Вакансии

Kia Sportage врезался в столб
Распечатать новость

Вчера вечером автомобиль Kia Sportage сбил столб наружного освещения в районе трамвайного кольца на проспекте Ленина. В результате ДТП никто не пострадал. Водителя спасли подушки безопасности, установленные в машине. Из-за ДТП движение трамваем по маршрутам 3, 2 и 2а было временно приостановлено. Столб восстановлению не подлежит.

Kia Sportage врезался в столб

Kia Sportage врезался в столб

Kia Sportage врезался в столб

Фотографии читателя

Суббота, 07 июля 2012, 10:04:56

Новость на карте

Kia Sportage врезался в столб 9.2 10 Хорошая новость
+5
Плохая новость


Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 10:31:47

Что не написали причину столкновения и кто был зарулем!?

Пользователь не авторизованкука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 10:34:28

А кто был за рулем?

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 10:37:02

Было скользко и темно, или просто водитель дебил?

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 10:45:31

в нашем городе всё страшнее становиться ездить на машине, лихачей развелось много! лихачей на кол!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 11:19:34

Проезжал мимо, было создана пробка. У джипа пострадала левая сторона, похоже он обгонял по правому ряду, не успевал тормозить и выскочил на тротуар практически пытаясь обойти столб по трамвайным путям. Погрузкой джипа на эвакуатор руководил мужчина, он на втором фото, и девушка ходила рыдала. Проезжал я примерно в 19.30, джип уже погрузили.

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 11:32:08

122 писал(а):
девушка ходила рыдала.
Вы просто не понимаете, как обидно, это же подарок любимого человека!!!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 11:34:47

Я просто описал ситуацию без всяких выводов. Я не уточнял кто был за рулём так как этого не видел. С его Вы решили что именно девушка разбила машину?

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 11:50:51

Девушки, обично, очень впечатлительные, и возможно она рыдала от осознания того, что была за секунду до смерти... Обгон справа, это да -- многие думают, что этот манёвра только для лихачей ассов, и правила не для них писаны

Пользователь не авторизованАнтон К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 12:01:09

подушки спасли, теперь каско Вам в помощь! Будьте аккуратнее и внимательнее за рулем, чаще лучше въехать в машину на дороге, чем погибнуть об столб на обочине или еще хуже сбить там же пешеходов!

Пользователь не авторизованЭхехе...Да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 12:20:02

вывод один - надеть халатик и на ....кухню обед готовить

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 12:40:24

а я бы вне зависимости от конкретных причин данного ДТП, обратил внимание на НЕОСВЕЩЕННОСТЬ дорог в виду неиспользования имеющегося наружного уличного освещения. Какой идиот придумал отключать свет на фонарных столбах в темное время суток, и потом удивляться тому, что то машины врезаются, то люди выскакивают неожиданно.
Нужно определиться, экономия на освещении=экономия на жизнях людей!

Пользователь не авторизованЭхехе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 12:47:23

А причем тут освещение?ДТП было в сиетлое время суток Ездить надо аккуратно поглядывая вперед а не пудренницу или в телефон

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 13:22:05

Эхехе писал(а):
А причем тут освещение?ДТП было в сиетлое время суток

Не заметили, что Вам самому (ой) неплохо бы быть несколько внимательнее, и читать/писать по тексту, не глядя в пудреницу или в телефон:
жительЭС писал(а):
вне зависимости от конкретных причин данного ДТП

Тогда бы и на дороге привычка не отвлекаться имела бы место, а так Вы наглядно показываете степень отвлеченности.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 13:57:05

она ехала в сторону Рабочего в 3-й полосе, перед ней перестроился маршрутчик для поворота налево, она обогнала его справа и в это время ещё одна машина(кажется мицубиси) тоже начала совершать манёвр с 3-го ряда во второй. Девушка испугалась и резко повернула вправо... а там столб...
+ машина запуталась в проводах под током, но её оттуда быстро вытащили...

Пользователь не авторизованЭхехехе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 15:19:06

жителю В отличии от Вас я очень внимательно читаю текст Надо улавливать мысль написанного а не читать просто буквы Простите Нф этом и разойдем

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 15:29:35

бедный столб. за что ему это?

Пользователь не авторизованЭхехехе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 16:11:29

Женщинам нужно выделять отдельную полосу на дорогах как велосипедистам в некоторых странах Тогда будет все х о р о ш о

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 17:04:00

за рулем оба пола "хороши", не стоит кого-то выделять - дураков всегда в избытке. А вот обгон справа запрещен.Будем надеяться, что сей случай окажется для водителя поучительным.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 17:24:47

жительЭС писал(а):
А вот обгон справа запрещен.Будем надеяться, что сей случай окажется для водителя поучительным.


Не путайте обгон с опережением по полосе,почему по правому крайнему я не могу ОПЕРЕЖАТЬ тех кто едет в других полосах?

Пользователь не авторизованводитель по профессии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 17:39:26

Человек долгое время ходивший пешком ,и купив дорогое авто с одинаковыми цифрами по краям,купив дорогие права ,у него повышается самомнение выше крыши,других на дороге не существует,правила его не касаюся,все остальные быдло.Ну а дамам авто чаще всего достаются в подарок. чего жалеть

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 17:43:56

Вован писал(а):
Не путайте обгон с опережением по полосе,почему по правому крайнему я не могу ОПЕРЕЖАТЬ тех кто едет в других полосах?

Слово "обгон" заимствовано из текста горожанина - он так назвал ее маневр. Если формально, то п.11.1., 8.4., 9.10 и др.ПДД соблюдать никто не отменял. Т.е., опережать можно, соблюдая ПДД, держа дистанцию и пр. Если что-то идет не так, а ты держишь дистанцию - то простая остановка позволит избежать ДТП.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 18:30:46

водитель по профессии писал(а):
Человек долгое время ходивший пешком ,и купив дорогое авто с одинаковыми цифрами по краям,купив дорогие права ,у него повышается самомнение выше крыши,других на дороге не существует,правила его не касаюся,все остальные быдло.Ну а дамам авто чаще всего достаются в подарок. чего жалеть


Если Вы водитель по профессии,то должны просто понять,что не хватило девушке опыта и хладнокровия!И нечего тут начинать,про номера,дороговизну машины!!Не завидуйте!SmileСегодня ко мне оса залетела и под майку,три раза кусала,благо рядом никто не ехал!SmileВсяко бывает,обычная авария,а тут уже и по "профессионализму прошлись,и кто лучше за рулем и по стоимости авто!SmileВсе живы и слава богу!!

Пользователь не авторизованводитель по профессии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 19:27:39

В том то и дело что авто дорогое,и опыта,и профессионализма не много,и скорость не 60.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 19:50:11

водитель по профессии писал(а):
В том то и дело что авто дорогое,и опыта,и профессионализма не много,и скорость не 60.


Про скорость Ваши непрофессиональные домыслы!Столб бетонный его и Тазик свалит,а тут как минимум 1,5 тонны.А про дорогое авто,кто что имеет его личное дело!Еще неизвестно как перестраивалась машина ,может её подрезали,по любому как профессионалу говорю,не злобствуйте над собратом водителем,нехорошо!С 79 года за рулём-профессионал,всякое поведал.

Пользователь не авторизованИВСт-Вовану:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 20:59:03

Да ну что вы! Это опять пеший "виноват"...
ВодЯтел всегда будет водЯтлом!
Хорошо, что в столб вдолбился и никто не пострадал из-за этой сволочи!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 21:01:27

ИВСт-Вовану: писал(а):
Да ну что вы! Это опять пеший "виноват"...
ВодЯтел всегда будет водЯтлом!
Хорошо, что в столб вдолбился и никто не пострадал из-за этой сволочи!


Пешдун!!Идите лучше Эллочку обсуждать,там по ВАшей профессии!Smile

Пользователь не авторизованИВСт-Вовану:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 21:24:06

Эллочка, смотрю, вас больше интересует!
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
Вся наша жизнь состоит из причинно-следственных связей! И это доказано!
Если сегодня был сбит столб, то это причина вообще вождения данного водЯтла! Значит он постоянно так ездит и никто, кроме столба его не научит этому! Научился теперь, наверное...
Кто живёт не по правилам и законам ПРИРОДЫ (не полиции), того всё равно, рано или поздно настигнет кара!
Следи за собой - будь осторожен...Как в песне!

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 21:28:45

Вожу автомобиль 17 лет. Из них грузовую газель с 2005г. Водителей маршруток просто терпеть не могу. Нарушают по страшному.Я за девушку не заступаюсь, но нужно разобраться как маршрутчик совершил перед ней маневр!!! Особенно пламенный привет маршрутчику 14а, гос номер 760. Просто тупой баран, который пытался ценой здоровья своих пассажиров совершить последний маневр в своей жизни. И пусть скажет спасибо, что есть женщины-водители абсолютно адекватные за рулем и контролирующие свои действия на дороге.

Пользователь не авторизованводитель по профессии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 21:52:21

Хамство на дороге к сожалению искоренить нельзя.А нужно.Ведь с кого все начинается,с ДПС.Рыба гниёт с головы.У многих постоянно нарушающих правила есть тел какого нибудь соседа-друга-свата-брата гаишника,позхвонил,передал трубу,всё,езжай дальше.

Пользователь не авторизованЗемлякЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 22:07:18

Автолюбитель писал(а):
Баба должна
Раз на то дело пошло, то мужик ДОЛЖЕН работать и приносить пользу, а не просиживать в чатах и **ать в комментах.

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 22:10:17

Анна писал(а):
Особенно пламенный привет маршрутчику 14а, гос номер 760
А мой привет маршрутке 14а номер 748 .такой же баран не понимающий что нельзя гонять на красный с людьми в салоне !Была тема тут (маршрутка протащила лекговушку несколько метров)2 аварии с маршрутками в интервале 2 часа и прям рядом!!! и тоже 14а!!!!Тему эту всем советую почитать .Главное все живы.А больных много и пешком ходят но больной за рулем это катастрофа !!!

Пользователь не авторизованводитель по профессии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 22:21:36

Да всем им привет,дибилам,один такой сегодня на проспекте подрезал,чуть газон на бок не положил,молокосос.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 22:26:36

Подрезал не подрезал -держи дистанцию !! Не гони хоть и джип .Ехай на трассу там гони!! А тут город люди дети итд.А маршрутчики шторками обвешаются как дебилы ни че не смотрят как арбузы возят- не людей живых.Катафалки тише ездят..А видиш маршрутку впереди жди сюрприз -в любой момент !!!!Бабы лучше ездят чем эти шумахеры!!! Как правило на хозяев работают вот и гоняют не свое не жалко ( да и крыша как правило есть отмажут).5человек знаю на себя работают -тихо ездят авто берегут !!Поэтому прекрасно верю что могли профессионально даже с улыбкой подрезать видя что барышня за рулем!!

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 22:29:33

водитель по профессии писал(а):
Ведь с кого все начинается,с ДПС.Рыба гниёт с головы.

а может лучше пусть каждый с себя начнет: а то водитель в столб въехал, и тут, оказывается ДПС виноваты. Вряд ли они часто заслуживают лестных слов, но их вины в данном случае я честно говоря не наблюдаю.
Повторюсь: дураков - участников дорожного движения в избытке.

Пользователь не авторизованСержант ГИБДД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 22:32:34

Нина писал(а):
Вы просто не понимаете, как обидно, это же подарок любимого человека!!!
А водительские права тоже были подарены?

Пользователь не авторизованТрус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 22:37:02

водитель по профессии писал(а):
Да всем им привет,дибилам,один такой сегодня на проспекте подрезал,чуть газон на бок не положил,молокосос.
И доколе терпеть маршрутный безпредел а ??Как в атракционе играют нашими жизнями!!!Каждую аварию с маршрутками надо просто расследовать в ОСОБОМ режиме показать по телевизору на весь волжский .Чтоб хоть гласности они боялись .И все показать и как ДПС приехала и как свидетели расказывали и как суд идет!!!2-3 раза по телику покажут призадумаются!!!Или телефон горячей линии по маршруткам сделают !!!И на каждой маршрутке напишут ЕГО!!!!СО ВСЕХ СТОРОН !!!Честным нормальным водилам это не страшно а вот психопатам плохо будет.Ну не может (хочет) ГАИ с ними справиться.

Пользователь не авторизованводитель по профессии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 22:46:23

У них одна идея,обогнать,перед тобой резко перестроиться,затормозить,взять пассажиров.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 22:54:34

водитель по профессии писал(а):
гаишника,позхвонил,передал трубу,всё,езжай дальше
Совершенно верно зная что отмажут плюют на ПДД!!Так было всегда!!а это развращает быстро.Сам видел много раз .Последний раз на Советской где я живу на аварию с маршруткой прискакал вперед СКОРОЙ дядя ПОЛИЦАЙ . Вот это реакция.И с маршрутчиком про погоду говарил.Если бы у хозяики джипа папа был ого-го кто...... хана бы ему машрутчику этому.

Пользователь не авторизованДикадвакат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 23:05:41

Если при перестроении и аварии есть причинно следственная связь то он виновен а если несоблюдение дистанции то опыта мало у барышни.Хотя в такие ситуациях были и бывалые дяди .А с маршрутками я согласен работа трудная и ехать и деньги и сдача сами попробуйте ехать а жене деньги дать сдачу взять и так 10-15 раз!!!дурдом !!!Только кто им такие графики рисует и интнрвалы движения дураки похоже !!!Бешенные они почти все !!!Тоже как вижу впереди маршрутку глаз с нее не свожу на прицеле держу!!!!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 23:15:09

а,вы в курсе,что маршрутки 122,ездят застрахованные в региональном альянсе-так если она въедит вам вы ничего не получите?так как фирма повисла в воздухе!мне так в зад въехала-итог ни выплат и страховая даже не приняла документы!вот и страхование!надо в водить правила 90-х!врезался-плати-нет в пойму и лопату в руки!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованДикадвакат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 23:23:45

григорий писал(а):
так как фирма повисла в воздухе!
Этот факт конечно известен только узкому кругу лиц особо приблеженных на вы можете к водитель иск предьявить возможно.А то что в маршрутках мафия печальный факт .Хозяева всякие подставные и тд это же бизнес раньше были киоски кооперативы щас маршрутки магазины отделы и везде чьито жены сестры дяти тети .А безпредельный маршрутный бизнес комуто нужен.Знать бы откуда уши растут---)))как сказал один правохронитель!!

Пользователь не авторизованИВСт-жителюЭС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2012 - 23:37:48

а может лучше пусть каждый с себя начнет: а то водитель в столб въехал, и тут, оказывается ДПС виноваты. Вряд ли они часто заслуживают лестных слов, но их вины в данном случае я честно говоря не наблюдаю.
Повторюсь: дураков - участников дорожного движения в избытке.

Впервые соглашусь с вами!

НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ!!!

А то пешие виноваты, затем маршрутчики, а остальные "ангелы с крылышками" за рулём сидят!

Не неслась бы под знак 60 км/час на все 160 и машина целой осталась бы, а так, что на зеркало пенять, если рожа крива!!!

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 00:21:31

Там знак 50 и камера вроде стоит какие 160 .В городе 60 еще вроде не отменили и таким авто управлять навыки нужны .Хорошо столб а не люди.А маршрутчиков не защищайте . 760 и 748 еше те овощи.Подрезать им раз плюнуть.Как правило маршрутки хозяйские .Представляете в городе обьявлен день вежливости все по правилам едут поворотники включают на стоп линии останавливаются у светофора на перекресток не выезжают на желтый не едут 50-60 не превышают -ФФантастика.??????????????

Пользователь не авторизованidol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 00:24:13

Блатные номера, дорогие иномарки... Дорога ошибок не прощает никому! Ей по баробану кто ты и что ты. Зейхеришь на дороге - пеняй на себя!

Пользователь не авторизовантрус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 00:38:43

А надо отменить блатные номера а лучше выдовать их тем кто злостный нарушитель -и все .едет чувак 555 аха дпс видет ну самый злостный иди сюда лишний раз проверим. А едет 525 аха етот не очень злостный пусть едет.И все понты кончаться на половину.Порш без 777 уже хвост прижмет.Как дети у кого больше мизинец = у кого номер круче .В бане и на дороге все равны.Да еще в морге.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 00:54:09

ИВСт-жителюЭС: писал(а):
Впервые соглашусь с вами!

интересно с чем же Вы соглашаетесь, тут же взяв на себя роль судьи, не имея и не располагая никакими фактами... Опять огульно обвиняя:
ИВСт-жителюЭС: писал(а):
Не неслась бы под знак 60 км/час на все 160 и машина целой осталась бы

Дикадвакат писал(а):
вы можете к водитель иск предьявить возможно

к сожалению - это далеко не гарантия успеха - многие маршрутчики не имеют имущества, зарплата абстрактна - т.е., даже получив решение суда, исполнить его будет невозможно.

Пользователь не авторизованБлондинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 05:16:37

Столько идиотов на дорогах, что аж боюсь права покупать!

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 07:49:08

Честно говоря многие женщины не успев приобрести права сразу пытаются самостоятельно сесть за руль. Меня например, муж рядом с собой несколько месяцев возил, показывал стандартные ситуации на дороге и как себя вести надо в тех или иных случаях, а потом еще долго одну на дорогу не пускал, пока полностью не убедился, что готова ездить самостоятельно. Спасибо мужу и Богу, ни одного серьезного ДТП за 17 лет. Но зато теперь супруг знает, что в любой момент могу заменить его за рулем, помочь в работе без всяких сомнений. Была давно мысль организовать курсы вождения только для женщин на моей старенькой газели. Если женщина научится ездить на ней, значит потом она сможет управлять любой машиной!!!

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 08:15:15

Столб востановлению непонадлежит=) а какже машина ее тоже уже невостановить)

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 08:25:09

Анна писал(а):
несколько месяцев возил

обучение на права нужно давно увеличить - не менее 6 месяцев обучения, как теории, так и практики (когда-то так и было), стандартным ситуациям на дороге, отработке навыков.
А у нас сейчас - не успели понять, что едем, уже экзамен сдали. Потом любая ситуация для водителя нестандартна - и выберется или нет - как в "русской рулетке".

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 08:36:51

жительЭС писал(а):
А у нас сейчас - не успели понять, что едем, уже экзамен сдали. Потом любая ситуация для водителя нестандартна - и выберется или нет - как в "русской рулетке"


Согласен!Сам 6 месяцев автошколы за плечами имею.Мало того,что вождение и правила,обучали ещё и устройству.Зная агрегаты,по другому к машине начинаешь относиться.Водили и по грязи и в снег,ночные автопробеги,коллоной.При сегодняшней интенсивности движения готовить надо тщательней.

Пользователь не авторизованПолиции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 20:08:50

У нас в городе есть белая "нива" с номером "939", как я понимаю "мусора нетрадиционной ориентации"(939 "сотрудники" милиции резервировали для себя) подставляющие зад по непонятным причинам, вот тут бы полиции разобраться, не принимаются ли какие психотропные или просто борзость и вседозволенность мусарских времён...
Наслышан о неоднократных выкрутасах этой машины.

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 20:18:54

Да даже по заявлению мер скорее никаких не примут .

Полиции писал(а):
подставляющие зад по непонятным причинам
Честь мундира + ворон ворону глаз не выклюет=Мафия.Тут даже свидетелям не поверят а зря реагировали бы на все сигналы даже онанимные многие преступления можно было бы предотвратить или раскрыть.Но в в полиции главный показатель работы это показатель!!!Палочная система.В этом году 100 аварий и не дай бог будет 101 все капец.Работа построена на показатель а не на дело .Вот поэтому и бардак на дороге что всем все равно лиш бы цифры в отчете были гладкие!!!

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 20:26:57

Да 1 год надо с буквой У. Ездить !!!!А всем злостным нарушителям дать блатные номера 777 222 001 ид

трус писал(а):
А надо отменить блатные номера а лучше выдовать их тем кто злостный нарушитель -и все
Как только ГАИ Волжского до этого не додумалось.Хотя интересно как эти номера выдают случайно да и бесплатно???А знаете сколько стоит номер 999 да если еще буквы мэр сэр и тд

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 20:33:04

Да пусть сначала тонировку победить попробуют .Меньше их стало но остались самые блатные .Или с ксивой ездят путевой.Да и маршрутки кто со шторками выпускает нефига изза них не видно .Удивляюсь как они ездят сквозь тонировку хоть чето видно а за шторой нифига.Гаи бы просто поездила с видеорегистратором за маршрутками и все денег в казну море потечет при желании если конечно маршрутка простая а не чьято.

Пользователь не авторизованИВСт-Анне:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 21:02:13

Правильно!
Но большинство дам покупают права, а машины им дарят "папики", да криминальные авторитеты за что - знаем...Если какая авария, не дай бог, она сразу звонит своему покровителю, не разбираясь жив человек, которого она сбила (как в Иркутске - дочка главы избиркома), потому что она знает, что её отмажут, за интимные услуги, которые она оказывает этим папикам и авторитетам!
Тут недавно на СТО приехала одна мадам к знакомому - "чё то моя машинка "барахлит"? разберитесь...!" Товарищ глянул - и крикнул "О Боже!" - масла - 0, воды - 0...Как же ты доехать смогла до СТО? - вопрошал он. В ответ получил - "Я же женщина! Я не разбираюсь в машинах" Ну тут кто будет спорить! В машинах она не разбирается, но зато какой у кого кошелёк тут она не ошибётся - однозначно!

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 21:05:28

ИВСт-Анне: писал(а):
Если какая авария, не дай бог, она сразу звонит своему покровителю,
Да уж крыша ментовская лучше страховки!!!!

Пользователь не авторизованЧудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 22:33:20

А могло быть и хуже!!!!А могло быть и лучше .Тише ехала бы да не подрезали бы да опыта побольше и все было бы ОК.А номера надо давать ьак один раз попал в аварию две одинаковые цифры а два раза три цифры .А можно и буквы добавить .И все.Маршрутки аварийщики будут меченные в них даже люди садиться не будут.А от частников с аварийныим намерами все будут шарахаться!!

Олег Иванович писал(а):
А всем злостным нарушителям дать блатные номера 777 222 001 ид

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 22:46:06

ИВСт-Вовану: писал(а):
Если сегодня был сбит столб, то это причина вообще вождения данного водЯтла! Значит он постоянно так ездит и никто, кроме столба его не научит этому! Научился теперь, наверное...

ну начнем с того что там и дорога кривенкая, когда едешь не все сдвигаются в сторону, может во втором ряду машинка не подвинулась а из первого и деваться некуда..

Оля писал(а):
А мой привет маршрутке 14а номер 748

я на зеленом с этим дебилом встретился, я его обгонял, а он не глядя ямку решил объехать, еле остановился...су..ка

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 22:46:21

Странно тут похоже людей беспокоит не конкрктная ситуация со столбом .А порядок на дорогах волжского и блатные отмазки нарушителей и крышевателей всех рангов.Так создайте конкретную тему .Дорожные крыши города Волжского.. Ипусть люди пишут номера машин затонированных в рубероид ситуации с крышеванием маршруток и такси.подставы как тут про ниву написали.Чтоб народ был в курсе тк предупрежден значит вооружен.Ув.Модератор подкинте народу темку и рейтинг у вас подрастет!!!

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 23:00:13

Майкл писал(а):
я на зеленом с этим дебилом встретился, я его обгонял, а он не глядя ямку решил объехать, еле остановился...су..ка
Так я больше про этот овощ могу добавить на Советской он на красный выкатил когда все стояли и в иномарку вьехал или бок подставил но номер точно этот.Но то что на красный выехал верняк тк куча свидетелей есть .Но маршрутка похоже непростая а с крышей железной .Родственник(а) нашептал. даже суд будет кому итересно щас узнаю и могу в суд повестку выписать .

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 23:04:01

Я тоже иногда бешенных номер записываю и маршрутки в том числе особенно когда вижу как других подрезают .А в суд я б сходил да время жалко тратить .

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 23:09:33

Майкл писал(а):
А мой привет маршрутке 14а номер 748 я на зеленом с этим дебилом встретился, я его обгонял, а он не глядя ямку решил объехать, еле остановился...су..ка
Все правильно 748 номер маршрутка и 14а и в суде дело чуть ли не завтра решат.Завтра на работе узнаю и отпишу подробно кто судья как решили итд.А кто хочет в суд напишите проведу в зал посажу.Только не на первый ряд.

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 23:16:52

Майкл писал(а):
я на зеленом с этим дебилом встретился, я его обгонял, а он не глядя ямку решил объехать, еле остановился...су..ка
заметте я его не обзывала

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 23:24:27

Так с суд кто хочет? могу провести группу 10-20человек и показать в реале волжское правосудие!Можем посетить пару заседаний одно с маршруткой 748 второе на Ваш выбор. .до 9-10 максимум утра жду сообщений Да тетю со столбом не приглашаю пока.

Пользователь не авторизованИван Семенов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 23:33:46

http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=11902#com Читал я про эти две авариина одной улице .А че судиться то один пьяный виноват а вторая маршрутка красный от зеленого не отличает .У пьяной маршрутки я рядом стоял и видел как он шетался сильно пьяный.

Пользователь не авторизованВарлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2012 - 23:42:16

Иван Семенов писал(а):
.У пьяной маршрутки я рядом
Ха ха я даже схему подписывал дтп с пьяным то.Но страшно сколько он мог людей погубить .

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +21 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

^ Наверх