Вакансии

Онищенко против предложенного в правительстве возвращения допустимых 0,2 промилле в крови водителя
Распечатать новость

Поправки в КоАП и Уголовный кодекс, касательно ужесточения наказания за вождение в нетрезвом виде, а так же решение вернуть разрешенные 0,2 промилле в крови водителя, депутаты рассматривали в прошлую пятницу. При этом на совещании, которое провёл премьер-министр Дмитрий Медведев, чиновники одобрили все пункты законопроекта, кроме предложения о минимальной допустимой дозе алкоголя в организме.

К здравомыслию призвал главный санитарный врач страны – Геннадий Онищенко, он выступил решительно против законопроекта, возвращающего в законодательство норму о допустимом количестве алкоголя в крови водителя – 0,2 промилле.

Глава комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин, подтвердил, что в рабочий вариант законопроекта будет включена статья, устанавливающая уровень максимального содержания алкоголя в крови. Плигин считает, что в том случае, если в крови не больше 0,2 промилле, вопросов о состоянии алкогольного опьянения возникать не должно.

Сам же глава Роспотребнадзора – Геннадий Онищенко, считает иначе. По его мнению, введение подобной поправки может смягчить уголовное наказание за вождение в нетрезвом виде.

«После принятия этого чрезвычайно сомнительного законопроекта граждане Российской Федерации будут наблюдать чудеса наяву – окажется, что у гражданина, выпавшего из автомобиля и убившего семерых человек на тротуаре, на следующий день в крови будет содержаться та самая норма алкоголя, которую хотят вернуть наши законодатели», – заявил главный государственный санитарный врач страны.

Онищенко считает, что вместо того, чтобы менять установленные нормы содержания алкоголя в крови, законодателям стоит уделить куда более пристальное внимание вопросам гражданского контроля в сфере общественного транспорта и ужесточить наказания за вождение в пьяном виде, вплоть до конфискации автомобиля.

Среда, 10 октября 2012, 16:37:33
Онищенко против предложенного в правительстве возвращения допустимых 0,2 промилле в крови водителя 1.7 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость


Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 16:45:53

То что ужесточили закон очень хорошо !!!! НО ПРИВЕДЕТ ЭТО К ТОМУ ЧТО СОТРУДНИКИ ДПС ТОЛЬКО ПОДНИМУТ ЦЕНУ ЗА ВОЗВРАТ ПРАВ БЕЗ ПРОТОКОЛА !!!!! А быдло как ездило пьяное за рулем так и будет ездить !!!!

Пользователь не авторизованКстати да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 16:53:15

Выход один : Установить такой размер взятки , чтоб его уже никто не смог потянуть ! Вот тогда -то, наконец, все станут ездить по правилам и никакой закон не придется менять ! Сколько можно уже !!

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 17:06:07

Правильно, а то прям беда с этим кефиром...

Кстати да писал(а):
Установить такой размер взятки
- lol. И статью, для наказания тех, кто берет меньше...

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 17:07:42

У нас в стране, чуть что - орут про кефир, а сами пьют водку.

Пользователь не авторизованоно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 17:28:20

Два можно и не возвращать, а вот один неплохо бы оставить разрешённым, поскольку для некоторых людей это физиологическая особенность, даже для тех кто не пьёт вообще, таких людей мало, но тем не менее.
Онищенко вообще заколебал своими бредовыми высказываниями, то кефир у него - алкоголь, то петрушка - наркотик, то замороженное мясо предлагал запретить... проще запретить самого Онищенко...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 17:34:17

Считаю, что нужно ввести допустимые 0,2 промилле, а то многие отказываются от экспертизы, потому боятся что найдут "кефир". Экспертизу проходить нужно обязать сразу, тем кто отказывается автоматически вносить в протокол, что "отказался по причине не уверен что трезв". Таким образом все вопросы о состоянии алкогольного опьянения отпадут.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 18:25:50

когда же уберут-этого клоуна онищенко?????

Пользователь не авторизованХазар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 19:43:18

Охренищенко-старый маразматик

Пользователь не авторизованПричем тут Онищенко�
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 19:54:18

Маразматики как раз те , кто , зная , что завтра за руль , нажираются так , что и утром не протрезвели ! А на кефир или пилюли все сваливают ! Не надо говорить , что чуть-чуть - можно ! Если водители будут знать , что есть абсолютное табу , может начнут думать о завтрашнем дне .Слишком дорого обходиться чье-то чуть-чуть .....

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 21:12:18

г-н Онищенко вообще большой сказочник, ряд его инициатив ни в каком бреду не могут придти простому человеку в голову, теперь вот его 0,2 промилле смущают, а пусть откроет старый справочник, и поглядит - это вообще может быть физиологической нормой, вообще-то, просто не каждый проверялся.
Кстати, а почему "вернуть 0,2" - ведь было 0,3.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 21:35:47

Причем тут Онищенко� писал(а):
что есть абсолютное табу , может начнут думать о завтрашнем дне .Слишком дорого обходиться чье-то чуть-чуть .....

0,3 это не чуть чуть это в пределе нормы, если чуть-чуть то это уже как минимум 0,5-0,7 промилле

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 22:07:48

Интересно, сколько будет стоить сделать из 2 п.м 0,2? А ведь к этому всё идёт...

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 22:19:44

Выпил квас или кефир,лишился прав на лет 5. Онищенко ты клоун старый
,иди на пенсию,0.2 промиля надо вернуть. Ибо есть лекартсва даже такие которые содержат спирт.

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 08:38:02

Я так смотрю , народ без кефира прям жить не может !

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 09:09:34

Ну да писал(а):
народ без кефира прям жить не может !

ну я лично люблю кефирчик, а летом в жару был вынужден его не пить в обед - и все из-за таких онищенок.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 10:18:26

Ну да писал(а):
Я так смотрю , народ без кефира прям жить не может !

А я летом квас в жару люблю пить за день литра полтора выпиваю...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 10:28:42

Да причем здесь кефир, у некоторых людей в силу особенностей обмена веществ в крови держится так называемый естественный алкоголь, хотя алкоголь они вообще не употребляют. Действующий сейчас абсолютный ноль не позволяет этим гражданам садиться за руль. Хоть таких людей и немного, но они есть. Это первое.
Второе, что шокирует всех. ПДД не содержит запрета на употребление алкоголя, ПДД запрещает управлять автомобилем в состоянии опьянения. Это разные вещи. Хоть между ними и есть определенная зависимость, сам факт употребления алкоголя не может быть выдан за состояние опьянения.
Для того, чтобы определить, находится водитель в состоянии опьянения или нет, необходимо провести целый комплекс исследований - это пальценосовая проба, устойчивость в позе Ромберга и так далее, в том числе на наличие содержания алкоголя в крови/выдыхаемом воздухе. То есть только по нескольким признакам можно судить о состоянии опьянения. Сложившаяся же в настоящее время практика "больше нуля промиллей - значит пьян" неверна и обусловлена в большей степени коррупционной составляющей.

Пользователь не авторизованМиВеДы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 10:44:01

Да толку от этих промилле? Люди без прав ездят по дорогам совершенно свободно, ДТП в котором погибла Марина Голуб - показательно - оба водителя БЕЗ ПРАВ!!! Вот еслиб конфисковывали АВТОМОБИЛЬ - может быть это снизило бы подобные ДТП... а так бестолку...

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 10:49:40

да лан что то наговаривают про кефир, всегда пью кефир и квас за рулем. Пока вы доедите до мед экспертизы все выветрится

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 10:58:52

Ван Винчестер писал(а):
Пока вы доедите до мед экспертизы все выветрится

Так-то оно так, но сколько времени вы потеряете ?!? и нервов...

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 11:00:25

а если конфетка с ликером попадется, то и на кефир не спишешь)

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 11:52:47

Когда организм болен , и речь идет о жизни и смерти , никакие меры , даже самые радикальные не будут лишними . Тут сидят все такие белые-белые , ничего , кроме кефира не пьют, ездят по правилам , пешеходов пропускают, и переходят только по ПП , откуда же берутся хамы-скоты -водители -убийцы и пешеходы -камикадзе ?? Попробуйте мыслить чуть дальше , чем свой нос или капот вашего авто .Если тебе за руль - не пей кефир , потому что нельзя , потому что такие правила. Потому что под эту лавочку кое-кто не кефир пьет и людей калечит !

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 11:59:33

ну да писал(а):
Если тебе за руль - не пей кефир , потому что нельзя , потому что такие правила

Это сегодня. Бредово мыслите, товарищ. А завтра скажут, "выпил кефир" ("кефир" - как условность), не имеешь право подходить к своему ребёнку. Вы тоже будете воспринимать это как должное?

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 12:29:13

Никита_34 писал(а):
Это сегодня. Бредово мыслите, товарищ. А завтра скажут, "выпил кефир" ("кефир" - как условность), не имеешь право подходить к своему ребёнку. Вы тоже будете воспринимать это как должное?

А вот это называется паранойя и всякое в этом роде...
Алекс_В писал(а):
Второе, что шокирует всех. ПДД не содержит запрета на употребление алкоголя, ПДД запрещает управлять автомобилем в состоянии опьянения.

Опьянение — особое состояние нервной системы вследствие приёма алкоголя или наркотиков. На начальной стадии опьянение иногда проявляется беспричинно радостным, приподнятым настроением (эйфория).
Вот вдумайтесь в это определение.

Наличие "особенных" людей с содержанием у них "природного" алкоголя в крови говорит лишь о том что они возможно не пили но имеют состояние легкого "природного опьянения"
Насколько это опьянение опасно, решать нужно не на основе выкриков "Он ведь не пил алкоголь специально".
Ничто не мешает при прохождении медкомиссии выявлять эту особенность организма (можно в обязательном порядке, можно добровольно) и узаконить право таких особенных людей водить автомобиль, при условии что будет доказано , что наличие "природного алкоголя" в их крови действительно безопасно для вождения автомобиля.

Пользователь не авторизованоно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 12:32:27

ну да писал(а):
Если тебе за руль - не пей кефир , потому что нельзя , потому что такие правила

Если правило ничем не обоснованно, то это называется идиотизм.
ну да писал(а):
речь идет о жизни и смерти , никакие меры , даже самые радикальные не будут лишними

Какой жизни - смерти, вы о чём? Один промилле НИКАК не отражается на способности человека управлять транспортным средством, чашка кофе или крепкого чая сильнее повлиять может, давайте их тоже запретим. Множество аврий происходит из-за того что человек чихает за рулём - у аллергиков отберём права, а ещё у человека может заболеть живот и он потеряет бдительность - не есть до поездки двое суток, в салон может забраться коварная оса и отвлечь водителя ужалив... Отобрать права у всех! У водителей общественного транспорта тоже, избавимся от ненадёжного человеческого фактора! Правила же можно написать...

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 12:39:42

оно писал(а):
Какой жизни - смерти, вы о чём? Один промилле НИКАК не отражается на способности человека управлять транспортным средством, чашка кофе или крепкого чая сильнее повлиять может, давайте их тоже запретим.

Это вы как определили?
Надеюсь, вы понимаете , что довод "Капитан Очевидность" здесь не прокатит.

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 12:50:26

оно писал(а):
Множество аврий происходит из-за того что человек чихает за рулём - у аллергиков отберём права,

Это ассоциируется с доводом: Нам, людям в состоянии опьянения (не обязательно алкогольного, чифирчик, кефирчик и пр.) значит нельзя, а аллергикам можно...
Нет уж. Когда на дороге опьяненные (не важно чем) водители планомерно убивают детей, родителей, разрушают жизни, семьи, то нужно сказать, что такая категория граждан право водить автомобиль при потенциальной угрозе и сурово отвечать за свой поступок при совершенном злодеянии.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 12:53:56

____ писал(а):
Надеюсь, вы понимаете , что довод "Капитан Очевидность" здесь не прокатит.

Про кофеин и его действие на организм слышали? За подробностями - в Яндекс. Кстати обычное утомление после трудового дня равноценно выпитому бокалу пива по торможению скорости реакции.
Поймите, никто не против того, что с пьянством за рулём надо бороться, но до бреда в этом процессе доводить не надо, как и любом другом добром начинании.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 12:57:25

____ писал(а):
Это ассоциируется с доводом: Нам, людям в состоянии опьянения (не обязательно алкогольного, чифирчик, кефирчик и пр.) значит нельзя, а аллергикам можно...

Во-первых - я пешеход, просто здраво смотрю на вещи и не могу понять зачем запрещать то, что никак не влияет. Ключевая мысль - не запрещайте то, что действительно никому не мешает, а не разрешите всем бухать за рулём.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 13:03:28

____ писал(а):
Наличие "особенных" людей с содержанием у них "природного" алкоголя в крови говорит лишь о том что они возможно не пили но имеют состояние легкого "природного опьянения"
Эка вас занесло, товарищ! Многочисленными исследованиями как в СССР, так и за рубежом доказано, что содержание спирта в крови менее 0,3 промилле к опьянению не приводит. Не стоит создавать проблему на пустом месте. http://zakon.forens-med.ru/doc/mz/3_25_101.html

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 13:07:27

ну да писал(а):
Если тебе за руль - не пей кефир , потому что нельзя , потому что такие правила.

не ешь хлеб, углеводосодержащие изделия, а лучше вообще не ездий, раз в крови эндогенный алкоголь свыше 0... Бред процветает!
оно писал(а):
Один промилле НИКАК не отражается

наверное все же не промилле, а до 0,4.
А вот запрет курения за рулем не вижу поводов не ввести, разницы между этим действием и мобильными по идее нет, но последние запрещены, в отличие от первых.
____ писал(а):
Когда на дороге опьяненные (не важно чем) водители планомерно

1.т.е, когда трезвые убивают - это номрально.... Вот и результат бреда получаем теперь
2.планомерно - это значит совершают изначально задумав?! Вообще как-то также как Вы рассуждаете и пишут наши законы - что в голову пришло, то и изложили, а вот продумать, связать, обоснованно запретив/разрешив - э - не, не наш, точнее не ваш метод.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 13:24:50

____ писал(а):
Это сегодня. Бредово мыслите, товарищ. А завтра скажут, "выпил кефир" ("кефир" - как условность), не имеешь право подходить к своему ребёнку. Вы тоже будете воспринимать это как должное?


Не надо путать кислое с мягким . Вы хотите увести разговор в пустую демагогию, но согласитесь , проблема есть и она сама не решается , а лишь усугубляется .На дорогах идет гражданская война .Потери ужасают . Отпускаешь ребенка на улицу , и места себе не находишь .Почему люди гибнут в мирное время , как в войну . Почему , мы хотим безопасности на дорогам , как в Европе , но считаем , что это кто-то будет нам обеспечивать все блага , пока мы "пьем кефир" , не пропускаем пешеходов , и тд.

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 13:33:06

жительЭС писал(а):
т.е, когда трезвые убивают - это номрально....

Ситуации бывают разные, но праздничным алкашам и идиотам надо сказать НЕТ!. И никакого бреда.

жительЭС писал(а):
планомерно - это значит совершают изначально задумав?!


Если это касается водителей в состоянии опьянения, то Именно так. Именно задумал убийство.

В противном случае он не отвечает за свои поступки, а это особая категория граждан с ограниченными правами и должна находится на лечении своего психического здоровья.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 14:09:54

ну да писал(а):
Почему , мы хотим безопасности на дорогам , как в Европе , но считаем , что это кто-то будет нам обеспечивать все блага , пока мы "пьем кефир" , не пропускаем пешеходов , и тд.

К слову в большинстве европейских стран допустимое количество алкоголя за рулем составляет 0,5 промиле: это Бельгия, Босния и Герцоговина, Болгария, Дания, Финляндия, Франция, Италия, Македония, Монтенегро, Португалия, Швейцария, Сербия, Словения, Турция, Кип и Германия. Вы думаете у них врачи глупее Онищенко или законодательство мягче? Вывод - ужесточая меры не там где нужно ситуацию не исправишь.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 14:14:40

____ писал(а):
Ситуации бывают разные, но праздничным алкашам и идиотам надо сказать НЕТ!. И никакого бреда.

Абсолютно с вами согласна! Только теперь разделите для себя алкашей и идиотов, опасных для общества от людей имеющих безопасное для окружающих количество алкоголя в крови, по физиологическим или иным безобидным причинам которым вы предлагаете запретить садиться за руль.

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 14:53:43

Оно писал(а):
Абсолютно с вами согласна! Только теперь разделите для себя алкашей и идиотов, опасных для общества от людей имеющих безопасное для окружающих количество алкоголя в крови, по физиологическим или иным безобидным причинам которым вы предлагаете запретить садиться за руль.

По физиологическим причинам, я уже говорил. Почему бы не разработать метод регистрации таких людей, и после прохождения медкомиссии выдавать такому человеку документ, разрешающий скажем 0,1 - 0,3 (промилле).
Про остальные кефирчики - через 30 минут, как правило, алкотестер уже ничего не показывает.
Что, так невмоготу пить кефир и сразу за руль.

Про лекарства - многие лекарства и без спирта противопоказаны. От приема валерьянки или корвалола и без спирта падает реакция, нервная система довольно не слабо расслабляется, появляется сонливость (и пр побочные эффекты) и это отражено в медицинском противопоказании водителям в инструкции.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 15:01:58

____ писал(а):
Почему бы не разработать метод регистрации таких людей, и после прохождения медкомиссии выдавать такому человеку документ, разрешающий скажем 0,1 - 0,3 (промилле).

Верно, а теперь обьясните пожалуйста зачем разводить эту бюрократию, если можно просто не запрещать, то, что никому не мешает и более того является физиологической нормой?
Вы же сами говорите, что таким людям можно за руль, так? То есть вы соглашаетесь с врачами, что такое количество алкоголя не опасно, так зачем же его тогда запрещать для всех, просто потому что так кому-то захотелось. Может действительно кому-то невмоготу кефира или кваса перед дорогой попить, почему он должен в угоду чьей-то глупости от этого отказываться?

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 15:19:23

Оно писал(а):
Верно, а теперь объясните пожалуйста зачем разводить эту бюрократию, если можно просто не запрещать, то, что никому не мешает и более того является физиологической нормой?


А, скажите, по вашему, медкомиссия это бюрократия?
Кроме того, "особые" люди не так часто встречаются.
Для остальных составить перечень заболеваний, при которых такое может быть.
И где бюрократия, человеку предложат пройти алкотестер на медкомиссии, и при положительном результате заставят по наблюдаться у врача. Если это "природное" явление выдадут соответствующее "разрешение" на допустимый уровень.
Никакой бюрократии, все в рамках медкомиссии.

Показать комментарий полностью

Оно писал(а):
Может действительно кому-то невмоготу кефира или кваса перед дорогой попить, почему он должен в угоду чьей-то глупости от этого отказываться?

Это не глупость, когда гибнут люди на дорогах.
А то, как же "свободу" выбора ему ограничили, за 30 мин предлагают кефирчик пить. На дороге правила ограничивают вашу "свободу".
А если кто-то этого не понимает и считает глупостью, тому права давать нельзя. Из его рассуждений уже видно, что он с легкостью завалит любой idioten-test.
Он даже на правила ПДД будет смотреть не как на средство безопасности не только себя но и окружающих, а как на нечто "неизбежное", с чем ему приходится мирится.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 15:26:41

____ писал(а):
Это не глупость, когда гибнут люди на дорогах.

Вы сами себе противоречите, соглашаетесь что с таким количеством можно садиться за руль и это никому не мешает, но при этом это нужно запретить?!
Извините, я не вижу смысла продолжать дискуссию, если вы не можете построить логическую цепочку из двух пунктов.

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 15:36:06

Оно писал(а):
Вы сами себе противоречите, соглашаетесь что с таким количеством можно садиться за руль и это никому не мешает, но при этом это нужно запретить?!
Извините, я не вижу смысла продолжать дискуссию, если вы не можете построить логическую цепочку из двух пунктов.

Вы не видите, потому что не понимаете.

Можно или нельзя, должны определять врачи, а не я и мое согласие тут не причем
В отношении особых людей они должны подтвердить, что их природное содержание не вызывает состояния опьянения.
И вообще пригодность будущего водителя определяет медкомиссия.

А остальным нужно потому что при медкомиссия не признала их "особыми". И все , чего они хотят, это разрешение им "чуть-чуть" себя побаловать перед тем как сесть за руль. Вот этот детский сад надо запрещать. А при явном обнаружении склонности человека к подобным поступкам, вообще лишать прав.

Пользователь не авторизованэндрю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 16:36:04

главный сан-врач всегда радует нас. то петрушка-наркотик,то творог детям нельзя,теперь вот кефир,а завтра,что скажет,к примеру,что ананас-по форме напоминает-немецкий фугас и вообще его кушать нельзя-на нем,часто водится заморская тля. мне иногда,порою кажется,что многие из них,к нам засылаются,но вряд ли инопланетянами,ну не могут они быть такими болванами.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 22:09:59

Давайте подведем итоги, я считаю так:
1. Нужно порог опьянения сдвинуть на 0,3промилле как было раньше
2. Легкое опьянение (которое не ведет к резкому снижению реакции) в пределах 0,5 промилле
3. Состояние опьянения вше 0,5 ужесточить существующее наказание.

Потому как не опьянение. а наличие алкоголя до 0,3 промилле, большое количество кофеина (кофе, чай) или усталость после работы (примерно с 17-19 часов) приводят к одному и тому же.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх