Вакансии

Такая непостоянная
Распечатать новость

Администрация Волжского передумала приватизировать городские рынки.

Несколько лет мэрия пыталась избавиться от трех муниципальных городских рынков – Колхозного (возле «Спутника»), Центрального (напротив 7 м-на) и рынка 10/16. Однако, депутаты настойчиво не давали привести администрации этот план в исполнение. И даже когда все три рынка были включены в план приватизации на 2012 год, нашлись некоторые депутаты, которые отказались голосовать за бюджет в предложенной редакции. Если быть точными, то именно по этой причине главный финансовый документ города в конце прошлого года не поддержали фракция КПРФ в полном составе и депутат Петр Зимовец (фракция «Справедливая Россия»).

Вопрос о приватизации рынков вновь всплыл на этой неделе в ходе заседания постоянной депутатской комиссии по предпринимательству. В частности в адрес комиссии поступило письмо от главы города Марины Робертовны Афанасьевой, которая просила исключить из плана приватизации выше указанные объекты.

На комиссии был заслушан отчет Контрольно-счетной палаты города Волжского, который и показал всю несостоятельность мотивировки администрации. Напомним, мэрия объясняла свое желание передать рынки частникам, их нерентабельностью.

Однако отчет КСП не подтвердил эти доводы, а в некоторых аспектах даже опроверг. Так, согласно предложенным документам, Центральный рынок в прошлом году увеличил свою прибыль на 2200 тысячи рублей. А его рентабельность подросла на 12%. Колхозный рынок и вовсе, по мнению экспертов, находится в крайне благоприятных условиях: кредиторская задолженность рынка существенно снизилась, а в ближайшем будущем здесь планируется провести реконструкцию торгового навеса в торговый павильон большей площадью, а также построить ещё два торговых павильона площадью 140 кв.м. и 1500 кв.м., что, конечно, привлечет новых торговцев и покупателей.

Что касается рынка 10/16, то его рентабельность несколько снизилась. Все чаще это связывают с тем, что часть рынка (цветочные ряды) отошла в собственность депутату Роману Ткачеву. Как следствие, город потерял в год порядка 200 000 рублей дохода.

Мы решили обратиться к депутатам-коммунистам Виталию Кокшилову и Василию Жилину с просьбой прокомментировать ситуацию вокруг приватизации муниципальных рынков.

Волжский.ру: Виталий Александрович, сегодня много говорится о том, что муниципальные рынки не приносят дохода и их нужно передать в частные руки. Но вместе с тем, как нам стало известно один из рынков, в частности 10/16 значительно потерял в прибыли, когда часть его земель была передана в частные руки. Как вы считаете, решение о передачи части земли у рынка 10/16 (цветочного ряда) частному лицу – это было верное решение со стороны муниципалитета?

Виталий Кокшилов: Верное, или нет, я не знаю. Скорее всего, не верное. Могу лишь сказать, что рынок не участвовал в торгах, почему – мне не известно. Кроме того, не все муниципальные рынки не приносят дохода. Например, Колхозный – прибыльный. Причем эффективность рынка не зависит от его площади. Бывает, что рынки, находящиеся в худших условиях гораздо выгодней, чем другие. Решением депутатской комиссии было подстегнуть руководство найти выход из этой проблемной ситуации с рынками.

Волжский.ру: Василий Дмитриевич, прокомментируйте ситуацию с рынками и отчетом КСП, который был на последнем заседании постоянной депутатской комиссии. Судя по отчету не все рынки убыточные. Некоторые дают прибыль и вполне стабильную, как Колхозный рынок. Может не стоит их отдавать, а все-таки каким-то способом сделать, чтобы доходность всех рынков росла повсеместно?

Василий Жилин: КПРФ всегда борется за то, чтобы рынки никуда не отдавались, сохранялись для людей. Ведь если власть сейчас потеряет контроль в этой ситуации, то места будут выкуплены, а на их территориях появятся супермаркеты и другие подобные объекты. Однако на рынках уже сложились рабочие места, которые нужно сохранять. Кроме того, рынки требуют некоторой «реанимации». Над программой их развития никто не работает серьезно. Например, возле какого-нибудь рынка появляется магазин – и последний начинает медленно вымирать.

Аналогичного мнения придерживается и КСП. Из заключения контрольно-счетной палаты: «ликвидация МУП «Центральный рынок» необязательна, при условии внесения изменений в Устав предприятия по определению видов деятельности, соответствующих содействию развития малого и среднего предпринимательства».

Итог заседания – направить все изученные документы обратно в администрацию, чтобы последняя, в конце концов, определилась в отношении судьбы муниципальных рынков. Если все же включить в план приватизации, то четко обосновать это решение, т.к. понятие «нерентабельность» не находит своего подтверждения. Если оставлять в муниципальной собственности, то необходимо представить четкий план реконструкции и развития рынков. Ведь всем понятно, что далее в таком виде они существовать не могут, так как просто-напросто не отвечают больше современным реалиям.

Посмотрим, что теперь ответит на это администрация...

Воскресенье, 29 апреля 2012, 12:29:07
Такая непостоянная 9.2 10 Хорошая новость
+5
Плохая новость


Комментарии (всего 16):
Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 19:50:08

Муниципалитет не должен заниматься рынками и магазинами, у него других проблем много. Мы, никак не определимся в каком обществе живём и куда идём.
Не надо запугивать людей потерей рабочих мест.
Есть пример и не плохой.
В Волгограде был Центральный рынок отошёл в частные руки и только выиграл от этого. Посмотрите как его отстроили, а рабочие места ещё прибавились, увеличился сбор налогов, платежи за землю и т.д..
Только надо продать без дельты, т.е. без карманной разницы.
Исключение рынков из программы приватизации, это значит, опять бюджет города будет трещать по швам и вызовет массу недовольства и критики.
Средства от продажи могли пойти на благоустройство города, строительство Дет\\садов, освещение кварталов да мало ли куда. Школ уже лет двадцать не строили, несчастный 37 микрорайон, а те школы что работают, жалко на них смотреть.
Но депутаты и администрация, играя на чувствах избирателяй, занимают не понятную позицию.
Если бы рынки выставили на торги, то критики засыпали бы Администрацию хулой не зависимо от вырученной суммы. Манёвр известный, но не верный!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 20:47:20

Евгений Крюков писал(а):
Муниципалитет не должен заниматься рынками и магазинами
Согласен, но стоит ли отдавать 100% рынков в частные руки? Почему не акционировать их, оставив муниципалитету контрольный пакет акций.?

Пользователь не авторизованФеникс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 22:31:08

Выигыш Волгограда от продажи рынков сомнителен.Если кто не был там я расскажу.Там такого как у нас уже на рынках нет бабушек продающих зелень, фрукты, овощи и т.д.Один большой сетевой магазин МАН и три ряда так называемого рынка где все продають в разы дороже чем у нас на рынках и где простой предпрениматель просто так не встанет.Почему администрация и депутаты не рассматривает как вариант развития загнать всю уличную торговлю на рынки все в одном месте удобно, пополнение бюджета и читстота на улицах.Да и сомнительно что рынки продадут за ту стоимость что хочет администрация. А ведь все упирается только в Формулировки не рынок а ярмарка и не надо изобретать велосипед.

Пользователь не авторизованМалыш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 22:33:09

Zёma писал(а):
Согласен, но стоит ли отдавать 100% рынков в частные руки? Почему не акционировать их, оставив муниципалитету контрольный пакет акций.?


А смысл?Кто будет вкладывать деньги,если контрольный пакет будет у муниципалитета?Только деньги на акционирование город потратит.Пусть функционируют в такой форме,можно их реорганизовать в форме слияния,назначить одного директора,например,того,что руководит Колхозным рынком (этот рынок самый прибыльный)

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 22:59:07

Евгений Крюков писал(а):

Средства от продажи могли пойти на благоустройство города, строительство Дет\\\\садов, освещение кварталов да мало ли куда.
да о чем вы говорите,какое благоустройство,какие дет.сады? МРА этим не занималась и не собирается походу,ей даже не когда заниматься этим всем,она ведь только думает о том как торговые комплексы строить,да цены на автобус поднимать.

Пользователь не авторизованСергей, Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 23:54:34

Рынки убыточны? Не смешите. Это самое прибыльное предприятие. Может, лучше навести порядок с учётом и оплатой арендных мест?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 07:08:04

Евгений Крюков писал(а):
Муниципалитет не должен заниматься рынками и магазинами, у него других проблем много.

Хотелось бы знать, чем этот самый муниципалитет вообще занимается и какие проблемы решает?
Решил ли муниципалитет хоть одну проблему в городе?
Город превращается в пустыню, а ни одного метра поливочного водопровода не проведено, ни одного дерева не посажено.
Про дороги много сказано, повторяться не буду, добавлю лишь про внутриквартальные проезды, которые уже превратились в противотанковые рвы.
Дома в старой части города, например в двадцатом квартале, разваливаются, балконы осыпаются, крыши текут, а никаких телодвижений от муниципалитета не видно.
Так какие проблемы решает муниципалитет? Выбирает люксовые иномарки для чинопузов?

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 09:50:42

Оказывается как много можно услышать разумного, если не заниматься оскорбительными наскоками.
Инет для диалога и выработки общего мнения.
Инет для вскрытия проблем, активней включайтесь в обсуждение.
Чтобы сделать нечто серьёзное в городе, надо быть уверенным в программах его преобразования.

Oбыватель писал(а):
Дома в старой части города, например в двадцатом квартале, разваливаются, балконы осыпаются, крыши текут,

Эти здания, особенно литерные кварталы, давно отработали свой срок службы расчитанный на 50 лет.
Вместо поиска инвестора для их сноса и строительства современного жилья, замены коммуникация и прокладки дорог, не хватает фантазии и уверенности. Проще объявить их памятниками культурного наследия и платить в различные фонды за наличие развалюх.
Спасибо.

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 14:34:35

Повторюсь! Есть менеджеры наемные на данных предприятиях и они там работают уже много лет и не дают отчета городу - только конкретным лицам, которые стригут сливки!!! Раньше это была Штеменко, теперь незнаю. Но Г-да Боровиков, Хутинаев и иже с ними не вкладывают в модернизацию, так как это отражается на карманах коррумпированных сотрудниках органов самоуправления. И ведь подобная ситуация с большинством предприятий гос. принадлежности. О чем мы с Вами вякаем, если все ресурсодобывающие отрасли также расхищаются, а на возобновляемость всем по... фигу!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 18:05:46

Евгений Крюков писал(а):
Эти здания, особенно литерные кварталы, давно отработали свой срок службы расчитанный на 50 лет.

Проблема даже не в том, что дома выслужили свой срок, а в том, что они вообще не обслуживаются.
К примеру, на многих домах того же 20-го квартала, от цоколя поотваливалась штукатурка и кирпичный цоколь открыт для всяких природных воздействий. ЖЭУ-2, которое призвано обслуживать эти дома, тупо отбрёхивается, говоря, что нет денег. А в конце прошлого года вывесило объявления об установке общедомовых приборов учёта по совершенно диким расценкам. С каждой квартиры предусматривалось по 20 тысяч рублей за эти приборы. Писали в мерию, г-н кубанцев дал отписку, мол сами выбирайте подрядчика на эти работы.
Спрашивается, как 70-летние бабульки могут выбрать подрядчика?
Для чего вообще тогда нужна вся эта мерия с её кодлой дармоедов? Почему она не контролирует это ворьё из управляющих компаний? Или мерия с ними в доле? УК отстёгивают Афанасьевой за то, что бы она не реагировала?
Почему мерия не подключает прокуратуру? Ведь это её прямая обязанность обеспечивать жизнедеятельность города и пресекать злоупотребления.
Показать комментарий полностью

А что мы видим? Одни отписки. Город ветшает, дорог нет, здания осыпаются, деревья сохнут. А афанасьева только и делает, что ищет покупателей на очередной городской объект и думает, что бы ещё такого продать.

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:55:28

Oбыватель писал(а):
УК отстёгивают Афанасьевой за то, что бы она не реагировала?

Вы правильно поставили знак вопроса, а то бы Вас можно было привлечь за клевету.
Осторожней с высказываниями.
Есть факты, заявляйте в полицию, суд, прокуратуру, а обвинять в предположениях нельзя. Сайт для диалога, а не оскорблений. Как поговорить, так все мы умные.
Вам Обыватель, надо выдвинуть свою кандидатуру в мэры, на худой конец, в депутаты.
При возможном избрании можно надеяться, что у вас появятся деньги и вы закроете все городские проблемы и вместо управляющей компании возьмётесь за ремонт ветхого жилья и установите приборы учёта и проч. тысячи вопрос решите.
Дай Бог.
При Вашем пытливом уме, находиться в лагере критикующих, не дело.
Даёшь, Обывателя в МЭРЫ!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:58:22

Евгений Крюков писал(а):
Даёшь, Обывателя в МЭРЫ!

Мелковато для меня. Не тот масштаб. Вот руководителем ФСБ я бы пошёл.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 21:10:32

Евгений Крюков писал(а):
заявляйте в полицию, суд, прокуратуру,

А Вы действительно Евгений Крюков?
Если да, то вы должны прекрасно знать взаимоотношения в этих структурах. Они же строятся по принципу ворон-ворону глаз не выклюет и рука-руку моет.
Простому обывателю судиться с властью совершенно бесполезно и весьма затратно. Ни один суд никогда не примет сторону гражданина. Там же всё схвачено.

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 22:10:00

Oбыватель писал(а):
Вот руководителем ФСБ я бы пошёл.

Так идите.
В добрый путь!
Руководителем ФСБ по городскому округу?
Навряд ли, что измените. Надо было в Президенты выдвигаться.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 22:15:18

Евгений Крюков писал(а):
Надо было в Президенты выдвигаться.

Президенты это марионетки, они ничего не решают. Просто декоративные фигуры.
Не ну они могут конечно придумывать всякую хрень, типа счётчиков, что бы народ не расслаблялся, но вот вектор движения страны они не определяют.

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 22:27:48

Вот как с Вами разговаривать?

Oбыватель писал(а):
Президенты это марионетки

Вы и Президентом не хотите быть и депутатом, на кого нам надеяться?
Дай ему кабинет руководителя ФСБ и всё тут.
Попробуйте себя на этот пост предложите Путину, может быть возьмёт.
Ой, многим хапугам придётся спасаться бегством!
Но куда, от всемогущей руки Обывателя, скроешься?

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх