожгли машину какому-нибудь зажравшемуся полицаю - который взятки тянет с народа, или педофилу ,которому дали три года условно, либо маньяку-убийце?
я просто к чему это говорю - надо рассматривать каждую ситуацию отдельно и тогда с чисто человеческой позиции можно иногда понять поджигателей - а не устраивать тут истреику - типо "сжечь заживо поджигателей, руки оторвать и пр."! суды то сами знаете у нас какие - сбил насмерть 7 человек - ему максимум 8 лет, а то и 5 - 6, изнасиловал и убил малолетку - ему 8 лет, затем через 5 удо - а так люди просто мстят! на кавказе кровную месть допустим никто не отменял - так и у нас скоро будет...

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:52:39

Алексу писал(а):
Инфинити стоит - 2 - 2.5 ляма - правильно? допустим он выплатил - лям - полтора - его погнали с работы - платить нечем

Ахаха, Вы сами себя слышите? Нет, не спорю, в теории вы правы, случаются единичные случаи. Но все же, если он берет инфинити, то вряд ли он состоит на той должности чтобы его "погнали" с работы!!!)))

Oбыватель писал(а):
Разве страховая выплата выплачивается не банку?

Страховая выплата выплачивается владельцу,но спорить не буду, на счет поджогов не знаю, но если какой-то ущерб, то владелец сам замарачивается со страховкой, банк тут не при делах.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:53:07

Люк111 писал(а):
проще продать машину)

Кредитную машину продавать нельзя, она является собственностью банка.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:56:31

Oбыватель писал(а):
Кредитную машину продавать нельзя, она является собственностью банка.


кредиты тоже разные бывают, толку спорить.
Но Вы вот тоже согласны, что вариантов нормального решения много, поэтому - жечь машину - бессмысленно, глупо и намного невыгоднее.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:57:03

Обывателю писал(а):
а так в течение месяца - двух решаю проблему с кредитом...
Так вы и без машины останетесь и головную боль заработатете, так еще и мошенничество на лицо.
Если Вы должны банку за авто 450 т.р. не проще ли взять в кредит эту сумму (не так просто, понимаю, справки о работе нету, т.к. нет работы, но все же есть пути взять в кредит такую сумму), оплатить полностью кредит, забрать в банке птс и продать целый автомобиль, пусть для скорости за заниженную сумму, и из выручки за авто выплатить ссуду в 450 тысяч??

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:58:22

Кредитная машина является вашей собственностью. Есть только ограничения по продаже.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:00:29

Вы будете смеяться, но в банках можно взять кредит для выплаты кредита!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:03:28

Алекс_В писал(а):
Кредитная машина является вашей собственностью. Есть только ограничения по продаже.
Ну это будете объяснять судебным приставам, или службе безопасности банка, которые эту "вашу" машину будут у вас забирать. Smile
Огромное число случаев, когда такие кредитные машины продаются на вторичном рынке, а потом банки их забирают у новых хозяев и никакие адвокаты не могут их отстоять.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:04:36

Алекс_В писал(а):
Кредитная машина является вашей собственностью. Есть только ограничения по продаже.

Все верно! Обратное присутствует в лизинге.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:07:22

Oбыватель писал(а):
когда такие кредитные машины продаются на вторичном рынке


не кредитные, а обремененные

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:08:09

Oбыватель писал(а):
Огромное число случаев, когда такие кредитные машины продаются на вторичном рынке, а потом банки их забирают у новых хозяев и никакие адвокаты не могут их отстоять.

Это уже работа банков "такая". Есть по регламенту установленный срок предоставления в банк птс владельцем. В разных банков он разный, но в среднем 14 рабочих дней. Многие мошенники в эти 14 дней, пока не отдали птс, элементарно обналичивают автомобиль. Отсюда он и появляется на вторичном рынке.
Вторые покупатели уже сами виноваты, так как должны задумываться: "а почему частное лицо продает автомобиль, купленный 10 дней назад"

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:10:10

Машина - ваша. Обязательства по кредитному договору - тоже ваши. В случае невыполнения обязательств по договору рано или поздно возникнет ситуация, когда обратят взыскание на ваше имущество, и это может быть не только машина...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:13:53

Люк111 писал(а):
не кредитные, а обремененные

Какая, хрен, разница. Как ни назови, а один чёрт смысл один - она ровно настолько же ваша насколько являются вашими стены в приватизированных квартирах.
Вот поэтому я никогда и не беру никаких кредитов у банкиров-мошенников, а живу по средствам.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:21:14

Oбыватель писал(а):
Какая, хрен, разница


так про это и речь)
с Вами споришь - Вы нападаете)
с Вами соглашаешься - Вы нападаете))

Хотите конфеткой угощу? от сладкого добреют

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:22:03

Алекс_В писал(а):
Кредитная машина является вашей собственностью.

Кредитная машина является собственностью банка. Ибо потому как ПТС находится у них.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:22:06

Oбыватель писал(а):
Зачем в таком случае требовать каких-то уступок от соседей если сам занял тактику ослобарана?

Куда мне еще уступать ? чем моя машина мешает ?
Я понимаю если бы ставил на газонах, около мусоропроводов, когда мешает вывозу мусора, но тут-то чем я мешаю ? Объясните, и может я чем-то нарушаю чужие права ?
Oбыватель писал(а):
Молчать будут соседи и радоваться

У меня с соседями очень хорошие отношения.
АКМс_74 писал(а):
Интересно, а как "запоет" обыватель, если его авто сгорит в тот момент, когда он, к примеру, на обед домой приедет?

А он уже третий раз не отвечает на этот вопрос..
Обывателю писал(а):
надо рассматривать каждую ситуацию отдельно и тогда с чисто человеческой позиции можно иногда понять поджигателей

Вот это-то и страшно, потому, что найдется обязательно тот кто подуиает, что вот того можно понять за что он машину сжег, и меня поймут, это путь в никуда, надо становиться цивилизованнее, суды да хреновые, но надо эволюционировать, а нынешнее поведение никогда не приведет к жизни в нормальном обществе.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:24:01

Так же и с квартирой купленной в ипотеку.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:27:29

АКМс_74 писал(а):
Кредитная машина является собственностью банка. Ибо потому как ПТС находится у них.

Таким образом, если вы мне дадите подержать птс вашего авто, то собственником на то время пока птс будет в моих руках буду я?
Птс в залоге в банке, но они не собственники. Собственник прописывается в птс, т.е. ваши ФИО.
А вот, например в случаи лизинга, в птс, на время договора лизинга, собственник - лизинговая компания.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:30:36

Для тёмных людей: в документах указывается собственник, там и почитайте!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:33:55

Люк111 писал(а):
с Вами споришь - Вы нападаете)
с Вами соглашаешься - Вы нападаете))

Не, не нападаю я. Просто смысл для покупателя машины не меняется от того как написать - де факто он не является полноправным владельцем.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:38:54

Майкл писал(а):
Куда мне еще уступать ? чем моя машина мешает ?

Один мой сосед этим летом купил лисапед и ставил его на день на лестничную площадку. И тоже совершенно искренне считал, что никому не мешает, хотя, учитывая размер этой площадки, проход был весьма затруднён.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 12:20:49

Oбыватель писал(а):
проход был весьма затруднён.


У меня спокойно камаз-мусоровоз проезжает

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 12:26:50

Oбыватель писал(а):
Один мой сосед этим летом купил лисапед и ставил его на день на лестничную площадку. И тоже совершенно искренне считал, что никому не мешает, хотя, учитывая размер этой площадки, проход был весьма затруднён.

Сожгите соседу лясопед и справедливость восторжествует.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:09:13

по-моему ты не адекватный чел! как машину подожгут ты тут вопишь - кому она помешала? а как пешего насмерть собьют - ты и такие же гоп-стопники орёте - не в положенном месте переходил дорогу - сам виноват. давай тогда так - сожгли машину - водила сам виноват, что её сожгли - надо было ставить на стоянку, либо в гараж! всё и хватит уже здесь умничать - сожгли - значит было за что! у нас общество ДЕБИЛОВ и МОРАЛЬНЫх УРОДОВ - то днём нападут в квартиру и изнасилуют дочь с матерью, то с крыши залетит такой бетмен и изобьёт насмерть свою бывшую подругу - вот и задумайся - а на кой им это надо было! так и с машиной - кому-то насолил ему и сожгли! вот и вся сказка про белого бычка - пусть вспоминает кого избил, кого засудил и в том же духе...

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:18:01

Майклу писал(а):
по-моему ты не адекватный чел! как машину подожгут ты тут вопишь - кому она помешала? а как пешего насмерть собьют - ты и такие же гоп-стопники орёте - не в положенном месте переходил дорогу - сам виноват. давай тогда так - сожгли машину - водила сам виноват, что её сожгли - надо было ставить на стоянку, либо в гараж! всё и хватит уже здесь умничать - сожгли - значит было за что! у нас общество ДЕБИЛОВ и МОРАЛЬНЫх УРОДОВ - то днём нападут в квартиру и изнасилуют дочь с матерью, то с крыши залетит такой бетмен и изобьёт насмерть свою бывшую подругу - вот и задумайся - а на кой им это надо было! так и с машиной - кому-то насолил ему и сожгли! вот и вся сказка про белого бычка - пусть вспоминает кого избил, кого засудил и в том же духе...

Что-то не смог проследить ход Ваших мыслей. Где связь в вине пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте и владельца сгоревшего автомобиля, пусть даже кому-то насолившего?
Да, и при чем тут эта сплетны:
Майклу писал(а):
о с крыши залетит такой бетмен и изобьёт насмерть свою бывшую подругу

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:37:00

Майклу писал(а):
давай тогда так - сожгли машину - водила сам виноват, что её сожгли - надо было ставить на стоянку, либо в гараж!

Это кто так решил ? Есть запрет?
Майклу писал(а):
ожгли - значит было за что!

Если есть за что, наказывайте по закону !!!

Еще раз повторю именно из-за таких как вы нас цивилизованными в мире никто считать не будет! Потому как вы не сильно отличаетесь по поведению от обезьяны...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:44:38

Майкл писал(а):
из-за таких как вы нас цивилизованными в мире никто считать не будет!
Майкл писал(а):
мне насрать я ставил, ставлю и буду ставить

Цывилизованный ты наш. Very Happy

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:48:41

ставлю, никому не мешая при этом...

Пользователь не авторизованОбывателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 16:12:15

абсолютно согласен с вами! а такие как Майкл не слышат, что я им хотел сказать - поэтому их машины - жгли, жгут и будут жечь в последующем! если он себя не видит со стороны, и при этом мешает, ставя свой автохлам во дворе, то какой разговор...найдётся такой же Антимайкл, который будет говорить - да мне плевать на автовладельцев - как жёг авто, так и буду жечь! а если майкл ещё не вкурил о чём, то ему хоть кол на голове теши...вообще дискуссия ни о чём - водятелы о своём о женском - проблема стоянки авто, у других свои проблемы - вот и всё!!!

Пользователь не авторизованОпределись с ником
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 16:15:36

Обывателю писал(а):
проблема стоянки авто, у других свои проблемы

1. Сделай ник, а то как не знаю кто, то тому то этому.
2. У кого-то проблемы со стоянкой, а к кого-то, на пример у тебя - с головой

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 16:19:21

Обывателю писал(а):
машины - жгли, жгут и будут жечь в

Пример. Простой небогатый пенсионер ставит свою потрёпанную "ласточку" возле подъезда, всё потому что не может платить за стоянку. Да и дойти до стоянки здоровье уже не то. Вы тоже будете оправдывать в этом случае поджигателей если пострадает авто деда?

Пользователь не авторизованАлесандер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 16:23:30

Майкл писал(а):
ставлю, никому не мешая при этом...

Очень субъективное мнение.

АКМс_74 писал(а):
Простой небогатый пенсионер ставит свою потрёпанную "ласточку" возле подъезда, всё потому что не может платить за стоянку.

У таких как раз есть гаражи. И они на удивление гораздо воспитаннее и машин во дворах не бросают.

Пользователь не авторизованНиките34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 16:23:56

а откуда ты взял ,что поджоги авто - это незаконно? убийство и насилие это тоже - УК, однако это не останавливает педофилов и убийц - так и здесь - как хочу так и решаю проблему! большинство нашего народа - убивает, жжёт машины, насилует, ворует, родджает детей и бросает их в мусорный ямы, не платит алиментов и считает это, как ни странно, НОРМОЙ ЖИЗНИ, а ты говоришь...
второе - при чём тут ник, я отобразил мысли вышеперечсиленных людей и им ты НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ...вот так-то! поэтому спор считаю БЕССМЫСЛЕННЫМ!

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 16:26:16

Никите34 писал(а):
а откуда ты взял ,что поджоги авто - это незаконно?

)))НУ о чем тогда разговаривать
Никите34 писал(а):
родджает детей и бросает их в мусорный ямы
Похоже по вашей логике вас это не обошло стороной.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 16:29:27

Обывателю писал(а):
а такие как Майкл не слышат, что я им хотел сказать

Если я не правильно вас понял, поправьте, я в свою очередь пытаюсь донести одну простую мысль, если вы считаете, что я ставя свое авто нарушаю какие либо нормы права, должны пожаловаться в соответсвующие контролирующие органы, которы в соответсвии с действующим законодательством меня накажут, и никто спорить с этим не собирается. Но вот в чем вопрос лично к вам и Обывателю, что именно я нарушаю ? Кроме ваших желаний ?
Обывателю писал(а):
если он себя не видит со стороны

и что же такого со стороны видно ?
Обывателю писал(а):
плевать на автовладельцев - как жёг авто, так и буду жечь!

а вот это прямое нарушение закона ! И за это следует уголовное наказание...
Обывателю писал(а):
проблема стоянки авто

это проблема у вас в головах, если авто стоит на асфальте, не мешая проезду других авто, а у пешеходов есть пешеходная дорожка. Вы сами придумали какие-то правила, никому кроме вас неизвестных, вы бы их хоть осветили в местной прессе

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 16:29:47

Никите34 писал(а):
большинство нашего народа - убивает, жжёт машины,

А в каком вы городе живете? В нашем большинство, все же нормальные люди.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 16:46:16

Алесандер писал(а):
Очень субъективное мнение.

Тут нет ничего сложного. машины проезжают, люди проходят по ПД
Алесандер писал(а):
У таких как раз есть гаражи. И они на удивление гораздо воспитаннее и машин во дворах не бросают

Они и выезжают при этом раз в недельку, на самом деле они довольно опасные участники движения, т.к. ни реакции былой, ни опыта уже..
Никите34 писал(а):
большинство нашего народа - убивает, жжёт машины, насилует, ворует, родджает детей и бросает их в мусорный ямы, не платит алиментов и считает это, как ни странно, НОРМОЙ ЖИЗНИ, а ты говоришь...

Ну насчет большинства вы ошибаетесь, а во-вторых нормальный человек это нормой считать не будет никогда....

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 17:15:45

34 писал(а):
Oбыватель писал(а):
Сейчас заказал новую в автосалоне, жду пока приедет. Сказали будет к середине декабря.

Эт на какие же модели такой дефицит, Омыватель?

Похоже наш Обыватель всё же злой пешеход....

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 20:30:47

да закройте уже тему, Виктор.
Ребята, пожалейте свое время и силы.
Через неделю еще машину подожгут , и снова начнется тот же самый срач. И никто никому ничего тут не докажет.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:25:21

Майкл писал(а):
Они и выезжают при этом раз в недельку, на самом деле они довольно опасные участники движения, т.к. ни реакции былой, ни опыта уже..

Не надо ля-ля, у меня батя каждый день за рулем и реакция присутствует и безопасность движения соблюдает получше молодняка, за "баранкой" уже 40 лет. И что характерно, моя жена спокойней чувствует себя когда не я, а мой отец за рулем, хотя у меня стаж 20 лет и ВСЕГДА соблюдаю ПДД, и самое главное правило ДДД (Дай Дураку Дорогу).

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:04:54

34 писал(а):
Похоже наш Обыватель всё же злой пешеход....

Он не злой, он просто завистливый. Потому как нет и не было у него авто никогда. Кстати у Высоцкого была песня про таких.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 07:26:10

АКМс_74 писал(а):
Не надо ля-ля, у меня батя каждый день за рулем и реакция присутствует и безопасность движения соблюдает получше молодняка, за "баранкой" уже 40 лет

Значит это приятное исключение из правила...

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 10:43:47

АКМс_74 писал(а):
хотя у меня стаж 20 лет и ВСЕГДА соблюдаю ПДД
Балабол и брехло, ты еще скажи, что никогда не врешь))))))))))))

Пользователь не авторизованАКМс_74у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 15:43:42

ты о чём чел? нормальный адекватный мужик, при чём трезво смотрящий на жизнь завидовать водятелу никогда не будет! смотреть на вас, как вы грызётесь из-за места возле дома, подрезаете друг друга на дороге - и этому завидовать? на кой он мне нужен автохлам? тем более, если я работаю в городе - есть маршрутка, автобус, трамвай, такси...а авто берут ради "пижонства" - правильно сказали - а когда погонят с работы, а платить кредит нечем, тогда и поджечь свой же автомобиль могут, либо в бега...
авто - это символ самоутверждения в жизни больного самолюбия малодушных инфантильных мужланов не наигравшиеся в машинки в детсаде - трудное детство наверное было...да есть которые действительно берут авто для работы, но таких примерно процентов 40 - 50 ,остальные лишь бы возить свою пятую точку из 17 мкр на трубный, к примеру - а смысл? потом налоги, страховки, запчасти, бензин - и этому надо завидовать!? АКСТИСЬ! и хватить уже визжать и истерить...пора тему закрывать...

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:02:22

АКМс_74у писал(а):
авто - это символ самоутверждения в жизни больного самолюбия малодушных инфантильных мужланов не наигравшиеся в машинки в детсаде

А квартира (дом) это из-за того что в детстве замки из песков не строили?)))

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:06:55

АКМс_74у писал:
авто - это символ самоутверждения в жизни больного самолюбия малодушных инфантильных мужланов не наигравшиеся в машинки в детсаде - трудное детство наверное было..

А на рыбалку какая маршрутка ходит?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 19:54:54

АКМс_74у писал(а):
авто - это символ самоутверждения в жизни больного самолюбия малодушных инфантильных мужланов не наигравшиеся в машинки в детсаде

Экак мужика (или мужеподобного существа) расперло
АКМс_74у писал(а):
остальные лишь бы возить свою пятую точку из 17 мкр на трубный, к примеру - а смысл?

А вы свою точку на автобусе предполагаю возите ? А мне вот например не хочу ездить стоя в автобусе, сидя на малюсеньких сиденьях маршруток. "втягивая" колени в себя, ходить пешком от и до остановки, тем более что я довольно много езжу по городу по своим делам, на маршрутке, а уж тем более на автобусе не наездишься
или летом на природу выезжаю по 2 раза в день, вы пешком в пойму пойдете ?
АКМс_74у писал(а):
а авто берут ради "пижонства"

какой вы ограниченный...
Алекс_В писал(а):
А на рыбалку какая маршрутка ходит?

он наверное защитник животных (была тема про охотников), а этот видимо против рыболовов..

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 00:03:32

Александер писал(а):
Пол города ездит на машинах покруче этого Ниссана и ничего.


да вы, товарищ, в росстате работаете, не иначе... только от госчиновников можно такие галлюциногенные показатели услышать!!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 00:33:27

Алексу писал(а):
а так кто сейчас берёт подержанные авто? да никто,


еще один "статистиканутый".... динамику рынка подержанных авто посмотри, сказочник; или сопоставь количество продаж новых авто с ростом автопарка...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 01:04:32

ребята!
давайте жить дружно!
были б в городе нормальные многоярусные недорогие парковки в 5-10 мин ходьбы от домов (ходьбы по благоустроенным дорожкам, а не темным ипиням), то и споров бы не было. и нормативными актами или знаками можно было бы ограничивать стоянки авто во дворах.
а без нормальных стоянок авто во дворах - объективная реальность, которую никакими мегасрачами не ликвидировать!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 10:04:13

Антон писал(а):
да вы, товарищ, в росстате работаете, не иначе... только от госчиновников можно такие галлюциногенные показатели услышать!!!

Что вижу то и говорю - уже каждая вторая машина внедорожник или кроссовер. И пусть с половиной я погорячился, но каждая 4-я точно будет стоить дороже 1,5 лямов.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 10:05:37

Антон писал(а):
которую никакими мегасрачами не ликвидировать!

А без ликвидации мегасрача в головах никакие стоянки в 5-ти минутах не помогут даже если они 10 рублей в сутки будут стоить.

Пользователь не авторизованлюди!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 10:32:35

Вопрос! Когда же поймают поджигателей???? Это никому не нужно????

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 10:57:10

Так много комментов по теме! Предлагаю на загаженной стене подъезда на писать золотыми буквами: ЗДЕСЬ СГОРЕЛ ИНФИНИТИ ГУЗЕВА, ПОСЛЕ ЧЕГО НАРОД В ИНТЕРНЕТЕ СОШЕЛ С УМА!!! Будем носить к подъезду цветы, сделаем его местом городского паломничества, весь дом испишем слоганами "ИНФИНИТИ ЖИВ!!!" и тд. и тп.

Пользователь не авторизованМихалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 13:43:10

Тут одни троли собрались! Лишь бы языком почесать !!! Если машина сгорела, значит был мотив.Мне кажется, это явно не хулиганство. Если нет, тогда всё по понятиям!!!
Мегасрач, закрыть!!!

P.S. Инфинити в городе: -1 штука.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 14:34:32

Сейчас Виктор перепостит сюда новость с Высоты 102 о повышении с нового года транспортного налога и все забудут об инфинити. ))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 14:36:03

Михалыч писал(а):
P.S. Инфинити в городе: -1 штука.

Точно. Только в одном моём дворе 2. Наверное не местные. ))

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 18:06:06

Александер писал(а):
каждая 4-я точно будет стоить дороже 1,5 лямов.

да уж...)))) переборщили))
Михалыч писал(а):
P.S. Инфинити в городе: -1 штука.

ахаха, Вы про Мухосранск?

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 18:41:26

Да какая разница какую машину подожгли!!Главное что поджигателей не поймали!!!Это же плевок в Увд !!А Полиция бессильна и беззуба.Даже если жгут психи полиция Вам нафига?

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 18:54:01

Господа от темы не уходите .Поджоги продолжаются а машин во дворах не убавляются на что надеются ?Поджоги -беспредел .Но реакция властей и органов невидима.А если этому безобразию как тут пишут 3года то както странно и обидно что любой житель города ночью не могет спать спокойно.Я вот с детства не могу спать как авто на улице--)))) а не в гараже.

Пользователь не авторизованМихалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 19:04:52

Александер писал(а):
Точно. Только в одном моём дворе 2. Наверное не местные. ))

Никита-34 писал(а):
Михалыч писал(а):
P.S. Инфинити в городе: -1 штука.
ахаха, Вы про Мухосранск?


Вы как дети в ладошки хлопаете)))) Там не тире, а математический знак "минус".Смысл фразы заключался в том, что инфинити стало в городе на 1 меньше , т.е. минус 1. ))))) Дошло?

Пользователь не авторизованВасилий Жилин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 14:40:58

Бог шельму метит!

Пользователь не авторизованвасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 14:43:06

Василий Жилин писал(а):
Бог шельму метит!
И твой ситроен не вечен.

Пользователь не авторизованкатенька 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 02:14:46

какие вы все злые люди! Бог все видит он накажет вас за то что вы строчите здесь .Антон хороший человек ,а если у вас зависть прет так засуньте ее в жопу себе ! сидеть и писать только это вы и можете! а он всего добился сам пахал и пашет и делает все чтоб вашим детям было хорошо ! он не спит вообще днями и ночами только думает как бы вашим детям помочь,а вы не благодарные Машину то он новую купит не переживайте,а вот что с вами дальше будет ! так и сгниете! Жаль вас !

Пользователь не авторизованЧипалино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 14:39:49

Катенька, тебе на выбор:
это "подарок" от благодарного электората
это "привет" от кинутых компаньонов
это "сюрприз" от товарищей по партии.

Пользователь не авторизованосень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 14:51:31

Катенька, а откуда ты знаешь, что Пострадавший не спит по ночам? Может ты ему не даешь? Поэтому и пена у рта, аж брызги летят. Скажи лучше как это при таком отменном здоровье, силе, любви к детям, желании приносить пользу не сходить в армию, не отдать долг Родине? Может так запахался, что дорогу к Военкомоту забыл? Или кто помог более влиятельный? А то ведь о себе подумать некогда-пашет! Открой глаза, детка-ты дура!

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 17:27:29

Oбыватель писал(а):
что бы поставить машину в гараж стало проблемой отнимающей деньги?

вообще-то в городе машины жгли и во дворах, и на стоянках, и в гаражах тоже было. Так что ни один из способов не гарантирует сохранности ТС. Начнем с того, что поджег сам по себе противоправен, и баста. Остальное - уже из другой области. Те, кто спорит в большинстве, как я неоднократно читал НЕ ставят авто на детских площадках и зеленых зонах.Немало сожженых машин не стояли вопреки ПДД.
А вот дворы давно надо планировать с учетом ТС, днем паркануться у некоторых домов в новых мкр-х невозможно, тут хочешь не хочешь приходится даже, чтобы разъехаться на тротуар наезжать наполовину. Проблема комплексная, а такие как Обыватель упорно перекладывают с больной головы на здоровую, что дескать все дело в парковках - да не в них дело! Парковки к тому же НИКАКОЙ ответственности не несут. Гаражи даже в получасе ходьбы не у всех под боком есть физически. Транспорт ночью общественный не ходит, с учетом, что АК разваливается, маршрутов все меньше - и днем не всегда возможно. Поэтому выход тут один:
1.поймать поджигателей и сурово наказать (максимальное наказание).
Показать комментарий полностью

2.полиции обратить пристальное внимание на эту проблему - за столько времени НЕ может не быть никаких зацепок. Людям свойственна болтливость. Виктор Кравцов, если состоится онлайн-конференция с новым прокурором, попросите его от имени волжский.ру взять на свой личный контроль решение вопроса с поджегами.
3.новые мкр строить с учетом роста ТС, учитывать это и планировать ВСЕ новые здания только с парковками уже на стадии проектов. Дороги делать по ширине, чтобы разъехаться было можно.

Пользователь не авторизованВикуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:09:59

А кто такой Гузев?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 14:43:59

Викуся писал(а):
А кто такой Гузев?

Коментатор на канале Россия! )))

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 15:57:53

а ещё такой капитан корабля был, и футболист во второй лиге! Так это их машины сожгли?

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх