Вакансии

Рынки пока не ликвидируют
Распечатать новость

Как мы уже писали, сегодня в 14:00 должна была состояться депутатская комиссия по бюджету, налогам и финансам под председательством Романа Ткачёва. В повестке дня этой комиссии значились такие вопросы как «О ликвидации муниципального унитарного предприятия «Ипотечная жилищно-правовая компания» города Волжского» и «О ликвидации муниципальных унитарных предприятий «Центральный рынок» города Волжского, «Рынок 10/16» города Волжского, «Колхозный рынок» города Волжского». Сегодня утром заседание депутатской комиссии по бюджету было отменено. Официальная причина - «резко ухудшившееся состояние здоровья председателя комиссии Романа Ткачева».

Рынки пока не ликвидируют

С 13 часов около администрации города стали собираться предприниматели, торгующие на муниципальных рынках. Около 30 человек пришли бороться за свои рабочие места.

Рынки пока не ликвидируют

К собравшимся на стихийный митинг вышел депутат гордумы Юрий Щевелев, который рассказал, что комиссию по бюджету отменили, и сегодня вопрос о ликвидации рынков решаться не будет.

Рынки пока не ликвидируют

Вопрос о судьбе рынков снова повис в воздухе. Администрация города настаивает только на ликвидации рынков и продаже их как имущественных комплексов. Депутаты, особенно в преддверии выборов, на такой шаг не готовы. Мы будем следить за ситуацией.

Понедельник, 23 июля 2012, 17:44:47
Рынки пока не ликвидируют 8.8 10 Хорошая новость
+6
Плохая новость


Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованamd48
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 18:00:45

Если рынки позакрывают, молоко единственной козы в трёхлитровой банке или пучок петрушки будут продавать не на организованом для этого месте, где есть проверяющие структуры и даже сбор налогов, а гденить в подворотне на заплёванном асфальте. И не среднеахтубинское, а из какого-нибудь чернобыля. Вот будет замечательно тогда без рынков... Зато очередной гипер-пупер-супер маркет откроют. Этих маркетов скоро будет по два на душу населения. Кому они нужны?

Пользователь не авторизованволжанин123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 18:13:47

как АДМ. надоела. хуже горькой редьки.

Пользователь не авторизовангости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 18:18:14

рома совесть есть или как? неужели денег не хвотает??????????????????

Пользователь не авторизованПродавец на ЦР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 18:46:31

Благодаря рынку мы выживали с 90-х годов, именно рынок помог моим родителям вырастить и прокормить четверых детей, у нас многодетная семья, но к сожалению, нашей администрации плевать, что скоро мы лишимся работы... Содержать отдел в месяц - 50000 рублей + налоги, вот и подумайте, уважаемая администрация, как прожить обычной русской семье с четырьмя детьми, трое из которых ещё не совершеннолетние...

Пользователь не авторизованЛюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 18:51:26

amd48 писал(а):
Если рынки позакрывают, молоко единственной козы в трёхлитровой банке или пучок петрушки будут продавать не на организованом для этого месте, где есть проверяющие структуры и даже сбор налогов, а гденить в подворотне на заплёванном асфальте.

Вот только не надо заливать, что на этих рынках торговали именно одним пучком петрушки или банкой молока. Это бред. Все места были там давно поделены, цены согласованы вопреки закону и пр. У нас даже возле магазинов торгуют "организованные бабушки". К примеру, той же вяленой рыбой. Товар из одной браконьерской сети, но каждая уверяет, будто её рыбу ейный дед ловил на удочку. И смех и грех.

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 19:27:25

Мне интересно кто все лоббирует ? рынки, водоканал ??? Кто там тайный покупатель?

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 19:40:52

Любитель-а,что мы так возмущаемся!иди в ленту,магнит-купи так грудничку козьего молочка,петруху и так далее нашего отечественного производителя?слабо?так жуй дальше модифицированное в сетях и не чирикай!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 19:47:20

А не мог бы депутат Щевелев обнародовать через ваш сайт доводы администрации о приватизации рынков? Не поверю, что администрация на комиссию выносит вопрос без письменных выкладок ситуации. Наверняка есть какая нить аналитическая записка о "прелестях" приватизации рынков.

Пользователь не авторизованиван34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 19:50:27

даже страно щевелев уже какой год а все держиться против марины

Пользователь не авторизованпредприниматель волжск
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 19:55:24

да он реально один к нам приходит на рынок. по нему и так видно что он в адм. не в фаворе. видно он им поперек горла.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:01:03

"Рыночникам" необходимо срочно объединиться в общественную организацию, а может быть профсоюз и заставить администрацию привлечь их к участию в этой хитрой приватизации. Если вы объединитесь, то к вашему мнению прислушаются.
Попросите Щевелева, он вам подскажет как оформится. И внедриться в процесс.

Пользователь не авторизованнелюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:03:37

а давайте продадим рынки, водоканал, электросети, главное канализацию городскую надо мра предложить кому нибудь в аренду здать. вот тогда заживем.

Пользователь не авторизованДонус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:04:05

amd48 писал(а):
Если рынки позакрывают, молоко единственной козы в трёхлитровой банке или пучок петрушки будут продавать не на организованом для этого месте, где есть проверяющие структуры и даже сбор налогов, а гденить в подворотне на заплёванном асфальте. И не среднеахтубинское, а из какого-нибудь чернобыля. Вот будет замечательно тогда без рынков... Зато очередной гипер-пупер-супер маркет откроют. Этих маркетов скоро будет по два на душу населения. Кому они нужны?


У нас в городе 7 частных рынков, на которых есть свободные места

Пользователь не авторизованДонус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:06:08

предприниматель волжск писал(а):
да он реально один к нам приходит на рынок. по нему и так видно что он в адм. не в фаворе. видно он им поперек горла.


Вот вы наивные, выборы скоро.Он очки зарабатывает. И с администрацией он в нормальных отношениях

Пользователь не авторизованха ха ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:08:59

и садики со школами и фоками че они стоят не чьи. один головняк от них. один фик нас скоро китай заселит вон у них там наводнение. их к нам волной всех занесет.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:09:27

Донус писал(а):
У нас в городе 7 частных рынков, на которых есть свободные места
а что это за рынки?

Пользователь не авторизованПродавец на ЦР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:10:25

Донус писал(а):

У нас в городе 7 частных рынков, на которых есть свободные места

Вы думаете, что так легко стать на другое место, когда ты проработал на ЦР 17 лет, у тебя отработано каждое движение, свои клиенты, на других рынках нужно будет место купить, а кто нам вернет деньги на наши места? От куда нам брать 100000 на новое место???

Пользователь не авторизованпредпринимат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:13:14

знаю он уже больше 2 лет не дает нас ликвидировать. один раз сам был на их коммиссии. кузьмина аж бордовая была но нифига депы не прогнулись

Пользователь не авторизованха ха ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:17:21

интересно кем была наша МРА в прошлой жизни

Пользователь не авторизованлом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:21:56

не поверишь приличным человеком

Пользователь не авторизованКуропатка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:23:15

ха ха ха писал(а):
интересно кем была наша МРА в прошлой жизни
Кем бы она не была, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Пока обычные предприниматели буду молча созерцать или надеяться на ВТПП или Опору России или какую то там околовластную бизнес-элиту, получающую награды, власть так и будет продвигать в жизнь интересы крупного бизнеса или свои. И не считаться ни с кем.

Пользователь не авторизованДонус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:25:23

Клоп писал(а):
а что это за рынки?

Людмила, Валентина, база на Пушкина, 12 м/рн, ярмарка на Рабочем, еще 2 не помню, но по статистике точно есть

Пользователь не авторизованДонус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:27:37

Продавец на ЦР писал(а):
Вы думаете, что так легко стать на другое место, когда ты проработал на ЦР 17 лет, у тебя отработано каждое движение, свои клиенты, на других рынках нужно будет место купить, а кто нам вернет деньги на наши места? От куда нам брать 100000 на новое место???


На Центральном рынке места не продавались и не продаются (во всяком случае в крытом павильоне), вы о чем?

Пользователь не авторизованонусу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:28:47

по моему вам в сад

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:31:49

Донус писал(а):
Людмила, Валентина, база на Пушкина, 12 м/рн, ярмарка на Рабочем, еще 2 не помню
Согласен, но эти рынки обслуживают конкретные жилые массивы. Дробинку и Колхозку они не заменят.

Пользователь не авторизованмарина р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:34:40

Донус писал(а):
Вот вы наивные, выборы скоро.Он очки зарабатывает. И с администрацией он в нормальных отношениях
. да да да я его очень даже люблю

Пользователь не авторизованANesbytnov
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:35:10

Донус писал(а):
На Центральном рынке места не продавались и не продаются (во всяком случае в крытом павильоне), вы о чем?

Продавались места, не в крытом павильоне, лет 5 назад точно, а мы покупали наши места 17 лет назад, на данный момент места не продаются, но на других рынках если хотим торговать, то, пожалуйста, нужно платить.
Донус писал(а):
Людмила, Валентина, база на Пушкина, 12 м/рн, ярмарка на Рабочем, еще 2 не помню, но по статистике точно есть

Людмила - только продукты, Валентина - в частных руках, сделали не понятно что с ним, все как селедка в бочке, ярмарка на Рабочем - только продукты, оптовая база - только 1 более-менее рынок

Пользователь не авторизованДонус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:36:07

Клоп писал(а):
Согласен, но эти рынки обслуживают конкретные жилые массивы. Дробинку и Колхозку они не заменят.


Я против ликвидации рынков, но согласитесь, Центральный рынок умер, причем давно

Пользователь не авторизованДонус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:36:53

онусу писал(а):
по моему вам в сад


Я оценил

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:46:50

Донус писал(а):
Центральный рынок умер, причем давно
В таком виде как сейчас - да, но учитывая приближение к нему немаленького жилого массива и возможно его модернизации, даже в рамках МУПа, он бы еще послужил горожанам.

Пользователь не авторизованДонус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:49:54

Клоп писал(а):
В таком виде как сейчас - да, но учитывая приближение к нему немаленького жилого массива и возможно его модернизации, даже в рамках МУПа, он бы еще послужил горожанам.


Долги по результатам полугодия 6,8 млн.рублей.Если получится вытащить, то я только за!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:51:50

Донус писал(а):
Долги по результатам полугодия 6,8 млн.рублей.Если получится вытащить, то я только за!
Там продать бы 2/3 земель, оставить только крытый рынок и всё. За тряпками туда уже давно никто не ходит, а вот за мясом, сыром, молоком люди идут.

Пользователь не авторизованДонус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 21:02:57

Валера писал(а):
Там продать бы 2/3 земель, оставить только крытый рынок и всё. За тряпками туда уже давно никто не ходит, а вот за мясом, сыром, молоком люди идут.


На площади перед рынком коммуникации, эта земля никому не нужна.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 21:09:23

Донус писал(а):
Долги по результатам полугодия 6,8 млн.рублей.
Не поверю, что администрация об этом не знала. А если знала и не принимала ни каких мер, то это халатность? Если ваш бюджет или бюджет вашего "подопечного" уходит в минус, то значит требуется, как минимум, вмешательство учредителя.

Пользователь не авторизованДонус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 21:12:43

Клоп писал(а):
Не поверю, что администрация об этом не знала. А если знала и не принимала ни каких мер, то это халатность? Если ваш бюджет или бюджет вашего "подопечного" уходит в минус, то значит требуется, как минимум, вмешательство учредителя.


Абсолютно согласен.

Пользователь не авторизованэх блин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 21:13:18

по моему щевелев не прав. рынки надо продать а деньги проесть. месяца на три наверное хватит. потом еще чего придумаем

Пользователь не авторизованДонус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 21:15:06

Кто знает, комиссию перенесли или отложили до осени?

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 21:16:53

Донус писал(а):
Кто знает, комиссию перенесли или отложили до осени?
Как видно из новости, все зависит от здоровья председателя комиссии Smile

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 21:48:40

щевелев не здавайся

Пользователь не авторизованУ Ткачёва диарея
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 21:50:00

или что там с ним случилось?

Пользователь не авторизованТрындец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 22:01:07

Продавец на ЦР писал(а):
Вы думаете, что так легко стать на другое место, когда ты проработал на ЦР 17 лет, у тебя отработано каждое движение, свои клиенты, на других рынках нужно будет место купить, а кто нам вернет деньги на наши места? От куда нам брать 100000 на новое место???

Вот такие как Щевелев - в каждой дырке затычка - и довели ситуацию до того. что вы по 100 тыр. за место готовите. А то вы думаете он за так бьется? Наверняка его оттерли от этого процесса, вот он и "бьется" за права. Купит и продаст. Потом еще перепродаст. За так ни палец о палец не ударит.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 23:26:40

А почему у мэрии сегоднябыли всего 30 предпринимателей? Ранее Щевелев говорил о полутора тысячах, кто пострадает из-за ликвидации рынков. И где же сегодня были остальные?

Пользователь не авторизованмуп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 07:56:12

Вообще то мэрия очкует в одноря приватизировать рынки. По закону они могли бы давно ликвидировать рынки - как МУПы, а потом имущество пустить с торгов. Но ведь хотят разделить ответственность с депутатами. А может их юристы не знают о статье 35 закона о МУПах?

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 08:24:26

нелюбитель писал(а):
надо мра предложить кому нибудь в аренду здать. вот тогда заживем.
Нереально. Даже с доплатой никто не возьмет. Так что придется грузить в тачку - и на свалку. Вот тогда заживем! Smile
Донус писал(а):
На площади перед рынком коммуникации, эта земля никому не нужна.
Ну и что? По всему городу коммуникации - и ничего, растаскивают под точечную застройку.
На этом участке можно было бы построить небльшую гостиницу "Нива" в стиле "назад в СССР". От туристов отбоя бы не было!

Пользователь не авторизованМуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 08:29:48

Неужели от ликвидации рынков пострадают только предприниматели? А мы покупатели куда будем ходить за продуктами и всякой мелочевкой? Объединяться надо всем против намерений администрации, пытающейся ликвидировать эти МУПы. А сократить убытки этих самых МУПов вполне можно.Вспомните как боролся Воронин И.Н. с "асфальтной" торговлей. Да трудно искоренить это явление, тем более, что это удобно покупателю. Но кто запрещает продлить режим работы хотя бы колхозного рынка часов до 8-ми в летнее время, чтобы продавцы не стояли на тротуаре возле Дома быта.Вот вам и доходы. А наша администрация хочет по быстрому срубить деньжат да и потом получать регулярную мзду и ничего при этом не делать. А наличие МУПов обязывает администрацию не просто прилагать какае-то усилия. а еще и думать, а еще и выделять средства из бюджета на содержание этих самых МУПов. Нет МУПов - нет проблемы.

Пользователь не авторизованзола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 08:32:36

потом по-тихому проведут комиссию, и обмывая сделку МРАзи будут ржать как они народ кинули в очередной раз

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 09:08:32

"Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом", нет ничего плохого, в том, что Щавелев стремится вверх. По ходу можно делать вещи полезные для народа. Редко, конечно, кто у власти остается нормальным человеком, но исключения есть, я знаю их. Будем надеется на то, что и Щавелев не забудет о нас. А рынки надо отстаивать. И чуму мы одолеем.

Пользователь не авторизованмнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 11:10:27

Сама по себе идея латания дыр в бюджете города посредством продажи ликвидного или полуликвидного имущества не блещет особым умом - может все таки стоило бы пересмотреть факторы убыточности центрального рынка, уменьшить земельный участок - пусть будет крытый рынок на центральном и еще участок для торгующих, а Колхозный и дробинка всегда будут приносить прибыль - если официально они показывают прибыль, то неофициально эти рынки как минимум приносят такую же прибыль, если не больше!

Пользователь не авторизованмнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 11:15:51

такое складывается ощущение, что город летит в финансовую пропасть из-за скопившихся долгов и чтобы его спасти - единственный выход продать рынки. И все бы скорее всего выгорело бы и не было никакого шума, тихонько бы продали и все, ну повозмущались бы предприниматели, ну покричали бы, а тут не задача - в следующем году выборы и их возмущения были поддержаны и теперь мы имеем то, что имеем- хочется продать, но боязно, вдруг по башке прилетит)

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 11:33:35

и не только рынки, следующие на очереди оставшиеся МУПЫ - автоколонна, трампарк, и прочие. Уничтожается все сознательно, не думая о завтрашнем дне.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 11:38:36

Рынки - 300 млн рублей.
Долг - около 1,5 миллиардов рублей будет через пару месяцев.

Рынки решают?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 11:48:49

Рынки, как таковые, уже давно не существуют. То, что сейчас называется рынками это нечто другое. Основное назначение рынка это продажа продукции собственного производства. Т.е. на таких рынках должны торговать сами производители - фермеры, дачники, колхозы, совхозы и т.д. Сейчас на этих т.н. "рынках" торгуют в основном одни барыги, громко называемые предпринимателями. Дачникам и прочим реальным производителям отведено место на задворках.
На этих "рынках" товар ни чем не отличается от того, что продают в магнитах. Такое же синтетическое импортное мясо, овощи с овощевода, ягоды с оптовых баз. В общем филиал магнита, только в условиях антисанитарии.

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 12:21:07

Zёma писал(а):
Не поверю, что администрация на комиссию выносит вопрос без письменных выкладок

К сожалению никто за три года этой администрации не увидел ни одного экономического расчета по приватизации рынков, либо не хотят , либо не способны.Если Управление экономики, управление муниципальным имуществом, управление финансов, все эти структуры не способный разработать понятный бизнес план для одного МУПа "Центральный рынок", то это либо саботаж, либо профессиональная непригодность, в любом случае завтра на комиссии Шевелева настало признать очевидное- администрация не способна эффективно управлять муниципальным имуществом и МРА должна уйти в отставку и не мучить своим присутствие в должности город!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 23:38:05

Администрация только и может как продавать,банкротить такой замечательный город Волжский,и оставлять людей без работы,подработки.Спасибо администрации и меру Волжского.

Пользователь не авторизованКолхозница.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 15:28:56

Я на Колхозном рынке торгую молочкой( творог, сметана) и его ликвидация для меня и таких как я --- катастрофа. Придётся искать место в Волгограде или прекращать держать коров, а на что жить в селе в нашем полупустынном Заволжье? А приехать,постоять у администрации в пикете, к сожалению, нет возможности.

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 21:13:17

да продавайте сразу весь Волжский что уж там

Пользователь не авторизованПродадут всё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2012 - 22:18:10

схема следующая: предприятие берет кредиты и не может их отдать...
И далее продается со свистом под аплодисменты Думы

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх